Eco режим nissan juke

Содержание
  1. Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43
  2. Про режимы Sport, Normal и Eco
  3. Про режимы Sport, Normal и Eco
  4. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  5. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  6. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  7. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  8. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  9. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  10. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  11. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  12. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  13. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  14. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  15. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  16. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  17. Re: Про режимы Sport, Normal и Eco
  18. На каком режиме лучше ездить
  19. На каком режиме лучше ездить
  20. Re: На каком режиме лучше ездить
  21. Re: На каком режиме лучше ездить
  22. Re: На каком режиме лучше ездить
  23. Re: На каком режиме лучше ездить
  24. Re: На каком режиме лучше ездить
  25. Re: На каком режиме лучше ездить
  26. Re: На каком режиме лучше ездить
  27. Re: На каком режиме лучше ездить
  28. Re: На каком режиме лучше ездить
  29. Re: На каком режиме лучше ездить
  30. Re: На каком режиме лучше ездить
  31. Re: На каком режиме лучше ездить
  32. D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  33. D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  34. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  35. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  36. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  37. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  38. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  39. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  40. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  41. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  42. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  43. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  44. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  45. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  46. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  47. Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения
  48. на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?
Читайте также:  Как разобрать дверь mitsubishi outlander

Nissan Juke 2017 года. Руководство — часть 43

Пуск двигателя и вождение автомобиля

При выборе режима [SPORT], на дисплее появляется инфор-
мация о состоянии турбокомпрессора (автомобили с двига-
телем MR16DDT) или о мощности двигателя (автомобили с
двигателем HR16DE).

При выборе режима [SPORT] топливная экономичность мо-
жет ухудшиться.

Режим [ECO] рекомендуется для достижения максималь-
ной топливной экономичности. В режиме [ECO], состояние
двигателя и трансмиссии CVT регулируются таким образом,
чтобы повысить топливную экономичность.

Чтобы выбрать режим [ECO], нажмите на кнопку выбора
режима управления вождением, затем нажмите на кнопку
. На дисплее на короткое время появится информация
о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, системы рулевого
управления и системы кондиционирования воздуха.

При выборе режима [ECO], на дисплее будет выведена ин-
формация о топливной экономичности.

Автомобили с двигателем MR

Автомобили с двигателем HR

Режим [SPORT] рекомендуется для получения наиболее
полных ощущений от динамических характеристик автомо-
биля. Чтобы выбрать режим [SPORT], нажмите на кнопку
выбора режима управления вождением, затем нажмите на
кнопку . На дисплее на короткое время появится
информация о состоянии двигателя, трансмиссии CVT, си-
стемы рулевого управления и системы кондиционирования
воздуха.

Режим [NORMAL] рекомендуется выбирать при обычных
условиях вождения. Чтобы выбрать режим [NORMAL], на-
жмите на кнопку выбора режима управления вождением,
затем нажмите на кнопку . На дисплее на ко-
роткое время появится информация о состоянии двигателя
трансмиссии CVT, системы рулевого управления и системы
кондиционирования воздуха.

При выборе режима [NORMAL], на дисплей будет выведена
информация о напряжении в системе зарядки аккумулятор-
ной батареи и о крутящем моменте двигателя.

Показания вольтметра могут изменяться в зависимости от
условий вождения. Это не является признаком неисправ-
ности.

Источник

Про режимы Sport, Normal и Eco

Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 14 май 2013, 11:04

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение SeaBreeze » 14 май 2013, 17:12

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение nova » 14 май 2013, 17:27

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 20 май 2013, 15:38

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение karlos_on » 20 май 2013, 18:56

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение tomkill » 20 май 2013, 19:55

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение Night Racer » 20 май 2013, 21:06

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 21 май 2013, 14:24

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 21 май 2013, 14:24

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение felmike » 05 июл 2013, 13:35

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение stas274 » 05 июл 2013, 15:12

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 05 июл 2013, 15:20

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение rockabanda » 05 июл 2013, 21:14

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение TERYA » 05 июл 2013, 23:06

Re: Про режимы Sport, Normal и Eco

Сообщение Wild Tiger » 24 авг 2013, 19:46

Сегодня провел сравнение режимов.
Кольцевая городская трасса 9,6 км. 11 светофоров (в каждом случает стоял на красный примерно в половине светофоров).
2WD, 117 л.с., вариатор. Включены фары и климат (Auto, 20°С), на улице +13°С.
Также есть прямой и без уклонов участок (назовем A-B) длиной 500-600 м, где ехал равномерно, скорость 80-82 км/ч.
Время проезда тут больше зависит от светофоров, чем от режима АКП, в среднем 11-13 минут.

Eco: расход 7,1, обороты при разгоне со светофора — до 3 тыс., на участке A-B — 1 тыс.
Normal: расход 7,3, обороты при разгоне со светофора — до 3,1 тыс., на участке A-B — 1,1 тыс.
Power: расход 7,8, обороты при разгоне со светофора — до 3,8 тыс., на участке A-B — 2 тыс.

Вообще поведение стрелки тахометра очень своеобразое:
Eco: держится в районе 1,2-2 тыс, при газе прыгает до 3 тыс., затем настойчиво стремится отдохнуть в зоне 1 тыс. С улицы слышно: двиг то воет, то молчит, авто едет плавно.
Normal: держится в районе 1,5-2 тыс, при газе нарастает до 3,1 тыс., затем неспешно движется в зону 1,5 тыс. С улицы слышно: двиг работает довольно равномерно, авто едет с потоком.
Power: держится в районе 2 тыс, при газе нарастает до 3,8 тыс., во время равномерного движения создает имитацию бурной деятельности (переключения передач) — при малой аквности педали все равно то прыгает до 3, затем плавно опускается до 2,5, затем опять до 3, подержится так, затем плавно до 2. С улицы слышно: двиг изредка ревет, авто едет нахраписто.

Источник

На каком режиме лучше ездить

На каком режиме лучше ездить

Сообщение mi-mi-82 » 25 авг 2015, 10:47

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Димон77 » 25 авг 2015, 11:00

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 11:06

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ФОМА » 25 авг 2015, 12:17

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение Juiced » 25 авг 2015, 12:20

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 12:26

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение psihoobraz » 25 авг 2015, 12:59

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение rockabanda » 25 авг 2015, 14:09

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение haller » 25 авг 2015, 15:19

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение gnus68 » 25 авг 2015, 16:25

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение basta » 25 авг 2015, 16:52

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение KissFinder » 25 авг 2015, 17:18

В основном — «Нормал».
«ЭКО» не понял. В пробках вроде самое то, но особых отличий от нормала не заметил (особенно по расходу топлива). Несколько раз глох. Можно и на трассе наверное, при размеренной езде.
«Спорт» — весёленький. На трассе при обгоне/опережении, или в городе для стремительного вливания в быстрый и плотный поток. Не знаю как с вариатором, но с механикой при отпускании педали акселератора обороты падают как в «Нормале». Зато отклик на нажатие гораздо быстрее. Правда в полной мере данный режим проявляет себя именно на повышенных оборотах. Кажется, что Жучара аж подпрыгивает при топании по педали.
При достижении нормальной городской улицы переключаюсь обратно на «Нормал» и разница чувствуется очень сильно. Кажется, что машина перестаёт ехать. И где там 117 лошадей?

Кстати заметил, что в одном и том же режиме машина может себя вести по-разному. Он там действительно что-ли подстраивается под стиль езды водителя, или я выдумываю?

Re: На каком режиме лучше ездить

Сообщение ROCK » 25 авг 2015, 17:25

Источник

D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Андрей 092 » 16 ноя 2011, 14:54

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Serge » 16 ноя 2011, 14:56

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение CaRNeGi » 16 ноя 2011, 15:01

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение 5757 » 16 ноя 2011, 17:56

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение zelezka » 16 ноя 2011, 18:22

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Chuma » 16 ноя 2011, 20:41

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Jujichka » 16 ноя 2011, 20:52

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Antonio » 07 янв 2012, 12:45

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Лёва » 07 янв 2012, 14:34

не парься. на 4вд с турбой. таких вещей не замечено.
дайте обкатку пройти. потом будет драг с моей машиной. (а это пока удавалось не многим )

пи.си. жужик жжужжит под женой.

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Komers » 07 янв 2012, 15:46

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение _RC_ » 09 янв 2012, 16:42

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Antonio » 10 янв 2012, 11:49

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение -Katty- » 10 янв 2012, 16:40

Тоже перечитала всю инструкцию ни словечка про то когда переключать, переключаю как получится (когда необходимо)

А вот момент один интересует, на ручке КПП слева есть кнопочка она так же переключает в режим спорт и маленькая буковка S появляется на дисплее у буквы D, по сути это та же кнопка Sport что и если переключать через D-Mode?

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение u517ou » 13 янв 2012, 22:04

Re: D-MODE: ECO,NORMAL,SPORT переключение во время движения

Сообщение Blul » 16 янв 2012, 20:56

Источник

на нассане жук есть 3 режима вождения. эко обычный и спортивный, какой когда лучше использвоать. и чем они отличаются?

Автомобиль имеет три различных режима езды: экологичный, нормальный и спортивный. Все различия между режимами и ключевые параметры отображаются на небольшом дисплее. При включённом спортивном режиме вы увидите график давления наддува, в режиме normal – рост крутящего момента, а в eco режиме – уровень экологичности. Все эти параметры можно вывести в качестве графиков. Наглядно, но полезность данной функции сомнительна…

В Normal Джук ведет себя, как взрослый разумный мужчина — уверенно, предсказуемо и стабильно. На нажатие педали акселератора кроссовер реагирует хорошим ускорением для такого объема двигателя. Жесткость педалей выверена инженерами Nissan грамотно, а руль достаточно острый, благодаря чему водителя не покидает ощущение полного контроля над автомобилем, как на прямых участках, так и в поворотах. Плюс, наш испытуемый оснащен ABS+EBD и системой динамической стабилизации (ESP), то есть о безопасности своей и пассажиров можно особо не беспокоится. О том же говорят и 5 звезд, полученный Juke в краш-тесте Euro-NCAP.

В режиме Sport ощущения от вождения становятся более озорными — с места автомобиль срывается заметно резвее, а вариатор начинает имитировать работу механической трансмиссии в опытных ркуах. Руль не становится острее или чувствительнее, зато его информативность обогащается усиленной обратной связью, то есть водитель лучше чувствует то, что происходит под колесами с 17-дюймовыми легкосплавными дисками (16-дюймовые стальные стоят только в самом дешевом исполнении) . Вкупе с жестковатой, но энергоемкой подвеской Juke в режиме Sport доставляет удовольствие.

Eco режим — очень скучный. Честно говоря, долго ехать со светящимся на экране словом Eco не хочется, потому что в таком состоянии автомобиль оставляет впечатление спящего ленивца. Выражается это, в первую очередь, в вялом разгоне. Да, так можно сэкономить немного бензина, однако для этого нужно как можно реже останавливаться на светофорах и не передвигаться быстрее 80 км/час. Для сравнения, в смешанном цикле в режиме Sport автомобиль расходует 10 литров на 100 км, а в Eco нам удалось добиться 8,5 литров на той же дистанции.

Источник

Оцените статью