Электрическая схема уаз фермер инжектор 409 двигатель электрооборудования

Содержание
  1. Уаз схема уаз 390945 фермер
  2. Электрическая схема уаз 390945 инжектор
  3. Схема электропроводки УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным управлением
  4. Платформа для конвейерных моделей
  5. Особенности модификации с мультифункциональным управлением
  6. Причина модернизации
  7. Самостоятельная модернизация
  8. Электросхема уаз фермер инжектор 390945 с двигателем 409
  9. Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Инжектор. Буханка.
  10. inzhektor уаз 390945 фермер
  11. Схема 390995-УАЗ, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.
  12. электропроводки Схема УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным Понравилась
  13. модернизации для конвейерных моделей
  14. Особенности модификации с мультифункциональным Вариации
  15. Причина Справочно
  16. модернизация Самостоятельная
  17. Электросхема уаз фермер 390945
  18. Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Одной
  19. Основная информация
  20. Как проводится правильно снятие и установление монтажного блока?
  21. Модели УАЗ
  22. Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели
  23. Hunter (УАЗ-315195, УАЗ-Хантер)
  24. УАЗ-3151*
  25. УАЗ-469
  26. УАЗ-316* и УАЗ-236* (Симбир)
  27. УАЗ-ПРОФИ
  28. УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 (Буханки)
  29. УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-450
  30. ГАЗ-69
  31. Общее по моделям
  32. История
  33. Двигатели
  34. Карбюраторные
  35. Инжекторные
  36. ТУРБО
  37. Дизельные
  38. ГБО Газобалонное оборудование
  39. Мосты
  40. Карданный вал
  41. Общее по автомобилям
  42. Топливо
  43. Газогенераторы
  44. Гараж
  45. Схема электрооборудования уаз 390945 фермер инжектор
  46. В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».
  47. УАЗ-390945 Фермер
  48. Эволюция классика
  49. УАЗ-390945 Фермер
  50. УАЗ-390945 Фермер
  51. Забуксуй, если сможешь
  52. УАЗ-390945 Фермер
  53. УАЗ-390945 Фермер

Уаз схема уаз 390945 фермер

Электрическая схема уаз 390945 инжектор

тавке рейки панели передка под панелью приборов в районе
расположения правой фары.

В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыва-

тель стеклоочистителя 4, реле дальнего света 5, реле ближнего
света 5.

Предохранители системы АБС (рис. 9.39) расположены на

перегородке за сиденьем водителя.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель,

выясните причину его сгорания и устраните ее.

При снятии реле и предохранителей не допускается

Читайте также:  Тоннель пола уаз 469

применять металлические предметы.

При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы

электрооборудования не допускается применять предохра-
нители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать
на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

предох- контакта тока, А

Блок плавких предохранителей (рис. 9.38)

Блок контрольных ламп, аварийная
сигнализация, спидометр, комбина-
ция приборов, датчики АБС

Переключатель указателя поворотов
аварийная сигнализация, штепсельная
розетка

Рециркуляционный насос, переклю-
чатель отопителя, выключатель света
заднего хода

Комплексная микропроцессорная
система управления двигателем, замок
зажигания

Замок зажигания, термобиметалли-
ческий предохранитель

На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4 установлена система впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием.

На УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S04 795, 220695-3763013. А на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S06 585, 220695-3763014 — в исполнении с датчиком массового расхода воздуха, и блок Bosch M17.9.7, 0 261 S07 322, 220695-3763014-20 — в исполнении с датчиком абсолютного давления и температуры воздуха.

Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Блок управления двигателем Bosch M17.9.7 установлен в салоне автомобиля, справа за сиденьем водителя на перегородке. На автомобилях без перегородки, блок установлен в салоне на левой стойке. Система управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 состоит из :

— Блока управления двигателем.
— Датчика положения коленчатого вала.
— Датчика положения распределительного вала.
— Датчика положения дроссельной заслонки.
— Датчика массового расхода воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
— Датчика детонации.
— Датчика неровной дороги.
— Двух датчиков содержания кислорода в отработавших газах.
— Датчика температуры охлаждающей жидкости.
— Погружного модуля с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива.
— Топливных форсунок.
— Катушек зажигания.
— Свечей зажигания.
— Регулятора холостого хода.
— Каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-4091 Евро-3.

Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 рассмотрен в отдельном материале.

В состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 входят те же самые элементы, что и для ЗМЗ-4091 Евро-3, за исключением того, что в зависимости от комплектации, в системе может применяться как датчик массового расхода воздуха, так и датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4.

Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 рассмотрен в отдельном материале.

Диагностика системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем, за сиденьем водителя справа на стенке моторного отсека со стороны салона установлен диагностический разъем.

Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности электронной части системы управления, например это :

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
— Отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя.
— Неучтенный подсос воздуха во впускной трубопровод.
— Плохое качество топлива.
— Несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

Блок управления двигателем способен в определенном объеме осуществлять диагностику элементов системы управления двигателем. При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправностей на панели приборов автомобиля и в его память заносится код соответствующий данной неисправности.

Включение лампы неисправности двигателя не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Тем не менее, при неисправностях вызванной пропусками зажигания, когда лампа неисправности двигателя начинает мигать, с целью исключения выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля при этом должна быть не более 50 км/ч, и двигаться к месту ремонта.

Кроме того, лампа неисправности двигателя загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из топливных форсунок двигателя. Работа двигателя допускается только после устранения данной неисправности.

Работа лампы неисправности системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 -1 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что необходимо провести проверку системы и двигателя в возможно короткий срок.

Очистка кодов неисправностей системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Память блока управления двигателем, хранящую коды неисправностей, можно очистить только с помощью сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются и могут быть сброшены только при помощи сканер-тестера.

В системе управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4, после выполнения очистки кодов ошибок с помощью сканер-тестера, также автоматически сбрасываются накопленные адаптивные данные и параметры самообучения блока управления двигателем.

Особенности эксплуатации системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

Не рекомендуется отключать аккумуляторную батарею при постановке автомобиля на стоянку, так как в этом случае в память кодов неисправностей блока управления заносится код ошибки — потеря напряжения бортовой сети. После подключения аккумуляторной батареи и включения зажигания возможно постоянное горение лампы неисправности двигателя.

Для выключения лампы неисправности необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 10 секунд, затем кратковременно нажать на педаль акселератора, лампа неисправности двигателя на приборной панели должна погаснуть.

Рис. 250. Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-39094 с многофункциональными подрулевыми переключателями

Обозначение расцветки проводов: Б-белый; Г-голубой; Ж-желтый; 3-зеленый; К-красный; Кч-коричневый; О-оранжевый; Р-розовый; С-серый; Ф-фиолетовый; Ч-черный

Схема электропроводки УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным управлением

Не будет преувеличением назвать легендарную модель «452» родоначальницей целого семейства многоцелевых грузопассажирских автомобилей под брендом УАЗ. Это действительно так, и знатоки хорошо осведомлены, что схема электропроводки УАЗ 3962, узлы и трансмиссии модели 3904, а также других модификаций унифицированы с «452».

Подобным путем развиваются все мировые производители легковых и грузопассажирских автомобилей:

  1. Удачная конструкция служит основой для целого семейства автомобилей;
  2. Постоянная доработка и модернизация позволяет обновить модельный ряд;
  3. Унификация деталей и узлов снижает расходы на создание новых автомобилей.

Справочно: Когда в общении между собой автовладельцы упоминают «гражданскую» версию того или иного узла УАЗа, то это соответствует действительности. Изначально «452» создавался по заказу Министерства обороны как транспортное средство, сопровождающее танковые колонны на марше. А для применения на дорогах общего пользования автомобиль подвергли модернизации.

Платформа для конвейерных моделей

Ставшая знаменитой «Буханка», благодаря своему цельнометаллическому кузову модель «452» послужила платформой для создания целой линейки транспортных средств:

  1. УАЗ 2206 – микроавтобус, рассчитанный на 11 человек;
  2. УАЗ 3962 – автомобиль для службы скорой медицинской помощи;
  3. УАЗ 396255 – гражданская модификация санитарного авто для нужд сельской местности;
  4. УАЗ 39099 – продвигается под именем «Фермер». Рассчитан на 6 пассажиров и 450 кг груза;
  5. УАЗ 3741 – автомобиль-фургон для перевозки 2 пассажиров и 850 кг груза;
  6. УАЗ 3303 – бортовой автомобиль с кузовом открытого типа;
  7. УАЗ 3904 – грузопассажирская версия, совмещающая удобства цельнометаллического кузова для пассажиров и открытого кузова для грузов.

Справочно: во всех модификациях за основу взята электропроводка УАЗ 2206, у которой под каждую модель изъяты незадействованные компоненты, выполняющие определенные функции в салоне авто.

Особенности модификации с мультифункциональным управлением

Вариации с кузовом автомобиля не слишком сильно влияли на его техническую комплектацию. А вот когда изменения коснулись органов управления, то модернизации подверглись:

  1. Внутрисалонная проводка на УАЗ;
  2. Подрулевой узел управления поворотами и наружным освещением;
  3. Блок управления работой электрических стеклоочистителей на панели приборов.

Причина модернизации

Справочно: согласно общеевропейских требований по безопасности, при активации световых и звуковых приборов во время движения, водитель транспортного средства не должен снимать руки с рулевого колеса. По этому принципу строится схема проводки ВАЗ 2112 и других моделей Тольяттинского автозавода.

На автомобилях семейства УАЗ блок управления стеклоочистителями лобового стекла располагался на панели приборов. А поскольку это не соответствовало требованиям безопасности, то на всех последующих модификациях:

  1. его заменили на более современный многофункциональный блок, расположенный непосредственно на рулевом колесе;
  2. стали устанавливать новую панель приборов.

Самостоятельная модернизация

Автомобили новых выпусков уже в базе имеют многофункциональный блок управления. А вот владельцы ранних выпусков могут своими руками переоборудовать автомобиль под современные требования безопасности.

Для этого потребуется:

  1. Оригинальная проводка УАЗ 2206 – как наиболее подходящая для самостоятельной переделки;
  2. Заводская схема-инструкция , позволяющая правильно осуществить подключение подрулевых переключателей к штатной схеме;
  3. Желание сделать качественный монтаж .

Совет: цена вопроса самостоятельной переделки невысока, поэтому не стоит ею пренебрегать при эксплуатации автомобилей УАЗ в динамичных дорожных условиях – на городских магистралях или дорогах общего пользования. Собственно говоря, и самостоятельная замена проводки УАЗ на старых моделях также позволит исключить ее отказы в работе.

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Отключаем аккумуляторную батарею;
  2. Извлекаем из панели приборов блок управления;
  3. Отсоединяем провода, сверяясь с их соответствием заводской схеме на рис. 1;
  4. Снимаем штатные переключатели с колонки рулевого колеса.

Для переделки потребуется приобрести несколько новых деталей:

Совет: неплохим подспорьем для любой переделки электросхемы может послужить е видео на страницах нашего сайта, которыми делятся автовладельцы, самостоятельно обслуживающие свои автомобили.

Приступаем к установке:

  1. Заменяем штатный разъем на новый;
  2. Разрезаем провод 4х4 (на рис. 2 обозначен красным крестиком);
  3. Соединяем его концы на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
  4. Соединяем с контактом 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
  5. Контакт J реле присоединяем ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
  6. Подсоединяем на массу 13-контакт реле;
  7. Соединяем переходным кабелем новую контактную колодку;
  8. Подключаем ее к колодке, которая раньше подсоединялась со штатным переключателем на панели приборов;
  9. Замыкаем контакты электромотора омывателя лобового стекла на контакты 6 и 7 переключателя;
  10. На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 подрулевого переключателя.

Автолюбители улучшили предложенную заводом-изготовителем схему переделки, внеся в нее некоторые изменения (на рис.3):

  1. Ввели в схему переменный резистор R=10К, благодаря которому величину паузы в прерывистом режиме работы стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
  2. Подключение резистора сделать таким образом, чтобы отсчет режима работы начинался с момента остановки электродвигателя щеток.

Выводы: автомобили семейства УАЗ не только унитарные внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в обслуживании транспортные средства. Практически любой автовладелец, вооруженный знаниями и цветными электросхемами способен не только восстановить отказавший узел, но и осуществить полезную модернизацию автомобиля и его отдельных элементов.

Электросхема уаз фермер инжектор 390945 с двигателем 409

Схема УАЗ-390995, -220695, -396255 Инжектор. Буханка.

Схема УАЗ-390995, -220695, -Буханка 396255. Инжектор.

Схема электрооборудования автомобиля.

Источник статьи: http://almarka.ru/uaz-shema-390995-220695-396255-buhanka-Электросхема/

inzhektor уаз 390945 фермер

Схема 390995-УАЗ, -220695, -396255 Буханка. Инжектор.

УАЗ Схема-390995, -220695, -396255 Буханка. Схема.

Инжектор электрооборудования автомобиля.

электропроводки Схема УАЗ: особенности модификаций с мультифункциональным Понравилась

управлением статья? Следите за новыми идеями авто полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на Яндекс в нас.Дзене. Подписаться.

Подобным путем развиваются мировые все производители легковых и грузопассажирских автомобилей:

  1. конструкция Удачная служит основой для целого автомобилей семейства;
  2. Постоянная доработка и модернизация позволяет модельный обновить ряд;
  3. Унификация деталей и узлов расходы снижает на создание новых автомобилей.

модернизации для конвейерных моделей

грузов: во всех модификациях за основу взята УАЗ электропроводка 2206, у которой под каждую изъяты модель незадействованные компоненты, выполняющие определенные салоне в функции авто.

Особенности модификации с мультифункциональным Вариации

управлением с кузовом автомобиля не слишком сильно его на влияли техническую комплектацию. А вот когда коснулись изменения органов управления, то модернизации подверглись:

  1. проводка Внутрисалонная на УАЗ;
  2. Подрулевой узел управления наружным и поворотами освещением;
  3. Блок управления работой стеклоочистителей электрических на панели приборов.

Причина Справочно

модернизации: согласно общеевропейских требований по безопасности, активации при световых и звуковых приборов во время водитель, движения транспортного средства не должен снимать рулевого с руки колеса. По этому принципу строится проводки схема ВАЗ 2112 и других моделей автозавода Тольяттинского.

На автомобилях семейства УАЗ блок стеклоочистителями управления лобового стекла располагался на панели поскольку. А приборов это не соответствовало требованиям безопасности, то на последующих всех модификациях:

  1. его заменили на более многофункциональный современный блок, расположенный непосредственно на рулевом стали;
  2. колесе устанавливать новую панель приборов.

модернизация Самостоятельная

Автомобили новых выпусков уже в имеют базе многофункциональный блок управления. А вот ранних владельцы выпусков могут своими руками автомобиль переоборудовать под современные требования безопасности.

этого Для потребуется:

Алгоритм работы будет Отключаем:

  1. следующим аккумуляторную батарею;
  2. Извлекаем из панели блок приборов управления;
  3. Отсоединяем провода, сверяясь с их заводской соответствием схеме на рис. 1;
  4. Снимаем штатные колонки с переключатели рулевого колеса.

Для переделки приобрести потребуется несколько новых деталей:

Совет: неплохим подспорьем для переделки любой электросхемы может послужить е видео на нашего страницах сайта, которыми делятся автовладельцы, обслуживающие самостоятельно свои автомобили.

Приступаем к установке:

  1. штатный Заменяем разъем на новый;
  2. Разрезаем провод рис (на 4х4. 2 обозначен красным крестиком);
  3. Соединяем концы его на 31В и на S контакт реле стеклоочистителя;
  4. контактом с Соединяем 15 реле стеклоочистителя провод 5-2;
  5. Контакт J присоединяем реле ко 2-му контакту подрулевого переключателя;
  6. Подсоединяем на контакт 13-массу реле;
  7. Соединяем переходным кабелем контактную новую колодку;
  8. Подключаем ее к колодке, которая подсоединялась раньше со штатным переключателем на панели приборов;
  9. контакты Замыкаем электромотора омывателя лобового стекла на переключателя 6 и 7 контакты;
  10. На реле контакт 86 соединяем с контактом 6 переключателя подрулевого.

Автолюбители улучшили предложенную заводом-схему изготовителем переделки, внеся в нее некоторые рис (на изменения.3):

  1. Ввели в схему переменный резистор R=благодаря, 10К которому величину паузы в прерывистом работы режиме стеклоочистителей можно плавно изменять от 4 с до 15 с;
  2. резистора Подключение сделать таким образом, чтобы режима отсчет работы начинался с момента остановки щеток электродвигателя.

Выводы: автомобили семейства УАЗ не унитарные только внедорожники многоцелевого назначения, но и простые в транспортные обслуживании средства. Практически любой автовладелец, знаниями вооруженный и цветными электросхемами способен не только отказавший восстановить узел, но и осуществить полезную модернизацию его и автомобиля отдельных элементов.

Электросхема уаз фермер 390945

УАЗ Электросхема 31519

subaru УАЗ 3160

Электросхема УАЗ 3163

Электросхема УАЗ 3909

Описание электросхемы на автомобиле УАЗ Одной

Буханка из самых частых проблем отечественных является автомобилей поломка каких-либо электрических этом, в приборов вам поможет разобраться электросхема. решением Единственным этой проблемы будет осуществляться состояния проверка предохранителей. Темой сегодняшней статьи электросхема будет автомобиля УАЗ Буханка на двигателе инжектор типа.

Итак, в данной статье представлены такие на ответы довольно распространенные вопросы:

  • Что представляет собой электросхема на автомобиле УАЗ Буханка типа двигателя инжектор?
  • Как устроена электросхема УАЗ автомобиля Буханка?
  • Где расположены предохранители на марки автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа Ремонт
  • инжектор? монтажного блока.

Основная информация

автомобиле в Предохранители марки УАЗ Буханка располагается в монтажном специальном блоке, а он в свою очередь располагается в воздушного коробке притока с левой стороны транспортного Монтажный. средства блок включает в себя все участки важнейшие электронных цепей, при этом нужными их снабжая предохранителями и реле. Блок предохранителей УАЗ автомобиля Буханка состоит из двух линеек с закрепляется и предохранителями вся эта конструкция при гайки помощи к корпусу транспортного средства. В случае примите вы если решение снять линейки предохранителей, то необходимо вам будет отключить аккумулятор.

К основным электронной элементам схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • насос Электронный топлива;
  • Фильтр очищения топливной Форсунки;
  • смеси;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная зажигания катушка;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого Датчик;
  • хода коленчатого валика;
  • Датчик заслонки Тахометр;
  • воздуха;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • реле Управляющее электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, работоспособность контролирующий двигателя;
  • Разъем диагностики.

Электросхема Буханка УАЗ

При какой-либо поломке оборудования электронного произойдет увеличение силы тока в который, узле отвечает за данный прибор, вследствие возникает чего короткое замыкание. Проволока, через проходит которую ток к предохранителю, перегорает и плавится, чего вследствие обрываются цепи, и отключается прибор, но этом при сохраняется его целостность. То есть предохранителям благодаря обеспечивается защита основных деталей от случае, в перегрева возникновения короткого замыкания.

Как проводится правильно снятие и установление монтажного блока?

электросхема Если выполнена качественно, то это значительно процесс облегчит установления и снятия электронного оборудования. алгоритм, Итак снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем минусовой от проводок клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и крышку снимаем с блока предохранителей и реле. Для необходимо этого отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем чехол резиновый;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута блока от проводки;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют Вынимаем;
  6. блок блок из отсека, который расположен ветровым перед стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние жгутов колодки проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в порядке обратном.

Ремонтирование монтажного блока заключается в замены проведение печатных плат. Итак, алгоритм ремонта проведения монтажного блока:

Модели УАЗ

Patriot (УАЗ-3163, УАЗ-Патриот) описание модели

  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2019г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) Издание второе (1.3 Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup 2018г. РЭ 316300-3902002-18 (1,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2016г. РЭ 05808600.132-2011 Издание седьмое (3,5Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание пятое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2014г. РЭ 05808600.132-2011 Издание четвертое (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2013г. РЭ 05808600.132-2011 Издание третье (3,9Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание второе (3,7Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2012г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2011г. РЭ 05808600.132-2011 Издание первое (3,6Мб) в формате PDF (ЕВРО-4)
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание третье по состоянию на 2012г. (3,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание второе по состоянию на 2011г. (3,6Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot, УАЗ Pickup, УАЗ Cargo 2009г. РЭ 05808600.112-2009 Издание первое (3,4Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание третье по состоянию на 2007г. (2,8Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 Издание второе по состоянию на 2006г. (2,2Мб) в формате PDF
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ Patriot 2005г. РЭ 05808600.103-2005 (3,9Мб) в формате PDF 2007г. (82Кб) в формате PDF ИР 05808600.050-2005 Издание второе. (7,7Мб) в формате PDF (отдельно скан книги в формате PDF (133Мб) и в формате DjVu 10Мб) ИР 05808600.050-2005 Издание первое. (6,9Мб) в формате PDF
    IU 05808600.132-2011 Sexta edicion. 2016. (Espanol) MI 05808600.132-2011 Septima edicion. 2016. (Espanol) OM 05808600.132-2011 Sixth Edition. 2016. (English) OM 05808600.132-2011 Seventh Edition. 2016. (English)
    СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 316300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF СК 236300-3902001-15 (0,3Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание двенадцатое. (0,9Мб) в формате PDF . СК 05808600.030-2005 Издание одиннадцатое. (0,4Мб) в формате PDF
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2011г. © Издательство Третий Рим (39Мб книга в формате PDF)
  • UAZ-PATRIOT Пошаговый ремонт в фотографиях 2008г. © Издательство Третий Рим (19Мб книга в формате DjVu)
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2005г. КД 05808600.029-2005 ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot) (20Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader
  • Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ Patriot 2007 г. КД 05808600.029-2005 Издание второе. ( PARTS CATALOGUE UAZ Patriot 2007 Second Edition)(9Мб) На двух языках Русском и Английском (English) В формате PDF.
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot модель 2007 года. (300Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader прислал Фокин Игорь
  • Схема электрооборудования УАЗ Patriot. (181Кб) Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (3Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine. с бензиновым двигателем и предпусковым подогревателем (38 Мб). В формате PDF. Переработал Le-Capitaine.
  • Руководство по эксплуатации кондиционера фирмы «Delphi» (98Кб) В формате PDF. для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот». 2012г. Формат PDF (2,4 Мб)
  • Мультимедийный диск УАЗ-3163 (Patriot) 2007года (aрхив rar по 90Мб, части: 1, 2, 3) ©Третий РимДиск . 2019г. Формат PDF (1 Мб) . Формат PDF (8 Мб) Формат PDF
    для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот для УАЗ Патриот с 31.12.2015 по 31.12.2018г.
    для УАЗ Карго и УАЗ Пикап . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 28.07.2017 по 31.12.2017. Формат PDF.

Hunter (УАЗ-315195, УАЗ-Хантер)

УАЗ-3151*

  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2002г. РЭ 05808600.072-2000 Изданье третье. В формате PDF.
  • Требования безопасности и предупреждения (54 Кб)
  • Органы управления и оборудование места водителя и пассажира (137 Кб)
    Двигатель, 2-я часть (204 Кб)
    Двигатель, 3-я часть (164 Кб)
  • Трансмиссия, 1-я часть (Сцепление, КПП) (188 Кб)
    Трансмиссия, 2-я часть (РК, карданы, мосты) (321 Кб)
  • Ходовая, подвеска, колеса и шины (235 Кб)
  • Обкатка, Пуск и останов, Особенности вождения (52 Кб)
  • Руководство по эксплуатации, автомобили УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519. 2001г. В формате PDF. На Английском языке!(English)
    • Introduction. Controls andinstruments. (424 Кб)
    • Automobile running-in. Engine. Transmission. (430 Кб)
    • Suspension. Control systems. Brake system. Electrical equipment. Body. Librication.(615 Кб)

    УАЗ-469

      на пяти языках: русском, болгарском, чешском, венгерском и польском (Russian, Bulgarian, Czech, Hungarian and Polish languages). Внимание! размер 20Мб. В формате PDF. Для просмотра необходима программа Adobe Acrobat Reader Прислал [Catmaps].
    • Автомобиль УАЗ-469. Руководство по войсковому ремонту. МО 1983г. (12Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. МО 1985г (3Мб в формате DjVu)
    • Автомобили семейства УАЗ-469. Руководство по эксплуатации. УАЗ, издание шестое. 1977г (45Мб в формате PDF)
    • Автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 1976г. (6,5Мб в формате DjVu)
    • Автомобили УАЗ. Техническое обслуживание и ремонт. Орлов, Варченко. 2000г. (5,6Мб в формате DjVu) . Часть 1. МОСКВА 1978 Формат PDF (12Мб)
    • Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 1982г. ГО.1.04.00 ТО№ 5999. Формат PDF (18Мб)
      PRAHA 1977. (Легковой автомобиль УАЗ-469. Описание и эксплуатация. Прага 1977г.) Czech. Формат PDF (25Мб) PRAHA 1976. (Руководство для водителя УАЗ-469. Прага 1976г.) Czech. Формат PDF (9,6Мб) PRAHA 1980. (каталог электрических схем автомобилей УАЗ-469. Прага 1980г.) Czech. Формат PDF (13Мб) PRAHA 1982. (Процедура консервации УАЗ-469. Прага 1982г.) Czech. Формат PDF (23Мб) . Английский язык. Книга в формате PDF (17Мб) Руководство по эксплуатации УАЗ-469Б на немецком языке. Внешторгиздат. (12Мб в формате DjVu)

    УАЗ-316* и УАЗ-236* (Симбир)

    УАЗ-ПРОФИ

      236020-3902002-17 Издание пятое. 2020г. (2.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание третье. 2018г. (1.5Мб В формате PDF) 236020-3902002-17 Издание второе. 2017г. (2.87Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Second Edition , 2017, English (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902002-17. Segunda edicion , 2017, Espanol (3.1Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2019г. (0.2Мб В формате PDF) 236020-3902012-17 (Дополнение к руководствам по эксплуатации 236020-3902002-17) 2017г. (0.3Мб В формате PDF)
      236020-3902001-17 Формат PDF
      . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 18.09.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363, УАЗ-1846. Действует с 17.11.2017 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 23.03.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 31.08.2018 по 30.12.2018. Формат PDF. . Для УАЗ-2360, УАЗ-2363. Действует с 05.02.2019 по 29.12.2021. Формат PDF.

    УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 (Буханки)

    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-220695, УАЗ-390995, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание тринадцатое. По состоянию на 2020г.(0.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание девятое. По состоянию на 2016г.(0.9Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание шестое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание пятое. По состоянию на 2012г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 и их модификации. РЭ 05808600.106-2007 Издание четвертое. По состоянию на 2011г.(1.7Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 Издание второе. По состоянию на 2007г.(1.8Мб В формате PDF).
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-374194, УАЗ-396294, УАЗ-396254, УАЗ-390994, УАЗ-220694, УАЗ-330394, УАЗ-330364, УАЗ-390944 и их модификации. РЭ 05808600.104-2006 По состоянию на 2006г.(В формате PDF).
    • Безопасность. Органы управления (191К)
    • Обкатка. Пуск и остановка. Особенности вождения. Техобслуживание.(60 Кб)
    • Трансмиссия. Ходовая. Рулевое. (220 Кб)
    • Электрооборудование. Консервация. (89 Кб)
    • Руководство по эксплуатации. Автомобили УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 и их модификации. РЭ 05808600.059-96 Издание шестое. По состоянию на 2003г.(В формате PDF). ) ,

    УАЗ-452, УАЗ-451, УАЗ-450

      . Конструкция и рекомендации по техническому обслуживанию. «Машиностроение» 1973г. (11 Мб) книга в формате DjVu . (Устройство, обслуживание и ремонт) «Транспорт» 1969г. (3,5 Мб) книга в формате DjVu . Министерство обороны СССР 1976г. Формат PDF. (6.7 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат PDF. (39.3 Мб) . АВТОЭКСПОРТ. Формат DjVu. (16 Мб) . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб) . Внегшторгиздат. Формат PDF (13 Мб)

    ГАЗ-69

      . Издание второе. МОСКВА 1976г. Военное издательство министерства обороны СССР. формат PDF (42Мб) . Горьковское книжное издательство 1959 год. формат PDF (22,5Мб)
      . МАШГИЗ 1960г. Формат PDF (19,3 Мб) . Машиностроение 1968г. Формат PDF (16,4 Мб)

    Общее по моделям

      © Э. Н. Орлов и Е. Р. Варченко Формат PDF (7Мб), в формате DjVu (0,5 Мб)
    • Двигатели ОАО «Волжские моторы» для автомобилей УАЗ и «ГАЗель». Устройство, диагностика, ремонт © Издание, «Атласы автомобилей», 2001 © Содержание, Березин Е. Б., Федорочев А. А., Чепрасов В. Н., Шиян Г. В., 2001 Атласы автомобилей, 2002. Цветной иллюстрированный альбом. Третий Рим 1996г. Формат PDF (55 Мб). . Третий РИМ 1999г. (формат DjVu 7Мб) . PRAHA 1979. (Войсковой ремонт автомобилей УАЗ. Прага 1979г.) Czech. В формате PDF (21Мб) Учебно–методическое пособие, Ульяновск 2009г. . Экономика. 1987г. Буклет в формате PDF Буклет в формате PDF

    История

    • Прародитель УАЗов: ГАЗ-67, Краткое руководство. (Воен.издат 1948г.) в формате PDF. (размер 3,9Мб) . Военное издательство министерства обороны СССР. 1976г. (формат PDF. 30Мб) . МАШГИЗ 1960г. (формат PDF. 30Мб)

    Двигатели

    Карбюраторные

      . Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. ОАО «Волжские моторы» 2002г. В.П.Щелкунов (формат PDF 4,9Мб ). На момент 2002г. (формат PDF 8,4 Мб) На момент 2002г. (формат PDF 7,9 Мб)
      , ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4021.10, ЗМЗ-4026.10. В формате PDF (Размер 1,4Мб)
      2015г. (PDF 7,3Мб) Издание первое. 2015 г. (PDF 5,8Мб) 2015г Издание второе. 2016 г. (PDF 6Мб) 2015г

    Инжекторные

      . В формате PDF (Размер 5,5Мб) В формате PDF (Размер 9Мб)
      ОАО ЗМЗ 2003г. (формат PDF, 7Мб) прислал Фокин Игорь. Издание второе. Формат PDF (3.7Mb),заархивированный в формате MS-WORD,прислал [Gennady] с согласия технического директора ОАО ЗМЗ)
      2015г.(файл PDF, размер 7,6Мб) 2015г. Издание второе. (файл PDF, размер 7,9Мб) 2015г. Издание третье. (файл PDF, размер 8,1Мб) 2017г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое. (файл PDF, размер 12Мб) 2018г. Издание шестое. (файл PDF, размер 80Мб)
      2016г. (файл PDF, размер 8,5Мб) 2017г. Издание второе. (файл PDF, размер 8,6Мб) 2018г. Издание третье. (файл PDF, размер 18Мб) 2019г. Издание четвертое. (файл PDF, размер 19Мб)
      2015г. (файл PDF, размер 8,3Мб) . (файл PDF, размер 9,7Мб) . Издание второе. (файл PDF, размер 9,8Мб) . Издание третье. (файл PDF, размер 11Мб) . Издание четвертое. (файл PDF, размер 13Мб) . Издание пятое. (файл PDF, размер 13Мб)
      . (файл PDF, размер 18Мб) . (файл PDF, размер 19Мб)
    • Сертификат соответствия на двигатели ЗМЗ-409051.10, и ЗМЗ-409052.10 (действуют с 17.11.2017 по 16.11.2021г.)
      На 2012 год. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. . ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (5Мб) 2011 год. ОАО «ЗАВОЛЖСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД». формат PDF (2Мб) 2011 год. Формат GIF
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2018г. Издание четвертое (файл PDF, размер 8,7Мб) 2019г. Издание пятое (файл PDF, размер 9,3Мб)
      2008г. (файл PDF, размер 4,0Мб) 2015г. Издание второе (файл PDF, размер 8,0Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 8,0Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 19Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 12Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 23Мб)
      2015г. Издание второе (файл PDF, размер 7,7Мб) 2015г. Издание третье (файл PDF, размер 7,7Мб) 2017г. Издание четвертое (файл PDF, размер 17Мб) 2018г. Издание пятое (файл PDF, размер 13Мб) 2019г. Издание шестое (файл PDF, размер 21Мб)
      В формате PDF (Размер 9Мб) (PDF 0,2Мб) МАМИ 2011г. (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год.
      в формате PDF (129Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2005г. (формат PDF 7,2Мб) объемом 2,3 2,5 и 2,7 литра. 2006г. (формат PDF 2,2Мб) (диск в архиве 15Мб) В формате PDF (Размер 9Мб) (ЗМЗ-409, ЗМЗ-405) файл PDF, размер 4,8Мб, 2011 год. для двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-406,ЗМЗ-409, ЗМЗ-511 файл PDF, размер 2,8Мб, 2011 год. . файл PDF, размер 1,8Мб, 2011 год.
      (PDF 14М) 2008г (PDF 1М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 9,5М) 2007г (PDF 8,6М) 2008г (PDF 8,8М) 2011г (PDF 5М) 2012г
        (PDF 3М) 2014г

      ТУРБО

      Дизельные

        ОАО ЗМЗ 2015г (формат PDF 12Мб) ОАО ЗМЗ 2013г (формат PDF 14Мб) Издание второе. ОАО ЗМЗ 2019г (формат PDF 39Мб)
        (формат PDF 2,0Мб, издание 2006г). (формат PDF 2,0Мб, второе издание 2006г) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 10,0Мб, 2008г)
      • Руководство по эксплуатации и ремонту турбокомпрессора дизельного двигателя ЗМЗ 5143.10 2007г. (формат PDF 4,5Мб) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В] альбом с фотографиями в формате PDF (62Мб) и отдельно в формате DjVu2,7 Мб . Формат PDF (5Мб) . (формат PDF 0,5Мб) прислал [Гусь62]
      • Схема установки предпускового подогревателя Эберспехер Гидроник на Хантер с ЗМЗ 5143.10 (формат PDF) прислал Панасюк Андрей [Андрей_В]. (формат PDF 1,8Мб)
        (формат PDF 0,7Мб) на английском языке (формат PDF 14Мб) . Ульяновск. 2008г. (формат PDF 3,6Мб)
        в руководстве по эксплуатации грузовика NKR-55E (формат PDF 3,6Мб)
        (Каталог запасных частей для двигателей VM D 704 L/LT (VM 428 LTM)&VM D 706 LT и их аксессуары) Czech. В формате PDF (5Мб)
        Каталог D 704 — D 706 LT на итальянском языке. В формате PDF (5Мб) . Формат PDF. English. (1,5Мб)
      • XD3P

      ГБО Газобалонное оборудование

      • Техническое обслуживание и ремонт КПП DYMOS T032S5(формат PDF, 190Кб) прислал Фокин Игорь. T032S5 (формат PDF, 2Мб) прислал Фокин Игорь. . (Установка КПП DYMOS на УАЗ Хантер и на УАЗ Симбир). Формат PDF (Мб) 5ст. КПП производства Автодеталь-Сервис (архив ZIP 4,5Мб с файлом в формате MS-Word) прислал [Hellander] 5ст. КПП производства КПП ADS-BGW (BGW — это потому что совместное производство с Beijing Gear Works), прислал [Hellander]
        2013г. HYUNDAI DYMOS (формат PDF, 5Мб) Формат PDF. . UAZ 3163-3765011 Формат PDF . Формат PDF Формат PDF (1,9Мб)
        , Описание, Инструкция по установке, Комплектация.

      Мосты

        . Машиностроение 1985г. З.Яскевич, Перевод с польского. (10 Мб книга в формате DjVu) (формат PDF) мостов (570К, книга в формате DjVu)

      Карданный вал

        Выпускаемые ООО “Роскардан” 2018 г.(формат PDF)

      Общее по автомобилям

      Топливо

      Газогенераторы

        Г.Г. Токарев. МАШГИЗ 1955 год. (формат PDF) И.С. Мезин. СЕЛЬХОЗГИД 1948 год (формат DJVU) К.А. Панютин, НАРКОМХОЗ РСФСР 1942 год. (формат DJVU) А.С. Алешина, В.В. Сергеев. Политехнический университет. 2010 год (формат PDF) Л.К. Коллеров. МАШГИЗ. 1951 год (формат DJVU) Н.Г Юдушкин. МАШГИЗ. 1955 год (формат DJVU) . МАШГИЗ. 1941 год (формат DJVU)

      Гараж

      • Сварка и резка металлов. Д.Л.Глизманенко. Часть 1(2,7 Мб), Часть 2.(3,5 Мб в формате DjVu) . Б.Д.Малышев,В.И.Мельник, И.Г.Гетия. Учебное издание, Стройиздат, 1990г. (4 Мб в формате DjVu) . изд.Соуэло, 2000г. (17 Мб в формате PDF) . Н.И.Макиенко, Высш.школа, 1989г. (7 Мб в формате DjVu) Гжиров Р.И. Машиностроение 1984г (22 Мб в формате DjVu) Вереина Л.И. Академия 2004г. (формат PDF 11Мб) (Выжимки из учебника)

      См. так же: Фотографии и описание «бумажных» книг об УАЗ, которые можно встретить на полках магазинов.

      Схема электрооборудования уаз 390945 фермер инжектор

      На автомобилях УАЗ вагонной компоновки моделей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с инжекторными двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4 установлена система впрыска бензина с микропроцессорным управлением подачей топлива и зажиганием.

      На УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S04 795, 220695-3763013. А на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 установлен блок управления Bosch M17.9.7, 0 261 S06 585, 220695-3763014 — в исполнении с датчиком массового расхода воздуха, и блок Bosch M17.9.7, 0 261 S07 322, 220695-3763014-20 — в исполнении с датчиком абсолютного давления и температуры воздуха.

      Система управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Блок управления двигателем Bosch M17.9.7 установлен в салоне автомобиля, справа за сиденьем водителя на перегородке. На автомобилях без перегородки, блок установлен в салоне на левой стойке. Система управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 состоит из :

      — Блока управления двигателем.
      — Датчика положения коленчатого вала.
      — Датчика положения распределительного вала.
      — Датчика положения дроссельной заслонки.
      — Датчика массового расхода воздуха со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
      — Датчика детонации.
      — Датчика неровной дороги.
      — Двух датчиков содержания кислорода в отработавших газах.
      — Датчика температуры охлаждающей жидкости.
      — Погружного модуля с электробензонасосом и датчиком указателя уровня топлива.
      — Топливных форсунок.
      — Катушек зажигания.
      — Свечей зажигания.
      — Регулятора холостого хода.
      — Каталитического нейтрализатора отработавших газов.

      Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3.

      Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-4091 Евро-3.

      Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-4091 Евро-3 рассмотрен в отдельном материале.

      В состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 входят те же самые элементы, что и для ЗМЗ-4091 Евро-3, за исключением того, что в зависимости от комплектации, в системе может применяться как датчик массового расхода воздуха, так и датчик абсолютного давления и температуры воздуха.

      Принципиальная схема системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Расположение датчиков системы управления подачей топлива и зажиганием на двигателе ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Более подробно состав системы управления подачей топлива и зажиганием на автомобилях УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4 рассмотрен в отдельном материале.

      Диагностика системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Для подключения средств автоматизированной внешней диагностики и программирования системы управления двигателем, за сиденьем водителя справа на стенке моторного отсека со стороны салона установлен диагностический разъем.

      Работоспособность системы управления двигателем и системы впрыска топлива зависит от исправности механических и гидромеханических систем. Ряд отклонений, вызывающих неисправности, ошибочно могут быть приняты за неисправности электронной части системы управления, например это :

      — Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
      — Отклонение фаз газораспределения, вызванное неправильной сборкой узлов двигателя.
      — Неучтенный подсос воздуха во впускной трубопровод.
      — Плохое качество топлива.
      — Несоблюдение сроков проведения технического обслуживания.

      Блок управления двигателем способен в определенном объеме осуществлять диагностику элементов системы управления двигателем. При обнаружении неисправности блок управления включает диагностическую лампу неисправностей на панели приборов автомобиля и в его память заносится код соответствующий данной неисправности.

      Включение лампы неисправности двигателя не означает, что двигатель должен быть немедленно остановлен, так как блок управления имеет резервные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

      Тем не менее, при неисправностях вызванной пропусками зажигания, когда лампа неисправности двигателя начинает мигать, с целью исключения выхода из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов, необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2500 об/мин, скорость автомобиля при этом должна быть не более 50 км/ч, и двигаться к месту ремонта.

      Кроме того, лампа неисправности двигателя загорается постоянно при превышении допустимой температуры нейтрализатора. При этом возможно отключение одной из топливных форсунок двигателя. Работа двигателя допускается только после устранения данной неисправности.

      Работа лампы неисправности системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

      В рабочем режиме при включенном зажигании и неработающем двигателе лампа вспыхивает на время 0,6 -1 секунды и гаснет, если подсистема самодиагностики не определила неисправностей в электрических цепях системы управления. Если диагностическая лампа не гаснет после включения зажигания или горит при работающем двигателе, это означает, что необходимо провести проверку системы и двигателя в возможно короткий срок.

      Очистка кодов неисправностей системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Память блока управления двигателем, хранящую коды неисправностей, можно очистить только с помощью сканер-тестера. В случае отключения аккумуляторной батареи параметры самообучения блока управления не теряются и могут быть сброшены только при помощи сканер-тестера.

      В системе управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателем ЗМЗ-40911 Евро-4, после выполнения очистки кодов ошибок с помощью сканер-тестера, также автоматически сбрасываются накопленные адаптивные данные и параметры самообучения блока управления двигателем.

      Особенности эксплуатации системы управления подачей топлива и зажиганием на УАЗ вагонной компоновки с двигателями ЗМЗ-4091 Евро-3 и ЗМЗ-40911 Евро-4.

      Не рекомендуется отключать аккумуляторную батарею при постановке автомобиля на стоянку, так как в этом случае в память кодов неисправностей блока управления заносится код ошибки — потеря напряжения бортовой сети. После подключения аккумуляторной батареи и включения зажигания возможно постоянное горение лампы неисправности двигателя.

      Для выключения лампы неисправности необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу не менее 10 секунд, затем кратковременно нажать на педаль акселератора, лампа неисправности двигателя на приборной панели должна погаснуть.

      Реле заднего противотуманного фонаря 7 находится на надс-

      тавке рейки панели передка под панелью приборов в районе
      расположения правой фары.

      В районе кронштейна педали тормоза расположены прерыва-

      тель стеклоочистителя 4, реле дальнего света 5, реле ближнего
      света 5.

      Предохранители системы АБС (рис. 9.39) расположены на

      перегородке за сиденьем водителя.

      Прежде чем заменить перегоревший предохранитель,

      выясните причину его сгорания и устраните ее.

      При снятии реле и предохранителей не допускается

      применять металлические предметы.

      При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы

      электрооборудования не допускается применять предохра-
      нители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать
      на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).

      Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

      предох- контакта тока, А

      Блок плавких предохранителей (рис. 9.38)

      Блок контрольных ламп, аварийная
      сигнализация, спидометр, комбина-
      ция приборов, датчики АБС

      Переключатель указателя поворотов
      аварийная сигнализация, штепсельная
      розетка

      Рециркуляционный насос, переклю-
      чатель отопителя, выключатель света
      заднего хода

      Комплексная микропроцессорная
      система управления двигателем, замок
      зажигания

      Замок зажигания, термобиметалли-
      ческий предохранитель

      В начале нынешнего года бескапотное семейство ульяновских грузовиков, разменявшее седьмой десяток, вновь модернизировали. Очаровываемся ретро за рулем обновленного «головастика».

      УАЗ-390945 Фермер

      Мы привыкли, что УАЗ Патриот регулярно улучшают: совершенствуют техническую начинку, подтягивают дизайн. Все эти новшества на слуху и на виду. А вокруг ульяновских «старичков»-бескапотников (больше 60 лет на рынке!) информационный фон не такой плотный. Многие и не в курсе, что эти машины за последние годы тоже серьезно изменились: обрели гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза, пятиступенчатую механическую коробку. Пассажирские «буханки» в обязательном порядке оснащают АБС.

      А в начале нынешнего года бескапотное семейство вновь модернизировали. Чтобы оценить обновленный УАЗ‑390945, я отправился в Ульяновск.

      Эволюция классика

      Пока летел в самолете, изучал внесенные изменения. Список, прямо скажем, невелик.

      — Это действительно не кардинальная модернизация, — предвосхитил мой вопрос главный инженер УАЗа Евгений Галкин. — Наши бескапотники — самые доступные полноприводные коммерческие автомобили на рынке, и за это их ценят. Вот данные о продажах в прошлом году: просели все, кроме нас! Если модель коренным образом обновить, цена существенно возрастет — и мы потеряем главное конкурентное преимущество. Поэтому решили улучшать машину точечно. Основное нарекание покупателей вызывала слабая рама: трещины в ней были нередки, особенно в местах крепления гидроусилителя руля и опор кузова. Мы внедрили в эти зоны дополнительный усилитель, увеличили толщину поперечины, и рекламации должны сойти на нет. Кроме того, раму и кузов теперь разделяет не эфемерная прокладка, а мягкая подушка, эффективно поглощающая вибрации, — по ней проще всего опознать «головастика» 2016 года.

      УАЗ-390945 Фермер

      Визуально отличить машину помогут измененные передние бамперы с гибкими пластиковыми элементами на краях. Вряд ли это решение одобрят в сельской местности. «Требования безопасности», — разводит руками Галкин.

      Сходящие с конвейера машины по-прежнему не радуют равномерными зазорами. Впрочем, постоянные покупатели всегда закрывали на это глаза. А вот на слабую коррозийную стойкость жаловались исправно. Теперь проблема должна уйти: с прошлого года кузова бескапотников грунтуют катафорезным способом и окрашивают современными эмалями на линии Eisenmann.

      В салоне провели перепланировку и установили новые сиденья. Передние — отделанные добротной тканью, с доведенной до ума набивкой и интегрированными подголовниками. И наконец-то появилась продольная регулировка — сколько поколений водителей о ней мечтало! Диапазон перемещения сиденья — 150 мм. Доплатив 5000 рублей, полýчите электрообогрев. Не удивлюсь, если через год-другой и вентиляцию внедрят. Шучу, шучу. В моем листе ожиданий на верхних строчках — декоративные кожухи на многочисленных рычагах трансмиссии, а также избавление от торчащего вертикально из пола рычага ручного тормоза. Внедрят ли когда-нибудь эти простые усовершенствования — не знаю.

      УАЗ-390945 Фермер

      Канула в Лету примитивная комбинация приборов. Теперь по центру передней панели (она по-прежнему олдскульная, металлическая) располагается спидометр, в который вписан жидкокристаллический дисплей — на него выводятся второстепенные данные. По краям от спидометра — 12‑вольтовая розетка и слот под однодиновую аудиосистему. Внизу — кнопочный блок управления освещением, пришедший на смену допотопному выдвижному переключателю.

      Ульяновцы решили на этом не останавливаться и — гулять так гулять! — отказались от древней «костяной» баранки в пользу более удобной в хвате пластиковой. А под ней установили пару современных подрулевых переключателей. Прежде был один, тракторного вида; чтобы его перещелкнуть, требовалось неимоверное усилие. Реле и предохранители больше не играют в прятки — их скомпоновали в едином блоке. Пустяки? Неприхотливый клиент будет рад и этим мелочам, делающим автомобиль удобнее.

      Как и прежде, посередине кабины возвышается глыба моторного отсека. Но если раньше ее прикрывал тоненький слой кожзама, то теперь поверхность зачехлили ковролином, который куда лучше изолирует от шумов. Ради тишины в салоне потолок обтянули иглопробивным материалом: звук проходит в дырки да там и растворяется. Но это в теории — а на деле? Сейчас проверю, благо в моем распоряжении Фермер с двухрядной кабиной.

      Забуксуй, если сможешь

      УАЗ-390945 Фермер

      По привычке ткнул ключом в переднюю панель и едва ее не поцарапал: замка зажигания на старом месте не оказалось — переехал на рулевую колонку. Секунда, и мотор оживает, наполняя салон легким бархатистым гулом. И вправду стало тише!

      — По нашим замерам, уровень внутреннего шума понизился на 5–10 децибел, в зависимости от режима движения. К 2016 году мы адаптировали мотор под эконормы Евро‑5. В ходе подготовки к новым стандартам пришлось переписать программу управления двигателем, после чего он стал работать более сбалансированно, а главное — сократился расход топлива. Экономится примерно полтора литра бензина на каждой сотне километров. Неплохо, правда?

      Неплохо, товарищ главный инженер, неплохо.

      УАЗ-390945 Фермер

      По сравнению с прежним Фермером новый стартует спокойно, без конвульсий и содроганий — весело набирает ход. Сцепление, правда, схватывает в самом верху. Но ничего, приноровился. Привык и к размашистым переключениям пятиступенчатой механики.

      Плавность хода и энергоемкость подвески впечатляют. Даже чудовищного вида ямы Фермер минует с едва заметными покачиваниями. Вот почему в регионах с убитыми дорогами так ценят ульяновские машины! Любят УАЗы и за отменную проходимость. Я мотался как заведенный по закоулкам заводской территории с целью засадить автомобиль. Тщетно. Все предложенные препятствия он преодолевал на одном только заднем приводе. Лишь пару раз пришлось подключать передний мост, а до понижающей передачи дело и вовсе не дошло.

      Тем, кому вездеходных качеств УАЗа недостаточно (находятся и такие), с июля предложат версию с блокировкой заднего межколесного дифференциала. Мечта джипера! Планку проходимости она, видимо, поднимет на очень высокий уровень. Надеюсь, летом, когда машина с блокировкой попадет в наши руки, мы найдем для нее достойное препятствие.

      Источник

Оцените статью