Экологический класс уаз патриот 2014 года

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот был представлен на автосалоне MIMS 2003 и уже в 2005 году поступил в продажу. Этот внедорожник под индексом 3163 по сути является наследником модели Симбир или 3162. За время производства машина подвергалась постоянной модернизации с парой рестайлингов.

К семейству UAZ также относят модели: Профи.

Модификации UAZ Patriot

Дорестайлинговая версия с многочисленными изменениями производилась с 2005 по 2014 год.

2.7 л ЗМЗ 40904 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ 40905 128 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 40905 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

Внедорожник после своего первого рестайлинга выпускался недолго только с 2014 по 2016 год.

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.3 л ЗМЗ 51432 114 л.с. 270 Нм и 5-мкпп Dymos

После второго рестайлинга 2016 года внедорожник с рядом изменений выпускается до сих пор.

2.7 л ЗМЗ 40906 135 л.с. 217 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 5-мкпп Dymos
2.7 л ЗМЗ ПРО 150 л.с. 235 Нм и 6-акпп 6L50

У нас на сайте есть отдельный и подробный материал про все двигатели УАЗ Патриот

На нашем портале есть и весьма подробный материал про все коробки УАЗ Патриот

Самая большая подборка мануалов для моделей УАЗ выложена на сайте UAZbuka

Подробная история данного внедорожника со всеми изменениями находится тут

Обо всех основных неисправностях Патриот рассказано в статье портала Drom.ru

ОБНОВЛЕННЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2019. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

  • Технические характеристики УАЗ Патриот 2.7 литра 4х4 с 5-мкпп

    Мощность мотора 135 л.с.
    Крутящий момент 217 Нм
    Разгон до 100 км/ч 20 с
    Макс. скорость 150 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Расход в городе 14 л
    Расход по трассе 11.5 л
    Смешанный расход 12.6 л
    Объем бака 68 л
    Объем багажника 1130 л

    Недостатки, поломки и проблемы УАЗ Патриот

    Кузов является самым слабым местом внедорожника, без должного ухода гниет быстро. Лакокрасочное покрытие особой стойкостью не отличается, но в 2014 году его улучшили. Еще здесь часто провисают двери, ломаются ручки и замки, а также текут оба бензобака.

    Салон за время выпуска пару раз меняли полностью, но главные проблемы оставались: скрипы, сверчки, отказы по электрике, плохая шумоизоляция, эргономические просчеты.

    Основным агрегатом этого внедорожника всегда был ЗМЗ 409 в разных модификациях. Этот мотор постоянно модернизировался, но мы перечислим проблемы всех его версий: быстрый износ упорных полуколец распредвалов, частые течи масла, а также антифриза, слабый гидронатяжитель цепи ГРМ, да и сама цепь нередко вытягивается и даже рвется.

    С 2008 по 2012 годы на ряд версий ставился 2,3-литровый итальянский дизель Iveco F1A. Двигатель весьма надежный, но шумный и с очень недешевым сервисом и запчастями.

    В 2012 году его заменил отечественный турбодизель ЗМЗ 51432 аналогичный по объему. Этот силовой агрегат постоянно подводило качество изготовления некоторых его узлов: отказывал масляный насос, рвалась слабая цепь ГРМ и выпадали заглушки коленвала.

    Большая часть Патриотов оснащены корейской 5-ступенчатой механикой Hyundai Dymos. Узел довольно надежный, периодически случаются лишь течи сальника вторичного вала. Первые годы с завода шло очень слабое сцепление, порой его не хватало и на 20 000 км.

    Автомат Punch Powerglide 6L50 только начали ставить и о надежности информации нету.

    Раздаточных коробок тут было три вида, перечислим их в порядке появления на машине: УАЗ-31631-1800020-10, Hyundai Dymos (31638-1800020) и Divgi Warner (TZ-94-000-003-A). Чаще всего владельцы жалуются на гул, течи смазки, у корейца еще и растяжение цепи.

    Основные проблемы по ходовой части этого внедорожника доставляет шкворневой узел: там попросту разбивает вкладыши, причем их ресурс иногда составляет всего 10 000 км. Также тут недолго служат передние амортизаторы, рулевые тяги и сайлентблоки рессор.

    Тормоза здесь не очень эффективные, но плохо не это, а то что можно остаться без них: тормозные трубки лопаются, диски трескаются, а шток вакуумного усилителя клинит.

    Рулевое управление требует привыкания, а еще рейка очень быстро начинает люфтить.

    Источник

    УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4

    Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4 и оснащенных системой безопасности АБС.

    Мероприятия по освоению производства данных автомобилей реализованы в рамках инвестиционного проекта по модернизации модельного ряда УАЗ. Для отработки технологических процессов в апреле в основном производственном цикле была собрана опытно-наладочная партия автомобилей, оснащенных двигателем ЗМЗ-409 Евро-4 и антиблокировочной системой тормозов производства фирмы «BOSCH» (Германия). В прошлом месяце потребителям отправлено 50 автомобилей. В июне ОАО «УАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G соответствующих европейским нормам токсичности Евро-4. Производственная программа июня составляет 1000. микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных а/м УАЗ-3962, соответствующих самым современным требованиям по токсичности и безопасности.

    Внесенные изменения в конструкцию автомобилей коммерческого модельного ряда позволят значительно улучшить их потребительские качества, полностью сохраняя при этом высокую проходимость, простоту и надежность. За счет изменения крепления рессор и инсталляции АБС улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия.

    Напомним, что реализация проекта затронула все технологические процессы. Изготовлено и модернизировано более 200 единиц штамповой оснастки; 500 единиц приспособлений, режущего, вспомогательного инструмента. Закуплены инструмент и оборудование, в том числе диагностический тормозной стенд и установка для заправки тормозной системы, предназначенные для производства автомобилей данной категории. Общие инвестиции по реализации проекта составляют около 150 млн. рублей.

    Источник

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Экологический класс Евро автомобиля, это совокупность европейских норм и стандартов регулирующих содержание вредных веществ — окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц, в выхлопных газах автомобиля.

    Первые экологические нормы Евро ввели в 1988 году, затем в течение каждых последующих 4-5 лет эти нормы только ужесточались. Электронные инжекторные системы автомобилей разных экологических классов отличаются друг от друга, и иногда очень значительно.

    Экологические нормы Евро, особенности УАЗ разных экологических классов.
    Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-0.

    Выполняются в самой минимальной комплектации системы, как с центральным, так и с распределенным впрыском топлива. Устанавливается или датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления. Для регулировки двигателя хватало корректора СО на режиме холостого хода.

    Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-2.

    В инжекторных системах Евро-2 установлены дополнительные компоненты :

    — Для снижения вредных выбросов : нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска.
    — Для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси : датчик кислорода.
    — Для удаления испарений из топливного бака : сепаратор и адсорбер с клапаном продувки.
    — Для реализации фазированного распределенного впрыска топлива : датчик положения распределительного вала.
    — Для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси : датчик температуры воздуха.

    В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 80 000 километров пробега автомобиля.

    Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-3.

    Инжекторные системы класса Евро-3 предусматривают выполнение дополнительных требований OBD-2 :

    — Контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора.
    — Контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором.
    — Наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
    — Более высокие требования по выбросам оксидов азота.
    — Унификацию обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров.

    В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 100 000 километров пробега автомобиля.

    Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4.

    Инжекторные системы класса Евро-4 предусматривают :

    — Более жесткие требования по выбросам СО при пуске двигателя из холодного состояния.
    — Ужесточенные требования по топливным испарениям.

    В электронных инжекторных системах автомобилей УАЗ с разными экологическими классами Евро, могут одновременно присутствовать конструктивные решения предусмотренные для разных норм токсичности, что обеспечивает определенную унификацию автомобилей различных модификаций, например:

    — Тупиковые топливные рампы из нержавеющей стали, необходимые для класса Евро-3, могут также применяться и в Евро-2.
    — Погружные топливные модули могут использоваться не только начиная с Евро-2, но и в Евро-0.

    В инжекторных системах УАЗ разных экологических классов Евро применяется только распределенный фазированный впрыск, за исключением систем электронного зажигания, которые работали в паре с карбюраторами. Для выполнения норм Евро-0 изначально применялись датчики фазы и температуры воздуха. Датчики массового расхода воздуха только с аналоговым выходом, а регулятор холостого хода с электроприводом затвора от моментного электродвигателя.

    До класса Евро-3 на двигатель ЗМЗ-409 устанавливались двухвыводные катушки зажигания с драйверы управления размещенными в ЭБУ. Начиная с Евро-3 вместе с электронной педалью газа и электромеханическим дросселем стали устанавливаться индивидуальные катушки зажигания трансформаторного типа.

    Для выполнения норм Евро-0 применялся проточный электробензонасос, а установка топливного модуля с электробензонасосом погружного типа в топливном баке, началась только с норм Евро-2.

    Источник

    Технические характеристики автомобиля УАЗ Патриот 2014 года выпуска

    Внедорожник УАЗ Патриот в 2014 г. претерпел модернизацию, позволившую повысить потребительские характеристики автомобиля и изменить внешний облик. Завод стал использовать технологию вклейки стекол, пластиковые бамперы получили точки крепления на кузове, а под нижней кромкой дверей появилась интегрированная подножка. Изменения коснулись и ходовой части: в конструкцию заднего моста введена штанга стабилизатора.

    Технические характеристики УАЗ Патриот 2014

    Автомобиль сохранил рамное шасси. Цельнометаллический 5-местный кузов крепился к основанию через резиновые подушки. Радиаторная решетка получила новое оформление. В фарах головного света были предусмотрены светодиодные ходовые огни. Повторители поворота вынесли в кожухи внешних зеркал, ввели электрические приводы для складывания корпусов. Ветровое и задние стекла вклеили в проемы, что позволило повысить жесткость кузова и снизить уровень шума при движении.

    Производитель изменил конструкцию крепления бамперов, введя фиксаторы на кузове. Модернизация позволила устранить щели между металлическими и пластиковыми деталями и снизила риск протирания лакокрасочного покрытия. Запасное колесо расположили в пластмассовом кофре с измененным дизайном. Доработкам подверглась задняя светотехника. В составе трансмиссии появились карданные валы, не требующие обслуживания в процессе эксплуатации. В кинематическую схему заднего моста ввели стабилизатор поперечной устойчивости.

    Центральная часть панели приборов позволяла установить мультимедийную систему размером 2 Din или навигационный блок с цветным сенсорным дисплеем. В салоне использовались кресла с тканевой или кожаной обшивкой, спинки передних сидений оборудовали механизмом складывания.

    Для увеличения свободного пространства ввели L-образные подголовники на задних местах и предусмотрели крепления Isofix для детских кресел. В каркасах боковых дверей выполнили гнезда для установки динамиков, которые монтировали на заводе вместе с магнитолой.

    В стандартное оснащение ввели коробку передач и раздаточный редуктор Dymos. Для включения механизма полного привода требуется повернуть шайбу на центральном тоннеле. В комбинации приборов предусмотрели индикаторы, отображающие режим работы трансмиссии.

    Для водителя и пассажиров установили инерционные ремни безопасности, но надувные подушки отсутствуют. Для окраски кузовов машин и внешних элементов декора из пластика (бамперы и накладки на арки) использовались стандартные эмали и краски типа “металлик”.

    Комплектация автомобиля

    Завод поставлял машины в 3 комплектациях (с установкой бензинового агрегата или дизеля):

    1. Стандартный вариант Classic отличался установкой иммобилайзера и стальных колесных дисков. В переднем бампере не предусмотрены противотуманные фары, расположенное на дверце багажника колесо закрыто чехлом. В комбинации приборов отсутствует бортовой компьютер, отверстие под магнитолу заглушено крышкой (проигрыватель владельцы устанавливали по желанию).
    2. В средней модификации Comfort применялась штатная противоугонная система с функцией дистанционного управления. Вместо штампованных дисков ставились литые (с диаметром 16″). Внешне машина отличалась пластиковым чехлом для запасного колеса и атермальным остеклением зеленого цвета. Предусматривался кондиционер с ручным управлением, передние кресла оснащались подогревом. По заказу устанавливались системы обогрева ветрового стекла и заднего дивана, имелась возможность монтажа предпускового отопителя с таймером.
    3. Максимальная версия Limited оборудовалась 18-дюймовыми колесными дисками и дугами на крыше, позволявшими установить багажный кофр. Стекла в задних дверях имели заводскую тонировку, в отделке салона применялись хромированные элементы. В стандартное оснащение входила навигационная система с цветным дисплеем диагональю 7″, за доплату предлагался автономный отопитель с таймером.

    Мощность машины Патриот 2014 года

    Стандартная модификация оснащалась 128-сильным мотором серии ЗМЗ-409, оборудованным системой распределенного впрыска бензина. Двигатель построен на основе рядного 4-цилиндрового блока рабочим объемом 2,7 л.

    Средняя стоимость

    На момент презентации стоимость автомобиля находилась в диапазоне от 649 до 820 тыс. руб. При покупке подержанного внедорожника, собранного в 2014 г., придется заплатить около 450 тыс. руб. Цена доработанных машин (например, с установленной лебедкой или с увеличенным дорожным просветом) доходит до 650 тыс. руб.

    Отзывы автовладельцев

    Владимир, 38 лет, Оренбург: “В начале 2018 г. приобрел подержанный автомобиль УАЗ Патриот, выпущенный заводом в середине 2014 г. При разборке салона (для установки дополнительной шумоизоляции) обнаружилось большое количество пыли, которая попадала в скрытые полости через дренажные отверстия. Предыдущий владелец частично модернизировал подвеску, установив шкворневые узлы с масленками. Пришлось поменять карданные валы, в которых стучали крестовины и износились шлицы. На кузове имеются локальные очаги коррозии, возникшие на местах сколов краски и грунта”.

    Юрий, 44 года, Архангельск: “На протяжении 3 лет эксплуатировал машину Патриот в комплектации Limited, пробег составил 80 тыс. км. После покупки провел антикоррозионную обработку кузова и наклеил шумоизоляцию. Через полгода установил газобаллонное оборудование Lovatto, поскольку расход бензина в городе не падал ниже 15 л на 100 км пути. За время эксплуатации пришлось поменять шкворни и цепь привода газораспределительного механизма. Несколько раз обращался по гарантии из-за самопроизвольного включения раздаточного редуктора”.

    Источник

    Читайте также:  Наконечник рулевой уаз правый бзак
  • Оцените статью