Электроблокировки eaton для уаз

Дифференциал Eaton с электроблокировкой на УАЗ

На УАЗ Патриот 2017 модельного года Завод предусмотрел возможность установки задней межколесной блокировки Eaton. Это электрически блокируемый дифференциал ELocker. Точно такие же дифференциалы уже устанавливаются на ГАЗели и Соболя (с 2012 года).

Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной под шайбой» включения раздаточной коробки.

Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.
Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч., эта функция запрограммирована в блоке управления двигателем.

Комплекты поставки дифференциала с электроблокировкой EATON для УАЗ

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.

— Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

Читайте также:  Щетка уаз 491 5205900

Устройство межколесного дифференциала с электроблокировкой EATON

Нажимая кнопку блокировки дифференциала, водитель подает ток на электромагнит, который жестко, при помощи скобы, зафиксирован в картере заднего моста. Магнитное поле притягивает к неподвижному электромагниту кольцо с профилированными канавками (поворотная пластина), которая вращается вместе с корпусом дифференциала.
Кольцо «притормаживается» и при помощи своих профилированных канавок сдвигает толкатели вместе с муфтой включения блокировки, которая своими наружными зубьями связана с корпусом дифференциала. Сдвинувшись, муфта входит внутренними вырезами в зацепление с шестерней полуоси. Блокировка включилась!

При снятии напряжения с электромагнита поворотная пластина освобождается, толкатели перестают воздействовать на муфту, и возвратная пружина выводит муфту из зацепления с шестерней полуоси.

Источник

Дифференциал с электрической блокировкой EATON УАЗ мост Тимкен и усиленными полуосями «Val racing»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: EATON-31512 (850+700) зад

Назначение:

Дифференциалы появилась на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору.

В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось. У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: EATON (0.25х0.25х0.24) + комплект полуосей (0.95х0.12х0.12) + комплект подключения (0.325х0.12х0.105);
  2. Вес в упаковке, кг: 9.16+12.00+0.6 Общий вес, кг: 21.76;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.015+0.014+0.011+0.0041 Общий объем, м3: 0.044;
  4. Упаковка: коробка.

Состав комплекта:

  1. Дифференциал с электроблокировкой УАЗ «EATON» — 1 шт;
  2. Полуось левая усиленная на мост Тимкен (с фланцем) «Val Racing» — 1 шт;
  3. Полуось правая усиленная на мост Тимкен (с фланцем) «Val Racing» — 1 шт;
  4. Прокладка ступицы (фланца) полуоси УАЗ (картон) — 2 шт;
  5. Кольцо компенсатора на дифференциал мост Тимкен/Гибрид — 1 шт;
  6. Жгут проводов для электроблокировки — 1 к-т;
  7. Фиксатор муфты блокировки — 1 шт;
  8. Реле света 90.3747-11 (30А) — 1 шт;
  9. Клавиша электроблокировки — 1 шт.

Работа:

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 (Буханка), УАЗ 31519 Хантер (Hunter) с мостами «Тимкен».

Гарантия:

Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Установка электроблокировки в мост Тимкен

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дифференциал с электрической блокировкой EATON УАЗ мост Тимкен и усиленными полуосями «Val racing»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой УАЗ под стандартные полуоси/ШРУСы «EATON»

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Назначение:

Дифференциалы появились на внедорожниках, что позволяло преодолевать сложные участки проселочных дорог, когда водитель мог самостоятельно заблокировать одно из колёс, перекинув весь доступный ему крутящий момент на колесо, которое имеет качественное сцепление с дорогой. Тем самым обеспечивалась отличная проходимость, машина не увязает в грязи, а даже если внедорожник садился глубокий снег, то вызволить такой автомобиль можно было, не прибегая к трактору или эвакуатору.

В последующем продвинутые конструкции свободного дифференциала с возможностью его блокировки стали использоваться и на спортивных автомобилях, которые получили возможность лучшей реализации мощности мотора и полную передачу крутящего момента на ведущую ось. У такого автомобиля исключается пробуксовка, соответственно облегчается старт с места, а в поворотах упрощается управление машиной даже на экстремально высоких скоростях.

Характеристики:

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.25х0.25х0.24;
  2. Вес в упаковке, кг: 9.16;
  3. Объем в упаковке, м3: 0.015;
  4. Упаковка: коробка.

Применяемость:

Устанавливается на УАЗ 31519 Хантер (Hunter), УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 2363 Пикап (Pickup), УАЗ Карго, УАЗ Профи, УАЗ 452, 2206 и их модификаций с мостами Спайсер, возможна установка на УАЗ 469, 452 (Буханка), с мостами Тимкен/Гибрид.

Инструкция по установке

Установка электроблокировки в мост Тимкен

Гарантия на электрическую блокировку «Eaton» 6 месяцев с момента установки. Настоятельно рекомендуем производить установку в сертифицированном автосервисе, по избежании неправильного подключения блокировки

Включать на стоящем автомобиле или на скорости до 5 км/час с минимальной пробуксовкой. Включение на большей скорости может повредить блокирующий механизм с последующим отказом в гарантийном ремонте. Мы отказываем в гарантии если повреждена блокирующая муфта или штифты. После прохождения сложного участка блокировку нужно отключить. Не рекомендуется отключать блокировку под нагрузкой, на пример в повороте. Когда блокировка нагружена, то она может отключиться не сразу, как результат — дифференциал будет заблокирован тогда, когда это не нужно.
В холодную погоду возрастает вязкость масла, что влечёт за собой самопроизвольное включение блокировки. Рекомендуем использовать синтетическое масло в холодное время года.

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала «EATON» активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал «EATON»:

  • позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя
  • можно управлять с помощью ручного переключателя или электронного блока управления
  • четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность
  • не требует технического обслуживания, не требует специальных смазок или добавок
  • совместимо для использования на передних или задних осях
  • в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал

Включение и выключение электроблокировки.

Для включения блокировки нажмите и удерживайте кнопку до включения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста в комбинации приборов. На УАЗ Патриот и УАЗ Пикап (с раздаточной коробкой «Dymos») предварительно переведите РК в режим работы 4L, на УАЗ Карго (с РК УАЗ) — в режим 4х4. После включения блокировки происходит автоматическое отключение АБС, в результате чего загорается сигнализатор неисправности АБС, на ЖК дисплее комбинации приборов выводится текстовые сообщения: «Электронная блокировка межколесных дифференциалов отключена», «Система помощи при трогании на подъеме отключена», «Антиблокировочная система отключена». Ручное выключение блокировки возможно в любой момент повторным нажатием и удерживанием кнопки до выключения сигнализатора блокировки дифференциала заднего моста.

Видео работы электрической блокировки дифференциала

Для установки требуется скоба фиксатора муфты блокировки и электропроводка с кнопкой и реле.

При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси Val racing или усиленные ШРУСы Серп и молот

Источник

Электроблокировки eaton для уаз

а зачем разворачиваться с включенной блокировкой? Да и по асфальту ее можно выключить или я ошибаюсь?

В грязи или снегу к примеру нужно развернутся. Если заблокирован задний диференциал то развернутся проще чем когда заблокирован передний. На асфальте ее необходимо выключать так как при поворете машины правые и левые колеса движутся по окружностям с разными радиусами и соответственно вращаются с разными скоростями, если при этом диференциал заблокирован то колесо движущееся по внешнему радиусу будет притормаживать, а колесо движущееся по внутреннему радиусу будет пробуксовывать. Это вызовет повышенный износ шин, увеличение нагрузки на трансмиссия и увеличение радиуса поворота.

В переднем посту серьезно ухудшает управляемость в говнах.
А разве Итон — это просто диф? Там же полуось или граната в комплекте должна быть, соответственно.

В настоящее время они идут под полуоси уазовские.

Ну так и должно быть, у меня так и было комплектом все шло у дифа другие шлицы плюс: оси под него типа усиленные, крышки свои вместо хабов, провода, конопки, кронштейн и инструкция.
Если его на родные ставить то лучше на перед: тогда уж если их отрвет, хоть ехать дальше можно будет без особого труда, просто отключить передок, cнять крышки или выключить хабы. А так по нормальному сзади начинать надо, а лучше в оба))). Понравилось что сзади у комплекта додумались сделать полуось без приварной жесткой фиксации к крышке, так если ступица ее фланец, или сам оси немного кривые, то оси дольше дольше будет жить, а это немаловажно с учетом того что периодически их нагружать блокировкой — мелочь а приятно. На родные оси я бы не рискнул ставить блокировку вообще.

У дифа раньше были другие шлицы теперь как на обычном уазовском дифференциале.

Приобрел электроблокировку Eaton и в раздумье куда в передний или в задний мост поставить.Хочу в передний но на заводе их ставят на задний мост.Кто сталкивался с электроблокировками подскажите как думаете почему на УАЗе ставят их на задний а не на передний мост?

Ставить назад по следующим соображениям:
1. Обычно проавиваешься куда-то именно перелом, а зад стоит на твёрдом, но вывешивается одно из колёс — как раз и нужна блокировка в такой ситуации..
2. На пустом автомобиле Патриот тяжелее спереди и там в любом случае сцепление колёс с поверхностью лучше, так что лучше ставить блокировку сзади, чтобы она максимально помогала. Даже в диагоналке зад на пустом автор раньше вывешивается.
3. При загрузке автомобиля, на подъёмах — эффективнее иметь заднюю блокировку.

Источник

Оцените статью