Джип вранглер номер двигателя где находится

Джип вранглер номер двигателя где находится

У меня при покупке в ПТС было все Б\Н. Но он нашел номер модели движка и вписал его. Для 2,5 у меня теперь стоит модель двигателя 203НХ26

А не подскажите в каком месте он его нашел? По мануалу все правильно — это серийный номер. т.е. изготовлен 26.03.92
У меня платформа под 4-м цилиндром пустая а ниже идет выпуклый многозначный номер. Вот и ломаю голову.

На сегодняшний день, всем срать на номер двигателя, т.к. теперь это не номерной агрекат. можешь даже капот не открывать. Если попроят, скажи что заменил. Теперь так можно.

Это не так. То, что номер двигателя не проверяют при осмотре, не означает, что он не должен соответствовать ПТС. У нас уже были неоднократно случаи в отказе в постановке на учет из-за расхождения в номере двигателя. Вот не должен инспектор номер сверять, а он взял и сверил. Особенно в регионах этим грешат.

На сегодняшний день, всем срать на номер двигателя, т.к. теперь это не номерной агрекат. можешь даже капот не открывать. Если попроят, скажи что заменил. Теперь так можно.

Ну хрен знает — 2 недели назад теща переоформляла машину с тестя на себя на ул.Юности (и я туда поеду). В итоге проторчала там весь день, сверяли все что можно и нельзя и т.д
это может при техосмотре по новым законам не сверяют. только кто ж его проходит. да и раньше не смотрели

Суть вопроса — в птс указан шестизначный номер двигателя. . значит есть и его сверяют при регистрации. Нашел номер под свечей 4-го цилиндра (справа, ближе к кабине), но он 8-ми или 10-ти значный, не разобрал из-за грязи.

Читайте также:  Ремень генератора уаз буханка 417 двигатель

Номер в ПТС и номер под свечей совпадают? Последние цифры?

А не подскажите в каком месте он его нашел? По мануалу все правильно — это серийный номер. т.е. изготовлен 26.03.92
У меня платформа под 4-м цилиндром пустая а ниже идет выпуклый многозначный номер. Вот и ломаю голову.

Номер стоит где-то ближе к лодке, точнее сечас не скажу, просто не помню точно. Если очень надо, то могу завтра глянуть, если погода позволит:)

Это не так. То, что номер двигателя не проверяют при осмотре, не означает, что он не должен соответствовать ПТС. У нас уже были неоднократно случаи в отказе в постановке на учет из-за расхождения в номере двигателя. Вот не должен инспектор номер сверять, а он взял и сверил. Особенно в регионах этим грешат.

Александр, раньше когда ты движки таможил, ты делал партянку с номерами. сейчас это просто агрегат, который как и любой другой может быть заменён. и при продаже тебе никто не даёт ДКП с номером агрегата и ГТД.
о том, что где то неоднократно замечены неграмотные досмотровые, я знаю не понаслышке. рекомендация одна- просите отказ в письменной форме и строчите жалобу на сайте гибдд, очень быстро голова встаёт на месте, позвонят домой сразу, ещё и время уточнят, когда тебе удобно.

Александр, раньше когда ты движки таможил, ты делал партянку с номерами. сейчас это просто агрегат, который как и любой другой может быть заменён. и при продаже тебе никто не даёт ДКП с номером агрегата и ГТД.
о том, что где то неоднократно замечены неграмотные досмотровые, я знаю не понаслышке. рекомендация одна- просите отказ в письменной форме и строчите жалобу на сайте гибдд, очень быстро голова встаёт на месте, позвонят домой сразу, ещё и время уточнят, когда тебе удобно.

Нет, мы продолжаем указывать в ДТ номер двигателя, если такой идет в грузе и если есть информация о номере. И клиенты просят такие декларации, если хотят внести изменения в ПТС. Подчеркну, что это в Москве легко права качать — в регионах все довольно печально. А все потому, что нет единой нормативной базы.

То, что надо вносить изменения, очень логично с точки зрения гайцев. Налог-то ты платишь от двигателя, поэтому информация в ПТС должна быть актуальная.

Номер стоит где-то ближе к лодке, точнее сечас не скажу, просто не помню точно. Если очень надо, то могу завтра глянуть, если погода позволит:)

Извиняюсь, а что такое ЛОДКА?

Извиняюсь, а что такое ЛОДКА?

К Салону.:) А лодка-это кузов, так что ли ка то:)

Нет, мы продолжаем указывать в ДТ номер двигателя, если такой идет в грузе и если есть информация о номере. И клиенты просят такие декларации, если хотят внести изменения в ПТС. Подчеркну, что это в Москве легко права качать — в регионах все довольно печально. А все потому, что нет единой нормативной базы.

То, что надо вносить изменения, очень логично с точки зрения гайцев. Налог-то ты платишь от двигателя, поэтому информация в ПТС должна быть актуальная.

=)) ахриненно, а мы нет, в гтд просто номер тнвэд описалово и т.д. номера агрегатов не пишем. пока ещё никто обратно не возвращался.

Посмотрел последнюю редакцию закона. Оказалось что при несоответствии могут отказать в регистрации.
Однако административный регламент мвд по регистрации автотранспортных средств предписывает смотреть только вин.
короче я в растерянности.

Забавная у нас страна, да?)))

Ещё забавней. надо посмотреть есть ли на движке ренга номер. =0)) т.к. в птс как и положено «нумер отсутствует» за ненадобностью, но ежели он есть. то как бы на лицо несовпадение =)) и мне можно отказать в регистрационных действиях. далее ещё смешней. ежели нумер отсутствует, а я заменил двигатель на 6.4 SRT, ввезённый как деталь без экологического сбора, повесил сверху крышечку 3.6 то до меня тока через экспертизу можно докапаться на предмет замены двигателя и отказать мне в регистрации.
уммм, чудны дела твои господи, во имя Путина, Бельянинова и святого Колокольцева.

Ещё забавней. надо посмотреть есть ли на движке ренга номер. =0)) т.к. в птс как и положено «нумер отсутствует» за ненадобностью, но ежели он есть. то как бы на лицо несовпадение =)) и мне можно отказать в регистрационных действиях. далее ещё смешней. ежели нумер отсутствует, а я заменил двигатель на 6.4 SRT, ввезённый как деталь без экологического сбора, повесил сверху крышечку 3.6 то до меня тока через экспертизу можно докапаться на предмет замены двигателя и отказать мне в регистрации.
уммм, чудны дела твои господи, во имя Путина, Бельянинова и святого Колокольцева.

У тебя в ПТС на рэнге не указан номер? Не может такого быть. Ну только если его нет самого по себе. Я в прошлом году себе рэнг привозил — номер досмотрели и вписали. Да и на все наши америкосовские машины (да и европейские) номер всегда указываем. Причем, если выстреливает на таможне досмотр и номер не совпадает — говорят править документы.

У тебя в ПТС на рэнге не указан номер? Не может такого быть. Ну только если его нет самого по себе. Я в прошлом году себе рэнг привозил — номер досмотрели и вписали. Да и на все наши америкосовские машины (да и европейские) номер всегда указываем. Причем, если выстреливает на таможне досмотр и номер не совпадает — говорят править документы.

что значит не может быть, тебе фотку выложить? Александр, я же тебе говорю, что всем с конца 11го года плевать на номер двигателя, я поэтому и удивляюсь что ты номера прописываешь. фотку птс могу показать. где на 3.6 номер двигателя не в курсе? -=)) полезу смотреть.

что значит не может быть, тебе фотку выложить? Александр, я же тебе говорю, что всем с конца 11го года плевать на номер двигателя, я поэтому и удивляюсь что ты номера прописываешь. фотку птс могу показать. где на 3.6 номер двигателя не в курсе? -=)) полезу смотреть.

Не, я просто удивлен, что официалы Jeep не указывают такую инфу) Ну и, как уже говорил раньше, нашим таможенникам на номер не плевать. И официальные отказы из гаи были. Но у нас объем импорта небольшой — всего-то несколько десятков тысяч авто в год)

Не, я просто удивлен, что официалы Jeep не указывают такую инфу) Ну и, как уже говорил раньше, нашим таможенникам на номер не плевать. И официальные отказы из гаи были. Но у нас объем импорта небольшой — всего-то несколько десятков тысяч авто в год)

=) где бы в ваше «немного» врезать краник, шоб тооооненький ручеёк счастья и мой огород орашал =))) заявитель кстати не «официалы» а зао крайслер рус. ща до работы доберусь, выложу тебе фотку птс. полюбуешься =)

=) где бы в ваше «немного» врезать краник, шоб тооооненький ручеёк счастья и мой огород орашал =))) заявитель кстати не «официалы» а зао крайслер рус. ща до работы доберусь, выложу тебе фотку птс. полюбуешься =)

У нас тут вообще с краниками как-то напряженно) А крайслер рус — это и есть официальное представительство, они и должны птс получать. Не, я могу допустить, что на америкосовых машинах номера двигателя нет изначально. У меня европеец, может поэтому и номер есть.

=)) для меня официалы это мэйджер, рольф, авалюкс и т.д. =)) а крайслер рус — представительство.
к слову сказать, у меня европеец.

Мэйджер, рольф, авалюкс и прочие — это бездельники и криворукие ондомы)))

По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.

Мэйджер, рольф, авалюкс и прочие — это бездельники и криворукие ондомы))).

Вы их просто не умеете готовить)

Вы их просто не умеете готовить)

Сервисмены у официалов работают только если стоять у них над душой и ежеминутно отвешивать целебного пендаля)

Мэйджер, рольф, авалюкс и прочие — это бездельники и криворукие ондомы)))

По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.

у тебя предыдущий 177 л.с. а отвечали тебе те у кого 200? разные же брички рестайлинг все дела.
главное отличие бампера приборка и свет. эко класс у дизеля четвёртый? Если да, думаю что с этого года и дизеля с сажевым фильтром станут и подтянутся на пятый.

Сервисмены у официалов работают только если стоять у них над душой и ежеминутно отвешивать целебного пендаля)

С целебным пендалем не работает никто, ни они , не Вы, не я)
Мысль другая, у них грамотная задумка изначально, завод изготовитель через представительство регулярно проводит обучения, аттестации, по всем необходимым регламентам, проблемам и методам их устранения, другое дело что большинство из них двоечники и лентяи коим ничего не нужно, но это другая тема уже) в любом случае инфобаза у них больше чем у дяди вани

у тебя предыдущий 177 л.с. а отвечали тебе те у кого 200? разные же брички рестайлинг все дела.
главное отличие бампера приборка и свет. эко класс у дизеля четвёртый? Если да, думаю что с этого года и дизеля с сажевым фильтром станут и подтянутся на пятый.

Ну у представительств нет проблем с евро-нормами — будут возить евро4, пока сертификат не закончится. Мы вон до сих пор евро4 таможим.

С целебным пендалем не работает никто, ни они , не Вы, не я)
Мысль другая, у них грамотная задумка изначально, завод изготовитель через представительство регулярно проводит обучения, аттестации, по всем необходимым регламентам, проблемам и методам их устранения, другое дело что большинство из них двоечники и лентяи коим ничего не нужно, но это другая тема уже) в любом случае инфобаза у них больше чем у дяди вани

Проработав 7 с лишним лет в различных представительствах и посмотрев поближе на работу всевозможных дилеров, принял решение, что лучше я в гаражах буду машину обслуживать)

По поводу европейцев. Я вот как понял, дизельные машины, поставляемые к нам, не оборудованы сажевым фильтром. А у меня вот он есть.

Кстати, существует спец жижа для невандальной промывки сажевого фильтра без съема оного.. Вдруг когда нибудь пригодиться..

Кстати, существует спец жижа для невандальной промывки сажевого фильтра без съема оного.. Вдруг когда нибудь пригодиться..

Ага, знаю такую. Болгарка называет))) Я из-за этого фильтра не смог AEVшный кит коррекции поставить

Ага, знаю такую. Болгарка называет))) Я из-за этого фильтра не смог AEVшный кит коррекции поставить

очень правильный подход я щитаю! а ставить то по итогу будешь или «ну иво нафиг один чёрт лифт не большой»?

очень правильный подход я щитаю! а ставить то по итогу будешь или «ну иво нафиг один чёрт лифт не большой»?

Я пока остальные элементы подвески поменяю — панары, демфер. И чего-то мне кажется, что лифт 2.5 меня скоро перестанет устраивать) Так что пока кит точно не буду ставить

Я пока остальные элементы подвески поменяю — панары, демфер. И чего-то мне кажется, что лифт 2.5 меня скоро перестанет устраивать) Так что пока кит точно не буду ставить

=)) ищешь путь посложней? наметь сразу лифт и дуй в эту сторону =)) помнишь как я весело ездил на 4″ лифте и стоковых колёсах?! =)))

=)) ищешь путь посложней? наметь сразу лифт и дуй в эту сторону =)) помнишь как я весело ездил на 4″ лифте и стоковых колёсах?! =)))

Не посложнее, а попроще в финансовом плане) Лифт целиком в сборе как-то не бюджетно получается, учитывая еще курс доллара и евро. А потихоньку можно кмк нормальный вариант собрать.

Не посложнее, а попроще в финансовом плане) Лифт целиком в сборе как-то не бюджетно получается, учитывая еще курс доллара и евро. А потихоньку можно кмк нормальный вариант собрать.

ну ежели ты решишь что 2.5 тебе мало, то как минимум угаришь на пружины =)) это при условии если аморты взял с запасом.
у меня сейчас на сжатие оказался морда 14, жопа 12 см =) при ходе амортов 10.5 дюймов это ещё половина штока внтури. =)) а начиналось всё как 2.5 дюйма лифт- вот это и есть ЗАПАС!

ну ежели ты решишь что 2.5 тебе мало, то как минимум угаришь на пружины =)) это при условии если аморты взял с запасом.
у меня сейчас на сжатие оказался морда 14, жопа 12 см =) при ходе амортов 10.5 дюймов это ещё половина штока внтури. =)) а начиналось всё как 2.5 дюйма лифт- вот это и есть ЗАПАС!

Ну у меня ж аморты с пружинами лоховские по меркам форума) Так что все равно менять)

Ну у меня ж аморты с пружинами лоховские по меркам форума) Так что все равно менять)

оО это тебе кто то так сказал? глупость какая. лоховские =) это когда за дохера денег, чтоб тошнить по асфальту. =))

АЛЛЁЁЁЁЁ.
НЕ УХОДИМ ОТ ГЛАВНОГО ВОПРОСА ТЕМЫ. aq:

так уже перемыли все возможности. могут отказать в регистрационных действиях, но смотреть не должны. остальное на усмотрение инспектора =) чем ещё дополнить?

Переоформлял машину после покупки, в ПТС нумер есть, в заявление в графе дрыгатель сразу прочерк, на площадке никакого номера движка инспектор даже и не искал! А вот к раме докомался. Вся заантикорена была. Приезжал на следующий день, другой инспектор, так же капот даже и не открывал, по раме урегулировали, единственное что сказал за движку, могут завернуть, т. к. 4L, а кабыл 135!
Много моторов уже поменяли с бензинки на дизель, вопросов ни разу в эксплуатации не было! Спрашивает, что, дизель, говоришь, — да! И всё! Это уже ни разу не нумерной агрегат! Для ввоза в страну наверное ещё в портянку-деклорацию и вписывают, но это скорее для аброка, чтоб мощные движки не ввозили как маломощные, или ещё там как! Их же не только на вес везут!))

«Не смотрели» и «100% не будут смотреть» — разные вещи. У меня вот даже номер рамы не стали смотреть. Сказали показать любые две наклейки с одинаковым вином. Но это не означает, что в гаи теперь у всех номер рамы не смотрят.

Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона, сообщает «Российская газета».

Ну и причем здесь выдача талона ТО, если речь изначально шла про постановку на учет?

.
Соответствующее указание от руководства ГИБДД и направлено в подразделения для устранения разночтений в нормативных документах.
Согласно указанию, номер двигателя не надо проверять ни при регистрации машины, ни при прохождении техосмотра. Если же в процессе проведения процедуры выяснилось, что номер двигателя не совпадает с данными в документах, это не является причиной для отказа в оформлении техосмотра и выдаче талона, сообщает «Российская газета».

Теоретический ответ на вопрос топикстартера дан.
Будем ждать результатов «прошедшего заплыва». 😉

Теоретический ответ на вопрос топикстартера дан.
Будем ждать результатов «прошедшего заплыва». 😉

он дан не верно. вы буквы читаете поперёк что ли?
другой номер — не причина отказа в прохождении то. однако если номер не совпадает с указанным, это служит причиной для отказа в регистрационных действиях, хотя смотреть его не требуется. а будут смотреть или нет, это уже вопрос третий.

Я там ещё цитату выкладывал, что-то не прошла!
Вот приказ по внесению изменений:

Приказ МВД РФ N 28 от 20.01.2011г

3.3.16.4.1. Подпункт изложить в следующей редакции:
«35.4. Госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом производится визуальный осмотр транспортного средства, подготовленного владельцем к осмотру.
В процессе осмотра осуществляется визуальная идентификация транспортного средства на предмет его соответствия данным паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа, а также при необходимости регистрационным и информационным учетам, с целью подтверждения и (или) установления:
марки (модели, модификации), типа, категории, цвета, года выпуска, идентификационного номера VIN, номера кузова (рамы), номера шасси транспортного средства;
соответствия маркировки транспортного средства (содержание, способ нанесения, конфигурация, взаиморасположение), а также признаков изменения маркировки транспортного средства (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом);
внесения изменений в конструкцию транспортного средства , признаков целостности конструкции или составляющей части конструкции транспортного средства, имеющей маркировочное идентификационное обозначение, в том числе наличие признаков кустарного демонтажа (сварные швы, следы прессовки или крепления иным способом) элементов (части) шасси, либо несущего каркаса кузова транспортного средства, а также принадлежности отдельных элементов (фрагментов) транспортных средств конкретной марке (модели, модификации) транспортного средства;
наличия государственных регистрационных знаков и соответствия их требованиям государственных стандартов Российской Федерации;
соответствия нанесения цветографических схем на транспортных средствах оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов, а также проблесковых маячков бело-лунного, желтого или оранжевого цвета в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России ;
При первичной регистрации ввезенных на территорию Российской Федерации или вновь произведенных транспортных средств данные модели и номера двигателя, указанные таможенными органами или соответственно присвоенные организациями-изготовителями, заносятся в автоматизированные учеты зарегистрированного транспорта в соответствии с пунктом 35.16 настоящего Административного регламента.
Результат осмотра транспортного средства отмечается в заявлении госинспектором или иным уполномоченным должностным лицом, проводившим осмотр, и заверяется его подписью, с указанием его фамилии, даты и времени (раздел: «СЛУЖЕБНЫЕ ОТМЕТКИ ГОСАВТОИНСПЕКЦИИ»).
При подтверждении сведений о транспортном средстве данным, указанным в заявлении, а также при установлении несоответствий и (или) признаков изменения маркировочных обозначений и (или) конструкции транспортного средства, указанные сведения описываются в заявлении.
Срок действия результатов осмотра составляет 20 суток с даты осмотра.
Время проведения осмотра транспортного средства составляет до 10 минут, при применении приборов для определения подлинности маркировки номерных агрегатов время осмотра — до 20 минут.».

Про нумерацию дрыгателя упомянуты только вновь ввезёные и изготовленные!

Кстати да! Проблеммы при снятии и регистрации: силовые бампера, лебётки, большая резина, снятые сидения, с отсутствующими бамперами на учёт не охотно, но ставили, но ТО нет, это уже как бы не актуально с привязкой к осаго))).

Источник

Оцените статью