Джипы с дизельными моторами

Дизельные кроссоверы и внедорожники 2021 модельного года, которые представлены в России

Дизельные авто в первую очередь любят из-за низкого расхода топлива, но если в Европе уже “разлюбили” (правда не по своей воли) машины на тяжелом топливе, то в России этот сегмент процветает, а в классе кроссоверов и внедорожников “солярка” очень популярна, так как позволяет добиться низкого потребления топлива на крупногабаритных автомобилях.

И поэтому наша редакция составила список из одних самых популярных дизельных кроссоверов 2021 модельного года, которые представлены на российском рынке или скоро появятся в продаже у официальных дилеров.

Читайте также:  Все для тюнинга салона уаз буханка

Renault Duster

Второе поколение Renault Duster дебютировало в России в феврале 2021 года. Кроссовер обновил экстерьер, заметно освежился дизайн салона, а в моторной гамме появилась новая турбочетверка. Количество доступных модификаций достигло 18-ти, а самой дорогой стала полноприводная 149-сильная версия Drive Plus с вариатором. Дизельный мотор: 1,5 л 109 л.c, расход топлива: 5,6/5,2/5,3.

Nissan X-Trail

Обновленный Nissan X-Trail уже продается в США и Китае, но в России его ждут только в 2022-ом. Авто сохранило свои компактные габариты, хотя получило новый кузов улучшенной аэродинамики и новую стильную оптику. Моторная гамма для машин российской спецификации не меняется, но перечень опций становится заметно шире.

Kia Sorento 2021 года

Продажи Kia Sorento четвертой генерации в РФ стартовали осенью прошлого года. Новинка оказалась крупнее предшественника, экстерьер предложил абсолютно новый дизайн кормы, а в салоне появились новые дисплеи и двухцветная обивка. В линейке двигателей – по-прежнему «атмосферник» и турбодизель. Дизельный мотор: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,4/5,3/6,1.

Toyota Prado 2022 (Новое поколение)

Новый Toyota Land Cruiser Prado дебютирует вслед за старшей 300-й моделью, получая от нее целый ряд новинок, призванных улучшить оснащение внедорожника, давно считающегося в России бестселлером. Не обошлось и без очередной «подтяжки лица», которая сумела сохранить модели ее фирменный монументальный облик. Актуальный дизельный мотор: 2,8 л 200 л.c. расход топлива: 9,6/7,9/6,9.

Skoda Kodiaq 2021

Плановое обновление “дизельного” кроссовера Skoda Kodiaq уже состоялось, в результате чего чешский SUV в начальной комплектации стал оснащаться светодиодной оптикой. Модель была подвергнута легкому фейслифтингу, пакеты оснащения были пересмотрены, а моторы прошли модернизацию, став легче и мощнее. Дизельный мотор: 2,0 л 150 л.c. расход топлива: 7,7/5,2/6,2.

Volkswagen Touareg 2021

Актуальная версия “дизельного” внедорожника VW Touareg выпускается с 2018 года, а в России он продается в одной дизельной модификации: 3,0 л 249 л.c. Среди них нет гибридных, но взамен дилеры предлагают сразу 7 пакетов оснащения и обширный выбор опций. Туарег построен на платформе от Porsche Cayenne, а его основным преимуществом перед конкурентом остается исключительная эргономика салона.

Toyota Land Cruiser 200

Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 достойно завершает свою историю, уступая место новой 300-й модели. Сборка этих машин завершилась в марте 2021-го, поэтому дилерам остается распродать остатки. Присутствуют они и на складах российских автосалонов, предлагающих легендарные внедорожники по цене от 5,4 млн. руб.

Mitsubishi Pajero Sport 2021

Рестайлинговая версия внедорожника Mitsubishi Pajero Sport прибыла в Россию почти с 2-летним опозданием. Машины калужской сборки прошли программу адаптации, но сохранили прежние моторы и практически те же комплектации. Машина обновила внешний дизайн и стала чуть крупнее, что привело к ее заметному подорожанию. Дизельный мотор: 2,4 л 181 л.c. расход топлива: 8,7/6,7/7,4.

BMW X3 2021 (рестайлинг)

Неофициальная премьера новой версии кроссовера BMW X3 G01 уже состоялась в Китае, и она подтвердила крайне небольшой объем доработок. Модель обновила бампера, решетку радиатора и оптику, тогда как в салоне изменений анонсировано и того меньше. Остается прежней и моторная гамма, но все двигатели получили дополнительные лошадиные силы. Дизельный мотор: 2,0 190 л.c, расход топлива: 5,7/4,8/5,1.

Audi Q5

В марте 2021-го в России начались продажи обновленных кроссоверов Audi Q5, переживших внешний фейслифтинг и получивших новую мультимедийную систему. Линейка моторов немецких паркетников не изменилась, и в ней по-прежнему нет двигателей мощностью свыше 200 л. с. Дизельный агрегат: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 8,9/6,7/7,5.

Hyundai Palisade 2021 (Рестайлинг)

Полноразмерный Hyundai Palisade, пришедший на смену Grand Santa Fe, продолжает бить рекорды продаж в Корее, из-за чего срывает планы поставок машин в другие страны. В РФ машина появилась с небольшим опозданием, но дилеры сразу предложили более чем достойный выбор пакетов оснащения. Дизель: 2,2 л 200 л.с, расход топлива: 9,2/6,2/7,3.

Hyundai Tucson 2021 года

Новое поколение Hyundai Tucson рискует стать одним из лидеров своего сегмента, в том числе в России, где корейцы планируют начать продажи удлиненной версии обновленного паркетника. Модель уже получила одобрение ОТТС и готовится выйти на наш рынок, предложив бензиновую и турбодизельную модификации. Дизель: 2,0 л 186 л.c. расход топлива: 7,7/5,4/6,3.

Hyundai Santa Fe (Новая модель )

Последнее обновление Hyundai Santa Fe «познакомило» модель с гибридными технологиями, но в РФ корейские кроссоверы будут оснащаться обычными ДВС. Рестайлинговая версия паркетника технически оказалась унифицирована с Sorento, а ее сборку продолжит осуществлять калининградский Автотор.

Genesis GV80 2021

“Дизельный премиум” Genesis GV80 российской спецификации был сертифицирован осенью 2020 года. Премиальный корейский внедорожник идет только с полным приводом и автоматической трансмиссией с электронноуправляемым задним дифференциалом и выбором различных внедорожных режимов. Дизельный мотор: 3,0 л 249 л.c. расход топлива: 12/7,0/8,8.

Kia Carnival

Kia Carnival четвертого поколения называют уникальным автомобилем, внешне сочетающим в себе признаки минивэна и полноразмерного кроссовера. Характерный экстерьер явно выделяет модель среди многочисленных «одноклассников», но по внутреннему комфорту своего восьмиместного салона это авто может соперничать с любыми европейскими конкурентами. Дизельный двигатель: 2,2 л 199 л.c. расход топлива: 7,8/5,7/6,5.

Kia Mohave

Внедорожник Kia Mohave обновился в 2019-ом, но на калининградском Автоторе рестайлинговую версию начали собирать только в сентябре 2020 года. Модель преобразилась внешне, но сохранила безальтернативный турбодизель V6 3.0 249 л.c. Остался прежним и набор комплектаций, предлагающих варианты в шести- и семиместным салоном.

Источник

Сильный характер. Самые популярные дизельные внедорожники в России

Дизельные двигатели с каждым годом становятся все более популярными. Это объясняется рядом преимуществ перед стандартными бензиновыми моторами. Рейтинг лучших дизельных внедорожников поможет выбрать автомобиль, соответствующий потребностям водителя.

Renault Duster


Renault Duster
Renault Duster

Начнем с бюджетного сегмента. Многолетний лидер тут — Renault Duster. Машину можно купить со 109-сильным турбодизелем объемом 1,5 л и шестиступенчатой механикой. Привод — только полный. Автомат не предусмотрен.

В оснащении Expression есть 16-дюймовые диски, тканевая обивка сидений, дневные ходовые огни, передние электростеклоподъемники. Подушка безопасности водителя, защита двигателя. Комплектация Privilege (950 990 руб.) добавляет кондиционер, продольные рейлинги, окрашенные под хром, окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал, борткомпьютер, кожаную отделку руля.

Самая богатая Luxe Privilege (984 990 руб.) прибавит тонированные задние стекла, задние электростеклоподъемники, задний парктроник и боковые подушки безопасности.

Машина из нашей выборки самая бюджетная, потому здесь нет множества электронных помощников, отделка салона не впечатляет, зато есть то, за что Duster заслужил народную любовь. Этот кроссовер хочется назвать именно вседорожником. Лично я убедился в широких возможностях Дастера во время многочисленных тестов, которые мы проводили круглогодично. Для кроссовера проходимость феноменальная. У машины отличный тяговитый дизель плюс хорошие параметры геометрической проходимости. Его брат-близнец — Nissan Terrano — во время одного из наших текстов помогал выдергивать из снега лифтованные Ладу и Рено. И ни разу не подвел. Но, к сожалению, дизеля у Terrano нет, потому выведем его в нашем обзоре за скобки.

SsangYong Actyon (2,0 л) — от 1 089 990 руб.

SsangYong Actyon


SsangYong Actyon
SsangYong Actyon

Этот дизельный кроссовер предлагают с моторами мощностью 149 и 175 л.с. Первый вариант — самый распространенный. Его можно купить как с передним, так и с полным приводом. На выбор две коробки передач — шестиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат.

Самую мощную версию сейчас продают в единственной комплектации RedLine (1 509 900 руб.) с безальтернативным полным приводом и автоматом.

Дизельный 149-сильный Actyon оказался быстрее бензинового. А ведь мощности у них одинаковы. Это удалось определить в тесте, который мы провели на Дмитровском автополигоне. Вседорожные возможности Актиона на хорошем — для городского кроссовера — уровне. Дорожный просвет в 180 мм и прочие параметры геометрической проходимости (угол въезда — 22,6, съезда — 28,3, рампы — 18,7 градуса) позволяют вольничать на разбитой дороге в пределах разумного.

Это хороший вариант для тех, кто основную часть пути на дачу едет по асфальту, а финальные 2–3 км вынужден ползти по разбитой грунтовке.

Nissan Qashqai (1,6 л) — от 1 248 000 руб.

130-сильный Nissan Qashqai продают только в переднеприводном варианте. Дизель здесь работает в паре с вариатором. Автомобиль оснащен довольно неплохо: на креслах с подогревом ткань хорошего качества. Руль регулируется по высоте и вылету, есть электропривод зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и куча электронных помощников: от системы помощи старта в гору и активного контроля траектории движения до ESP и EBD.

По качеству отделки и удобству передних кресел машина может поспорить с кроссоверами подороже. Да, и тут аж шесть динамиков, выдающих довольно приличный звук. В движении Qashqai приятен и понятен: 320 Н.м момента хватает небольшому автомобилю за глаза. Машина вполне резвая, руль с четкой обратной связью, а подвеска не стремится выбить душу на щербатом асфальте.

Nissan X-Trail (1,6 л) — от 1 646 000 руб.

Nissan X-Trail


Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Еще один почитаемый нашими покупателями автомобиль. Дизельные Икстрейлы предлагают только с полным приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Стартовая комплектация SE (1 646 000 руб.) со 130-сильным мотором включает ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, центральный замок, иммобилайзер, датчики дождя и света, 17-дюймовые легкосплавные колеса и прочее.

Кроссовер доступен еще в трех комплектациях: SE+ (от 1 755 000 руб.), LE (от 1 762 000 руб.) и LE+ (от 1 846 000 руб.).

Трансмиссия All Mode 4×4 i с автоматически подключаемыми задними колесами работает по тому же принципу, что и на Duster. В нормальных условиях крутящий момент полностью отдается передним колесам. В случае же их пробуксовки межосевая муфта задействует задние колеса. Причем блокируется эта муфта как автоматически, так и принудительно.

В одном из тестов мы измерили углы геометрический проходимости Ниссана и получили следующие результаты: угол въезда — 19,5, съезда — 17,5 градуса. Для сравнения скажем, у Mitsubishi Outlander эти показатели равны 23,5 и 24, а у Renault Koleos — 25 и 31, соответственно. Для городских упражнений с бордюром вполне достаточно, но где-нибудь на проселке «француз» будет чувствовать себя увереннее.

По сравнению с прежним X-Trail с индексом Т31 у новой модели отличные кожаные кресла, пластик софт-тач, удобные органы управления, хорошая мультимедиа с системой кругового обзора. Вообще, по качеству отделки интерьер схож с Volkswagen Tiguan. Кроссовер хорош в городе и небезнадежен на бездорожье. Просторный, отлично оснащенный, с тяговитым дизелем. А то, что рубленые формы канули в Лету… ничего страшного.

Hyundai Tucson (2,0 л) — от 1 710 900 руб.

Подводим итоги

Автомобили в современном мире нечасто могут удивить всеми положительными факторами одновременно. Один производитель предлагает неплохой силовой агрегат, второй славится надежными коробками, а третий гарантирует отличную службу кузова. Но собрать все преимущества в одном авто удается далеко не всем представителям рынка. Дизельные машины сегодня удовлетворяют требования покупателей по качеству эксплуатации и отлично служат в любых условиях. Такие авто можно смело покупать с учетом их экономичности, долговечности и проверенных технологий. Пока дизельные двигатели остаются весьма интересной альтернативой бензину.

Но стоит помнить, что ТО и ремонт для таких агрегатов стоят гораздо дороже. Эти автомобили обладают значительным качеством и могут предоставить длительный ресурс, но только в случае хорошего обслуживания. При поломке вам придется серьезно раскрыть кошелек и вложиться в сервисные работы. Также экономить не получится на топливе. Гораздо лучше заливать проверенную солярку, даже если за нее придется значительно переплачивать. Еще один важный момент — обратите внимание на климатическую зону. Если вы эксплуатируете авто в условиях Севера России, дизель может оказаться довольно проблематичным вариантом. А что вы думаете о современных машинах с дизельными агрегатами?

Hyundai Tucson


Hyundai Tucson
Hyundai Tucson

Имя Tucson вернулось на российский рынок с приходом кроссовера нового поколения, сменившего модель ix35. В гамме Туссана, построенного на новой платформе, один дизельный мотор мощностью 185 л.с. Машину предлагают с шестиступенчатым автоматом и полным приводом в двух комплектациях — Comfort и Travel. Стоимость первой указана выше, а за Travel просят 1 860 900 руб. За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее.

Машина получилась довольно цельной. Богатое оснащение, что уже стандарт у корейцев, дополнено хорошо настроенной ходовой и тяговитым дизелем, развивающим максимальные 400 Нм. Недостатком тяги машина не страдает, разгон бодрит, по сравнению с предшественником стала лучше и плавность хода. Посетую лишь на некоторую искусственность реакций при рулежке на высоких скоростях, но это тоже не новость.

Kia Sportage (2,0 л) — от 1 819 900 руб.

Mitsubishi Pajero Sport

Среднеразмерный японский внедорожник стоимостью от 45 000 у.е. привлекает внимание отечественных автолюбителей сочетанием великолепного кузовного дизайна, отличных ходовых качеств и нескольких вариантов салонного оформления.

В России повышенным спросом пользуется модель, укомплектованная 3-литровым дизельным приводом 4D56 мощностью более 200 л.с., раздаточной коробкой и устройством блокировки дифференциала. Любителями дальних путешествий ценится возможность увеличения багажного отсека за счет трансформации задних посадочных мест. По мнению экспертов, модель в топовой комплектации имеет все основания претендовать на получение премиального статуса.

Kia Sportage


Kia Sportage
Kia Sportage

Одну из самых долгожданных премьер этого года — четвертое поколение кроссовера Kia Sportage — продают с тем же самым мотором, что и у Туссана, полным приводом и шестиступенчатым автоматом. «Пустых» кроссоверов на тяжелом топливе у Kia не бывает, потому для автомобиля предусмотрены только старшие комплектации — Prestige (1 819 900 руб.), Premium (2 049 900 руб.) и GT-Line Premium (2 099 900 руб.).

Есть основания полагать, конечно же, с оглядкой на родственный Tucson, что именно дизель будет лучшим мотором для корейского кроссовера. Агрегат модернизировали, он стал экономичней, при этом тяга на низах (400 Нм при 1750–2750 об/мин) отменна. Межосевую муфту можно заблокировать на скоростях до 40 км/ч, а за пределами асфальта подспорьем станет помощник контроля скорости при спуске и имитация межколесных блокировок. В общем, для города хватит.

На дизельном Sportage коллеги ездили только на презентации, в целом мотор им понравился. Но окончательные выводы сделаем после сравнительного теста, который проведем, как только автомобиль появится в пресс-парке компании. Подробнее о новичке читайте в апрельском номере ЗР.

Toyota RAV4 (2,2 л) — от 1 829 000 руб.

VOLVO XC40

Маленький, но очень престижный. Компактный городской кроссовер замыкает линейку XC от шведского (или китайского?) владельца. Автомобиль разработан в совместном дизайнерском бюро, при этом никаких элементов из Поднебесной не наблюдается. Традиции марки соблюдаются свято.

Внешний вид понравится и респектабельным молодым леди, и успешным бизнесменам, не обремененным семьей. Небольшой размер не позволяет путешествовать большой компанией, да еще и с багажом. В остальном к городскому кроссоверу претензий нет. Безопасность, надежность, и экономичные шведские дизели.

Toyota RAV4


Toyota RAV4
Toyota RAV4

«Рафик» на протяжении нескольких лет прочно удерживает лидерские позиции на российском рынке кроссоверов в своем сегменте. В этом году модель получит российское гражданство — рестайлинговый автомобиль будут собирать на заводе под Санкт-Петербургом. Причем обсуждается и экспорт.

Со 150-сильным дизелем под капотом RAV4 предлагают только с полным приводом, шестиступенчатым автоматом и начиная с комплектации «Комфорт», которая отнюдь не бедна. Тут есть датчики света и дождя, легкосплавные колеса, электропривод пятой двери с функцией памяти, круиз-контроль, двухзонный климат, обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя. Такой же автомобиль, но в комплектации «Престиж» оценен в 2 016 000 руб., а вариант «Престиж Плюс» — в 2 073 000 руб.

Интересно, что у кроссовера с дизелем приемная труба не торчит под днищем, как у RAV4 с бензиновым 2,5-литровым мотором. При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы. Стала современнее и электронная начинка. К примеру, появилась продвинутая система кругового обзора, состоящая из четырех камер.

Renault Koleos (2,0 л) — от 1 842 990 руб.

Mercedes-Benz G-класса

Не стоит ждать прорыва в дизайне. Кубик остался кубиком. Это скорее хорошая новость, чем плохая — потенциальных покупателей уже несколько лет распугивают абстрактными фантазиями полукруглой формы.

Серьезные изменения коснулись лишь салона. В квадратный кузов немцы умудрились втиснуть интерьер S-класса, причем сделали это красиво и функционально. Усовершенствована система полного привода (хотя куда уж совершеннее?), легендарный внедорожник получит линейку новейших моторов, в том числе несколько экономичных турбодизелей.

Renault Koleos


Renault Koleos
Renault Koleos

Этот французский кроссовер прячется в тени славы своего младшего родственника — Duster. Но все же попал к нам в обзор, ведь дизель у Renault Koleos в оснащении есть. Мотор на тяжелом топливе развивает 173 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. Привод только полный. Машину продают в средней комплектации Dynamique Confort и старшей Luxe Privilege (от 1 842 990 руб.). Уже в Dynamique Confort оснащение богато: подогрев сидений, кожаный руль, борткомпьютер, круиз-контроль, парктроники спереди и сзади, запуск двигателя с кнопки и прочее. Тем не менее спрос на машину низкий. Это подтверждает тот факт, что у дилеров есть машины аж 2014 года выпуска. Цена на такой Koleos с дизелем начинается от 1 743 990 руб. То есть это сравнимо с новым Hyundai Tucson!

В движении машина, как настоящий француз, вальяжна, хорошо сглатывает неровности дорожного полотна. Словом, подвеска очень комфортна. Этим Koleos и подкупает. Тяга дизеля (360 Нм при 2000 об/мин) неплоха. В одном из наших тестов машина уверенно шла по разбитым дорогам. Тогда ей досталось много симпатий. Кстати, дорожный просвет дизельной версии — 188 мм, в то время как у бензинового собрата аж 206 мм. Но все же это именно городской кроссовер, потому в дремучий лес на таком лучше не соваться. А вот для города довольно неплохой вариант. Еще бы цену пониже…

Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб.

Культовый британский кроссовер Mini Countryman со 143-сильным дизелем продают только в полноприводном варианте. В базе идет 6-ступенчатая механика. Автомат с таким же количеством передач делает автомобиль дороже на 82 500 руб. Уже в базовой версии кроссовер оснащен шестью подушками безопасности, системами динамического контроля тяги и устойчивости, электронного распределения тормозных усилий и противобуксом.

В салоне климат-контроль, подогрев передних кресел, кнопка пуска двигателя, электростеклоподъемники и прочее.

Но главное в Mini — это не богатый перечень оборудования и даже не мощный мотор. Главное — ездовые повадки. Даже в кузове кроссовера вы имеете дело с гоночным картом, который всякий раз будто подзуживает водителя, когда дорога становится извилистой. Управлять этой машиной — кайф, наркотик… в общем, эпитетов много. Данный кроссовер, пожалуй, самый эмоциональный в нашей подборке.

Mazda CX-5 (2,0 л) — от 2 012 000 руб.

Mazda CX-5


Mazda CX-5
Mazda CX-5

Машина дебютировала в 2011 году, а недавняя модернизация носила косметический характер, но успех приходит к тем, кто не торопится. Один из самых дорогих дизельных кроссоверов в своем классе продают в комплектациях Active (2 012 000 руб.) и Supreme (от 2 101 000 руб.). Со 175-сильным двигателем сочленен шестиступенчатый автомат. Привод — только полный. Автомобиль неплохо оснащен, а меломанам Mazda предлагает премиальную систему Bose, но только в качестве опции.

Интересно, что Mazda CX-5 выиграла все групповые тесты журнала «За рулем», в которых принимала участие. Были в них и бензиновые, и дизельные версии, но результат всегда один — победа.

Водительское кресло здесь с электрорегулировками, придраться к эргономике и качеству отделки практически невозможно. В салоне все продуманно и приятно. Руль — супер! Сидеть втроем сзади просторно и удобно, а багажник объемом 396 л один из самых вместительных в классе.

Рулится кроссовер остро, правда, плата за это — жестковатая ходовая. Особенно потряхивает на грунтовке, но по снегу машина уезжает дальше конкурентов. Ходы подвески на удивление огромны, свесы небольшие, хорош и дорожный просвет.

Источник

Оцените статью