[Ищу схему] Блок комфорта е70
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Изображения:
IMG_20210305_155429.jpg
IMG_20210305_155342.jpg
IMG_20210305_155332.jpg
IMG_20210305_155320.jpg
IMG_20210305_155308.jpg
Polikarpov
Ни разу не видел схем на блоки BMW. Это никакой не блок комфорта, это распределитель питания JBE, самый простой. Ищите на авито блок. После замены потребуется кодирование.
BMW заряжает АКБ типа AGM напряжением до 15.1V.
Изображения:
IMG-20210305-WA0004.jpg
vowk, 99,9% можно поставить. Но зачем? Если на Овитах есть точно такой же.
Ставите, обновляете ПО в нём прямо на авто и все.
По авто данные есть?
Год, модель, двигатель, рынок. Подозреваю, что авто Пендостана, т.к номера в Европейских катсах не бьется.
vowk, 99,9% можно поставить. Но зачем? Если на Овитах есть точно такой же.
Ставите, обновляете ПО в нём прямо на авто и все.
По авто данные есть?
Год, модель, двигатель, рынок. Подозреваю, что авто Пендостана, т.к номера в Европейских катсах не бьется.
С вероятностью 146% он заработает, если вы сможете его обновить на авто по конфигурации этого авто.
На BMW, если знать как, можно поставить многое от старших братьев и сестёр.
engineerDRTS
В зависимости от заряда и температуры аккумуляторной батареи устанавливается оптимальное зарядное напряжение. Максимум 16 В. Путем расчета тока аккумуляторной батареи и измерения разрядного тока модуль питания распознает заряд аккумуляторной батареи. Заряд рассчитывается путем измерения напряжения покоя на стоящем автомобиле и заносится в систему.
По большей части ей не важно, установлен гелевый или обычный АКБ, модуль питания будет выставлять заряд исходя из рассчитанной остаточной ёмкости АКБ и температуры АКБ.
Kenst55
Kenst55
engineerDRTS
engineerDRTS, я на зиму на Ф-серии отключаю. По двум причинам — 1. Перестает пугать женщину желтыми мессагами. 2. Заряжается всегда, а не только при рекуперации.
Ограничение у них прикольное. Сначала отключается печка, а потом только музыка
Не видел авто без этого. Даже самый лютый барабан его имеет на борту.
Если не регистрировать АКБ, то он просто тупо не будет заряжаться, т.к это, кроме всего прочего — вычисление уровня износа АКБ и оно хранится до регистрации-сброса. По простому если — авто считает, что АКБ имеет 80% ресурса и, грубо на АКБ 105А будет заряжать его из расчета 81А. А при том, что работает рекуперация — примерно до 70%, т.к 10% оставляется (при стокорых кодировках) на рекуперацию.
Источник