Джип вагонер 2021 года

Представлены серийные Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer

Сбылась мечта покойного Серджио Маркионне: у марки Jeep все-таки появилась флагманская модель, способная составить конкуренцию самым большим и роскошным премиум-внедорожникам. Как и обещал бывший глава концерна FCA, новый Jeep дебютировал в двух разновидностях — это модели Wagoneer и Grand Wagoneer. Они крупнее модели Grand Cherokee L (уж не говоря об обычном Grand Cherokee) и имеют рамную конструкцию вместо несущего кузова. По шасси и основным узлам семейство Wagoneer унифицировано с пикапом Ram 1500.

Модели Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковый кузов и не отличаются друг от друга размерами. Длина — 5435 мм, ширина — 2123 мм, высота — 1920 мм. Колесная база насчитывает 3124 мм. Интересно, что ни на кузове, ни в салоне нет упоминаний марки Jeep: флагманская модель позиционируется отдельно от остальных, хотя фамильная решетка радиатора с семью вертикальными прорезями никуда не делась.

Базовый Jeep Wagoneer ценой от 58 тысяч долларов призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. У него трехрядный салон на восемь или семь мест: во втором случае на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла вместо трехместного дивана.

По объему салона (в Америке это привычная характеристика автомобилей) Wagoneer заметно опережает Tahoe: 5,08 кубометра против 4,77 кубометра. Третий ряд здесь отнюдь не «детский» и действительно вмещает троих пассажиров. А за ним еще осталось место для багажного отсека объемом 776 литров по американской методике EPA.

Читайте также:  Не растормаживается тормоза уаз

Jeep Wagoneer имеет двухспицевый руль, штатные виртуальные приборы (экран диагональю 10,3 дюйма) и медиасистему Uconnect 5 с тачскрином на 10,1 дюйма. Для управления климат-контролем предусмотрен блок аналоговых клавиш под дисплеем. При этом уже «в базе» использована обивка кожей наппа.

Шасси — с двухрычажной подвеской спереди и независимой пятирычажкой сзади, тогда как донорский Ram 1500 имеет задний неразрезной мост. Стандартная подвеска — пружинная, с дорожным просветом 211 мм, а за доплату предложена пневматическая подвеска Quadra-Lift, которая может «приседать» на парковке, а в верхнем положении обеспечивает клиренс 257 мм.

Jeep Wagoneer оснащен бензиновым двигателем V8 5.7 (397 л.с., 548 Нм) со стартер-генератором, коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Самая простая версия имеет задний привод, но по традиции марки предусмотрен целый набор полноприводных трансмиссий. Базовая Quadra-Trac I включает муфту в приводе передних колес, Quadra-Trac II дополнена понижающей передачей, ну а Quadra-Drive II вдобавок имеет электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Цены на Jeep Grand Wagoneer в США начинаются с 87 тысяч долларов. Он призван конкурировать с автомобилями Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX. Но визуальных отличий от базового Вэгонира не так уж много, чтобы в потоке однозначно распознать премиум-версию. Например, это немного иной дизайн бамперов, расширенная отделка хромом, другая начинка фар и измененная форма капота. А надпись «Wagoneer» спереди расположена не на кромке капота, а на решетке радиатора.

В салоне стандартный Grand Wagoneer отличается от Вэгонира более дорогой отделкой: применены деревянный шпон и алюминий, а кожа наппа есть только в стандартном исполнении, тогда как более дорогие варианты щеголяют кожей улучшенной выделки. «Капитанские» кресла второго ряда — базовое оснащение. Интересно, что пульты электропривода передних кресел у Гранда расположены на дверях.

А еще Grand Wagoneer отличается размером экранов: приборный увеличен с 10,3 до 12,3 дюйма, а мультимедийный — с 10,1 до 12 дюймов. Но за доплату Grand Wagoneer может иметь еще пять дисплеев! Загибайте пальцы: экран на 10,3 дюйма в нижней части центральной консоли (для климат-контроля и подогревов), экран на 10,3 дюйма у переднего пассажира (для «музыки» и развлечений), два мультимедийных экрана для пассажиров второго ряда (на спинках передних сидений) и еще один центральный дисплей между креслами второго ряда (для заднего климат-контроля). Итого — семь экранов.

Кроме того, Grand оснащен аудиосистемой McIntosh, которая имеет 19 динамиков и мощность 950 Ватт. А за доплату можно установить еще более продвинутую версию: 23 динамика и 1375 Ватт. Также базовое оснащение включает систему Active Driving Assist, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Уже к концу года этот ассистент разрешит еще и отпускать руль во время движения по трассе. Для обычного Вэгонира это платная опция.

Grand Wagoneer оснащен более мощным мотором V8 6.4 (477 л.с., 617 Нм) и тем же восьмиступенчатым «автоматом». По умолчанию установлены полноприводная трансмиссия Quadra-Trac II с «понижайкой» и пневматическая подвеска. Все версии Вэгонира могут тянуть прицеп массой до 4,5 т, а за доплату предложен пакет Advanced All-Terrain Package, который предусматривает металлическую защиту днища.

На американском рынке модели Wagoneer и Grand Wagoneer появятся уже к концу весны. Судя по тому, что руководство концерна Stellantis намерено продвигать марку Jeep по всему миру, флагманские внедорожники появятся и на других рынках. Но сроки пока не объявлены.

Источник

Jeep Grand Wagoneer 2021: полноразмерный премиальный внедорожник с повышенными параметрами дорожного комфорта

Учитывая спрос внутреннего рынка на вместительные комфортные внедорожники семейного типа, американский автопром на производственной базе Fiat Chrysler Automobiles готовит к массовому производству рестайлинг легендарной модели – Jeep Grand Wagoneer 2021.

Исчезнувший из продажи в далёком 1993 году предшественник в новом воплощении получит комфортный по американским стандартам, вместительный салон, современную техническую и электронную оснастку, а также более совершенные тяговые и расходные характеристики комплектующих двигателей.

По предположению экспертов, разработанная на компоновочной схеме пикапа Ram 1500 новая модель войдёт в тройку самых популярных и востребованных внедорожников класса Премиум.

Экстерьер

В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.

Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:

  • чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
  • закруглённый по передней кромке массивный капот;
  • дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
  • декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.

В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.

Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.

В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.

В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:

  • массивное хромированное обрамление заднего окна;
  • визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
  • утопленная в корпус площадка для номерного знака.

В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.

Интерьер

Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.

В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.

  • В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
  • В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.

Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.

Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.

Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.

Технические характеристики

С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.

В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.

Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.

Комплектации и цены

Новый Джип Гранд Вагонер 2021 модельного года заявлен в нескольких основных модификациях. Цена каждой конкретной модели будет обозначена после официальной презентации.

Старт продаж в России

В доступных источниках технической информации дата выхода в России Вагонира нового поколения отсутствует.

Конкурирующие модели

Новинке модельного ряда предстоит ожесточённое конкурентное противостояние с однотипными моделями GMC Yukon, Land Rover Range Rover, Ford Expedition и Lincoln Navigator.

Источник

Jeep Wagoneer 2021 – самый большой американский внедорожник

В марте 2021 года представлен серийный и самый роскошный автомобиль компании Jeep – Wagoneer. Еще в 2014 году глава компании Майкл Мэнли обещал выпустить флагман марки, который будет конкурировать с другими огромными американскими внедорожниками. Это довольно правильное стратегическое решение для развития компании.

Название уже известно фанатам марки, ведь подобный автомобиль существовал с 1984 года, правда его производство завершилось в 1991 году. Главное отличие новинки от конкурентов – рамная конструкция вместо несущего кузова.

Содержание:

Две версии

Представительство запустила продажи обычной версии и Grand Wagoneer и вопреки очевидной мысли о разных размерах – автомобили одинаковые. Из названия кажется, что Grand длиннее, но их размеры одинаковые:

  • длина – 5435 мм;
  • ширина – 2123 мм;
  • высота – 1920 мм;
  • колесная база – 3124 мм.

Эти автомобили отличаются только технически, что мы обсудим ниже.

Автомобиль позиционируется отдельно от бренда, как самостоятельная модель. Это понятно по отсутствию логотипа Jeep как снаружи, так и внутри внедорожника. Узнать бренд можно только по фирменной решетке радиатора с 7 секциями.

Спереди поставили тонкие относительно размеров Wagoneer светодиодные фары. Бампер имеет противотуманные фары, обведенные хромированной полосой. Также спереди хорошо виден радар систем безопасности.

В зависимости от комплектации дизайн автомобиля будет меняться. В верхних версиях изменят начинку фар, установят другой капот и даже название автомобиля с капота переедет на решетку радиатора, плюс появится больше хромированных деталей, которые любят американские покупатели.

Сбоку отметить нечего кроме интересной формы стекол с толстым хромом. Сзади просто ровная форма с якобы сплошным фонарем. Тонкие фонари раздельные, просто соединены вставкой, которая не светится. Бампер простенький с отражателями и хромом.

Вместимость салона Вэгонира

Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра. Представьте насколько эта машина вместительна.

Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.

Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.

Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.

Электроника салона

За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.

Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.

Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.

Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.

Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения фронтальных столкновений;
  • система ночного видения.

Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.

Технические характеристики

Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются двигателями:

  • В базе стоит Hemi V8 5,7-литрового объема, выдающий 397 лошадиных сил и 548 H*m крутящего момента.
  • Grand Вэгонир – тот же V8, но увеличенного объема до 6,4 литра. Выдает двигатель 477 лошадей и 617 единиц крутящего момента.

Парой всегда выступает 8-ступенчатый автомат, а вот привод снова зависит от версии. Базовая комплектация будет заднеприводной с опциональными тремя полноприводными системами:

  • Quadra-Trac I – система с муфтой подключения передней оси;
  • Quadra-Trac II – то же самое с дополнительной понижающей передачей;
  • Quadra-Drive II – система с электронной блокировкой заднего дифференциала.

Версия Grand сразу получит Quadra-Trac II, а опционально поставят блокировку заднего дифференциала.

Внедорожник построен на раме, унифицированной с пикапом Dodge Ram 1500. Подвеска вкруг независимая в отличие от Рам, это двухрычажная архитектура спереди и многорычажная сзади. В этом случае дорожный просвет равен 211 мм, но доступна опциональная пневма Quadra-Lift с максимальным просветом в 257 мм.

Grand Wagoneer пневмоподвеску получает сразу и отличается максимальной массой буксируемого прицепа – 4,7 тонны против 4,5 тонны у базовой заднеприводной модели. Опционально предлагается пакет All-Terrain Package с металлической защитой днища автомобиля.

Цена и комплектации

В США автомобиль продается в 6 комплектациях и базовая цена явно выше конкурентов. Минимальная цена автомобиля – 68 590 долларов (5 миллионов рублей). Цены остальных комплектаций:

  • Series 3 – 73 590 $;
  • Grand Series 1 – 87 590 $;
  • Grand Series 2 – 94 590 $;
  • Grand Obsidian – 99 590 $;
  • Grand Series 3 – 103 995 $.

Внедорожник Jeep Wagoneer 2021-2022 очень интересный и с точки зрения автомобильного бизнеса, выпуск подобного автомобиля – очень правильно решение для компании. Такие огромные внедорожники очень хорошо продаются в США и всем компаниям желательно иметь такие машины в модельном ряду.

Источник

Оцените статью