Электрическая схема nissan juke

Nissan Juke. Электросхемы

Распределение питания дополнительного оборудования

Распределение питания зажигания (часть 1)

Примечания к электросхемам

На схемах в символебуквами обозначены следующие параметры:

2W: версии с передним приводом (2WD)

4W: версии с полным приводом (4WD)

6S: версии с шестью динамиками

АА: версии с автоматической системой кондиционирования

АС: версии с системой кондиционирования

AL: версии с датчиком дождя и света

AM: версии с механической трансмиссией и ASCD

AS: версии с ASCD

AU: версии с аудиосистемой

С: версии с вариатором

СА: версии с шторками безопасности

CI: версии с вариатором без системы «Разумный Ключ»

D: версии с дизельным двигателем

DA: версии с дизельным двигателем и системой кондиционирования с ручным управлением

DD: версии с дизельным двигателем и системой дневного света фар

DL: версии с системой дневного света фар

DM: версии с бензиновым двигателем MR или дизелем с механической трансмиссией

ES: версии с ESP

FG: версии с передними противотуманными фарами G: версии с бензиновым двигателем

GD: версии с бензиновым двигателем и системой дневного света фар

НС: версии с двигателями HR или MR с вариатором

HF: версии с гарнитурой Hands Free для мобильного телефона

HR: версии с двигателем HR

HS: версии с подогревом сидений

IK: версии с системой «Разумный Ключ»

L: версии с левым расположением органов управления LI: версии с левым расположением органов управления без системы «Разумный Ключ»

LK: версии с левым расположением органов управления и дизельным двигателем

LM: версии с левым расположением органов управления и механической трансмиссией

МА: версии с системой кондиционирования с ручным управлением

МС: версии с двигателем MR и вариатором

MD: версии с подогревом наружных зеркал заднего вида

ММ: версии с двигателем MR и механической трансмиссией

MR: версии с двигателем MR

МТ: версии с механической трансмиссией

NV: версии с навигационной системой

ОА: версии без системы кондиционирования воздуха

ОВ: версии без разъема USB

ОС: версии без автоматической системы кондиционирования воздуха

OD: версии без системы дневного света фар

ОЕ: версии без ESP

ОН: версии с любыми двигателями, кроме HR

O1: версии без системы «Разумный Ключ»

ОМ: версии с любыми двигателями, кроме MR

ON: версии без навигационной системы

ОТ: версии без звуковой охранной сигнализации

OU: версии без аудиосистемы

R: версии с правым расположением органов управления

RM: версии с правым расположением органов управления и механической трансмиссией

TW: версии с системой звуковой охранной сигнализации

UC: версии с разъемом USB

WA: версии с опциональным разъемом сигнализации

XR: версии с левым или правым расположением рулевого управления с вариатором

Источник

Электросхемы распределения питания

Распределение питания АКБ (часть 1)

(часть 2)

(часть 3)

(часть 4)

Распределение питания дополнительного оборудования

Распределение питания зажигания (часть 1)

(часть 2)

(часть 3)

Примечания к электросхемам

На схемах в символе буквами обозначены следующие параметры:

2W: версии с передним приводом (2WD) 4W: версии с полным приводом (4WD) 6S: версии с шестью динамиками АА: версии с автоматической системой кондиционирования АС: версии с системой кондиционирования AL: версии с датчиком дождя и света AM: версии с механической трансмиссией и ASCD AS: версии с ASCD AU: версии с аудиосистемой С: версии с вариатором СА: версии с шторками безопасности CI: версии с вариатором без системы «Разумный Ключ» D: версии с дизельным двигателем DA: версии с дизельным двигателем и системой кондиционирования с ручным управлением DD: версии с дизельным двигателем и системой дневного света фар DL: версии с системой дневного света фар DM: версии с бензиновым двигателем MR или дизелем с механической трансмиссией ES: версии с ESP FG: версии с передними противотуманными фарами G: версии с бензиновым двигателем GD: версии с бензиновым двигателем и системой дневного света фар НС: версии с двигателями HR или MR с вариатором HF: версии с гарнитурой Hands Free для мобильного телефона HR: версии с двигателем HR HS: версии с подогревом сидений IK: версии с системой «Разумный Ключ» L: версии с левым расположением органов управления LI: версии с левым расположением органов управления без системы «Разумный Ключ» LK: версии с левым расположением органов управления и дизельным двигателем LM: версии с левым расположением органов управления и механической трансмиссией МА: версии с системой кондиционирования с ручным управлением МС: версии с двигателем MR и вариатором MD: версии с подогревом наружных зеркал заднего вида ММ: версии с двигателем MR и механической трансмиссией MR: версии с двигателем MR МТ: версии с механической трансмиссией NV: версии с навигационной системой ОА: версии без системы кондиционирования воздуха ОВ: версии без разъема USB ОС: версии без автоматической системы кондиционирования воздуха OD: версии без системы дневного света фар ОЕ: версии без ESP ОН: версии с любыми двигателями, кроме HR O1: версии без системы «Разумный Ключ» ОМ: версии с любыми двигателями, кроме MR ON: версии без навигационной системы ОТ: версии без звуковой охранной сигнализации OU: версии без аудиосистемы R: версии с правым расположением органов управления RM: версии с правым расположением органов управления и механической трансмиссией TW: версии с системой звуковой охранной сигнализации UC: версии с разъемом USB WA: версии с опциональным разъемом сигнализации XR: версии с левым или правым расположением рулевого управления с вариатором

Источник

Электросхемы системы управления двигателем

Для моделей с двигателями HR16DE

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле включения стартера; 3 — реле системы пуска; 4 — реле компрессора кондиционера; 5 — реле системы зажигания; 6 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (низкая скорость); 7 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (средняя скорость); 8 — процессор; 9 — электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения; 10 — датчик положения педали сцепления (на автомобиле с МКП); 11 — блок управления электрооборудованием (ВСМ); 12 — CAN-шина

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения (высокая скорость); 3 — реле электробензонасоса; 4 — дроссельный узел; 5 — реле электронного блока управления двигателем; 6 — электродвигатель вентилятора радиатора системы охлаждения

1 — блок выключателей управления системой круиз-контроля и ограничения скорости; 2 — контактное кольцо рулевого колеса; 3 — датчик положения педали тормоза; 4 — клапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал выпускных клапанов); 5 — электронный блок управления двигателем; 6 — топливный модуль; 7 — контроллер CAN-шины; 8 — модуль управления электробензонасосом

1 — клапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал впускных клапанов); 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — дроссельный узел; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования; 6 — электронный блок управления двигателем; 7 — дисплей аудиосистемы; 8 — комбинация приборов; 9 — датчик массового расхода воздуха; 10 — клапан продувки адсорбера; 11-15 — форсунки

1 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов; 2 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 3 — датчик положения коленчатого вала; 4 — датчик температуры масла; 5 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 6 — датчик тока аккумуляторной батареи; 7 — датчик давления масла; 8 — педаль управления дроссельной заслонкой; 9 — электронный блок управления двигателем; 10-12 — форсунки; 13 — селектор управления вариатором; 14 — датчик детонации; 15 — датчик положения педали выключения сцепления (автомобили с МКП); 16 — конденсатор системы зажигания; 17 — катушка зажигания 1-го цилиндра; 18 — катушка зажигания 2-го цилиндра; 19 — катушка зажигания 3-го цилиндра; 20 — катушка зажигания 4-го цилиндра

Для моделей с двигателем MR16DDT

1 — монтажный блок в моторном отсеке; 2 — реле электробензонасоса; 3 — топливный модуль; 4 — процессор; 5 — CAN-шина; 6 — блок управления электрооборудованием; 7 — реле системы зажигания; 8 — реле компрессора кондиционера; 9 — реле системы пуска; 10 — датчик положения педали выключения сцепления (на автомобилях с МКП); 11 — реле включения стартера

1 — выключатель стоп-сигнала; 2 — регулятор электровентиляторов радиатора системы охлаждения; 3 — дополнительный электровентилятор радиатора; 4 — основной электровентилятор радиатора; 5 — реле электровентиляторов радиатора; 6 — монтажный блок в моторном отсеке; 7 — реле электронного блока управления двигателем; 8 — реле электропривода дроссельной заслонки

1 — выключатели на рулевом колесе; 2 — контактное кольцо рулевого колеса; 3 — электронный блок управления двигателем; 4 — контроллер CAN-шины; 5 — топливный модуль; 6 — модуль управления электробензонасосом; 7 — датчик положения педали тормоза; 8 — реле системы впрыска; 9 — реле топливного насоса высокого давления

1 — диагностический датчик концентрации кислорода; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — форсунка 3-го цилиндра; 4 — форсунка 2-го цилиндра; 5 — дроссельный узел; 6 — форсунка 1-го цилиндра; 7 — клапан системы улавливания паров топлива; 8 — управляющий датчик концентрации кислорода; 9 — датчик массового расхода и температуры воздуха; 10 — электроклапан системы изменения геометрии турбины; 11 — комбинация приборов; 12 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал впускных клапанов); 13 — дисплей головного устройства аудиосистемы; 14 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения (распределительный вал выпускных клапанов)

1 — датчик ускорения; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — катушка зажигания 2-го цилиндра; 4 — датчик тока аккумуляторной батареи; 5 — катушка зажигания 1-го цилиндра; 6 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 7 — селектор управления вариатором; 8 — конденсатор системы зажигания; 9 — датчик температуры масла; 10 — датчик положения коленчатого вала; И — датчик положения распределительного вала; 12 — электроклапан системы изменения фаз газораспределения; 13 — топливный насос высокого давления; 14 — датчик давления хладагента в системе кондиционирования; 15 — форсунка 4-го цилиндра

1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2 — электронный блок управления двигателем; 3 — датчик детонации; 4 — датчик положения педали сцепления; 5 — датчик давления наддува; 6 — катушка зажигания 4-го цилиндра; 7 — датчик атмосферного давления; 8 — датчик давления масла; 9 — датчик давления топлива в топливной рампе; 10 — катушка зажигания 3-го цилиндра

Источник

Читайте также:  Колесные болты subaru forester
Оцените статью