Эбу nissan murano z51

ЭБУ Nissan Murano Z51

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Murano Z51

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Murano Z51, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Мурано Z51 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

ЭБУ Nissan Murano Z51

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Nissan Murano Z51

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Hitachi, Jecs, Delphi, Motorola, Siemens, Bosch, ATE и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Nissan Murano Z51, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления Ниссан Мурано Z51 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Ниссан является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит данный ремонт и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

На автомобилях данной марки (современных) в системе ECSS2 находится достаточно уязвимый компонент — клапан холостого хода IACV, который при выходе из строя кладет блок управления (в данном случае Hitachi). При этом появляется нестабильный холостой ход, двигатель заводится через раз, самопроизвольно глохнет. Соответственно замена клапана IACV ничего не дает. По электронной диагностике висят ошибки:

  • Р0505 (регулировка оборотов холостого хода)
  • Р0510 (включатель холостых оборотов)

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ниссан Мурано Z51 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода блока управления из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Источник

Эбу nissan murano z51


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 8

В клубе с: 11.3.2019

Откуда: Новосибирск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 0 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 8

В клубе с: 11.3.2019

Откуда: Новосибирск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 0 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 616
Из: томск

В клубе с: 29.5.2016

Откуда: Томск
Авто: (Z50)
Комплектация и откуда Ваше авто: европа
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 64 раза

подскажи как определил что нижние кислородники отключены программно? у всех у кого перепрошито на евро 2 показания с них всё равно идут.

и тоже интересно как боровая система считает расход.. допустим с момента заправки или за последние 10 км или ещё как.. просто если долго стоять и вообще не ехать цифры там просто дикие т.е. стоянка тоже учитывается. ..


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2198
Из: Башкортостан

В клубе с: 23.5.2018

Откуда: Уфа
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 932 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2198
Из: Башкортостан

В клубе с: 23.5.2018

Откуда: Уфа
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 932 раза

Система считает расход очень просто по времени форсунок в открытом положении. У каждой форсунки есть пропускная способность, за единицу времени впрыскивается определенное количество топлива.

Сообщение отредактировал ODS — 15.3.2019, 9:14


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1351
Из: Орел

В клубе с: 29.11.2013

Откуда: Орел
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 489 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2198
Из: Башкортостан

В клубе с: 23.5.2018

Откуда: Уфа
Авто: Murano z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 932 раза

Вот ты бука ) Все мы разные, не стоит на этом акцентировать внимание, не суть это, экзамены по русскому языку в другом месте проводят.

П.С. Я пишу свайпом и иногда тоже андроид пишет неправильные окончания, иногда и орфография подводит, но не повод же.

Сообщение отредактировал ODS — 15.3.2019, 22:20


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 482

В клубе с: 21.5.2017

Откуда: Крым
Авто: z51
Комплектация и откуда Ваше авто: le+
Год выпуска: 2009

Спасибо сказали: 38 раз

почитал и возникли вопросы..
сам готовлюсь к удалению катов на z51 и перешивке на евро 2..

не пойму как евгений через елм понял что мозги прошиты. ?
и ра3ве можно нормально удалять каты по отдельности?


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 8

В клубе с: 11.3.2019

Откуда: Новосибирск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: USA
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 0 раз

Про граматику , я извиняюсь) вообще в школе 5ка была. Пишу с телефона. По поводу вариатора, у меня Автомат, Америка.
Как понял что прошиты. Отключил нижние лямбды, чек не загорелся, подключил елм, все 4 датчика показывает напряжение 0,28в, и коррекции стоят на месте. Сделал диагностику по расходу вчера на том же елм, протокол Консалт2, картинка во вложении.
Если пишите что бортовая система считает расход по времени открытия форсунок, то если форса льет,может быть повышенный расход или нет?

Источник

Читайте также:  Tigar тигар summer suv
Оцените статью