Джипы до 500000 тысяч

Внедорожники с пробегом до 500 тысяч рублей: лучшие варианты

Может ли покупка транспортного средства изменить образ жизни? Конечно может, если его проходимость и мощь позволяют исследовать новые горизонты. Внедорожники хороши всем: они отлично управляются, эксплуатируются в любое время года, имеют выносливую подвеску и обладают прочной конструкцией. Единственный их недостаток – высокий ценник на первичном рынке.

Если бюджет покупателя ограничен 500 000 рублями, то выбрать хороший внедорожник можно и на вторичке. Мы составили рейтинг лучших по проходимости и надежности автомобилей, которым стоит уделить внимание при выборе.

Рейтинг внедорожников с пробегом

10. УАЗ Patriot

На десятом месте нашего рейтинга отечественный «монстр». Габариты у автомобиля внушительные: благодаря большой высоте кузова в салоне всегда полно пространства. Правда вытянутый вверх кузов создает большую парусность на дороге.

Клиренс модели составляет 210 мм. Патриот часто покупают для охоты, рыбалки и оффроудных поездок. Для больших расстояний машину лучше не приобретать – жесткая подвеска и сильно продуваемый салон тому причины. Но для коротких «вылазок» УАЗ подходит идеально.

  • отличная круговая обзорность,
  • хорошая проходимость,
  • дешевые запчасти и ремонт,
  • выносливая подвеска,
  • доступная цена.
  • быстрое гниение кузова,
  • неспешная реакция на педаль газа.

При передвижении на УАЗе по городу стоит учитывать следующее: перед водителем хоть и открывается хороший обзор, но пространство непосредственно перед вытянутым капотом разглядеть не получится. Маленьких детей, животных или небольшие препятствия можно не заметить, поэтому в целях обеспечения безопасности целесообразно установить на Патриот переднюю камеру.

Читайте также:  Система охлаждения уаз хантер змз 514 евро 3

9. KIA Sportage

В бюджете в полмиллиона рублей можно купить Sportage первого или второго поколения. Как отмечают владельцы, это просторная, выносливая машина, обладающая отличными ходовыми качествами и комфортом.

Выпускается Sportage с 1993 года по настоящее время. Но только в первом поколении он выступает в роли внедорожника.

Первый Sportage комплектовался двумя моторами: дизельным 2,0-литровым на 83 л.с. и бензиновым 2,0-литровым на 128 л.с. Оба сочетаются с механической коробкой передач и полным приводом.

  • дешевые запчасти, всегда в наличии,
  • можно ремонтировать самостоятельно,
  • хорошие эксплуатационные показатели.
  • плохая оптика,
  • морально устаревший дизайн автомобиля,
  • отсутствие подушек безопасности.

Багажное отделение у модели внушительное – 483 л. Если сложить второй ряд кресел, то пространство увеличится до 2 220 л.

8. KIA Sorento

Sorento появился в 2002 году. Только в первом поколении этот автомобиль обладает рамной конструкцией. Платформа, трансмиссия и моторная гамма позаимствованы от Hyundai Terracan. В отличие от своего собрата Sportage, Sorento занимал флагманское положение. Он вместительнее, мощнее и привлекательнее.

Кореец завоевал популярность по всему миру уже в первый год своего выпуска. Полноприводная трансмиссия может иметь два вида: с жестким подключением переднего моста или с системой автоматического подключения колес TOD. Обе разновидности обеспечивают идеальную проходимость.

Под капотом внедорожника можно увидеть четыре мотора: бензиновый 2,4-литровый на 139 л.с. и дизельные, объемом 2,5-3,5 л и мощностью 140-195 л.с.

  • комфортный, вместительный салон,
  • высокий клиренс (210 мм),
  • большой багажник (420 л),
  • тяговитые и надежные двигатели.
  • гниющий кузов,
  • слабое лакокрасочное покрытие.

7. Jeep Grand Cherokee

Внедорожник Jeep Grand Cherokee начал выпускаться с 1992 года, и он до сих пор высоко ценится на рынке. Стоимость нового экземпляра начинается с отметки в четыре миллиона рублей. Причем, это цена за базовую комплектацию, в которой минимум опций. На вторичке можно найти экземпляр в полу миллионном бюджете, но будьте готовы: он будет далеко не идеален. Jeep Grand Cherokee выносливый и мощный, но он требует регулярного технического обслуживания. Обслуживание дорогое, т.к. все запчасти и смазочные материалы «приезжают» из-за границы. На Джип невозможно найти китайских аналогов.

Оригинальные детали заставляют владельца делать большие вложения в машину, и не многие готовы пойти на такое. Поэтому большинство дешевых Grand Cherokee на вторичке нуждаются в основательном ремонте.

Сложность восстановления старого внедорожника еще и в том, что в наличии запчастей на него нет. Их привозят только на заказ.

  • выносливая трансмиссия,
  • мощная двигательная гамма (3,0-6,1 л, 218-432 л.с.),
  • надежная автоматическая коробка передач.
  • дорогое содержание,
  • требовательность к качеству топлива.

6. Nissan X-trail

Японский внедорожник Nissan X-trail первого поколения достаточно часто встречается на городских улицах. Причина этому – высокая надежность автомобиля. Даже базовой версией производитель смог привлечь покупателя. Здесь и климат-контроль, и электропривод зеркал и стекол, и аудиосистема. В салоне есть «секретный отдел» – за раздвижными шторками в нижней части передней консоли есть место для хранения банок и бутылок.

Задние спинки регулируются по углу наклона, могут складываться в пропорции 2:3.

Для обеспечения безопасности в машине установлены две подушки безопасности и преднатяжители ремней. Ниссан оборудован системами ABS, EBD и BAS.

  • комфортабельный салон,
  • компактные габариты,
  • богатое двигательное разнообразие.

5. Mercedes-Benz M-класс

Компактный немецкий рамный внедорожник Mercedes-Benz M-класс выпускался с 1997 по 2015 гг. При выборе его полумиллионной подержанной версии будьте готовы к большим затратам на обслуживание. Во-первых, оригинальные запчасти на эту марку стоят дорого. В наличии они есть не всегда. Во-вторых, качественный ремонт могут произвести только квалифицированные сотрудники, сэкономить на этом не получится.

Однажды вложившись в ремонт этого авто, вы можете быть уверенны: машина прослужит долго. У нее надежные силовые агрегаты и прочный кузов. Даже в серьезных ДТП «пассажирская капсула» сохраняет целостность. В экземпляры 1997 года в базовую версию уже устанавливались фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки. Из дополнительных систем доступны ABS, BAS, ESP, TCS, HAC.

Mercedes-Benz M-класс на вторичном рынке доступен с двигателями, объемом 2,7-5,4 л и мощностью 163-347 л.с. Комплектовался внедорожник механической и автоматической коробками передач, а также системой полного привода.

4. Chevrolet Tahoe

Этот автомобиль достаточно редко встречается на российских дорогах, но очень часто фигурирует в иностранных фильмах про полицию и мафию. Огромный, внушительный внедорожник привлекает к себе интерес даже тех, кто этой маркой не увлечен.

Tahoe изначально выпускался в трехдверном исполнении с короткой колесной базой ( 2 832 мм), однако позднее производителем было принято решение увеличить автомобиль. Так появился пятидверный «монстр» с колесной базой 2 985 мм. Tahoe имеет классическую конструкцию: мощное шасси, полноприводная трансмиссия и лонжеронная рама.

Под капотом Tahoe две разновидности мотора:

  • 5,7 л, 250 л.с., бензин,
  • 6,5 л, 182 л.с., дизель.

Вот что действительно способно удивить в этой модели, так это огромный багажник – 1 500 л. Причем есть возможность его увеличить до 1 910 л, достаточно сложить второй ряд кресел.

  • вместительный салон,
  • отличная динамика,
  • комфортная подвеска.
  • дорогое обслуживание,
  • большой расход топлива.

3. Lada 4×4

Отечественный автомобиль Лада 4х4, более известный как «Нива», выпускается с 1977 года. Эта машина заслужила звание «легендарного внедорожника», т.к. вот уже более сорока лет доказывает свою работоспособность. Назвать ее надежной нельзя – у нее гниет кузов и детали быстро выходят из строя, тем не менее, из-за дешевой цены запчастей содержать Ниву не так накладно. По проходимости Лада приятно удивляет: на бездорожье она едет уверенно и резво.

Комфорта в салоне Нивы ожидать нельзя – подвеска жесткая. Из-за короткой колесной базы кузов подвержен продольной раскачке. Пассажиров в машине часто укачивает. Сиденья Лады лишены поясничных упоров. Так почему же ее до сих пор покупают?

Нива – это рабочая «лошадка», с ней не церемонятся. Она «проглотит» любое топливо и обеспечит приятный отдых вдали от цивилизации. Зимой она заводится исправно. Большого внимания к себе не требует.

В полу миллионном бюджете можно приобрести достаточно свежий экземпляр этого автомобиля (2019 г.в.) с небольшим пробегом.

Первая Нива выпускалась в трехдверном исполнении, позднее появилась пятидверная версия.

Начиная с января 2021 года, АвтоВАЗ переименовал Ниву в Lada Legend.

2. Great Wall Hover H3

Этот автомобиль выпускался китайскими инженерами на базе японских разработок. Машина славится своими надежными моторами и хорошей проходимостью. У Ховера рамная конструкция, оснащенная полным приводом. Комплектуется автомобиль только механической коробкой передач. Максимальная скорость внедорожника – 170 км/ч, однако при большом ускорении возникает плохая управляемость. Он перестает слушаться руля, а задняя часть начинает вилять. Поэтому оптимальный скоростной режим – 100-110 км/ч.

Передняя подвеска Ховера независимая, многорычажная. Задняя зависимая, пружинная. Машина сглаживает все неровности дороги, поэтому на ней комфортно передвигаться на большие расстояния. Места в салоне достаточно для посадки пяти высоких человек. В передних сиденьях установлен обогрев. Водительское кресло оснащено электроприводом.

  • отличная оптика,
  • экономичные, надежные моторы (116-122 л.с.),
  • богатое техническое оснащение.
  • гниющий кузов,
  • слабая шумоизоляция.

1. Opel Frontera

Эту машину любят путешественники. Она отлично справляется с бездорожьем, уверенно вытаскивает других участников движения из снежного или грязевого плена и стоит недорого. В эксплуатации Опель неприхотлив: он не обращает внимания на качество топлива и других технических жидкостей. Внедорожник даже по истечение двадцатилетней эксплуатации сохраняет оцинкованный кузов в идеальном состоянии.

Подвеска мощная и мягкая. Раздатки «бессмертные». Нарекания есть по АКПП, поэтому специалисты рекомендуют отдавать предпочтение механике.

Оригинальных запчастей в магазинах нет, их можно только заказывать. Зато есть аналоги. Причем их ресурс гораздо больше, чем у «родных» деталей.

Моторная гамма у Фронтеры разнообразная, но самый популярный агрегат – 3,2 л, 205 л.с., бензин. Именно с ним машина резво едет по трассе и уверенно разгоняется на обгоне.

  • простая эксплуатация и доступный ремонт,
  • недорогие запчасти,
  • устойчивость к коррозии,
  • мощные, высокоресурсные моторы,
  • просторный салон,
  • огромный багажник (518 л).
  • морально устаревший облик,
  • отсутствие шумоизоляции.

Подведем итог

На вторичном рынке представлено великое множество внедорожных машин. Среди них есть достойные варианты, с небольшой и бережной историей эксплуатации. Но распознать их среди «убитых» экземпляров сложно. Перекупы восстанавливают старые экземпляры так, что по ним внешне невозможно понять, в каком они состоянии. Поэтому целесообразно привлекать к помощи независимых экспертов. Они помогут распознать сломанные узлы, произведут оценку состояния кузова и сообщат о рисках приобретения того или иного внедорожника. Стоимость услуг по автоподбору небольшая, зато она позволяет уберечь водителя от лишних трат.

Кстати, для того чтобы убедиться в отсутствии арестов и ограничений на автомобиле, можно заказать специальный отчет через Интернет. Он дает возможность распознать скрученный пробег, прочитать историю ДТП, уточнить реальное количество владельцев и узнать, сколько раз машина была в продаже. Отчет стоит недорого, зато он позволяет получить полное представление о потенциальной покупке.

Источник

Лучшие внедорожники и паркетники за 500 тысяч! Какой купить в 2020?

ЛУЧШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ПАРКЕТНИКИ ЗА 500.000! Какой купить в 2020?

А сегодня мы говорим про бюджеты 500 000 — 550 000 рублей в 2020 году, конечно же, с учетом проблемы с долларом, кризиса и этим вирусом. У людей денег нет, а хочется что-то внедорожное, так сказать, например: ездить по «ровным» вне дороги.

И сейчас мы начнем с первой машины:

На мой взгляд, KIA Sorento первого поколения стоит рассмотреть в 500 000 рублей, но 550 000 — это будет сказка: с минимальным пробегом, минимальным количеством владельцев и конечно достаточно свеженькая.

Рассмотрим 2005-2006 год. Данную машину стоит рассмотреть людям, которые хотят корейца, который достаточно надежный и который с пробегом до 200 000 км. Хотя, найти достаточно сложно, но можно. Но, при покупке нужно быть внимательным к состоянию VIN номера, т.к. находится он в неудобном месте-это определенно так, и, кстати он может уже к этому моменту немножко поржаветь, немножко прогнить и так далее, поэтому будьте аккуратны предельно при покупке данной машины. Обязательно сверяйте VIN номер, сверяйте номер двигателя и номер в ПТС, все, что указано, все цифры.

— А он дорогой в обслуживании?

— На самом деле, данная машина, на мой взгляд, недорогая в обслуживании, если брать хорошую, нужно будет иметь дополнительно 30 000 рублей. Эта сумма, которую нужно будет по- любому приготовить на масла, фильтра, плюс сделать страховку и постановку на учет.

-Какой двигатель мы рассматриваем?

— Смотрите, можно рассмотреть экономичный бензиновый мотор, дизельный в паре с механической коробкой передач 2,5 л, 170л/с, либо конечно бензиновую версию, но опять же бензиновый менее экономичный мотор.

— Правда ли, что при пробеге 160 000 км всем дизелям нужен капитальный ремонт?

— Ну, не всем, ну в большинстве, если намотанный пробег 160 000 км, то, как раз примерно подходит. Так я видел эти моторы реально родные на практике при подборе 250 000 км отхаживали в среднем.

— Если мы предлагаем людям пятнадцатилетние автомобили, с какими проблемами они могут столкнуться при покупке?

— Основная проблема, т.к. машина старая, необслуженная ей необходимо поменять все расходники, подвеска достаточно слабая, лакокрасочное покрытие слабенькое. Мотор и коробка механика вообще не убиваемые, а вот автомат надо менять каждые 20 000 — 30 000 км. масло, так как пробег достаточно большой. Салон — он сильно затирается, стирается и руль. Берите салон тряпочный, потому что кожаный выглядит ужасно, когда пробег уже под 200 000 км.

Для любителей японского автопрома, следующая машина-это Mazda BT-50.

У людей, которые хотят много и часто ездить нужна машина достаточно надежная за 500 000-550 000 рублей, так что можно ее тоже рассмотреть.

Ну что ж друзья, девиз таков «сложно, но можно» — Mazda BT-50 первое поколение рестайлинг. Более свежий автомобиль с 2008-2012 год. Машину очень сложно найти, всего, на данный момент 12 автомобилей за 550 000 рублей. Данную машину вы можете приобрести с 2,5 мотором 143 л/с с дизельным установленным агрегатом. Пробег где-то 200-250 тыс км в среднем, можно найти и меньше. Механика, с автоматом за такие деньги не найдете, плюс это такой пикап- двойная кабина, машина удачная в плане того, что и на дачу можно, и в лес, и по грибы, и по ягоды, и по бездорожью плюс еще там 5 человек можно посадить, еще с собой взять несколько мешков цемента и поехать построить на ней дом и, это полный привод.

-Но нужно иметь в виду, друзья, что кузов начинает ржаветь довольно рано, а если, например, вы эксплуатируете автомобиль в Питере или в Москве сами понимаете: климат влажный, будет быстро гнить. Отсутствие кондиционера в начальной комплектации может вас также расстроить, я молчу про сколы по низу дверей от камней, капризный топливный, зимой плохо заводится и дорогая кузовщина.

-Абсолютно согласен, машину от 2008 года мы рассматриваем. Вам повезет, если вы возьмете 2011 года. Это все равно 9 лет. Данную машину используют, как рабочую лошадку, поэтому эти все нарекания абсолютно объективны и честны.

Ну и куда нам без Great Wall Hover H5.

Данную машину рассматривают люди, как с бензиновым, так и с дизельным мотором, но предпочитают брать на механике, хотя она есть и с автоматом.

Ну что ж, друзья, никакой вирус нам не страшен и все-таки китаец присутствует в нашем списке — Wall Hover H5 первое поколение. Да, данная машина интересна тем, что это равный внедорожник, что это достаточно большая машина. Моторы стоят не такие мощные, чтобы не было большого расхода бензина или солярки; вот поэтому, как раз таки, говорят о том, что слабоватые двигатели, если мы говорим про 2,4 например, также коррозия металла, слабая ЛКП и все это у китайца.

Но, заметьте, что мотор и коробка достаточно надежные несмотря на то, что это китайский автопром и по кузову, естественно они пока не дотягивают по качеству жесткости и т.д., мы же были с тобой на заводе Volkswagen и видели, как там собирают машины. На заводе Great Wall мы не были, поэтому ручаться за качество сборки металла не будем, но одна из подписчиц сказала, что они с мужем попали в крупное ДТП, машина смялась, но они живы остались и вообще ни одной царапинки — она их спасла.

По поводу популярности на вторичке он крайне не популярен, т.е. неликвидный и в подбор, в принципе, у нас не заходит. Только один раз мы подбирали эту машину на этом все. Действительно – не ликвидность машины, это однозначно, непопулярность, но в связи с этим, можно дешевле ее взять.

Но опять же, ты говорил, что у тебя сосед на такой ездит?

-Да, сосед ездят и радуется, он прям «слезы счастья вытирает», говорит, рад, что взял китайский автопром.

-Ну вообще, я слышал, что его довольно таки часто сравнивают с Pajero, что у них есть там какие то общие моменты.

Но, а что думаете вы, друзья? Напишите в комментариях экспертное мнение, и мы обязательно прочитаем.

Еще один представитель японского автопрома-это Subaru. Данная машина у нас Subaru Tribeca первого поколения рестайлинг. Subaru Tribeca, друзья, рассмотрим с 2007-2014 год.

— Ну а конкретно, какие года нас интересуют?

Нас интересует рестайлинг, их реально сложно найти с 2007 года по 2014 год, их реально мало, всего 11 объявлений по Москве. Если рассматривать по России, это будет 24 машины. Я бы рекомендовал искать машину по всей России. Это большой паркетник, это не внедорожник. Мотор 3,6, 258л/с, налог на нее не маленький- 38 700 рублей. Но вы берете машину достаточно резвую, бензиновую, которая расходует кучу топлива, но, так как она не популярна, на самом деле она должна стоить намного дороже.

-Там же полный привод, да?

— И там конечно полный привод, кожа, комбинированный салон: белый с серым есть, белый с потолком красивым, с люком, т.е. машина реально на «фарше» делалась, жалко, что она не зашла на нашем рынке, но выглядит брутально, сурово, даже с учетом ее всех минусов, мне кажется если за 550 000 р такую машину купить, то я бы рассмотрел такой вариант.

Кстати, вспомнил забавное сообщение, что человек не платил налог, т.к. не знал как его обойти у него стояло ГБО, поэтому расход по деньгам был 800 рублей в неделю.

Ну кстати, можно поставить ГБО и перестать думать вообще о каком- либо неприятном моменте.

О минусах, немного, друзья:летом, по городу расход будет, если брать объем 3,6 — 20 литров, а зимой 26 литров, бедная комплектация для автомобилей такого уровня, двигатель проблемный, т.е. около 200 000 тысяч рублей капитальный ремонт, налог само собой и слабая подвеска.

-Что по поводу ликвидности скажешь?

Машина абсолютно не ликвидная, ни разу не заходила к нам в подбор, никто не хочет ее почему-то заказывать, может быть мы первые озвучили эту машину и человек сможет рассмотреть этот вариант, может он даже ему и понравится. Газовое оборудование, кстати, на эту машину стоит 30 000 максимум 40 000 рублей, и после этого вы покупаете машину и экономите на топливе.

Пробеги просто реально огромные-по 300 000 км на данной машине, но 200 000- 220 000 км можно найти в более менее нормальном состоянии.

— Кстати, нам писал человек по поводу запчастей из Владивостока, что запчасти почти все на заказ. К сожалению так и есть, но, а что вы хотите, если машина очень дорого стоила, когда она только новая появилась, даже в 2014 году.

Кто помнит, сколько она стоила — напишите в комментариях, чтобы показать разницу в цене.

Еще одна машина для семьянина-это Nissan Pathfinder. Данную машину стоит рассматривать от 2006 года. С дизельным мотором такую мы подбирали нашему заказчику.

Ну что ж, Nissan Pathfinder третьего поколения — непостоянный полный привод, салон скромный. Кому-то все нравится, кому-то большой расход. Что скажешь?

— Мы такую машину подбирали с мотором 2,5 на дизеле, 174 л/с в паре с автоматом. На механической коробке ее также можно рассмотреть. Для самых брутальных и отъявленных мужиков, у которых есть прям сильные убеждения, что нужно брать мощную машину, можно рассмотреть с бензином четырехлитровым мотором с 270 л.с на автомате, просто гонка. Пробег по ней далеко за 250 000 — 400 000 км, хочется сказать — берите, ребята, лучше где-то в районе 250 000 км с двигателем дизель 2,5 л — он экономичнее. Кстати, их не так много 23 объявления по всей России. Данную машину вам придется искать от 2006 года, если смотреть от 2004 года, если совсем не страшно ничего, то есть 44 машины по всей России, так что можно рассмотреть. Но, конечно, машина будет крашенная или много владельцев с дубликатами ПТС, с большими пробегами, но, большая, семейная и до сих пор дизайн у нее не прям вот «ВАУ», но подойдет для среднестатистического мужчины, кто хочет ездить на дачу, на рыбалку, в путешествия.

2,5 мотор дизель 174 л. с, пробег как вы понимаете большой, но, ребят это 500 000-550 000 руб — машина просто огромная, с хорошей комплектацией и достаточно надежная. Если вы слишком чувствительны, то имейте ввиду, что вам, возможно, попадется слабое ЛКП, слабоватые тормоза, почти полное отсутствие шумоизоляции, отсутствует регулировка руля по вылету, слабоватый штатный свет и это далеко еще не все проблемы.

Главное нужно понимать, что нельзя взять большую машину за эти деньги без проблем.

Надеюсь, вам этот выпуск понравился, я старался, подборочку сделал ту, которую в принципе сам бы себе приобрел за эти деньги. С вами был, как всегда, Илья Ушаев и команда «Автоподбор. Форсаж». Поставьте «лайк» и подписывайтесь на канал. Ваше экспертное мнение в комментариях. Всех обнял. Пока.

Источник

Оцените статью