- Электрическая блокировка мост Спайсер / Гражданский УАЗ
- Узнать о готовности товара
- Описание
- Электроблокировка хардблок уаз патриот
- Клуб УАЗ Патриот
- Новая принудительная блокировка HardBlock
- Новая принудительная блокировка HardBlock
- Отказ от ответственности
- Электроблокировка HARDBLOCK УАЗ мост Спайсер
- Электроблокировка HARDBLOCK УАЗ мост Спайсер
- Электрическая блокировка редукторный (военный) мост
- Узнать о готовности товара
- Описание
Электрическая блокировка мост Спайсер / Гражданский УАЗ
Комплект принудительной блокировки дифференциала с пневматическим приводом включения.
Предназначен для мостов Спайсер и Гражданских мостов УАЗ. Возможна установка в передний и задний мост автомобиля.
Узнать о готовности товара
Описание
Дифференциал с системой блокировки предназначен для мостов Спайсер и Гражданских мостов УАЗ. Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Смена направления вращения колес (раскачка)
Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения. В момент переблокировки механизм блокировки дифференциала испытывает сильные ударные нагрузки. Большинство таких систем подвержены скорейшему износу и дальнейшему выходу из строя при раскачке (частая смена направления движения) автомобиля. Дифференциалы с системой принудительной блокировки Hardblock также имеют эффект переблокировки, но за счёт превосходной устойчивости к ударной нагрузке и малому углу переблокировки не подвергается критическому износу. Это позволяет использовать блокировку в любых условиях без каких-либо ограничений по стилю вождения.
Блок управления
В конструкции электрической блокировки применяется блок управления позволяющий размагничивать исполнительный механизм для четкого отключения блокировки. Это позволяет отказаться от мощных пружин и большого потребления. Малое потребление и малая сила трения производят значительно меньшее количества тепла, что, в свою очередь, снижает тепловую нагрузку на высоконагруженные детали моста. Также система предусматривает индикацию включения и контроль обрыва проводки.
Нет необходимости в дополнительном оборудовании
Дифференциал с системой блокировки электрического действия использует бортовую сеть автомобиля. Нет необходимость устанавливать дополнительную пневматическую систему. В комплекте есть всё необходимое для подключения блокировки. Вам остается только выбрать и приобрести переключатель для управления блокировкой в разделе Аксессуары.
Качественные электрические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными электрическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.
Не каких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях необходимо доработать неровности литья картера моста.
Комплектация:
- Дифференциал в сборе — 1 шт
- Кронштейн — 1 шт
- Комплект проводки — 1 шт
- Соединительная муфта — 1 шт
- Двусторонний скотч для крепления блока управления — 1 шт
- Кабель-ввод — 1 шт
- Блок управления — 1 шт
- Фиксирующая скоба — 1 шт
- Инструкция по установке — 1 шт
Источник
Электроблокировка хардблок уаз патриот
Страница 1 из 32 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Принудительная блокировка дифференциала УАЗ редукторный (военный) мост.
http://hardblock.ru
Оригинальная блокировка с электрическим приводом. При включении обеспечивает 100%-ю блокировку, в выключенном работает как свободный дифференциал.
Отличается простой и надежной конструкцией. Не требует замены полуосей. Устанавливается на заводской военный мост без доработок. Блокировка обкатанная в течении 3-х лет.
Оригинальная запатентованная конструкция
Включение возможно на любых режимах ([на скорости!, при остановке)
цена одного комплекта 20 000р.
Корпус блокировки изготовлен из нового заводского дифференциала редукторного моста. Сервопривод вкручивается в заливное отверстие(при необходимости замены масла выкручивается как болт)
Комплект поставки на один мост:
— дифференциал
— сервопривод
— установочный комплект механизма включения на мост автомобиля
— электрическая проводка, блок управления, кнопка включения
— подробная инструкция по установке
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Новая принудительная блокировка HardBlock
Новая принудительная блокировка HardBlock
Сообщение berkutas » Чт июл 22, 2021 13:41
На самом деле блокировка проявилась пару лет назад. Но сейчас вышла новая версия (модернизированная)
Ограничений по размеру колес нет.
Можно вкл и выкл на ходу (главное чтоб привода выдержали)
Краткий обзор блокировки
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Электроблокировка HARDBLOCK УАЗ мост Спайсер
Электроблокировка HARDBLOCK УАЗ мост Спайсер
Комплект принудительной блокировки дифференциала с электрическим приводом включения.
Предназначен для моста Спайсер. Возможна установка в передний и задний мост автомобиля.
Дифференциал с системой блокирования компании Hardblock подходит на автомобили УАЗ 3151 (469), УАЗ-315195 Хантер, УАЗ-31512, УАЗ-452, УАЗ Патриот с мостами «Спайсер» Система блокирования активируется электроприводом.
Конструкция системы блокирования дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала редукторного моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
- Корпус дифференциала выполнен из качественной легированной стали с применением термообработки. На корпус нанесено специально разработанное покрытие BlueStone.
- Утроено количество блокирующих элементов (12 блокирующих элементов против 4 в прошлой версии)
- Увеличено сечение блокирующей муфты до максимального размера. Увеличена площадь пятна контакта, что многократно повышает нагрузочную способность. Также в конструкцию муфты добавлены направляющие штифты, решающие проблему перекоса муфты относительно корпуса дифференциала, за счет этого уменьшается время срабатывания системы блокирования.
- Сателлитная группа (сателлиты, полуосевые шестерни и крестовина) производится полностью на нашем предприятии. Инновационный подход к проектированию, технологии термообработки и производства позволили нам добиться увеличения нагрузочной способности сателлитной группы более чем 2 раза по сравнению с заводскими.
- Дифференциал с системой принудительной блокировки устанавливается в штатный картер редукторного моста без значительных доработок, необходимо лишь перенести заливное отверстие под масло.
- Система предусматривает возможность активации блокирования при движении автотранспортного средства без повреждения узла блокирования (будьте внимательны, активация системы блокирования на ходу автотранспортного средства может привести к потере управляемости, а также при значительной пробуксовке привести к выходу из строя трансмиссии вашего авто).
Источник
Электрическая блокировка редукторный (военный) мост
Комплект принудительной блокировки дифференциала с электрическим приводом включения.
Предназначен для редукторного (военного) моста, моста Барс. Возможна установка в передний и задний мост автомобиля.
Внимание! Переключатель в комплект не входит. Можно приобрести отдельно в разделе Аксессуары.
Узнать о готовности товара
Описание
Дифференциал с системой блокировки предназначен для редукторного (военного) моста, моста Барс УАЗ. Система блокировки активируется электромагнитом. Не требуется установка дополнительного оборудования.
Конструкция системы блокировки дифференциала позволяет Вам механически произвести 100% блокирование дифференциала моста за минимальное количество времени.
Особенности конструкции:
Смена направления вращения колес (раскачка)
Большинство дифференциалов с системой принудительной блокировки электрического типа используют электромагнит. Такие конструкции имеют эффект переблокировки при смене направления движения. В момент переблокировки механизм блокировки дифференциала испытывает сильные ударные нагрузки. Большинство таких систем подвержены скорейшему износу и дальнейшему выходу из строя при раскачке (частая смена направления движения) автомобиля. Дифференциалы с системой принудительной блокировки Hardblock также имеют эффект переблокировки, но за счёт превосходной устойчивости к ударной нагрузке и малому углу переблокировки не подвергается критическому износу. Это позволяет использовать блокировку в любых условиях без каких-либо ограничений по стилю вождения.
Блок управления
В конструкции электрической блокировки применяется блок управления позволяющий размагничивать исполнительный механизм для четкого отключения блокировки. Это позволяет отказаться от мощных пружин и большого потребления. Малое потребление и малая сила трения производят значительно меньшее количества тепла, что, в свою очередь, снижает тепловую нагрузку на высоконагруженные детали моста. Также система предусматривает индикацию включения и контроль обрыва проводки.
Нет необходимости в дополнительном оборудовании
Дифференциал с системой блокировки электрического действия использует бортовую сеть автомобиля. Нет необходимость устанавливать дополнительную пневматическую систему. В комплекте есть всё необходимое для подключения блокировки. Вам остается только выбрать и приобрести переключатель для управления блокировкой в разделе Аксессуары.
Качественные электрические компоненты.
Блокировка комплектуется только качественными электрическими компонентами ведущих мировых производителей.
Включение на ходу.
Система предусматривает активацию блокировки при движении автомобиля без повреждения механизма блокировки. Это позволяет не тратить время на остановку или выбор подходящего момента для блокирования дифференциала в автоспорте. (Будьте внимательны, активация блокировки на ходу может привести к потере управления, а при значительной пробуксовке привести к выходу из строя узлов трансмиссии).
Без компромиссная сателлитная группа.
Для достижения наивысшей нагрузочной способности дифференциалов Hardblock была разработана сателлитная группа. Она представляет собой самую крепкую компоновку на основе цельной крестовины. Шестерни сателлитной группы имеют оригинальную форму зуба позволяющую выдерживать наибольшие (в сравнении с классической формой зуба) нагрузки. Цельная крестовина распределяет нагрузку между сателлитами в равных частях в отличие от конструкций со сборной осью сателлитов. За счет общей жёсткости крестовины износ посадочных отверстий крестовины в дифференциале идет в десятки раз медленнее. Эти технические решения позволили увеличить общую нагрузочную способность сателлитной группы белее чем в 2 раза по сравнению с заводской. Наличие отверстия в крестовине позволяет извлекать поврежденную полуось.
Не каких ограничений по эксплуатации.
Дифференциал с системой блокировки Hardblock выдерживает нагрузки превосходящие максимальные нагрузки для полуосей, приводов и главных пар. Эта способность вкупе с возможностью блокировки на ходу позволяет эксплуатировать дифференциал без ограничений.
Качество изготовления.
Наше предприятие оборудовано новейшими обрабатывающими центрами и системами измерения. Все детали спроектированы, произведены и собраны на нашем предприятии.
Покрытие bluestone.
Корпус дифференциала покрыт высокопрочным антифрикционным покрытием bluestone позволяющим избежать повреждение трущихся поверхностей при экстремальных условиях эксплуатации.
Система масляных каналов.
Дифференциал снабжён развитой системой каналов для подачи масла к трущимся поверхностям. Корпус дифференциала представляет собой простейший масляный насос для подачи масла во внутрь дифференциала за счет спиралевидных каналов. Обильное смазывание трущихся поверхностей позволяет снизить контактную температуру и минимизировать риск заклинивания деталей.
Максимальная жесткость корпуса.
Корпус дифференциала имеет максимальную жёсткость опорной поверхности ведомой шестерни главной пары. Это позволяет повысить нагрузочную способность главной передачи за счет минимизации отгибания ведомой шестерни при критических нагрузках.
Простота установки.
Для установки не требуется значительная доработка картера моста. Необходимо сделать отверстие для вывода пневматической трубки или кабеля управления. В некоторых случаях необходимо доработать неровности литья картера моста.
Комплектация:
- Дифференциал в сборе — 1 шт
- Блок управления — 1 шт
- Комплект проводки — 1 шт
- Соединительная муфта — 1 шт
- Двусторонний скотч для крепления блока управления — 1 шт
- Кабель-ввод — 1 шт
- Инструкция по установке — 1 шт
Источник