Mercedes gl 500: обзор, технические характеристики, цены
Mercedes-Benz GL — великолепный статусный автомобиль с непревзойденным уровнем надежности и комфорта. Mercedes gl 500 — это практически совершенная машина с отличными настройками, которая может стать великолепным помощником на любых дорогах.
Немецкие внедорожники Mercedes GL — автомобили класса SUV, отличающиеся внушительными размерами и отличными техническими характеристиками. На авторынках России доступны 4 версии класса GL: 350, 400, 500, 63 AMG. Их объединяет только общий дизайн, в остальном же у каждой имеются свои особенности. Такой автомобиль трудно назвать полноценным внедорожником, ведь вряд ли отыщется много людей, приобретающих этот великолепный автомобиль для его использования на бездорожье. Скорее это представительский имиджевый внедорожник для демонстрации общественного статуса и по-настоящему комфортной езды. Ведь Mercedes gl 500 — это транспорт, способный любой технике дать фору в вопросах имиджа и породы.
Сложно найти более уважаемые и известные в мире автомобили, чем Mersedes. C того момента, когда новый Мерседес gl 500 появился на рынке, он вызывал настоящий фурор среди представительского класса. Итак, рассмотрим, как изменился новый Mersedes 2014 c момента рестайлинга, и что он готов предложить людям, которые хотят купить Мерседес gl 500.
В данной статье описаны основные особенности автомобиля Toyota Land Cruiser. А перейдя по этой ссылке вы сможете прочитать про опыт эксплуатации внедорожника Toyota Land Cruiser Prado.
Экстерьер
Обновленный внедорожник имеет поистине идеальные визуальные характеристики. Эксклюзивность и мощь подчеркивают оригинальные детали автомобиля. Спокойные плавные линии кузова и выразительные элементы придают внедорожнику стремительности. В общем, это элегантный, стильный и чрезвычайно респектабельный автомобиль, что сразу заметно даже на фото Мерседес gl 500.
Новая версия джип Мерседес gl по сравнению с предшествующей моделью несколько «подросла». Его длина составила солидные 5120 мм, ширина — 2141 мм, высота автомобиля равна 1849 мм. Прежним остался лишь размер колесной базы — 3073 мм.
Можно также отметить новые дизайнерские решения в оформлении переднего бампера, в который интегрированы воздухозаборники и габаритные светодиодные фонари. Рестайлингу подверглись также задняя светотехника и пятая дверь автомобиля. Визуально увеличилась высота кузова за счет радиаторной решетки и боковых выштамповок.
Интерьер
В салоне Mercedes gl 500 2014 гармонично сочетаются высочайший уровень комфорта и практичность. На семи сиденьях сможет с удобством устроиться вся ваша семья либо компания друзей — места хватит всем. Каждая деталь в интерьере авто подогнана с ювелирной точностью. Приборная панель удобна и эргономична, а с водительского кресла легко дотянуться до любого нужного элемента.
Так как Мерседес бенц гл 500 — внедорожник класса люкс, то в его салоне имеются все необходимые функции, а также технологические новинки. Большой экран бортового компьютера отлично проявляет себя в качестве навигатора или полноценного центра multimedia. Удобная регулировка рулевого колеса и кресел позволяет с легкостью подстроить водительское место под себя человеку с любой комплекцией.
Кроме удобных кресел, у пассажиров есть много иных дополнительных опций, которые нужны для комфортной езды, а материалы отделки салона, конечно же, отличаются истинно немецким качеством.
При разложенных сиденьях объем багажника довольно небольшой, однако если сложить задние ряды, он возрастает до внушительных 2300 литров.
Технические характеристики
Линейка двигателей, которые составили основу комплектации класса GL, была модернизирована. В результате были оптимизированы некоторые технические характеристики, увеличена мощность и снижены расходы на топливо.
Базовая комплектация GL 350 оснащена турбированным дизельным двигателем, объем которого равен 3 литрам, а мощность — 240 лошадиным силам. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8, 4 секунды.
Версия Mercedes GL 450 агрегируется V-образным 8-цилиндровым двигателем twin-turbo с объемом в 4, 6 литра мощностью 362 л.с. Разбег до 100 км/час данный мотор обеспечивает всего за 6, 3 сек.
Топовая версия Mercedes benz gl 500 оснащается 429-сильным V8 двигателем объемом в 5, 5 л и двойным турбонаддувом. Это настоящий монстр, который разгоняет машину до «сотни» за 5, 6 сек.
В список технического оснащения обновленного GL входят пневматическая подвеска, обеспечивающая максимальный комфорт водителю и пассажирам, электромеханический усилитель руля и множество всевозможных систем безопасности.
Все двигатели функционируют в тандеме с отличными семиступенчатыми коробками-автоматами, создавая потрясающий комфорт для водителя. Здесь нет новых разработок, однако технические характеристики не уступят любым новейшим технологиям от других производителей.
Цена Mercedes gl 500
Для продажи на российском рынке Мерседес бенс gl 500 стал доступен в конце 2012 года. Тогда единственной версией, которую можно было приобрести, являлась GL 500 в максимальной комплектации за 5 200 000 рублей.
Позже появилась возможность заказать модификацию с дизельным 3х-литровым мотором мощностью в 258 л.с. Стоимость Мерседес gl этой версии составляет 3 470 000 рублей. В феврале 2013 года российские дилерские центры стали также предлагать Mercedes-Benz GL 63 AMG, цена которого достигает 6 800 000 рублей.
Конечно же, цена Мерседес жл 500 гарантирует, что вы получите автомобиль, оснащенный по последнему слову техники и удивляющий универсальностью.
Спектр серийного оборудования, которым оснащена базовая, самая бюджетная модель, приводит в восторг. Там имеется:
- Полный привод фирменной системы Mercedes-Benz GL под названием 4MATIC;
- Настройка-автомат рулевого привода и усилия поворота руля;
- Совершенные системы безопасности для водителя, пассажиров авто и даже пешеходов;
- Полный комплект в салоне электрических настроек ;
- Премиальная отделка интерьера высококачественными материалами;
- Полный набор автоматических настроек и датчиков систем управления.
Итак, что можно сказать о роскошном новом внедорожнике Mercedes benz gl500? Автомобиль обладает целым рядом достоинств:
- Технические характеристики, способные удовлетворить любого водителя;
- Долговечность и надежность техники;
- Высокие технологии, позволяющие значительно снизить расход топлива.
В целом можно сделать заключение, что в этом классе сложно найти более достойного представителя, и цена Мерседес gl 500 вполне оправдана. Так что если средства вам позволяют, и вы мечтаете купить Мерседес гл 500 — не стоит колебаться.
Источник
Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом
GL-Class — самый крупный автомобиль в линейке Mercedes-Benz. Минимальная цена входного билета в клуб владельцев этих «слонов» — миллион рублей. Не так много на фоне всеобщего подорожания! Главное — знать слабые места машины, о которых мы расскажем в деталях.
Немного истории
Когда в начале нулевых в Штутгарте разрабатывали GL-класс (Х164), то он должен был стать очень важной моделью для компании, ведь ему предстояло отправить на покой легендарный «Гелик» и занять его место. GL расшифровывается как Geländewagen Lang — удлиненный внедорожник. Но в итоге немцы не стали шутить с фанатами G-класса и вывели GL в самостоятельную линейку, а «Гелик» просто обновили.
Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.
Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.
Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные «восьмерки», привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).
Предложения на рынке
Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.
Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми «скромными» 218 «лошадьми» под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.
Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.
Средние цены на Mercedes-Benz GL
Год выпуска | Средняя цена, руб. | Средний заявленный пробег, км |
2006 | 1 274 000 | 165 000 |
2007 | 1 337 000 | 121 000 |
2008 | 1 477 000 | 127 000 |
2009 | 1 629 000 | 122 000 |
2010 | 2 146 000 | 86 000 |
2011 | 2 475 000 | 74 000 |
2012 | 2 973 000 | 73 000 |
Двигатель
Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.
Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.
Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить «кустарным способом», но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.
За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.
На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой «смерти» этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.
Трансмиссия
Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью «причесать» все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.
Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.
Первым признаком надвигающейся «смерти» гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя «раздатку» с «понижайкой» и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.
Подвеска
Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.
От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем «покатушки». В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.
Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно «убить» насос пневмосистемы.
В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может «убить» очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.
Кузов и салон
К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.
Источник