Джип сброс межсервисный интервал

Содержание
  1. Сброс индикатора ТО
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. MoparPlus
  7. Последние записи
  8. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  9. Заметки 3aHyDного оптимиста
  10. Последние записи
  11. Не успел поставить фаркоп.
  12. Как сбросить сервисный интервал wk2 рест 3.0 crd 2015?
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Сейчас на странице 0 пользователей
  16. Бортжурналы
  17. MoparPlus
  18. Последние записи
  19. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  20. Заметки 3aHyDного оптимиста
  21. Последние записи
  22. Не успел поставить фаркоп.
  23. Сброс сервисного интервала JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 5.7 V8
  24. Рекомендованные сообщения
  25. Присоединяйтесь к обсуждению
  26. Сейчас на странице 0 пользователей
  27. Бортжурналы
  28. MoparPlus
  29. Последние записи
  30. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  31. Заметки 3aHyDного оптимиста
  32. Последние записи
  33. Не успел поставить фаркоп.
  34. Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов
  35. Как выполнить сброс межсервисного интервала на Discovery 4 и Range Rover Sport 2010-2013 модельных годов своими силами?

Сброс индикатора ТО

Автор: Ваня Жуков ,
1 апреля 2018 в Jeep RENEGADE (2015- . )

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Как сбросить сервисный интервал wk2 рест 3.0 crd 2015?

Автор: Краматорск_Андрей ,
27 декабря 2019 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сброс сервисного интервала JEEP GRAND CHEROKEE III (WH) 5.7 V8

Автор: BigGrizzly ,
26 мая 2011 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 198
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Сброс межсервисного интервала на Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт 2010-2013 модельных годов

Как выполнить сброс межсервисного интервала на Discovery 4 и Range Rover Sport 2010-2013 модельных годов своими силами?

В 2010 году завод изготовитель произвел рестайлинг автомобилей Дискавери и Рендж Ровер Спорт. Таким образом, на свет появились автомобили Discovery 4 и Range Rover Sport второго поколения.

Несмотря на то, что это разные автомобили работа функции межсервисного интервала на них идентичные. После запуска двигателя на этих автомобилях на центральном дисплее приборной панели может загореться сообщение «требуется обслуживание».

Сброс счетчика периодичности обслуживания на этих автомобилях можно произвести тремя способами. Первый – это вручную, т.е. с помощью комбинаций кнопок на руле и подрулевых переключателях, второй – это с помощью диагностического портативного сканера (ЛР-ВЕСТ использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA), третий – это при помощи диагностического компьютера через приложение «сброс счетчика периодичности обслуживания».

Для сброса межсервисного интервала вручную необходимо включить зажигание и подождать пока погаснут сообщения обязательные к прочтению.

После этого правым джойстиком на рулевом колесе заходите в меню автомобиля и кнопкой вниз опускаетесь до нижней строки меню «Служебное меню». Заходить в служебное меню не надо.

Далее нажимаете кнопку «trip» на левом подрулевом переключателе и удерживаете ее нажатой. Одновременно с ней нажимаете и удерживаете нажатой кнопку вниз на правом джойстике рулевого колеса. Удерживать нажатыми их необходимо около 10 секунд, при этом на приборной панели абсолютно ничего не происходит. Чтобы не считать до 10 секунд можно подождать пока не погаснет меню и после этого выключаете зажигание автомобиля.

На автомобилях Дискавери 4 2014 и 2015 модельного года процедура сброса межсервисного интервала отличается. Необходимо включить зажигание, открыть капот, открыть водительскую дверь, одновременно нажать и удерживать педаль газа и тормоза. Согласно технической библиотеке Jaguar Land Rover «TOPIX» необходимо удерживать нажатыми передали около 10 секунд при этом на центральной консоли приборной панели должно загореться и погаснуть сообщение «сброс счетчика периодичности обслуживания». В реальности этого не происходит, через 10 секунд отпускаете педали и выключаете зажигание.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Далее на приборе нажимаете «ОК», выбираете «SIR» (service interval reset) и ждете. На экране должна появиться надпись «Procedure complete». Далее нажимаете «ОК», после этого прибор опять выходит в меню. Выключаете зажигание. Таким образом, сервисный интервал сброшен.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания. Подключаете диагностический компьютер, заходите в сессию. Далее выбираете «сервисные функции» и нажимаете «рекомендации».

После этого компьютер выдает таблицу. В этой таблице ищите «сброс счетчика периодичности обслуживания», нажимаете кнопку «выполнить». После выполнения данной процедуры выключаете зажигание. Сброс межсервисного интервала выполнен.

Источник

Читайте также:  Доработка цапфы уаз патриот
Оцените статью