- Копия Jeep Wrangler в пять раз дешевле оригинала
- Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования
- Почти Wrangler, только от KIA. Что еще необычного продаётся
- Суровые (и дорогие) трехдверные внедорожники: большой тест
- Land Rover Defe nder 90
- Jeep Wrangler Rubicon
- Про комфорт
- Land Rover Defe nder 90
- Jeep Wrangler Rubicon
- Родная стихия
- Еще бы электроника не глючила.
- Land Rover Defender 90
- Jeep Wrangler Rubicon
- Экспертная оценка, а также важная техническая информация о героях нашего теста (и 3 факта об ископаемых) — по этой ссылке.
Копия Jeep Wrangler в пять раз дешевле оригинала
Один из крупнейших мировых автопроизводителей, индийская Mahindra, спустя десятилетие представила новое поколение рамного внедорожника Thar.
Индийская компания Mahindra показала внедорожник Thar второго поколения, который как визуально, так и технически является копией легендарного Wrangler. При этом, как сообщают местные журналисты, Mahindra Thar окажется минимум в пять раз дешевле оригинального Jeep.
Первое поколение Thar дебютировало в 2010 году и являлось лицензионной копией Jeep CJ-5, разработанного в начале 1950-х. Новое поколение внедорожника инженеры Mahindra решили создавать на новой архитектуре, используя лишь узнаваемый дизайн американской модели, поэтому Thar второго поколения построен на абсолютно новой, более прочной и безопасной лонжеронной раме.
Кроме того, у нового внедорожника независимая пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и неразрезной мост сзади. Его дорожный просвет с 18-дюймовыми шинами составляет 226 мм, глубина брода — 650 мм, а углы въезда и съезда равны 42 и 37 градусам соответственно.
Автомобиль будет поставляться как с мягким, так и жёстким верхом (боковые двери можно снять), а заднее стекло сделали откидным. На данный момент сведений о четрёхдверной модификации нет, не предлагается и заводская офф-роуд версия, аналогичная Rubicon.
Несмотря на то, что экстерьер Mahindra очень напоминает Wrangler предыдущего поколения (JK), различия тоже есть. Например, у Thar оригинальная решётка радиатора, со светодиодными фонарями и пластиковым обвесом.
Салон отделан износостойкими материалами, которые к тому же ещё и легко мыть. Приборная панель аналоговая, однако между спидометром и тахометром поместился экран бортового компьютера. В автомобиле предусмотрена мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay, климатическая установка и электростеклоподъёмники.
Под капотом автомобиля новый бензиновый 2.0-литровый двигатель 150 л.с. или 2.2-литровый 130-сильный дизель. Роль трансмиссии может выполнять как 6-ступенчатая МКП, так и шестидиапазонный автомат Aisin. Внедорожник оснащён системой полного привода с жёстко подключаемой передней осью, понижающей передачей и механической блокировкой заднего дифференциала.
В Индии новинка будет предлагаться менее чем за 1,2 млн рупий (1,17 млн рублей). При том, что пятидверная модификация оригинального Jeep Wrangler в стране слонов и антисанитарии стоит 6,4 млн рупий (6,23 млн рублей). Продажи Mahindra Thar на местном рынке начнутся в октябре этого года, а несколько позже Thar появится и на зарубежных.
Источник
Роскошная версия клона Jeep Wrangler: новый «автомат» и расширенный список оборудования
Китайский концерн BAIC анонсировал новый вариант исполнения для рамного внедорожника BJ40. На домашнем рынке продажи особой версии стартуют через неделю.
Похожий на Jeep Wrangler внедорожник BAIC Beijing BJ40 выпускают в Поднебесной с 2013 года – тогда на конвейер встала двухдверная модель со съёмной крышей. В 2016-м появилась четырехдверная версия, получившая к названию приставку в виде буквы L. А весной этого года длиннобазный «китаец» обзавелся роскошным вариантом, его назвали BJ40 Plus: такой автомобиль отличается от прочих модификаций дизайном экстерьера и интерьера. Теперь же для «Плюса» анонсирована спецверсия.
Как сообщают местные СМИ, у особого BJ40 Plus улучшена шумоизоляция салона, в списке оборудования появился обогрев рулевого колеса. Обещаны и другие новые опции, но какие именно – пока не раскрывается. Кроме того, на смену шестиступенчатому «автомату» Aisin пришла 6АКП от фирмы ZF. Автоматической коробкой комплектуется бензиновая «турбочетверка» 2.3 от Saab 9-5 (250 л.с., 350 Нм) – права на модель шведской марки концерн BAIC выкупил еще в 2009 году. Для BJ40 Plus также еще предусмотрен бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 (204 л.с., 280 Нм), работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Привод у BJ40 Plus – только полный (part-time с понижающей передачей).
В продажу внедорожник с новыми «автоматом» и опциями поступит 11 декабря, цена еще не названа. BAIC Beijing BJ40 Plus с мотором 2.3T и 6АКП Aisin обойдется минимум в 179 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 730 000 рублей по актуальному курсу. Модель с двигателем 2.0T и 5МКП стоит от 159 800 юаней – это около 1 538 000 рублей.
Напомним, у «китайца» рамное шасси, причем подвеска BJ40 Plus отличается от других модификаций. Так, у «короткой» машины и версии BJ40L сзади привычная конструкция (неразрезной мост с пружинами), спереди – независимая двухрычажная подвеска с продольными торсионами (крепятся к нижним рычагам), как у Mitsubishi Pajero второй генерации. А у BJ40 Plus спереди вместо торсионов поставили пружины, сзади изменили схему крепления пружин и рычагов.
«Короткий» и четырехдверный вариант BJ40L доступны с теми же бензиновыми турбомоторами, что и Plus, при этом им еще положен двухлитровый турбодизель (150 л.с.,350 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Пока неизвестно, получат ли такие машины 6АКП от ZF. Стартовый ценник и у стандартного внедорожника, и у длиннобазного с литерой L одинаковый – от 129 800 юаней (около 1 249 000 рублей). Впрочем, Jeep Wrangler в Китае обойдется гораздо дороже – минимум 429 900 юаней (примерно 4 137 000 рублей).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Источник
Почти Wrangler, только от KIA. Что еще необычного продаётся
Увидев эту машину на дороге, многие скажут что это Jeep Wrangler.
Они очень похожи, и имеют общие корник. Однако на самом деле это Asia Rocksta.
Была когда-то такая марка из Южной Кореи — Asia Motor Industries, первоначально созданная для производства военной техники.
В 1969 году даже производили копию Fiat 124, у корейцев тоже была своя «копейка»!
В 1976 году компания стала дочерней для KIA, поэтому всё что было произведено после — можно косвенно считать KIA.
Также компания производила грузовики, автобусы разного класса, специальную военную технику..много всего.
В 1990 году началось производство модели Rocksta. Это лицензионная копия Jeep. Технической информации немного, но известно что на них ставились дизельные двигатели объемом 2,2 литра и мощностью 61 лошадиная сила. А на Рэнглерах тех лет дизелей не встретить!
И несколько таких машин продаётся у нас в стране в довольно приличном состоянии.
Вот к примеру, тачка за 355 тысяч рублей
Цены на известном сайте варьируются от 230 до 480 тысяч, старый Рэнглер продается примерно в таком же диапазоне.
Тачка подойдет тем, кто хотел бы дизельный Рэнглер, я так думаю.
Ещё были версии с фейслифтом, выглядят так:
Не смотрите на шильдик Тойоты, это прихоть владельца. Как по мне, версия до рестайлинга выглядит лучше, функциональный дизайн «вне времени». А эта больше похожа на Сузуки Самурай.
В 1999 году с приобретением KIA другим корейским концерном — Hyundai, марка Asia перестала существовать.
Как вам такая техника, кому бы она подошла на ваш взгляд?
Источник
Суровые (и дорогие) трехдверные внедорожники: большой тест
Вымирание видов — обычное явление не только для животного мира, но и для автомобильного. Некогда господствовавшие трехдверные внедорожники (вспомните первый Range Rover, Ford Bronco или Suzuki Samurai) сегодня на грани вымирания. И то, что Land Rover отважился выпустить короткий Defender 90, вызывает уважение.
Поголовье трехдверных внедорожников сокращается. При всей бескомпромиссности на бездорожье это вечный компромисс в повседневной жизни.
Деф с бензиновым мотором и всеми мыслимыми опциями тянет на немыслимые 7,5 миллионов рублей. Jeep Wrangler в суровой версии Rubicon обойдется в пять миллионов. На этих дорогих «ископаемых» через леса и поля мы отправляемся искать следы древних ящеров. Для этого необязательно ехать далеко от редакции — московский регион очень богат на окаменелости.
Land Rover Defe nder 90
Новый Дефендер представлен в 2019 году. В этом году у нас дебютировал трехдверный Defender 90. Собирается в Словакии.
ДВИГАТЕЛИ: дизельные 2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 794 000 ₽
бензиновый 3,0 (400 л.с.) — от 5 170 000 ₽
Jeep Wrangler Rubicon
Jeep Wrangler с индексом JL дебютировал в 2018 году. В Россию поставляются трех- и пятидверные версии. И только с одним двигателем. Собирается в Толедо, США.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновый 2,0 (272 л.с.) — от 4 420 000 ₽
Про комфорт
Для дальней поездки по ровным дорогам я точно выберу Land Rover. Он тише и мягче. Непоколебим на автостраде. Причем короткий Defender активнее реагирует на руль в поворотах, чем его длинная версия. Энергоемкость подвески — фантастическая. Ямы любого калибра бесследно растворяются, и только легкое козление напоминает о короткой базе. Дэф будет удобным местом обитания на многие тысячи километров.
Land Rover Defe nder 90
Вынести долгую поездку на Джипе сложнее. Ветер гуляет в многочисленных петлях и замках, необходимых для возможности превращения трехдверного универсала в бездверный кабриолет. Трансмиссия гудит, как в Ниве середины 90‑х. Не добавляют комфорта и зубастые «атешные» шины, воющие на асфальте. И не дай бог дорога начнет вилять: крены сродни автобусным. А козлит Wrangler сильнее Дэфа — задние колеса того и гляди оторвутся от дороги. Бояться этого нужно только если плохо закреплен багаж: с подвеской даже после прыжка ничего не будет. Энергоемкость запредельная!
Jeep Wrangler Rubicon
Торчать на задней скамейке Джипа невыносимо. Особенно на фоне удобных сидений Ленд Ровера.
Одна из причин вымирания трехдверок — извечная дилемма: ехать в компании или с багажом? Багажников у Дэфа и Ренглера, считай, нет: в каждом мы не насчитали даже двухсот литров. Разве что у 90‑го есть козырь в виде шестиместной версии (наш автомобиль — на пять мест). Так в случае сложенных задних сидений можно хотя бы втроем уехать.
Родная стихия
Помните, как Wrangler первого поколения с дохлым мотором в 121 л. с. еле-еле уехал от Ти-Рэкса в «Парке юрского периода»? Окажись у героев нынешний Rubicon, такой напряженной сцены не было. Акселератор Джипа задемпфирован, что для внедорожника скорее плюс. Но кажется, что 100 км/ч набираются быстрее паспортных семи секунд. Машина аж приседает на заднюю ось.
Трехлитровая рядная «шестерка» Дефендера выдает 400 сил, но избыточной мощность не чувствуется. Педаль настроена мягко, и Дэф производит впечатление сильного, но покладистого зверя. Он не обернется против хозяина в случае ошибки.
От мест раскопок нас отделяют раскисшая глина, броды и глубочайшая колея. Ехавший навстречу рыбак на Ниве с зубастыми шинами настоятельно рекомендовал разворачиваться. Не уважает?
Включаю понижайку (2,93), увеличиваю дорожный просвет (пневма позволяет) и лезу в месиво. Гиблые участки Defender проезжает играючи. Скрежет облепихи по бортам не оставил ни одной царапины: кузов оклеен защитной пленкой («всего-то» 343 тысячи рублей). Но пострадали 22‑дюймовые черные диски — у них защиты нет.
У Джипа мегакороткая понижающая передача — 4,0! Блокируются оба межколесных дифференциала, и даже передний стабилизатор можно распустить. А тут еще зубастые шины BF Goodrich Mud-Terrain — высокопрофильные, наружным диаметром даже чуть большие, чем колеса Дефа.
Поначалу Wrangler шел легко, яростно вгрызаясь в раскисшую глину. Но самый сложный перегиб с бродом Rubicon взял не с первого раза. Там, где плоское днище Дэфа прошло лишь по касательной, редуктор переднего моста Джипа врезался в грунт аки астероид, убивший динозавров.
На большом склоне бывшего карьера открываются древние разноцветные слои осадочных пород. Стоило немного покопаться в глине, и нашим глазам открылись окаменелости возрастом под триста миллионов лет. До места, куда обычно добираются пешком, мы доехали — без каких-либо проблем.
Еще бы электроника не глючила.
В случае войны вся навороченная техника сдохнет. Театр наших военных действий был весьма условным, но электроника Дефендера дала сбой и стала включать вентилятор охлаждения на заглушенной машине. За пару часов стоянки батарея села в ноль. Узнаю тебя, Land Rover! Представительство всё списало на устаревший софт блоков управления. Пришлось обновлять софт на новой машине за 7,5 миллионов.
Техпомощь приехала к нам в течение часа. Если такая история случится в экспедиции, подмоги не жди. Туда, куда может забраться Defender, техничка не пройдет — если только другой Defender. Или Wrangler Rubicon: дико неудобный на асфальте, он внушает больше доверия. Недостаточно быть самым сильным и грозным, порой нужно быть неприхотливым. Такие точно переживут все катаклизмы.
Land Rover Defender 90
Баланс шасси, мощный двигатель, удобный задний ряд, стильная внешность | |
Высоченный ценник, неидеальное качество сборки, глюки электроники |
Jeep Wrangler Rubicon
Харизма, динамика, огромный запас сил у подвески | |
Шум на всех дорогах, тесные задний ряд и багажник, цена |
Экспертная оценка, а также важная техническая информация о героях нашего теста (и 3 факта об ископаемых) — по этой ссылке.
- Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это и на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
- Бокс на крышу Cybort Inception v 1.1.6 — новинка российского рынка с инновационным аэродинамическим дизайном и ярко выраженными спортивными очертаниями.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Источник