- Замена подшипников задних полуосей.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Как добраться до заднего ступичного подшипника на гранде
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- задняя полуось
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Замена подшипника полуоси (и не только)
- Замена подшипника полуоси (и не только)
- Снятие и установка задних полуосей
- Приводные валы
- Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка задних полуосей»
Замена подшипников задних полуосей.
Автор: Lechak ,
19 июня 2012 в Технический форум KJ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4067
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Как добраться до заднего ступичного подшипника на гранде
Автор: Саша ,
17 сентября 2009 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4067
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
задняя полуось
Автор: volnorez ,
5 августа 2012 в Технический форум WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4067
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Замена подшипника полуоси (и не только)
Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссия. Внедорожное содружество
Замена подшипника полуоси (и не только)
Модератор: GRIGAS
Сообщение Швейк » 22 мар 2011, 14:08
Сообщение Hariton » 22 мар 2011, 17:26
хреновастенько! . Как минимум регулировать надо
То что Вы пишете про эмульсию скорее всего последствия люфта полуосей — вода скорее всего попала от туда . Рекомендованый осевой люфт заводом изготовителем -0.5 мм. Во первых Вам надо постараться внешним осмотром убедится в целосности ОБОИХ (правого и левого) подшипников полуосей, тогда только можно приступать к регулировке. Если есть признаки необходимой замены — только замена, но тогда надо быть сразу готовым к замене сальников подшипника (внутренний и наружный). Внутренний стоит в чулке моста, наружный в крышке подшипника (Вы его не увидите пока не спрессуете подшипник). Если не сделать зазор рекомендованый производителем — даже новые сальники не будут работать. вода будет попадать куда не надо.
Для снятия подшипника — отвернуть запорные гайки , обратите внимание, что на левой и правой полуоси они разные. одна с правой резьбой, другая с левой. У меня сделан съемник из 4х шпилек М12. длиной с полуось, и толстой металлической пластины с ответными отверстиями под отверстия крепления корпуса подшипника к чулку моста. Пластина упирается в торец полуоси (там где шлицы полуосевых шемтерен), вставляем шпильки, накручиваем гайки, и постепенно затягивая без перекоса все 4е шпильки стягиваем подшипник с полуоси.
Меняем сальники, напрессовываем новые подшипники (ну в общем все в обратной последовательности).
Теперь предварительная сборка — все прокладки на место, затягиваем крепежные болты. и замеряем ОСЕВОЙ люфт на правой полуоси (желательно индикатором). Машина должна стоять устойчиво на подставках, так как прикладывать усилия для точного замера надо приличные.
Полученую величину осевого люфта делим на 2а и получаем толщину прокладок, которую надо выкинуть с КАЖДОЙ стороны. Разбираем, измеряем толщину установленных прокладок и приводим ее к расчетной. (если при первичной сборке люфта нет, то надо добавлять количество прокладок на левой плуоси до появления люфта, и проводить повторный замер).
После подбора необходимых прокладок промазываем их силиконовым герметиком (это я уже сам себе так придумал из за того что уплотнительным колечкам пришел «белый лис») и все окончательно собираем. Для простой оценки результата проверте снова осевой люфт — не должно быть «ощутимого рукой».
Обращу Ваше внимание, что полное отсуцтвие люфта говорит о возможной ошибке при сборке и это может привести к неправильной работе LSD, а то и к выходу из строя подшипников ГП.
У себя делал конечный люфт «0.1».
Чо то я докуя написал , надеюсь помог.
Сообщение Монгол » 23 мар 2011, 03:35
Источник
Снятие и установка задних полуосей
Приводные валы
Toyota Hilux. Снятие и установка задних полуосей
— Установка производится в порядке, обратном снятию.
— Моменты затяжки указаны в тексте.
— Долейте тормозную жидкость в бачок и прокачайте тормозную систему (см. главу «Тормозная система»).
— Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза (см. главу «Тормозная система»).
— Проверьте сигнал датчика частоты вращения колеса.
1. Снимите задние колеса.
Стальные диски. 152 Н м
Легкосплавные диски. 121 Н м
2. Снимите тормозной барабан (см. главу «Тормозная система»).
3. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. главу «Тормозная сис тема»).
4. Снимите тормозные колодки (см. главу «Тормозная система»).
5. Проверьте биение и осевой зазор подшипников полуоси.
а) Используя стрелочный индикатор, проверьте биение подшипников полуоси.
Максимальное биение. 0,5 мм
Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие и установка задних полуосей»
Замена сальника заднего моста на Toyota surf 185 , ремонт полуосиЗамена подшипников задних полуосей Suzuki Jimny
ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок.
Источник