- НИО ES6 электромобиль из китая: фото, характеристики, обзор
- История автомобиля
- Экстерьер NIO ES6
- Интерьер NIO ES6
- Приборная панель
- Центральная консоль
- Мультимедиа
- Багажник
- Сиденья
- Технические характеристики электрокара NIO ES6
- Двигатель NIO ES6
- Динамика NIO ES6
- Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде NIO ES6
- Запас хода зимой
- Зарядка NIO ES6 и её стоимость
- Трансмиссия и подвеска NIO ES6
- Рулевое управление и тормозная система
- Безопасность
- Комплектации и цены на NIO ES6
- Кому подойдёт?
- Сравнение с другими электрокарами конкурентами
- Отзывы владельцев об электромобиле NIO ES6
- Электрический кроссовер Nio ES6: вторая модель марки
НИО ES6 электромобиль из китая: фото, характеристики, обзор
Китайская компания NIO продолжает развивать рынок технологичных электромобилей. Следующим ходом стал выпуск более компактного кроссовера ES6, который начался в конце 2019 года. Обзор NIO ES6 представлен в нашей статье.
История автомобиля
НИО – молодая китайская стартап-компания по выпуску электромобилей. После презентации мощного кроссовера ЕС8 компания намеревалась расширить сегмент. Так, в 2018 году появилась информация о разработке компактного и не такого мощного кроссовера ES6. Выпуск начался в конце 2019 года. Китайские автомобили NIO ES6 и ES8 являются интересными моделями, способными произвести фурор в своём сегменте.
Экстерьер NIO ES6
Внешний вид выполнен в единой стилистике с предыдущей моделью. Передок выделяется разделённой оптикой с хитрым сплетением светодиодных элементов. Бампер получился также визуально собранным из нескольких частей. Чёрная решётка дополняет дизайн.
Экстерьер NIO ES6 — вид спереди
Профиль получил плавные линии. Пороги получили хромированную вставку. Задняя часть получилась удлинённой. Виден резкий переход к багажному отделению. Габаритные огни имеют угольную форму и вытянуты к центру. Крышка багажника имеет ломаные линии. Открывается при помощи срабатывания сенсора, реагирующего на проведение ноги.
Экстерьер NIO ES6 — вид сзади
Интерьер NIO ES6
Салон не отстаёт от экстерьера. Выглядит изящно и футуристично.
Салон НИО ЕС6
Приборная панель
Виртуальная приборная доска получила дисплей с диагональю 8,8 дюймов. Хорошая цветопередача и подсветка в ночное время позволяют в любое время суток следить за показаниями приборов.
Приборная панель
Центральная консоль
На самом верху консоли размещается круглый интеллектуальный помощник NOMI. Далее идёт ряд дефлекторов вентиляции. В центре установлен впечатляющих размеров мультимедийный дисплей.
Центральная консоль
Мультимедиа
Дисплей информационно-развлекательной системы получил диагональ 11,3 дюйма. В наличии навигация, синхронизация с устройствами, управление аудиосистемой и климат-контролем, точка доступа Wi-Fi, Bluetooth.
Мультимедиа
Багажник
Объём отсека для багажа составляет 584 литра. При сложенных задних сиденьях – 1433 литра.
Сиденья
Салон рассчитан на 5 человек. Сиденья 1-го ряда удобные, регулируются в нескольких направлениях.
Передние сиденья
Задний ряд представлен тремя сиденьями, которые объединены в диван. Могут складываться.
Заднее кресло
Технические характеристики электрокара NIO ES6
Электромобиль NIO ES6 имеет более слабые технические характеристики по сравнению со своим предшественником, однако даже они позволяют кроссоверу показывать отличные результаты на дороге. Главные характеристики NIO ES6 находятся ниже.
Трансмиссия | Редуктор |
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,850 м / 1,965 м / 1,734 м |
Клиренс | 170 мм |
Колёсная база | 2900 мм |
Длина колеи (передняя/задняя) | 1668 мм / 1672 мм |
Колёса | 255/55 R19 |
Тормоза | Дисковые вентилируемые |
Показатель лобового сопротивления | 0,29 |
Масса | 2,345 т |
Справка! В комплекте с авто идёт набор для зарядки.
Двигатель NIO ES6
По стандарту кроссовер оснащается двумя синхронными электромоторами: по 158 кВт (215 л.с.) на каждую ось. Суммарно получаем 430 л.с. Пиковый крутящий момент в районе 600 Нм.
Динамика NIO ES6
NIO ES6 от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,6 секунды. Скорость ограничивается 200 км/ч.
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде NIO ES6
Подполом ставится блок батарей типа Li-ion. Предусмотрено охлаждение и подогрев. Это позволяет эффективно работать в условиях низких и высоких температур.
Ёмкость ВВБ равняется 70 кВт*ч. Устройство полностью аналогично устанавливаемому на ES8. На неё идёт пожизненная гарантия, как и на кузов авто. На одной зарядке электромобиль способен пройти 384 км.
Запас хода зимой
Во время холодов пробег падает за счёт повышенной нагрузки на батарейный блок. Зимой запас хода снижается в среднем на 10-15% и составляет порядка 330 км.
Зарядка NIO ES6 и её стоимость
Если использовать привычную 220-Вольтовую розетку, то на зарядку уйдёт 12 часов. Разъём Type 2 позволит уменьшить требуемое время до 8 часов. Зарядочные станции восполнят уровень заряда с 30% до 80% за 40 минут.
Стоимость полной заправки рассчитывается согласно ценам за киловатт энергии. В среднем по территории РФ они составляют 10 рублей.
Трансмиссия и подвеска NIO ES6
В качестве трансмиссии используется стандартный для электрокаров редуктор. Он позволяет максимально точно передавать крутящий момент на колёса.
Спереди устанавливается независимая двухрычажная подвеска. Сзади ставится многорычажная. Имеются стабилизаторы. Подвеска в меру жёсткая, хорошо сбалансирована.
Рулевое управление и тормозная система
Управляется автомобиль превосходно. Размещение электромоторов по осям и центрированное положение батареи позволяют обеспечить устойчивость на дороге. Несмотря на большую массу, авто чётко реагирует на руль. Манёвренность на высоком уровне.
Установленные дисковые тормоза с вентиляцией позволяют добиться эффективного торможения на любой скорости.
Безопасность
Кузов кроссовера выполнен из высокопрочного алюминия и углепластика. Модель оснащена инновационными технологиями безопасности.
В их список входят:
- ABS, EBD, TCS, BAS, EBD;
- мониторинг слепых зон;
- система помощи при парковке;
- технология избегания столкновений с автоматическим торможением;
- система удержания авто в полосе движения.
Комплектации и цены на NIO ES6
На китайском рынке существует 2 комплектации: Standart и Performance. Первая описана выше и является самой доступной. Её цена составляет 4 140 000 рублей.
Версия Performance имеет другое техническое оснащение. Теперь спереди стоит мотор на 160 кВт, а сзади на 240 кВт. Суммарная мощность равна 544 л.с. при 725 Нм момента вращения. Ёмкость ВВБ – 84 кВт*ч. Запас хода составляет 510 км. От 0 до 100 км/ч NIO ES6 теперь разгоняется за 4,7 секунды.
В комплект также входит:
- адаптивный круиз-контроль;
- полный комплект подушек безопасности;
- автоматическая парковка;
- полный набор электронных функций.
Цена NIO ES6 – 4 723 000 рублей.
Справка! Цены NIO ES6 в России переведены с китайской валюты и являются приблизительными. При старте официальных продаж возможны изменения.
Стоит сказать, что цена NIO ES6 в Китае при покупке снизиться до 45% за счёт выплачиваемых субсидий по электромобилям. Поэтому стоимость окажется почти в 2 раза меньше.
Кому подойдёт?
Автомобиль NIO ES6 стал более доступным, что не может не радовать. Его по достоинству оценят как активные молодые люди, так и семьи. Оптимально подобранный вариант силовой установки способен выполнять разные задачи – от спокойного передвижения по городу до полуспортивного вождения.
Сравнение с другими электрокарами конкурентами
Различные автомобильные компании имеют в своём арсенале EV кроссоверы. В таблице приведено сравнение NIO ES6 с увеличенным запасом хода с аналогами.
Модель | NIO ES6 | Ford Mustang Mach-E GT | Volvo XC40 Recharge |
Мощность электродвигателя | 544 л.с. | 480 л.с. | 408 л.с. |
Энергоёмкость ВВБ | 84 кВт*ч | 88 кВт*ч | 78 кВт*ч |
Предельная скорость | 200 км/ч | 200 км/ч | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 секунды | 3,7 секунды | 4,9 секунды |
Запас хода | 510 км | 402 км | 418 км |
Цена | 4,7 млн. рублей | 4,9 млн. рублей | 4,5 млн. рублей |
Отзывы владельцев об электромобиле NIO ES6
Отзывы отсутствуют по причине малого распространения автомобиля. Обзорщики, которые провели тест-драйв NIO ES6, говорят о достойном управлении и поведении машины на дороге. За дополнительную плату на подвеску устанавливаются пневматические баллоны, повышающие комфорт при езде. В салоне не обнаружено недостатков, ровно, как и в электронных опциях. Сбоев в программном обеспечении не выявлено. Запас хода соответствует заявленному.
Источник
Электрический кроссовер Nio ES6: вторая модель марки
В отличие от большинства электромобильных стартапов, китайская компания Nio все же начала производство своих машин. Первенцем минувшим летом стал полноразмерный кроссовер ES8, который на рынке КНР призван составить конкуренцию Тесле Model X. А пока производство на совместном предприятии JAC-Nio набирает обороты (недавно был выпущен десятитысячный экземпляр), компания подготовила вторую модель — более компактный кроссовер Nio ES6.
Два паркетника имеют значительную степень унификации: у них одна платформа с двухрычажной передней подвеской, задней многорычажкой, опционной пневмоподвеской и батареей под полом салона. Но колесная база «шестерки» короче на 110 мм (2900 мм), а общая длина сократилась на 172 мм (4850 мм), хотя ширина (1965 мм) и высота (1734 мм) практически не изменились. Кузов младшей модели точно так же сделан из алюминия, коэффициент аэродинамического сопротивления одинаковый: 0,29.
В едином стиле выполнен не только дизайн кузова, но и салон: Nio ES6 оснащен виртуальными приборами, вертикальным дисплеем медиасистемы и покемоном NOMI, который сидит на передней панели, распознает голосовые команды и обладает «искусственным интеллектом» для развлечения пассажиров в пути. Но руль у «шестерки» трехспицевый вместо двухспицевого у модели ES8. А самое главное отличие младшего кроссовера от старшего — отсутствие третьего ряда сидений.
Базовая версия имеет два электромотора (по одному на каждой оси) мощностью по 218 л.с. Суммарная отдача — 436 л.с. Такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 5,6 с. А у версии Performance на задней оси установлен двигатель мощностью 326 л.с., то есть пиковая отдача достигает 544 л.с., а ускорение до «сотни» составляет 4,7 с. Но более крупный Nio ES8 все равно мощнее (653 л.с.) и быстрее (4,4 с).
Зато более компактный кроссовер можно заказать не только со стандартной батареей емкостью 70 кВт∙ч (такая же устанавливается на все ES8), но и с увеличенным аккумулятором на 84 кВт∙ч. В первом случае пробег на одной зарядке по циклу NEDC составляет 410—430 км (в зависимости от мощности), а во втором — 480—510 км.
В Китае Nio ES6 стоит от 52 до 65 тысяч долларов (без учета госсубсидий), но цену можно снизить на 14500 долларов, если оформить тяговую батарею в аренду: она стоит от 240 долларов в месяц. Поставки товарных машин должны начаться в июне 2019 года, хотя базовые версии мощностью 436 л.с. ожидаются только в четвертом квартале.
Источник