- Эксклюзив: тест-драйв внедорожника «Стрела» от создателей родстера «Крым»
- Новый УАЗ ВПК Стрела (2021-2022) — круче чем Патриот, Русский Прадо и Хантер
- Дизайн
- Интерьер
- Техническая часть
- Новый УАЗ СТРЕЛА (2021-2022) : первый обзор наследника УАЗ Хантер и УАЗ 469
- Дизайн
- Интерьер
- Техническая часть
- Дата выхода и цены
- Новый российский внедорожник — «Стрела»
- На базе бронеавтомобиля «Стрела» сделают гражданский внедорожник
Эксклюзив: тест-драйв внедорожника «Стрела» от создателей родстера «Крым»
В России может появиться новый внедорожник — гражданская версия армейского броневика «Стрела», показанного в прошлом году. Пока что проект находится на самых начальных стадиях разработки, но к нему, помимо оборонной компании ВПК, уже подключилось конструкторское бюро КБМ, созданное на базе Бауманского университета. Это те самые люди, что продолжают работать над молодежным родстером «Крым» — к слову, его новая версия должна появиться до конца года.
Что такое «Стрела» сейчас? Ходовой прототип, в общих чертах показывающий концепцию будущей серийной машины. В основе лежат узлы и агрегаты «Газелей» и «Соболей» — так дешевле в производстве и проще с точки зрения обслуживания. Кабина также позаимствована у «Газели Next», а вот рама и задняя часть кузова у «Стрелы» — свои собственные. В перспективе должны появиться и другие версии: как минимум, короткобазная трехдверка и пикап. Прототип имеет задний привод, хотя запланирована и полноприводная версия на основе грядущего «Соболя NN».
Когда начнется серийный выпуск «Стрелы», сколько она может стоить, где будет продаваться и обслуживаться? Четких ответов на эти вопросы пока нет, потому что создатели пока прощупывают почву и выясняют интерес публики к проекту в целом. Но мы уже познакомились с прототипом внедорожника и даже опробовали его на ходу.
Источник
Новый УАЗ ВПК Стрела (2021-2022) — круче чем Патриот, Русский Прадо и Хантер
Всех приветствую на моём канале. В ближайшее время состоится официальная премьера наследника легендарного УАЗ-469. Им станет не бронированная версия армейского внедорожника ВПК Стрела , который был представлен несколько лет назад. Гражданская версия автомобиля будет иметь существенные отличия как в экстерьере, так и в интерьере.
Машина должна в полной мере заменить старый проверенный УАЗ-469 и УАЗ Хантер в народном хозяйстве. 469 УАЗ выпускается аж с 1972 года и уже успел морально устареть. Замена внедорожнику требуется достаточно давно. И вот сейчас она подоспела.
Дизайн
Внешне от бронированной Стрелы новинка отличается очень сильно. Её дизайн куда ближе к американскому Jeep Wrangler. Добавляют сходство характерная радиаторная решетка, а также решение фар, расположенных над крыльями. В профиль также заметно сходство между двумя моделями.
Сзади же новинка напоминает мне американский же Hummer H2 и H3 . В общем дизайн трудно назвать оригинальным, но в то же время он смотрится очень брутально и привлекательно. Российским покупателям такой экстерьер наверняка придется по вкусу. Машину с подобным обликом на дорогах будут уважать, а это может стать решающим фактором при покупке для очень и очень многих.
Непосредственно дизайном автомобиля занимались студенты пяти ведущих вузов России. При этом как заявляют сами разработчики автомобиля, они вдохновлялись дизайном не американцев, а российского Урала. Внедорожник будет оснащен полностью светодиодной передней и задней оптикой. Передние фары обрамляют кольца дневных ходовых огней. Решение похоже на оное у Гелентвагена . Длина Стрелы составляет 5090 миллиметров, ширина 2350, а высота 1995 миллиметров.
Интерьер
Интерьер автомобиля пока что не засветился, но уже можно сказать точно, что он будет заметно отличаться от армейского прообраза. Всё же при гражданской эксплуатации требуется гораздо больше комфорта. Здесь мы должны увидеть гораздо больше пластика и меньше голого металла.
Кроме того, внедорожник должен получить большое число самых разнообразных опций, включая средства активной и пассивной безопасности. В базе должно быть 2 подушки безопасности. Кроме того, у машины будут системы ABS и ESP. Появится и полноценная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto. Среди других актуальных опций многозонный климат-контроль, подогрев лобового стекла, руля и всех сидений.
Техническая часть
По технической части новинка будет широко унифицирована с грядущим ГАЗ Соболем НН, изображения которого появились в сети несколько месяцев назад. В основе внедорожника будет лежать мощная и выносливая рама. Сама конструкция рамы лестничного типа, а лонжероны состоят из пяти секций, соединяемых сваркой. Поперечины же соединены с лонжеронами и сваркой и болтовыми креплениями, так как для проведения регламентных и тяжелых ремонтных работ некоторые из них придется демонтировать. Передняя подвеска будет независимой. Сзади же внедорожник получит неразрезной мост. Стрела будет оснащаться системой полного привода типа пат-тайм с жестко подключаемой передний осью. Заявленная снаряженная масса составляет 2700 килограмм, а полная 3.5 тонны. Для управления внедорожником будет достаточно прав категории B.
В качестве двигателя машина получит хорошо известный и проверенный дизель Cummins ISF, который уже устанавливается на Газели. Последний развивает 157 лошадиных сил при 3 тысячах оборотов и 330 ньютон-метров крутящего момента. В качестве трансмиссии новейшая 6-ступенчатая механика производства горьковского автомобильного завода. Последняя с недавнего времени устанавливается на новую модель Газель НН, премьера которой состоялась в мае текущего года. По заявлениям разработчиков максимальная скорость внедорожника должна составлять не менее 120 километров в час.
На разработку первого прототипа внедорожника ушло менее 8 месяцев. Первый образец изготовлен с использованием обходных мелкосерийных технологий. При этом так как объем выпуска будущего серийного автомобиля до сих пор неясен, разработчики заведомо спроектировали машину таким образом, чтобы её было рентабельно выпускать относительно маленькими партиями. При этом в производстве будет использоваться лазерная резка и гибка на станке с ЧПУ, а также сварка. Самое главное, что удастся обойтись без изготовления дорогостоящих штампов.
По оценкам разработчиков в год может выпускаться около 10 тысяч подобных автомобилей. Помимо версии с цельнометаллическим кузовом в будущем должны появиться модификации типа пикап, а также с открытой грузовой платформой. Серийная сборка Стрелы может быть налажена на мощностях ВПК в Арзамасе. А для продажи автомобилей частным клиентам может быть задействована дилерская сеть ГАЗа. О ценах пока что говорить рано, но очевидно, что серийная машина должна стоить не дороже двух миллионов рублей, ведь в противном случае она станет просто неконкурентоспособной.
Подробный обзор нового УАЗ СТРЕЛА смотрите в видео ниже:
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как вам новый российский внедорожник ВПК Стрела ? Сможет ли он стать достойным наследником легендарного УАЗ-469 ? Рассмотрели бы вы для себя покупку подобного автомобиля? И если нет, то почему? Ну и конечно, обязательно пишите, гордитесь ли вы Россией и ее достижениями? На данный момент, это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал , чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр, не болейте и до встречи в следующих выпусках.
Источник
Новый УАЗ СТРЕЛА (2021-2022) : первый обзор наследника УАЗ Хантер и УАЗ 469
Всех приветствую на моём канале! В ближайшее время на российском рынке может появиться совершенно новый внедорожник, который получит имя УАЗ Стрела.
Новинка будет построена на базе армейской машины ВПК Стрела, которая была официально представлена несколько месяцев назад. Гражданская версия Стрелы будет отличаться в первую очередь небронированным кузовом и, как следствие, значительно меньшей массой.
Дизайн
В данный момент доступны лишь эскизы гражданской версии внедорожника. И на них видны заметные отличия от армейского варианта. В частности, по сравнению с броневиком он получит иное решение передней части кузова с менее массивной решеткой радиатора, а также квадратными фарами взамен круглых. Сами фары при этом будут полностью светодиодными.
Кроме того, обращает на себя внимание гораздо большая площадь остекления салона. Если армейский внедорожник предлагает унифицированные передние и задние двери, так же как это было сделано на 469 УАЗе, то двери гражданской версии Стрелы будут более современными. Передние и задние двери будут обладать собственным дизайном. Общий же стиль кузова удалось сохранить.
Внедорожник выглядит по-настоящему брутально. Больше всего схожесть между армейской и гражданской версией автомобиля прослеживается при виде сзади.
Автомобиль с таким дизайном уж точно должен заинтересовать состоятельных российских покупателей. Он сможет составить достойную конкуренцию Гелентвагену и Toyota Land Cruiser.
Интерьер
Эскизов салона нового внедорожника пока нет. Армейская же версия внедорожника отличается заметным аскетизмом. У неё передняя панель от Газели Next. Понятное дело, что серийная версия машина должна получить совершенно иной интерьер с качественным уровнем отделки салона.
Текущая же версия никакой отделки не предлагает вовсе. Помимо прочего, гражданская версия Стрелы должна получить опции, повышающие комфорт и безопасность. В автомобиле должны появиться подушки безопасности, а также система ESP.
Также на автомобиль начнут устанавливать мультимедийную систему и климат-контроль. Стрела будет отличаться достаточно вместительным салоном. К этому располагают и внушительные габариты внедорожника. Его длина составляет 4700 миллиметров, ширина 2200, а высота 2100.
Техническая часть
Что касается техники, то Стрела построена на собственном шасси. В основе его лежит рамная конструкция. Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая на листовых рессорах.
Снаряжённая масса армейского внедорожника составляет 3.5 тонны. Гражданская версия будет гораздо легче за счёт отсутствия бронирования. Её вес может составлять в районе 2.3 тонн.
Дорожный просвет составляет 250 миллиметров. Это наделяет Стрелу очень хорошей проходимостью. Грузоподъемность даже армейской версии Стрелы составляет внушительные 1000 килограмм. Гражданская версия очевидно примет в кузов гораздо больше.
В качестве двигателя используется дизельный мотор объемом 2.8 литра производства Cummins. Мотор развивает 200 лошадиных сил. Он агрегатирован с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой с гидротрансформатором.
Максимальная скорость армейской версии автомобиля составляет 155 км/ч. Гражданская версия сможет разгоняться как минимум до 180.
Дата выхода и цены
В серию новый внедорожник может пойти в течение ближайших 2-3 лет, но естественно только при условии наличия стойкого интереса к нему со стороны покупателей.
По мнению экспертов, стоимость среднего автомобиля может варьироваться от 3 до 5 миллионов рублей, что естественно является достаточно высокой ценой.
Однако, по грузоподъемности и проходимости новинка будет превосходить множество иных внедорожников.
Подробный обзор нового УАЗ Стрела смотрите в видео ниже:
На данный момент, это вся информация о новом УАЗ Стрела . Как только появятся новые сведения, я немедленно запишу видео и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал , чтобы сразу же получить уведомление о выходе нового выпуска.
Также прошу вас поддержать меня, поставив этой статье лайк и написать в комментариях, как вам новый внедорожник? И помните, только ваша поддержка позволяет мне уделять время созданию подобного контента. На этом у меня всё. Огромное вам спасибо за просмотр. Не болейте и до встречи в следующих выпусках!
Источник
Новый российский внедорожник — «Стрела»
Изначально, год назад, «Стрела была представлена как бронеавтомобиль. Теперь на форуме „Армия-2021“ была представлена гражданская версия машины без брони.
В основе пятиметрового внедорожника лежит рама от ГАЗели- NEXT . Более того, автомобиль максимально унифицирован с ГАЗелью и Соболем, а его капот и крылья сделаны из легкого и прочного композитного материала. Элементы в задней части могут сниматься, и внедорожник превращается в пикап.
В снаряженном состоянии «Стрела» весит 2,6 тонны, а его максимальная масса составляет 3,5 тонны, что позволяет управлять им, имея права категории «В». Длина внедорожника составляет 5090 мм, ширина — 2350 мм, а высота достигает 1995 мм.
Разработчики оснастили машину турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач российского производства. Также есть система полного привода и раздаточная коробка с понижающей передачей.
Передняя подвеска «Стрелы» — независимая пружинная, а сзади установлены рессоры. Более подробные характеристики будут опубликованы, вероятно, на следующей неделе.
В производство внедорожник «Стрела» должен поступить после выхода родстера «Крым» — оба автомобиля разрабатывались Военно-промышленной компанией в сотрудничестве с Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана.
Источник
На базе бронеавтомобиля «Стрела» сделают гражданский внедорожник
На базе недавно представленной армейской бронемашины «ВПК Стрела» сделают внедорожник для гражданского потребительского рынка, об этом стало известно на проходящем сейчас в подмосковной Кубинке форуме «Армия-2020».
Изображения гражданского варианта « Стрелы » представлены на стенде Военно-промышленной компании ( ВПК ), пишет «Российская газета». Небронированный вариант « Стрелы » будет иметь полностью оригинальный кузов с собственным дизайном — угловатым, но гармоничным. Кузов предполагается цельнометаллический, 5-дверный, его сварят из стальных штампованных панелей.
Судя по эскизам, фары машины «наберут» из универсальных модулей Hella , а фонари сщади используют от грузовика ГАЗон-Next . Также обращают на себя внимание ручки дверей от ГАЗели Next . В армии такую машину можно использовать как многозадачный хозяйственный авто (вместо классического УАЗа-469 ), на гражданке она будет востребована фермерами и охотниками.
Характеристики небронированного варианта « Стрелы » не сообщаются. Защищённый вариант машины имеет следующие характеристики: длина, ширина и высота — 4700, 2200 и 2100 миллиметров (мм) соответственно, клиренс — 250 мм, снаряжённая масса — 3500 килограмм (кг), грузоподъёмность — 1000 кг.
Под капотом — 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 200 лошадиных сил, в паре с 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП. Привод — полный, максимальная скорость — 155 км/ч. « Стрела » вмещает до 8 бойцов в полной экипировке. Кузов автомобиля бронирован по второму классу (защита от стрелкового оружия, включая автоматы АК-74, АКМ и СВД), также он имеет противоминную защиту днища, спасает экипаж при подрыве под колесом мины мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте.
Очевидно, что небронированный вариант « Стрелы » будет иметь более эффективное соотношение собственной массы к грузоподъёмности (за счёт гораздо более лёгкого кузова), пишет «Drom.ru».
« Стрела » построена на новом рамном шасси, передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая на листовых рессорах. По компонентам « Стрела » широко унифицирована с собственной продукцией ВПК и машинами « Группы ГАЗ ».
Источник