Джип вранглер 2021 расход топлива

Новый Jeep Wrangler 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Jeep Wrangler JL. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке.

Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, новый Джип Вранглер 2021 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Плюсы и все минусы Джип Вранглер

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Двигатель 2 литра. Отличительная особенность важная для внедорожника это момент. Уже начиная с 1 500 оборотов он максимальный 400 Нм и держится эта полка до 5 000 оборотов, чего кстати нет у Pentastar(а). Очень приятный расход у автомобиля с аэродинамикой кирпича с этим двигателем порядка 11-12 литров на 100 км.

Двигатель всеядный от 92 бензина. Но лучше лить 98, тогда с динамикой получше да и расход чуть меньше. Да и греется он меньше особенно летом на 98. При перечиповке двигателя на 98 он прибавляет 30-35 лошадок. Битурбо компрессор достаточно резвый, хотя лаг раскрутки все равно есть. Но уже на скорости это не чувствуется и проигрывает он в ускорении на дороге очень немногим.

Читайте также:  Поломка полуоси уаз патриот

По комфорту да, здесь инженеры постарались. Кресла остались в новом Вранглере прежние, но добавили всяких электронных плюх и прибамбасов, настраиваемый монитор в приборке, раздельный климат, даже парктроники по кругу (слава Богу отключаемые) и камеру заднего вида с динамической разметкой. 4-USB и 4-USB type-C, причем всё с коммутировано на монитор с кар-плеем и андроид-авто.

Всякие разные полезные функции по мониторингу работы привода и подвески, температур жидкостей, кренов и дифферентов автомобиля и т.д….. Свет реально удивил. Сравнивая американский галоген в предыдущем поколении с диодным в нынешнем это прям прорыв. Добавил люстру и боковой свет, но это только для степной охоты в остальном штатного вполне достаточно.

Отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Вранглер 2021 цены и комплектации

Цена нового Джип Вранглер 2021 в России составляет от 4 620 000 до 5 960 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Sport, Sahara и Rubicon.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (272 л.с.) Sport 3D 4×4 AT8 4 620 000
2.0 (272 л.с.) Sport 5D 4×4 AT8 4 945 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 3D 4×4 AT8 5 110 000
2.0 (272 л.с.) Sahara 5D 4×4 AT8 5 475 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 3D 4×4 AT8 5 595 000
2.0 (272 л.с.) Rubicon 5D 4×4 AT8 5 960 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4×4 — полный привод

Технические характеристики Jeep Wrangler JL

Кузов 2D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4334 / 1894 / 1858
Колесная база, мм 2459
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 142 / 430
Снаряженная масса, кг 1819
Объем топливного бака, л 66

Кузов 4D

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4882 / 1894 / 1881
Колесная база, мм 3008
Клиренс (дорожный просвет), мм 246
Объем багажника, л 553 / 1044
Снаряженная масса, кг 1960
Объем топливного бака, л 81

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 272 272
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город 15,6 15,6
— трасса 8,8 8,8
— смешанный 11,3 11,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Видео тест-драйв нового Jeep Wrangler JL



Внешний вид

Особую мощь внешнему виду внедорожнику придает передок. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Также интересно новый кузов смотрится сбоку.

Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2021 отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Кресла Джип Вранглер (JL) получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Источник

Jeep Wrangler Rubicon 392 — ужасный расход топлива

Чего вы ожидали от 6,4-литрового Hemi?

Тем, кто хочет относительно экономичный Jeep Wrangler, стоит обратить внимание на новый Wrangler 4xe Hybrid. На другом конце спектра находится Wrangler Rubicon 392. 6,4-литровый внедорожник Hemi V8 определенно любит бензин и гордится этим, прекрасно вписываясь в Grand Cherokee Trackhawk. Но насколько это сильная жажда?

Агентство по охране окружающей среды только что опубликовало официальные рейтинги топливной экономичности Wrangler Rubicon 392, и, что ж, они не совсем шокирующие. Правительственное агентство заявляет, что внедорожник имеет расход 10/18/17 лиртров на 100 км в городе/шоссе/в смешанном режиме. Для сравнения, Trackhawk имеет расход 14/21/18 литров на 100 км.

Между тем, Wrangler 4xe Hybrid, благодаря своей аккумуляторной батарее с жидкостным охлаждением емкостью 17 кВтч, может проехать до 40 км только на электричестве, а при комбинированном вождении он достигает 4,7 литров на 100 км. Повышенная экономия топлива имеет свою цену, когда дело доходит до производительности. Rubicon 392 имеет 470 лошадиных сил и 637 Нм крутящего момента, в то время как 4xe производит чрезвычайно респектабельные 375 л.с. и 637 Нмт в совокупности.

Более того, 4xe жертвует очень небольшими внедорожными качествами в пользу гораздо большей эффективности.

Аккумулятор и инвертор аккуратно спрятаны под задним сиденьем, чтобы защитить их от происшествий, связанных с бездорожьем. Они также водонепроницаемы, что позволяет 4xe преодолевать до 75 см глубины воды.

Мосты Dana 44 расположены спереди и сзади, а дорожный просвет остается неизменным. Учитывая все это, зачем вообще возиться с Rubicon 392?

Потому что это V8. Потому что он быстрый (0–100 км/ч за 4,5 секунды и 13 секунд — четверть мили). Будущее двигателей внутреннего сгорания в наши дни выглядит мрачным, и Jeep все это прекрасно понимает; полностью электрический концепт Wrangler Magneto дебютирует во время пасхального джип-сафари 2021 года в Моаве, штат Юта. Стоимость 2021 Jeep Wrangler Rubicon начинается с 5,55 млн рублей, что почти на 1,85 млн больше, чем у ранее самого дорогого Wrangler.

Источник

Реальный расход топлива на Джип Вранглер

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Джип Вранглер, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Джип Вранглер

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Вранглер. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1986 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Джип Вранглер (Поколение 4 – 2017-по настоящее время);
  • Джип Вранглер (Поколение 3 – 2006-2010; Поколение 3 Рестайлинг – 2010-2018);
  • Джип Вранглер (Поколение 2 – 1996-2007);
  • Джип Вранглер (Поколение 1 – 1986-1996).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Wrangler является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Джип Вранглер является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Jeep Wrangler подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Jeep Wrangler

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 4

Четвертое поколение имеет обозначение JL (SUV / внедорожник), годы производства – 2017-по настоящее время.

В комплектации четвертого поколения Jeep Wrangler присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.3 до 11.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет 7.4 на сотню. Объем бака равен 66-70 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 4
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.0 л. Rubicon, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3 Бензин 66-70
2.0 л. Sahara, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3
2.0 л. Sport, 272 л.с. АКПП, AWD 11.3
3.6 л. V6 Rubicon, 285 л.с. МКПП, AWD 11.4 10.2 13.8
АКПП, AWD 11.7 10.7 14.2
2.2 л. Rubicon, 200 л.с. АКПП, AWD 7.4 6.5 9.0 Дизель
2.2 л. Sahara, 200 л.с. АКПП, AWD 7.4 6.5 9.0

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение JK (SUV / внедорожник), годы производства – 2006-2010, а также рестайлинг – 2010-2018.

На третьем поколении Jeep Wrangler установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.7 до 13.8 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 7.1 до 9.9 на туже сотню. Объем бака равен 66-70 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.6 л. i V6 12V Sahara, 280 л.с. АКПП, AWD 11.3 8.8 15.6 Бензин 66-70
3.8 л. i V6 Sport, 196 л.с. МКПП, AWD 10.7 8.1 15.1
3.8 л. i V6 Rubicon, 196 л.с. АКПП, AWD 11.6 8.8 16.4
3.8 л. i V6 Sahara, 202 л.с. МКПП, AWD 13.1 12.4 13.8
АКПП, AWD 13.8 12.8 14.7
2.8 л. CRDi Sport, 174 л.с. МКПП, AWD 9.9 8.3 12.7 Дизель
2.8 л. CRDi Sport, 197 л.с. МКПП, AWD 7.1 6.5 8.3
2.8 л. CRDi Sahara, 197 л.с. АКПП, AWD 8.1 7.1 9.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение TJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1996-2007.

Второе поколение Jeep Wrangler комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 10.4 до 14.6 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 57-72 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 2
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.4 л. i 16V, 147 л.с. МКПП, AWD 10.4 8.3 14.0 Бензин 57-72
АКПП, AWD 11.2 8.9 15.1
2.5 л. i, 118 л.с. МКПП, AWD 11.1 8.9 15.0
2.5 л. i, 121 л.с. МКПП, AWD 11.2 9.3 12.4
4.0 л. i, 178 л.с. МКПП, AWD 13.2 9.3 15.6
4.0 л. i, 183 л.с. МКПП, AWD 12.3 11.2 13.8
АКПП, AWD 14.5 13.1 15.7
4.0 л. i, 192 л.с. МКПП, AWD 13.2 12.4 14.7
4.0 л. i Rubicon, 193 л.с. МКПП, AWD 13.2 12.4 14.7
АКПП, AWD 14.6 13.1 16.8

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YJ (SUV / внедорожник), годы производства – 1986-1996.

В комплектации первого поколения Jeep Wrangler присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.7 до 15.7 литров на 100 километров. Объем бака равен 76 литрам.

Jeep Wrangler Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.5 л. i, 121 л.с. МКПП, AWD 13.7 Бензин 76
4.0 л. i, 184 л.с. МКПП, AWD 14.7
АКПП, AWD 15.7

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Вранглер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Wrangler в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Джип Вранглер. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Вранглер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джип Вранглер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Источник

Оцените статью