Джипы с пробегом за 200000

ТОП 10 внедорожников до 200000 рублей: обзоры, характеристики, фото, видео

Внедорожник – это мечта многих автомобилистов, тем более с учетом российских дорог, но новый джип стоит дорого. Решений в этом случае немного. Можно взять кредит или отложить временно приобретение, пока соберется требуемая сумма.

А можно проанализировать вторичный рынок автомобилей с пробегом и купить внедорожник до 200000 рублей. Причем моделей в этом ценовом сегменте предостаточно.

Список лучших внедорожников до 200000 рублей:

  • УАЗ Хантер
  • Chevrolet NIVA
  • УАЗ Патриот
  • Nissan Patrol
  • Mitsubishi‎ Pajero
  • Mitsubishi‎ L200
  • Toyota Prado
  • Toyota Land Cruiser 80
  • Lada 4х4 Urban
  • Renault Duster

Какой внедорожник купить до 200000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики

На что нужно ориентироваться, выбирая подержанные и дешевые внедорожники за 200 тысяч руб.:

  • автомобиль требуется для выезда на природу или же дополнительно для езды в городском режиме;
  • условия эксплуатации джипа;
  • размеры авто;
  • требуется комфорт или нет;
  • установка люка на крыше.

Говоря в общем, нужно стремиться купить надежные и недорогие в обслуживании внедорожники. В топе представлены проверенные джипы до 200 тысяч рублей.

УАЗ Хантер

О комфорте можно сразу же забыть. Проблем у Хантера с проходимостью не возникает. По лужам, льду снежным заслонам он проедет без проблем. Если попасть в грязь – поможет полный привод.
Машина требовательна к топливу. Это можно заметить даже во время езды по городу – иногда авто расходует до 17 л на 100 км. На трассе, естественно, меньше, примерно 12 л. Комфортная скорость – 100 км/ч. Автомобиль имеет большой спектр для тюнинга, то есть его нужно подстраивать под себя.

Читайте также:  Размеры джипа тойота ленд крузер

Плюсы:

  • ремонтопригодность;
  • проходимость;
  • безопасность;
  • объемный салон;
  • доступная стоимость.

Минусы:

  • оформление салона;
  • комфорт;
  • ходовка;
  • уровень сборки;
  • надежность.

Chevrolet NIVA

Более комфортный, но не такой приспособленный для трассы автомобиль. Покупка этой модели вполне оправдана для бездорожья.

Обивка салона комбинированная, здесь использованы ткань и кожа. На вид все сделано добротно, не считая мелких порезов в машине – на такую проблему не редко указывают хозяева Chevrolet NIVA.

Оборудована прочными амортизаторами, которые снижают колебания от ям. Расход топлива составляет примерно 12 л на 100 км. Звукоизоляции нет, но проблема решается с помощью тюнинга. Багажник небольшой, но можно убрать заднюю полку и сиденья.

В общем, авто оправдывает свой ценник до 200000 руб. Мотор слабоват, но с главной задачей – ездой по бездорожью, справится легко.

Плюсы:

  • электроника;
  • экономичный расход;
  • трансформация салона;
  • удобство;
  • большой объем салона;
  • ходовка.

Минусы:

  • ненадежная КПП;
  • маленький объем багажника.

УАЗ Патриот

В рейтинг попала еще одна модель UAZ, которая станет отличным авто для поездок по бездорожью. Но в качестве основной машины ее выбирать не рекомендуется. Сложности, как правило, появляются у водителей низкого роста – поскольку любая регулировка отсутствует, а до педалей тянуться сложно.

С передвижением по природным преградам у машины все нормально. Лужи, снег, грязь не проблема для этого авто. Расход топлива большой – в городском режиме приблизительно 15 л без включенного кондиционера. То есть, UAZ справляется с ходовыми качествами, но в остальном же отмечаются недостатки.

Плюсы:

  • надежность;
  • проходимость;
  • большой салон;
  • доступность ремонта;
  • ходовые качества;
  • объем багажника;
  • безопасность;
  • оформление салона.

Минусы:

  • комфорт;
  • неэкономичный расход топлива;
  • маневренность;
  • размеры;
  • ненадежная ходовая часть.

Nissan Patrol

Этот джип изготавливался во многих вариациях, и все время получал хорошие отзывы от владельцев авто. Салон в машине полностью кожаный. С учетом комплектации может находиться до двух печек.
Расход топлива небольшой, все будет зависеть от находящегося в автомобиле мотора. Салон и багажный отсек вместительные. Установлена звукоизоляция. Внедорожник уверенно ведет себя на трассе. При цене БУ автомобиля до 250000 рублей, с учетом модели, Ниссан Patrol – лучший джип за эти деньги.

Плюсы:

  • объемный багажник и салон;
  • уровень сборки;
  • ходовая часть;
  • безопасность;
  • надежность.

Минусы:

  • дорогой в обслуживании;
  • комфорт;
  • при продаже теряет в цене.

Mitsubishi‎ Pajero

Джип за свою цену предоставляет практически все, что необходимо для комфортной езды по бездорожью. За исключением нескольких моментов.

В любой комплектации салон в машине пластмассовый. Здесь установлена печка и обогрев сидений. Также у внедорожника большой расход топлива.

Плюсы:

  • объемный багажник;
  • ремонтопригодность;
  • трансформация сидений.

Минусы:

  • оформление салона;
  • потеря в цене во время продажи;
  • расход горючего;
  • уровень сборки.

Mitsubishi‎ L200

Преимущество L200 – грузоподъемность. Если решили купить эту машину, нужно задуматься, на самом деле ли требуется авто для транспортировки такого количества груза. В салоне установлено шесть пассажирских мест, багажник увеличивается за счет складывания задних сидений. Непосредственно на внедорожнике ездить комфортно.

Инженеры разработали авто так, чтобы груз, который внутри, находился ровно и не смещался по сторонам. При этом груженый автомобиль с легкостью управляется, это обусловлено большим расстоянием между осями. В целом, это хороший джип, но больше подходит людям, которые часто занимаются перевозками.

Плюсы:

  • проходимость;
  • объем багажника;
  • гарантийный срок;
  • безопасность;
  • уровень сборки;
  • комфорт;
  • трансформация салона.

Минусы:

  • дорогой в ремонте и обслуживании;
  • расход горючего и масла;
  • транспортный налог.

Toyota Prado

Естественно, оформление салона непрезентабельное, но ехать в машине удобно. Используется обычный пластик. Из опций можно встретить навигацию, аудиосистему, кондиционер. Из преимуществ – Prado почти мгновенно нагревается зимой, поэтому ждать не нужно. Внедорожник быстро набирает разгон, проезжает по любым препятствиям. Если деньги позволяют, стоит обратить внимание на Прадо 120. Но не выбирайте белый цвет, машину придется часто мыть.

Плюсы:

  • технологичность;
  • уровень сборки;
  • объем багажника;
  • надежность.

Минусы:

  • ходовая часть;
  • дорогой ремонт и обслуживание.

Toyota Land Cruiser 80

Наверное, эта модель по проходимости сравнима с УАЗ Hunter – отвезет куда угодно, а что важно – привезет назад. Подвеска может справиться с любыми препятствиями. Во время езды чувствуется мощь мотора, который быстро разгоняет внедорожник.

Скорей всего, Тойота Лэнд Крузер 80 или 100 являются синонимами стареньких проверенных японцев, но отыскать их трудно. Это один из лучших джипов своего времени.

Плюсы:

  • недорогой в обслуживании;
  • безопасность;
  • комфорт;
  • проходимость;
  • объемный багажник.

Минусы:

  • расход масла и топлива;
  • нет регулировки руля и сидений.

Lada 4х4 Urban

Обновленная «Нива» имеет пластмассовые обвесы и разноцветный бампер. Фары оставили круглыми. На колесах теперь стоят диски «16». Невзирая на сохранение архаичного вида, машина выглядит более интересно. Салон намного комфортней. Переделана главная панель. Установлено 2 розетки 12 В. Объем багажника – 265 л. В комплектации «Люкс» есть климат-контроль, тонировка окон, обогрев сидений.

Плюсы:

  • вместительность багажника;
  • недорогой ремонт;
  • ходовые качества;
  • тормозная система;
  • надежность;
  • уровень сборки;
  • доступная стоимость.

Минусы:

  • оформление салона;
  • расход горючего;
  • нет регулировки сидений.

Renault Duster

Популярный кроссовер приобрел обновленный дизайн. На авто можно увидеть большое количество пластика и новые фары. Салон теперь выглядит более дорогостоящим. Между кожей и пластмассой находятся вставки белого металла. Размер багажника составляет 405 л. В варианте Life установлен полный привод, электрический подогрев зеркал, галогенные лампы и регулировка зеркал.

Плюсы:

  • подвеска;
  • проходимость;
  • ходовые характеристики;
  • большой салон;
  • устойчивость;
  • оформление салона.

Минусы:

  • большой расход масла и топлива;
  • дорогостоящий ремонт.

Заключение

Перечень можно продолжать, но в этом случае еще сложней определиться с выбором внедорожника. Смысл не сложный, автомобилей за 200000 руб. множество. Главное во время приобретения проверить качество кузова и обратить внимание на состояние авто в целом. Если сомневаетесь в своих силах, обратитесь в фирму, занимающуюся автоподборами. Это позволит не «нарваться» на перекупщиков, которые продают с виду хорошие, но в действительности «убитые» авто.

Источник

ТОП-5 лучших внедорожников на российской вторичке

Содержание

Поклонники больших машин перед покупкой внедорожника задаются вопросом, какой из них лучше. Ориентироваться приходится не только на предпочтения, но и на цены. А ценники на лучшие модели внедорожников 2020 года могут повергнуть в шок. Престижный Land Cruiser 200, например, стоит более 6 млн рублей, а культовый «Гелендваген» — минимум 9,5 млн. Поэтому свой автомобиль лучше искать на вторичке.

Avtocod.ru выяснил, какой внедорожник купить , и составил рейтинг лучших моделей по цене полноприводного кроссовера. В топ попали мощные, вместительные, комфортные и надежные автомобили с хорошей проходимостью. Стоят такие экземпляры до 1,5 млн рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Prado третьего поколения – младший брат сотого Toyota Land Cruiser. Он компактнее и дешевле, при этом очень надежный. Владеть «Прадо» до сих пор престижно, поэтому он пользуется спросом на вторичке. За последний месяц через avtocod.ru его пробили 7 911 раз.

Базовым служит бензиновый мотор 2,7 л (163 л. с.). Для двухтонного внедорожника он слабоват, лучше брать более мощный – двигатель 4,0 л. Он обладает примерно тем же аппетитом, что и младший мотор, но с ним машина гораздо динамичнее и все еще вписывается в комфортную по налогам мощность (249 л. с.).

Если хотите сэкономить на топливе, берите трехлитровый дизель. По отзывам владельцев, огромного топливного бака в 87 литров хватает на 1 000 км на одной заправке.

Взять Prado 120 можно в среднем за 1,2 млн рублей. В наш бюджет вкладывается любой двигатель и любая комплектация. Можно найти приличный рестайлинговый «Прадо» последних годов выпуска.

Большинство подержанных «Прадиков» имеет хорошее оснащение: кожаный салон, электропривод передних сидений, климат-контроль, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и даже вставки из натурального дерева на руле и в дверях. Салон просторный, объем багажника — 620 л. Также можно найти семиместные версии для большой семьи.

Внедорожный потенциал «Прадика» на высоте: 230 мм дорожного просвета, рамная конструкция кузова, полный привод с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, системы помощи при подъеме и спуске с горы. В некоторых комплектациях ставилась пневмоподвеска для задней оси.

Надежность у Prado 120 — типичная для «Тойоты». При должном обслуживании машина без проблем пройдет 300 тыс. км.

Двигатель, коробка, подвеска, электрика здесь очень надежные. При покупке основное внимание уделите состоянию кузова и рамы (за пластиковыми панелями может быть ржавчина). Также внимательно проверяйте авто на криминальное прошлое. «Тойоты» популярны среди угонщиков, плюс можно наткнуться на распил и поддельный номер кузова.

Без проблем на вторичном рынке, по статистике avtocod.ru, продается каждый пятый внедорожник. Каждый третий сбывается с неоплаченными штрафами, ДТП или скрученным пробегом.

Каждый четвертый «Прадо 120» предлагается с расчетом ремонтных работ. Реже встречаются экземпляры с ограничениями ГИБДД или в залоге.

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II — один из лучших недорогих внедорожников на вторичном рынке. Выбор по агрегатам невелик. Большая часть авто продается с дизелем 2,5 л (178 л. с.) — бензиновый V6 3,0 л (220-222 л. с.) встречается редко. Оно и понятно, разница в разгоне до «сотки» — чуть больше секунды, зато дизель расходует на 5 л меньше «бензина» — 11,2 л против 16,6 л в городском цикле.

Материалы отделки простые, оснащение не особо роскошное: круиз- и климат-контроль, датчики света и дождя, кожаный салон, ксеноновые фары и камера заднего вида. Салон пятиместный, для багажа остается 714 л.

Проходимость Pajero Sport обеспечивает клиренс в 215 мм, небольшие свесы, рамная конструкция и система полного привода Super Select. Есть несколько режимов движения: по трассе можно ехать на заднем приводе, экономя топливо. Когда дорога закончится, можно переключиться на полный привод с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов.

Надежность у Pajero Sport на высоте, не зря его считают внедорожником хорошего качества . Двигатель и коробка могут без проблем проехать несколько сотен тысяч километров. У дизеля нужно следить за состоянием ремней (привод ГРМ и балансирный вал), температурным режимом и системой вентиляции картерных газов. У коробок рекомендуем менять масло и оберегать от перегревов на внедорожных вылазках.

В среднем Pajero Sport стоит 1,1 млн рублей. Ближе к полутора миллионам можно взять экземпляр последних годов выпуска (2014-2015) с небольшим пробегом.

Большая часть «Паджеро Спорт» сбывается с расчетом ремонтных работ (каждый третий автомобиль) и ДТП (каждый четвертый).

Каждый пятый внедорожник имеет в истории штрафы, каждый шестой — скрученный пробег. Реже встречаются авто с ограничениями, в лизинге и залоге. Проблем нет у каждого третьего Mitsubishi Pajero Sport II.

Jeep Grand Cherokee IV (до рестайлинга)

В списке лучших внедорожников для России точно не обойтись без «Гранд Чероки». По брутальности и престижу он не уступает Land Cruiser 200, а стоит значительно дешевле. Средняя цена на дорестайлинговое авто — 1,2 млн рублей. Сюда укладываются Cherokee 2011 года выпуска.

Чаще всего на вторичке продаются версии с трехлитровым дизелем (243 л. с.) и бензиновым V6 на 286 сил (3,6 л). Дизель выглядит более логичной покупкой: с ним «Гранд» быстрее разгоняется, «ест» гораздо меньше топлива и попадает в щадящую категорию налогообложения.

Комплектации у «американца» богатые по умолчанию. Уже в «базе» идут парктроник, климат-контроль, запуск двигателя кнопкой и семь подушек безопасности. В наиболее дорогой комплектации Overland, помимо кожаного салона, биксеноновых фар и хорошей аудиосистемы, есть еще панорамная крыша, подогрев руля и электропривод багажника.

Салон строго пятиместный, но в нем очень просторно. Плюс в вашем распоряжении будет огромный багажник на 782 л.

По бездорожью Grand Cherokee передвигается комфортно и уверенно. Здесь постоянный полный привод, дорожный просвет 205 мм и система управления внедорожными возможностями Selec-Terrain. Она позволяет выбирать наиболее подходящий условиям режим движения («Авто», «Снег», «Спорт», «Грязь/Песок», «Камни»).

Во всех комплектациях есть системы помощи при спуске и подъеме в гору, блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача. За доплату ставилась пневмоподвеска, поднимающая кузов на высоту до 270 мм.

К лучшим б/у внедорожникам «Гранд» относится еще и благодаря своей надежности. Кузов здесь очень крепкий, автомат надежный. Бензиновый мотор нареканий не вызывает, а вот с дизелем есть нюансы. Из-за некачественного топлива может пострадать топливный насос, бывают проблемы с клапаном системы рециркуляции отработанных газов — повышается расход и загорается аварийный индикатор. В остальном больших проблем он не имеет.

Каждый второй Jeep Grand Cherokee IV предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с ДТП, каждый четвертый — с неоплаченными штрафами, каждый шестой — с дубликатом ПТС и скрученным пробегом.

Реже встречаются экземпляры в залоге, лизинге и с запретом на регистрацию в ГИБДД. Проблем нет у каждого шестого автомобиля.

Nissan Patrol V (Y61) до рестайлинга

Nissan Patrol V продается с 2,8 л (129 л. с.) и 3,0 л (158 л. с.) дизельными и бензиновым V6 объемом 4,8 л (245 л. с.) двигателями. Дизельный мотор не может похвастать динамикой. Разгон до сотни занимает долгие 16,3 секунд. Бензиновый движок гораздо бодрее, но даже официальные данные по расходу топлива могут удивить — 25 л (!) на 100 км в городском цикле и 18,2 л в смешанном. Весит внедорожник почти 2,5 тонны.

В комплектациях Patrol есть все самое необходимое: электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, а в максималке предлагают такие роскошества, как кожаный салон с отделкой натуральным деревом, электропривод сидений и люк. Конечно, по опциям «Патрол» смотрится проще на фоне конкурентов.

Зато в плане внедорожных возможностей — никаких компромиссов. Тут есть рамная конструкция кузова с неразрезными мостами, полный привод, дорожный просвет 220 мм, понижающая передача и блокировка всех дифференциалов. С таким арсеналом Patrol может вывезти из тяжелого бездорожья, если зацеп есть хотя бы у одного колеса.

Свою пригодность к тяжелым условиям «Патрол» доказал участием в ралли «Париж-Дакар». Он до сих пор используется наблюдателями ООН и даже продается новым в Эмиратах.

Средняя цена Patrol в России — 1,2 млн рублей. В наш бюджет укладывается экземпляр 2008 года выпуска.

У бензинового мотора нет особых недостатков, кроме высокого топливного аппетита. Дизель тоже хорош. У него выносливая цепь в приводе ГРМ, долговечный топливный насос и форсунки.

С особым вниманием следует отнестись к состоянию приводного ремня, турбины и температурной нагрузке мотора. На двигателях из первых партий прогорали поршни. Их меняли по гарантии, а после 2005 года конструкцию доработали. Механика и автомат «ходят» по 300 тыс. км.

Без проблем продается только каждый десятый внедорожник. Каждый второй Patrol предлагается с расчетом ремонтных работ, каждый третий — с неоплаченными штрафами, каждый четвертый — с дубликатом ПТС или ограничениями ГИБДД.

Каждая пятая машина имеет ДТП и скрученный пробег. Единичные экземпляры числятся в залоге.

Nissan Pathfinder III (R51)

В список лучших внедорожников мы также включили еще один Nissan — Pathfinder третьего поколения.

Машины первых годов выпуска комплектовались 2,5-литровым дизелем (174 л. с.) и бензиновым 4,0 л V6 (270 л. с.). После обновления дизель прибавил мощности (190 л. с.), а бензиновый мотор перестал продаваться. Зато появился более мощный дизель 3,0 л на 231 силу. С ним внедорожник массой 2,2 тонны выезжал из 9 секунд при разгоне до 100 км/ч, расход в смешанном цикле составлял всего 9,5 литров.

Комплектации отличались по годам выпуска, но откровенно «пустым» Pathfinder никогда не был. Даже в базовом исполнении есть легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль и датчик давления в шинах. Но лучше подыскать топовую версию LE, в которой есть кожаный салон, электропривод сидений, люк, навигация и камера заднего вида.

Средняя цена Nissan Pathfinder III — 1,2 млн рублей. За полтора миллиона можно купить авто 2013 года выпуска с небольшим пробегом.

Салон просторный, стандартно он пятиместный. В старших комплектациях мест уже семь, но объем багажника всего 190 л. Благо, сиденья складываются в ровный пол, увеличивая объем до 515 л.

Из внедорожных возможностей: рамная конструкция кузова, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Дорожный просвет в 228 мм позволяет спокойно ездить по пересеченной местности, а благодаря независимым подвескам здесь еще и приличная управляемость.

Бензиновый цепной мотор надежен. Неприятности может доставить катализатор. Если его осколки затянет в цилиндры, это приведет к капремонту. В остальном от покупки могут «отговорить» высокий расход топлива и повышенный транспортный налог.

Дизельные моторы до рестайлинга были склонны к перегреву головки блока цилиндров. Если не мучить мотор повышенными нагрузками, то он спокойно пройдет 300-400 тыс. км. Трехлитровый дизель к покупке не рекомендуем: у него повышенный масляный аппетит, невысокий ресурс привода ГРМ и низкая ремонтопригодность.

К коробкам передач претензий нет. Механика здесь от коммерческой техники, с высоким ресурсом, но в продаже встречается редко. Большинство машин идут с пятиступенчатым автоматом Jatco, ресурс которого 300-400 тыс. км.

Без проблем, как показывает анализ отчетов avtocod.ru, предлагается только каждый десятый автомобиль. Каждый третий имеет скрученный пробег и неоплаченные штрафы. Каждый четвертый экземпляр сбывается битым, каждый пятый — с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС.

Реже встречаются авто с ограничениями, в залоге и розыске.

Автор: Роман Яровой

Какой внедорожник вы считаете самым лучшим? Какие характеристики вам нравятся в нем больше всего? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Оцените статью