Электромагнитный клапан уаз патриот ивеко

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Ошибка 0401 на двигателе Iveco. Какие варианты решения?

Сообщение Tomcat » Ср дек 28, 2011 10:52

Предлагаю в данной теме обсудить практические варианты устранения этой ошибки. Связана эта ошибка с системой рециркуляции выхлопных газов.

Ошибка эта, как я понял, так или иначе достает как минимум 50% патровладельцев с двигателем Iveco. Кто-то забивает на чек, кто-то глушит ЕГР, кто-то пытается решить.
Я глушить ЕГР не хочу (пока), забить на чек тоже не получается,- инженерская натура не позволяет. Считаю, что раз разработчики двигателя эту штуку поставили, значит — она ДОЛЖНА работать.
А, между тем, достала меня эта ошибка уже капитально. Выскакивает постоянно, на прогретом двигателе (температура — больше 50), в движении, в основном — в процессе медленного сброса газа, когда обороты находятся в районе полуторатысяч. Загорается верхний чек(EDC) и вслед за ним — верещит бортовой комп. После двух-трех выскакиваний верхнего чека с этой ошибкой — на постоянку загорается нижний.
Я еще в самом начале пути, разбираюсь, как устроена система ЕГР на нашем двигателе.
Пытался решить этот вопрос по гарантии, у официального дилера (у которого покупал машину), но там разводят руками, ошибки типа такой не знают(сканер не расшифровывает), что с ней делать — тоже не знают.

Читайте также:  Порш каен это джип

Как я понимаю, на этом двигателе система ЕГР состоит из трех основных элементов: металлического клапана на выпуске, электромагнитного клапана над двигателем(«белый грибок»), и где-то еще должен быть некий датчик, на основании сигнала которого комп и выдает ошибку. Датчик — пока найти не могу.

Если кто имеет практический опыт решения проблемы с этой ошибкой — поделитесь пожалуйста.

Сообщение Tomcat » Пн янв 02, 2012 19:38

Сам спрашивал — сам отвечаю.
Заработала у меня эта схема. Надолго или нет — посмотрим.
Что делал.
Нашел скан книги по двигателю на этом же форуме в соседней ветке. Из книги понял, как эта схема должна работать.
Отстыковал шланги от электромагнитного клапана, от самого клапана ЕГР, который на двигателе, и от вакуумной магистрали(металл. трубка над компрессором кондиционера). Все продул, как мог почистил и смазал силиконкой посадочные места шлангов. Собрал. Заработало!
Что было — не знаю, предполагаю, что где-то подтравливала вакуумная магистраль.
Но буду копать дальше.
Значится, что изменилось.
— перестали загораться чеки, и верхний и нижний;
— по бортовому компу упал мгновенный расход топлива (было 1,4 л/ч, стало 0,9 — 1,2 л/ч, комп оттарирован);
— двиг. быстрее прогревается;
— появилась зуделка при прогретом двигателе, на средних оборотах перерастающая в дребезжалку, где-то спереди под панелью(судя по всему — тот самый электромагнитный клапан);
— субъективно двиг стал мягче работать и лучше тянуть на четвертой.

Комментарии, дополнения, пояснения и вопросы — приветствуются.

Сообщение Дробильщик » Пн янв 02, 2012 19:47

Забей и забудь, [удалено модератором]
ЗЫ Тут таких тем несколько, не надо клоны плодить плизззз.

Не нужно грубить пользователям форума.

Сообщение Tomcat » Пн янв 02, 2012 20:11

Сообщение DINAR » Вт янв 03, 2012 12:27

Информация к размышлению.
Материалы обучения по теме
EDC MS6.1
01.12.02 BURGHOLZER
MAN Steyr AG
SERVICE AKADEMIE MAN Austria

Система рециркуляции ОГ (ЕGR)
Система рециркуляции ОГ используется в двигателях Euro 3 и способствует понижению пиковой температуры и давления при сжигании топлива. Зачем?
Преимущество – снижение доли оксидов азота (NOX) в ОГ. . Это главное чего хотели добиться внедрением этой системы!!.
Дополнительно к этому двигатель быстрее разогревается за счет обратной подачи горячих ОГ, а высокие температуры, необходимые для самовозгорания, достигаются при меньшем сжатии. . Туманная фраза какая то..
Настройка исполнительного органа ЕGR осуществляется с помощью регулятора EDC. Информацию о температуре наддувочного воздуха предоставляет датчик температуры надувочного воздуха, установленный во всасывающей трубе. Система ЕGR отключается при температурах ниже 10°C и выше 70°C. Это делается, с одной стороны, во избежание образования конденсата серных кислот при холодных температурах надувочного воздуха, а, с другой стороны, во избежание сильного разогрева рециркулирующими ОГ надувочного воздуха. . А вот такие перепады t при заедующей заслонке могут способствовать образованию и отложению нагара.
Для распознания открытого или закрытого положения клапана системы рециркуляции ОГ ЕGR в исполнительном органе ЕGR установлен геркон, контролирующий положение клапана. Есть правда не на всех авто.
Практически на всех новых машинах МАН ТГА дилерской станцией при продажной подготовке глушилась система ЕГР установкой прокладок перед заслонкой управления. Говорю об этом, как очевидец и участник этих событий. Блок управления двигателя ни какому программному апгрейду не подвергался.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как убить ЕГР на Ивеко?

Как убить ЕГР на Ивеко?

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 19:12

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 20:16

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 20:35

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 03:55

Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:

1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.

Мой принцип такой.

Сообщение Sanchezzz » Вс май 01, 2011 06:26

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 07:09

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как убить ЕГР на Ивеко?

Как убить ЕГР на Ивеко?

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 19:12

Сообщение luchsergey » Сб апр 30, 2011 20:16

Сообщение Дробильщик » Сб апр 30, 2011 20:35

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 03:55

Ета фича ЕЖР такая же придумка зелёных как и адсорбер и полностью не приносящая никакой пользы ни двиглу ни драйву ,а только сосздающая проблемы.
Именно про Ваш мотор не имел опыта, но на ВСЕХ ино бензинках бывших у мну в подписи глушил ее либо вставив сплошную металлизированнопаронитовую прокладку вместо родной с технологическими отверстиями перед клапаном ЕЖР,либо ,когда шаловливые ручки совсем осмелели вырезал заглушки из толстого металла вместо этих клапанов.на одном двигле был заборный канал из выпуска в виде металлической трубы диаметра под 40,её образал,заплющил,загнул пару раз,те заглушил,потом позже выточил глухую гайку вместо этого патрубка в выпускной коллектор.смысл такой.Если же чек загорается от неисправности обмотки исполнительного клапана,то при его кастрации нужен шунт-резистор примерно такогоже сопротивления,так скать для обмана драйверной диагностики.Если клапан сам живой,то достаточно скинуть с него фишку,те исключить подачу управляешего на открытие сигнала,но если предусмотрена драйверная диагностика-прозврн мозгом его цепи ,то резюк-обманка.но я сторонник полной кастрации ненужных элементов,те:

1.резюк(если мозг звонит обмотку),но этого раньше не было);2.заглушка из пластины на впускной коллектор вместо клапана ЕЖР;3.заглушка-глухая гайка или пластина на выпускной коллектор. и несколько кил ненужного железа на помойку или страждущим в подарок.

Мой принцип такой.

Сообщение Sanchezzz » Вс май 01, 2011 06:26

Сообщение luchsergey » Вс май 01, 2011 07:09

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Двигатель iveco F1A

Двигатель iveco F1A

Сообщение ЮРА » Вс апр 05, 2009 10:02

Сообщение ЮРА » Вс апр 05, 2009 10:10

Сообщение пятачок » Вс апр 05, 2009 10:40

Re: Двигатель iveco F1A

Сообщение violator » Вс апр 05, 2009 11:09


Сообщение Михаил Б » Пн апр 06, 2009 11:24

Сообщение Михаил Б » Пн апр 06, 2009 14:34

Сообщение КирпичЪ » Пн апр 06, 2009 15:08

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:46

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:46

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 11:57

Сообщение пятачок » Чт апр 16, 2009 12:02

Сообщение Михаил Б » Чт апр 16, 2009 12:15

Сообщение пятачок » Чт апр 16, 2009 12:15

Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 21:46

Сообщение Михаил Б » Вт апр 21, 2009 21:57

Сообщение Ladmi » Вт апр 21, 2009 22:11

Сообщение Михаил Б » Ср апр 22, 2009 10:00

Сообщение влад7 » Вт май 05, 2009 20:14

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср май 06, 2009 19:45

Сообщение Prof » Вс май 10, 2009 01:42

Сообщение влад7 » Вс май 10, 2009 10:07

Сообщение McArcher » Вт май 12, 2009 17:50

Сообщение Prof » Вт май 12, 2009 20:11

Сообщение влад7 » Ср май 13, 2009 20:24

Сообщение влад7 » Сб май 23, 2009 12:28

Сообщение Prof » Сб май 23, 2009 21:25

Сообщение влад7 » Вс май 24, 2009 10:44

Сообщение pan12 » Чт дек 24, 2009 16:32

Сообщение Yurkenty » Пн дек 28, 2009 16:31

Сообщение радиогубитель » Пн дек 28, 2009 23:57

Сообщение влад7 » Чт дек 31, 2009 10:54

Сообщение mniyazov » Пт янв 22, 2010 15:47

Сообщение kbear » Ср фев 10, 2010 20:42

Сообщение mniyazov » Чт фев 11, 2010 18:03

Сообщение Olber » Чт фев 11, 2010 21:44

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 21:53

есть такие же, тока на солярке.

мне с установкой обошлось в 20 тыр. теперь понимаю, что 7500 за установку можно было не отдавать 🙂

Сообщение Масловский » Ср сен 01, 2010 13:25

Сообщение GAD » Ср сен 01, 2010 20:37

Сообщение Масловский » Пн сен 06, 2010 11:20

Сообщение больной » Пн сен 06, 2010 11:38

Сообщение Масловский » Пн сен 06, 2010 15:01

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 17:46

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:00

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:18

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:34

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:35

Сообщение Ведьмак и Ведьмуся » Пн сен 06, 2010 18:40

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:43

Сообщение Дробильщик » Пн сен 06, 2010 18:44

Сообщение влад7 » Пн сен 06, 2010 18:45

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Оцените статью