Представлен самый мощный Rolls-Royce Black Badge Ghost
Компания Rolls-Royce начала использовать «черную метку» в 2016 году для более драйверских версий своих глубоко традиционных автомобилей. Покупателям такой вариант приглянулся, и со временем версия Black Badge появилась у всех моделей, за исключением наиболее дорогого и престижного Фантома, а в структуре продаж на них приходится 27% заказов. И теперь в компании решили усилить позиционирование «черных» вариантов.
Отныне «Black Badge» не приставка, а суффикс, и в названии автомобиля он расположен сразу после марки. А вдобавок для «черных меток» существенно расширен ассортимент декора, включая такие оттенки, которые прежде считались неподобающими для Роллс-Ройсов. Что поделать: таким образом компания хочет увести современных покупателей из индустрии тюнинга, которая готова выполнить любой, даже самый безвкусный каприз.
Дополненная философия «черной метки» в полной мере показана в новой модели — седане Rolls-Royce Black Badge Ghost нового поколения. Машина на фирменных фотографиях имеет салон с черно-синей отделкой и углепластиковыми вставками. Это не считая уже традиционных для версий Black Badge черного декора и темного дерева.
Титульный цвет кузова в компании называют «самым темным в автопроме»: на одну машину уходит 45 кг краски, которая наносится несколькими слоями. Впрочем, можно заказать и любой другой цвет. А другая особенность версии Black Badge — составные колеса диаметром 21 дюйм: ступица и спицы сделаны из легкого сплава, но обод углепластиковый, и в нем сплетены 44 слоя углеволокна.
Есть и технические доработки. Битурбомотор V12 объемом 6,75 л форсирован с базовых 571 л.с. и 850 Нм до 600 л.с. и 900 Нм: такие же показатели и у кроссовера Black Badge Cullinan. Установлена новая выпускная система, но самое интересное, что такой Ghost стал первым Роллс-Ройсом, у которого есть отдельный спортрежим силового агрегата. Прежде это считалось моветоном, да и теперь он активируется неприметной кнопкой с надписью: «Low» (аналогия с пониженной ступенью коробки передач). «Автомат» переключает передачи на 50% быстрее и дольше держит двигатель в тонусе.
Педаль акселератора стала чуть острее, настройки шасси и полноприводной трансмиссии сделаны более драйверскими, уменьшен ход педали тормоза. Седан стал немного динамичнее: разгон до «сотни» занимает 4,7 с вместо 4,8 с у базовой модели. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой: 250 км/ч. Седаны Rolls-Royce Black Badge Ghost уже доступны для заказа у дилеров, причем только в варианте со стандартной колесной базой. Цена в Англии — от 325 тысяч фунтов стерлингов.
Источник
Rolls-Royce анонсировал электрический Spectre и полный отказ от ДВС к концу десятилетия
Британский лакшери-бренд к 2030 году полностью переключится на электромобили, минуя стадию гибридов. Первой электрической моделью марки станет купе Spectre, которое поступит в продажу в четвёртом квартале 2023 года.
Чарльз Роллс напророчил электрическое будущее автомобилей ещё в 1900 году, но в новейшей истории британской марки эксперименты с электрическими силовыми установками начались лишь в прошлом десятилетии: в 2011 году компания представила в виде концепта электрическую конверсию флагманского седана Phantom и дала ему имя 102EX. Из-за массы технических компромиссов в серию эта машина не пошла, ведь философия Rolls-Royce требует совершенства во всём. Второй электрический концепт — Rolls-Royce 103EX — был представлен в 2016 году и имел слишком авангардную внешность, которую сложно представить себе на серийной машине.
Первый серийный электромобиль Rolls-Royce, как сегодня выяснилось, будет иметь куда более традиционную внешность, сложно отличимую от таковой у бензиновых машин: сохранятся длинный капот, благородные пропорции и массивная радиаторная решётка с фирменной статуэткой «Дух Экстаза» в верхней части. Грядущей розеточной новинке дали имя Spectre (переводится как «привидение»), её разработка, оказывается, идёт уже давно, а сегодняшний релиз приурочен к началу цикла ездовых испытаний длиной в 2,5 млн км. Кстати, имя Spectre уже было задействовано на шутинг-брейке на базе купе Wraith от бельгийского кузовного ателье Carat Duchatelet.
Судя по тизерам, заводской Spectre будет иметь кузов купе с широкими дверьми, открывающимися против основного хода, так же как и у бензинового купе Wraith, хотя нельзя исключать, что оболочка Wraith просто используется как камуфляж, а на самом деле форм-фактор у электрической модели будет иным.
В начале года мы рассказывали, что компания Rolls-Royce зарегистрировала имя Silent Shadow для электромобиля, но теперь ясно, что оно если и пойдёт в дело, то не для дебютной модели в «зелёном» сегменте. Унификации по части кузова с электрическими моделями BMW у Rolls-Royce Spectre не будет — об этом прямо сказано в пресс-релизе. В основу Spectre ляжет оригинальная алюминиевая платформа, дебютировавшая в 2017 году на флагманском седане Phantom нового поколения и доставшаяся впоследствии кроссоверу Cullinan и младшему седану Ghost.
Надписи на кузове — это завет Чарльза Роллса: «Strive for perfection in everything you do. Take the best that exists and make it better. When it does not exist, design it» На русский его можно перевести так: «Достигай совершенства во всём, что делаешь. Бери лучшее из того, что есть, и сделай ещё лучше. Если лучшего нет, сделай его сам».
Никаких технических деталей о своей первой электрической модели Rolls-Royce пока не раскрывает. Мы всё же предположим, что по агрегатной части родство между Spectre и электромобилями BMW будет. Возможно, силовая остановка окажется такой же, как у кроссовера BMW iX M60, два электромотора которого выдают свыше 600 л.с. Стоит ожидать, что Rolls-Royce Spectre будет снабжён батареей ёмкостью не менее 100 кВт·ч и сможет проехать на одной зарядке не менее 500 км по циклу WLTP.
Добавим, что марка Bentley — главный конкурент Rolls-Royce — ещё осенью прошлого года объявила о планах полностью отказаться от ДВС к 2030 году, но при этом свой первый электромобиль Bentley собирается вывести на рынок только в 2025 году, то есть на два года позже Rolls-Royce.
Источник
CULLINAN
Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.
Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.
Cullinan построен на модульной платформе «Архитектура роскоши», что флагман бренда — Phantom
Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.
Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.
В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.
Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.
Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.
Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.
Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.
В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.
Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.
Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.
Источник
CULLINAN
Внедорожник обеспечивает комфорт на любой дороге и даже бездорожье – везде, куда захочет отправиться владелец «Роллс-Ройса». Инженеры и дизайнеры бренда решили объединить роскошь, которую символизирует марка, с проходимостью и универсальностью внедорожника. Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce, подчеркнул: «Куллинан» – автомобиль для ежедневных поездок, превращающий мечту о комфортных путешествиях по бездорожью в реальность.
Название Cullinan отсылает к крупному алмазу, украшающему Корону Британской империи. Оно намекает одновременно на страну-производителя и уникальность самого автомобиля: его тестировали в самых суровых условиях, добиваясь превосходной проходимости. Инженеры имеют 100-процентное право утверждать, что Rolls-Royce Cullinan справится с любым покрытием, будь то грунтовая дорога, горный серпантин или разбитый асфальт вперемешку с щебенкой. Проходимые джипы уже есть на рынке, но ни один из них не предлагает настолько «имперский» комфорт при любых обстоятельствах. Важно также отметить, что «Куллинан» стал первым трехобъемным кроссовером.
Архитектура роскоши «Роллс-Ройс»
Внедорожник Rolls-Royce Cullinan – второй автомобиль бренда на инновационной алюминиевой платформе «Архитектура роскоши». Первым таким автомобилем стал Rolls-Royce Phantom. Возможности «Архитектуры роскоши» по-новому раскрываются в Cullinan, добавляя машине управляемости, маневренности и проходимости.
Алюминиевый каркас кузова сочетается с обновленной пневматической подвеской, которая обеспечивает плавность хода, ставшую визитной карточкой британской марки. Rolls-Royce Cullinan уникальный и единственный в своем роде кроссовер в классе «ульта-люкс».
Объем двойного двигателя Cullinan – 6,75 л, мощность – 571 л.с. , А благодаря полному приводу и рулевому управлению на все колеса, автомобиль справится с любыми препятствиями и не забуксует даже на песке или размытой дождями грунтовой дороге.
Панорамный обзор обеспечивают две камеры с обзором 360 градусов. Они интегрированы в общую систему управления, показания камер считывает бортовой компьютер, контролируя пространство вокруг машины. Также предусмотрена система ночного видения и набор датчиков, в том числе датчик выезда за пределы полосы.
Комфорт водителя и пассажиров
Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.
За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.
В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.
Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:
- Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
- Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
- Встроенные в двери зонтики.
- Выдвижные столики для пассажиров.
- Электронная регулировка сидений.
Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.
Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.
Источник