Единый топливный бак для уаз патриот

Минус один бак. Чего лишился и что получил «Патриот» при обновлении.

У российского внедорожника очередное заметное обновление — в частности, «Патриот» получил улучшенный интерьер и единый топливный бак.

Узнать обновленный УАЗ «Патриот» легко- укрупненная эмблема на сетчатой решетке сразу обращает на себя внимание. Но главные нововведения, ка и во время прошлых рестайлингов, внутри. Специалисты УАЗа в очередной раз перекроили интерьер внедорожника. Заявленная цель — сделать так, чтобы «Патриот» воспринимался не только как брутальный вездеход, но и как комфортное семейное средство передвижения для города.

Облагораживают

Внедорожник получил две фронтальные подушки безопасности, параллельно инженеры доработали конструкцию рулевой колонки и усилили крепления кузова к раме. Также автомобилю полагаются ремни с преднатяжителями, АБС и система стабилизации.

Значительно обновлен интерьер: изменились рулевое колесо, форма передней панели, появились новый блок и медиасистема с сенсорным экраном, подсветка щитка приборов теперь не зеленая, а белая.

Под капотом обновленного УАЗа — 2, бензиновый двигатель мощностью 134 л.с., от дизеля ЗМЗ, ранее доступного для «Патриота» в топовой комплектации, решено отказаться. В качестве опции (стоимостью 29 000 руб.) для внедорожника доступна блокировка заднего межколесного дифференциала марки Eaton. Много споров в социальных сетях вызвала замена двух металлических топливных баков с перекачивающим насосом на единый пластиковый. Представители завода уверяют, что бак с стенкой достаточно прочен и обещают оснащать его металлической защитой. Дополнительно стальная защита доступна у дилеров.

Читайте также:  Система pcs toyota land cruiser 200 временно недоступна

Источник

Новый УАЗ Патриот подвел новый бензобак

Представленная в октябре текущего года новая версия отечественного автомобиля UAZ Patriot не получила однозначного одобрения и поддержки со стороны поклонников этого внедорожника. Разработчики сделали ставку на подушки безопасности, электронную систему курсовой устойчивости, новую панель управления и многие другие приятные обновления, призванные существенно повысить безопасность и комфортность управления этим детищем российского автопрома.

Однако одно из основных конструктивных изменений, которым производители наградили UAZ Patriot, заставило владельцев этого автомобиля опубликовать на сайте https://www.change.org/p/ооо-уаз-измените-расположение-бензобака-обновленного-уаз-патриот-2017 коллективную петицию, выражающую недовольство внедрением новшества. Яблоком раздора стало оборудование Патриота единым топливным баком вместо двух, применяемых на более ранних моделях. По мнению автолюбителей, такое решение превратило отличный внедорожник в автомобиль, предназначенный для езды по ровным городским улицам.

Преодолевать или кататься

Сама по себе замена двух баков на один не вызвала бы столь острой реакции со стороны обладателей Патриота. Проблема заключается в том, что место для его крепления не было изначально предусмотрено конструкцией автомобиля. Еще с середины прошлого века в машиностроении активно использовалась конструкция кузова с двумя баками по бокам. Именно поэтому, решая поставленную задачу, конструкторы просто подвесили единый бак под рамой, существенно снизив показатель проходимости за счет уменьшения угла рампы. У водителей возникло опасение, что при таком конструктивном подходе даже на обычной лесной дороге новый внедорожник может лишиться бензобака, наехав на относительно невысокий бугорок или просто повиснуть на этой кочке из-за снижения дорожного просвета.

В своем обращении к руководству завода-производителя владельцы УАЗ Патриот утверждают, что проблему проходимости не поможет решить обещанная специалистами установка на бак надежной защиты, поскольку она одновременно ухудшит геометрическую проходимость внедорожника. Авторы петиции просят руководителей ООО «УАЗ» доработать внесенные в конструкцию Патриота изменения. Для этого автолюбители предлагают либо определить иное место крепления единого бензобака, либо вернуть автомобилю два бака, как это было ранее. Под обращением к производителю популярного российского внедорожника, на момент написания статьи, поставили свою подпись более 706 человек.

Лучшее – не всегда враг хорошего

Специалисты завода, рассмотрев петицию, поспешили успокоить взволнованных автовладельцев. По их утверждению замена двух баков единым ни в коей мере не будет отражаться на основных свойствах внедорожника. Новый топливный бак имеет толщину стенок, достаточную для того, чтобы справиться с серьезным бездорожьем.
Инженеры разместили топливный бак между лонжеронами, обеспечив автомобилю повышенную безопасность в случае бокового удара. А сам бензобак изготовлен из пластика высокой прочности, способного выдержать пробивание насквозь даже в условиях низких температур.

Кто прав, а кто виноват в этой ситуации покажет только время.

Источник

UAZ Patriot наконец-то получил единый бензобак

Внедорожник пережил очередную модернизацию и пришёл в соответствие с современными нормами безопасности.

Во время очередной модернизации внедорожника ушла в прошлое неудобная, ведущая свою историю ещё со времён Великой Отечественной войны схема с двумя топливными баками и двумя заправочными горловинами. Вместо двух железных топливных баков UAZ Patriot получил единый пластиковый бак, расположенный по правому борту. Его ёмкость — 72 литра, ровно столько же вмещали два бака раньше. Лючок бензобака остался только справа. По заднему левому крылу без дырки проще всего опознать обновлённый «Патриот», так как внешность практически не изменилась. В ходе модернизации появилась более крупная эмблема и иная решётка радиатора с хромированными планками.

Гораздо больше изменений в салоне. И первое, что бросается в глаза, — новый трёхспицевый руль. Кроме того, рулевое колесо можно отрегулировать по вылету, а на некоторых версиях оно имеет подогрев, кнопки управления музыкой и круиз-контролем. Обрастать электроникой брутальный внедорожник начал ещё пару лет назад, и сейчас эта тенденция продолжается. Теперь этот УАЗ может быть оснащён климат-контролем с автоматическим режимом, системой стабилизации Bosch с функцией помощи при трогании на уклоне, ABS, камерой заднего вида с траекторными подсказками, электронной имитацией блокировок и даже подушками безопасности, причём в базовой комплектации.

Что касается техники, то тут изменений нет, если не считать того, что из гаммы исчез дизельный двигатель ЗМЗ-51432 (114 л. с., 270 Нм). Причина — большие затраты при доводке его до норм Евро-5. Теперь Patriot может быть только с 2.7-литровым бензиновым агрегатом (135 л. с., 217 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Разговоры про автомат идут давно, но пока дело с мёртвой точки не сдвинулось. После модернизации Patriot подорожал, но несильно. Цены изменились на 30–40 тысяч рублей, это около 160–210 тысяч тенге.

Источник

УАЗ наглядно доказал прочность и надёжность пластикового бензобака у Патриота

Компания УАЗ опубликовала серию видео, в которых заместитель генерального директора по техническому развитию Евгений Галкин развенчивает уже сложившиеся мифы о расположении бензобака и прочности пластика, из которого он сделан. Слова подкреплены кадрами с испытаний.

Недавно УАЗ организовал «прямую линию» с Евгением Галкиным, в рамках которой заместитель гендиректора по техническому развитию УАЗ получил большое количество вопросов, связанных с топливным баком. Если его единая конструкция была воспринята аудиторией сугубо положительно, то его расположение и материал, из которого бак сделан, вызвали у аудитории опасения — насколько надёжно, безопасно и как это отразилось на проходимости обновлённого Патриота.

Испытание пластикового бака на прочность предполагает удар по нему стальным сердечником диаметром 70 мм с высоты двух метров. Галкин особо подчеркнул тот факт, что в природе препятствия такого рода встречаются крайне редко. Для сравнения был произведён аналогичный удар по металлическому бензобаку.

Как заявлял УАЗ ранее, замена двух топливных баков на единый не отразилась на проходимости внедорожника — дорожный просвет составляет 323 мм. Для доказательства обновлённый и дореформенный Патриоты преодолели препятствие высотой 300 мм.

Также специалист УАЗа прокомментировал вопросы, связанные с объёмом бензобака и местом его размещения. По словам Галкина, 70-литровой ёмкости вполне хватает для Патриота, так как внедорожник оснащён двигателем с приемлемым расходом топлива. Размещение бака в пределах базы продиктовано желанием сохранить управляемость и устойчивость автомобиля.

Напомним, премьера обновлённого УАЗ Патриот состоялась 12 октября, а через неделю стартовали официальные продажи внедорожника. Цена на комплектации, по сравнению с дореформенной версией модели, выросла на 30 000 — 40 000 рублей. Купить Патриот в базовой комплектации можно начиная от 809 000 рублей. Для автомобиля доступен безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра и мощностью 134.6 л.с. Дизельные модификации были убраны в связи с низким спросом на них.

Источник

Топливные баки УАЗ Патриот

Внедорожник УАЗ Патриот представляет собой совмещение мощного джипа с красивой иномаркой. Этот автомобиль имеет существенные отличия от других видов транспортных средств, так например, мало кому, известно, что наличие двух пробок для заправки топлива обусловлено наличием и двух топливных баков. Именно так, внедорожник УАЗ Патриот оснащен двумя топливными баками, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Причем конструкция в виде двух баков присуща как для внедорожников с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным Ивеко. В данном материале рассмотрим конструктивные особенности топливных баков на внедорожнике, какой объем, они имеют, как осуществить замену одного из устройств и прочие тонкости.

Особенности баков

В конструкции топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеются два бака, которые предназначены для хранения и транспортировки топлива. Внедорожник УАЗ Патриот имеет приличный расход топлива, поэтому присутствие двух баков является не просто задумкой инженеров, а необходимость.

Топливные баки расположены непосредственно под днищем внедорожника с левой и правой стороны. Емкость этих изделий в сумме составляет 76 литров, как заявляет производитель, но бытует мнение, что на самом деле вмещается гораздо больше топлива. Из баков на обе стороны выведены заливные пробки, позволяющие осуществлять дозаправку топлива с любой стороны. Это приятная особенность присуща исключительно для российского внедорожника УАЗ Патриот.

Между собой баки соединены резиновыми трубопроводами. Подача топлива к двигателю осуществляется непосредственно из правого бака, а из левого горючая жидкость перетекает в правый. По мере расхода топлива правый бак наполняется из левого. Конструктивная схема топливной системы внедорожника УАЗ Патриот имеет следующий вид, представленный на фото ниже.

Как осуществляется процесс перекачки топлива? Из левого бака в правый топливо перетекает постоянно посредством функционирования струйного насоса эжекторного типа. В конструкции левого устройства отсутствует бензонасос, а имеется только датчик уровня. Система работает следующим образом:

  • когда двигатель автомобиля заведен, то происходит функционирование бензонасоса, обеспечивающего подачу топлива из правого бака;
  • в конструкции топливопровода имеется специальный тройник, находящийся между правым элементом и двигателем внедорожника;
  • из тройника излишки топлива, не попавшие в рампу, возвращаются в правый бак, что обеспечивается за счет давления в системе;
  • эта жидкость, которая проходит с большой скоростью, вызывает резкое падение давления в системе, что обуславливает создания вакуума;
  • за счет вакуума происходит переливание жидкости из левого в правый бак.

Данное явление происходит только при заведенном двигателе и до момента, пока левый элемент полностью не будет опустошен. Не происходит перетекание топлива и тогда, когда правый элемент заполнен. Таким образом, можно заметить, что основной бак на внедорожнике УАЗ Патриот находится с правой стороны, а дополнительный слева. Дополнительный и основной баки имеют абсолютно идентичную конструкцию и емкость.

Бак обычного и увеличенного объема

Как слить бензин из баков?

Порой возникает жесткая потребность в небольшом количестве бензина, то ли для промывки запчастей или деталей, то ли для разведения костра. Слить бензин из бака внедорожника УАЗ Патриот не так-то и просто, ведь как мы помним, – это не просто автомобиль, а настоящее произведение техники.
Чтобы слить бензин, потребуется отвинтить сливную пробку и через нее набрать необходимо е количество горючки. Бензобаки на внедорожники имеют выгнутую систему трубопроводов, идущих от заливной пробки, поэтому всунуть шланг через пробку и, известным способом засосать бензин не получится. Слить бензин нереально из любого бензобака, как с правого, так и с левого.

Существует еще один способ, но он немного сложнее. Для этого необходимо первоначально осуществить сброс давления в рампе с помощью клапана. После этого осуществить снятие шланга с рампы и опустить его в емкость, которую необходимо наполнить бензином. Затем включается зажигание, при этом наблюдается наполнение емкости. Когда емкость будет заполнена до необходимого количества, то следует попросту выключить зажигание. Заводить мотор при этом вовсе нет потребности, так как уже при включении зажигания осуществляется функционирование бензонасоса. Такими способами происходит слив бензина из бензобаков внедорожника УАЗ Патриот.

Размеры емкостей

Размер одного бензобака внедорожника или его объем составляет 38 литров, но на самом же деле, длина горловины, которая идет к заливной пробке добавляет объем устройству. В таком случае можно заменить, что в совершенно пустые бензобаки можно залить по 43 литра бензина или солярки.
Поэтому если учитывать только объем самих баков, то он составляет 38 литров, а в сумме система позволяет заправить автомобиль 86 литрами. Это приятное дополнение, так как автомобиль нуждается в запасном количестве топлива.

Система имеет такой недостаток, как перекачка топлива, о которой было рассмотрено выше. Перекачка топлива – это процесс, который обеспечивает непрерывную подпитку правого бензобака. Но когда с этим самым правым баком может случиться беда в виде его повреждения, то такая система перекачки будет только ускорять потерю топлива. Поэтому не помешало бы присутствие специальной кнопки на панели, с помощью которой можно включить или выключить функцию перекачки бензина.

Крышка бака

На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два заливных отверстия, а значит и крышки также две. Крышка бака представляет собой герметичный элемент, с помощью которого осуществляется запирание входного отверстия для заправки топлива. Герметичность в этом деле важна, так как негерметичное запирание способствует вытеканию и испарению бензина.

Крышка на Патриоте обычная и не оснащена специальным замком. В принципе на внедорожник замок на заливную крышку бензобака не нужен, но он не будет лишним, если вы тревожитесь о безопасности своего авто. Поэтому рекомендуется установка крышки для бензобака с замком, которая закрывается с помощью ключа. Таким образом, точно можно спать спокойно и не тревожиться о том, что умельцы все-таки попытаются слить бензин.

Снятие и замена

Со временем эксплуатации автомобиля может наблюдаться такая особенность, как нарушение целостности одного из баков или потребность в их чистке. Чтобы осуществить чистку или замену изделий, потребуется осуществить снятие. Что представляет собой снятие данных устройств, рассмотрим далее.

Снятие бензобаков на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется следующим образом:

  1. Для начала осуществляется снижение давления в системе питания.
  2. Чтобы слить все топливо из устройства, потребуется осуществить вывинчивание сливной пробки и подставить емкость.
  3. На следующем этапе производится отсоединение колодки с проводами и вывинчивание гайки крепления трубопроводов.
  4. Производится отсоединение трубопровода от топливного насоса и ослабляется затяжка хомута.
  5. Извлекается заливной шланг, который соединен с баком.
  6. Осуществляется вывинчивание болтовых соединений крепления хомутов. После ослабления, хомуты предстоит отвести в сторону и произвести демонтаж бензобака.

Эта технология уместна как для снятия левого, так и правого устройства. Только перед тем, как осуществлять снятие левого, следует от него отсоединить трубопроводы и колодки проводов.

Если требуется замена изделия, то после снятия осуществляется установка аналогичного устройства, только нового. Замена бака не представляет собой особых сложностей и выполняется за 2-3 часа. Допускается также замена штатного изделия на тюнингованное или так называемый увеличенный бак марки Бакор. Емкость данного устройства составляет 53 литры, но при этом важно учитывать, что увеличивается нагрузка на подвеску. Поэтому следует выбирать между приятным и полезным.

Но в принципе, замена на новый бензобак марки Бакор только подтверждается положительными отзывами автовладельцев. На этом подведем итог и отметим, что важно контролировать целостность своих емкостей для хранения топлива, так как малейший удар спровоцирует появления микротрещин. Поэтому рекомендуется в таком случае осуществить установку защиты для баков.

Источник

Оцените статью