Электромагнитный клапан управления впускными клапанами lifan x60

Электромагнитный клапан управления впускными клапанами lifan x60

Клапан впускной Lifan X60 LFB479Q-1007012A
Клапан выпускной Lifan X60 LFB479Q-1007011A
Сухарь клапана Lifan X60 LFB479Q-1007016A
Кольцо стопорное клапана(верх) Lifan X60 LFB479Q-1007015
Пружина клапана Lifan X60 LFB479Q-1007013
Седло пружины клапана Lifan X60 LFB479Q-1007014
Колпачок маслосъемный впускной Lifan X60 LFB479Q-1007018A
Колпачок маслосъемный выпускной Lifan X60 LFB479Q-1007017A
Регулировочный стакан 512 Lifan X60 LF479Q3-1007020A4
Регулировочный стакан 516 Lifan X60 LF479Q3-1007020A6
Регулировочный стакан 522 Lifan X60 LF479Q3-1007020A9
Регулировочный стакан 526 Lifan X60 LF479Q3-1007020A11
Регулировочный стакан 528 Lifan X60 LF479Q3-1007020A12
Регулировочный стакан 530 Lifan X60 LF479Q3-1007020A13
Регулировочный стакан 532 Lifan X60 LF479Q3-1007020A14
Регулировочный стакан 536 Lifan X60 LF479Q3-1007020A16
Регулировочный стакан 540 Lifan X60 LF479Q3-1007020A18
Регулировочный стакан 542 Lifan X60 LF479Q3-1007020A19
Регулировочный стакан 546 Lifan X60 LF479Q3-1007020A21
Регулировочный стакан 548 Lifan X60 LF479Q3-1007020A22
Направляющая клапана впуск выпус Lifan X60 LFB479Q-1007068A

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Источник

Клапан впускной для Lifan X60 (Лифан Х60)

В наличии более 10000 запчастей

Заказывайте запчасти в любой город страны с доставкой от «Почты России» и оплачивайте при получении в отделении

Несмотря на то, что сегодня автомобили Lifan X60 – очень надежные, чем и сыскали славу и любовь у тысяч водителей из России, Казахстана, Украины и других стран СНГ, спустя несколько лет эксплуатации они требуют квалифицированного обслуживания, замены запчастей, и комплектующих.

К счастью, «китаец» Лифан Х60 славится низкой стоимостью деталей и самой машины, поэтому любые проблемы с китайским авто разрешаются за скромные деньги, если сравнивать это с покупкой и ремонтом машины другой марки родом из Америки или Европы..

Здесь Вы можете заказать Клапан впускной для Lifan X60 с гарантией качества, бесплатным возвратом, быстрой доставкой в любой город страны через «Почту России» или транспортные компании «РАТЭК», «ПЭК» и «Деловые Линии».

Номер по оригинальному каталогу автопроизводителя — LFB479Q-1007012A. Данный номер используется для внутренней маркировки детали и облегчает ее поиск.

Купить Клапан впускной для Лифан Х60 можно онлайн. На все товары, продающиеся у нас, дается гарантия качества и возврата в случае, если деталь не подойдет.

«China Trade» – официальный партнер и поставщик запасных частей ведущих китайских производителей автомобилей и продаем только сертифицированные детали по низким ценам для наших покупателей.

На нашем сайте широкий более 10000 оригинальных деталей от самих производителей авто и аналоги, произведенные с учетом международных сертификационных стандартов и под контролем официального автобренда.

Lifan 820 — скоро в России 14.12.2016
Пресс-служба Lifan анонсировала выход в России флагманского седана 820 весной 2017 года.

Объявлены цены на новый Lifan X60 02.12.2016
Автокомпания Lifan анонсировала цены на обновленный кроссовер X60 для российского рынка.

Lifan выпустили убийцу Ford S-Max 01.12.2016
На автовыставке в Гуанчжоу состоялась премьера Lifan Xuanlang, внешне весьма похожего на популярный в Европе Ford-S-Max.

Lifan отложили старт продаж кроссовера X80 30.11.2016
Китайский автопроизводитель Lifan планирует вывести на рынок новый уникальный кроссовер Lifan X80.

Lifan начнёт в РФ продажи нового Solano 04.05.2016
Китайская компания Lifan Motors анонсировала продажи в России обновлённого седана Solano второго поколения.

Источник

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Источник

Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Lifan X60 , моменты затяжки Lifan X60 , неисправности Lifan X60 , мануал Lifan X60 , manual Lifan X60 , схема Lifan X60 , характеристики Lifan X60 , устройство Lifan X60 , ремонт Lifan X60 , коды ошибок Lifan X60

3. Проверка и регулировка зазора в клапанах

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Крышка головки блока цилиндров»).

3. Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия:

  • Проверните шкив коленчатого вала так, чтобы канавка на шкиве совпала с установочной меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Убедиться в том, что установочные метки звездочек распредвалов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке. Если это не так, провернуть коленчатый вал так, чтобы они совпадали.

4. Проверить зазоры в клапанах:

  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20

0.25 мм.
— Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

  • Провернуть шкив коленчатого вала на один оборот (360°) и установить поршень четвертого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Измерить зазор между толкателем клапана и распределительным валом при помощи набора плоских щупов в указанных на рисунке ниже точках.

Примечание
Зазор в клапанах (на холодном двигателе):
— Впуск: 0.20

0.25 мм.
— Выпуск: 0.30

Если измеренные значения зазоров выходят за указанные диапазоны, необходимо записать их. Эти данные будут использоваться для подбора толкателей нужной толщины для регулировки зазора.

5. Снять ремень привода генератора и водяного насоса, как показано на рисунке.

6. Снять натяжитель приводного ремня в сборе.

7. Отрегулировать зазоры в клапанах:

  • Установить поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия.
  • Совместить цветные звенья приводной цепи с установочными метками звездочек распределительных валов.
  • Отверните две гайки и снимите натяжитель приводной цепи в сборе.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал от проворачивания рожковым ключом, затем отвернуть болт звездочки выпускного распределительного вала и снять звездочку.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов.

  • Равномерно отвернуть и снять 11 болтов коренных крышек распредвала в указанной на рисунке последовательности.
  • Снять коренные крышки и извлечь выпускной распределительный вал.
  • Равномерно отвернуть и снять 8 болтов коренных крышек в указанной последовательности.
  • Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
  • Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
  • Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
  • Извлеките толкатель клапана.
  • Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
  • Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А Толщина нового толкателя клапана
В Толщина старого толкателя клапана
С Зазор в клапане

Вычисление зазора в клапане:

Впускной клапан: А = В + (С — 0.22 мм)

Выпускной клапан: А = В + (С — 0.32 мм)

  • Подобрать новый толкателя клапана так, чтобы его толщина была максимально приближена к вычисленному значению.

Примечание
В наличии имеются толкатели клапанов 45 вариантов толщины, начиная от 5.06 мм до 5.94 мм с шагом 0.02 мм.

  • Установить цепь привода газораспределительного механизма на звездочку впускного распределительного вала, как показано на рисунке ниже, совместив цветное звено цепи с установочной меткой.
  • Убедиться в том, что «передняя» установочная метка крышки подшипника распределительного вала расположена в правильном направлении и затянуть болты крышки подшипника в указанной на рисунке последовательности моментом затяжки 13 Н · м.
  • Установить три болта первой крышки подшипников распределительных валов и затянуть моментом затяжки 23 Н · м.
  • Зафиксировать выпускной распределительный вал рожковым гаечным ключом, как показано на рисунке, а затем затянуть болт звездочки выпускного распределительного вала моментом 54 Н · м.

Примечание
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить толкатели клапанов в процессе затяжки болта звездочки распределительного вала.

  • Убедиться в том, что установочные метки на звездочках распределительных валов совпадают с цветными звеньями приводной цепи, как показано на рисунке ниже, а канавка на шкиве совпадает с меткой «0» на передней крышке двигателя.
  • Зафиксировать штифт натяжителя язычком, как показано на рисунке ниже.
  • Установить натяжитель в сборе и затянуть две гайки моментом 11 Н · м.
  • Провернуть коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы извлечь штифт натяжителя из язычка.
  • Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы убедиться в том, что башмак натяжителя прижимается плунжером натяжителя.

Примечание
Если плунжер не обеспечивает натяжителя цепи, необходимо вжать башмак натяжителя в натяжитель пальцами или при помощи отвертки, чтобы разъединить язычок и штифт и, таким образом, освободить плунжер.

8. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования и затянуть два болта крепления установленными моментами затяжки.

Примечание
Моменты затяжки:

9. Нанести герметик, как показано на рисунке, и установить остающиеся части, как описано в разделе «Крышка головки блока цилиндров».

Источник

Читайте также:  Купе кроссовер 2021 года
Оцените статью