Электронасос отопителя для уаз патриот

Как отремонтировать или заменить насос печки УАЗ Патриот

Ульяновский автозавод выпускает неплохие отечественные автодорожники, которые успели заинтересовать многих автолюбителей. Если вы являетесь одним из тех, кто был покорён этим транспортным средством, то вы знаете, что модели, выпущенные до 2012 года, были оснащены только одной печкой. Однако после этого года автозавод решил внедрять в машину уже две печки, таким образом, повышая уровень комфорта, благоприятствуя отличному обогреву салона. К сожалению, невзирая на наличие сразу двух отопителей, иногда приходится испытывать пронизывающую дрожь, поскольку в салоне «господствует» прохлада, не уступающая тёплым воздушным потокам.

Внешний вид дополнительного насоса печки

Мириться с таким положением дел в большинстве случаев владельцы не желают. Это правильно, поскольку от уровня эффективности работы отопителя зависит не только уровень комфорта для водителя и пассажира, но и безопасность движения. В морозные дни на стёклах образуется наледь, устранить которую совсем несложно, если отопитель работает, как следует. Если же стёкла остаются заледеневшими, это влечёт за собой практическую нулевую видимость, препятствующую безопасному движению. По этой причине очень важно следить за состоянием работы отопителя и прочих устройств, входящих в систему отопления и охлаждения. При выявлении проблемы нужно сразу же предпринимать действия, устраняющие сбой.

Читайте также:  Предохранители nissan patrol y61 предохранители

Процесс замены устройств

Спровоцировать плохой обогрев салона в автомобиле УАЗ Патриот могут различные неприятные «сюрпризы». Среди них выделяется сбой в работе помпы отопителя автомобиля УАЗ Патриот, а также некачественная работа насоса. Если вы также нашли подтверждение того, что насос или помпа отопителя нуждаются в проведении ремонтных работ, рекомендуем вам собственноручно помочь своему «железному другу». Не пугайтесь, если вы совершенно не знаете, какие действия вам предстоит осуществлять. Мы проинструктируем вас, поможем разобраться в некоторых важных нюансах, благодаря чему результативность проведённого вами ремонта не будет уступать ремонту, проведённому на станции технического обслуживания. Разве что вам, как новичку, потребуется затратить большее количество времени. Однако при этом вам не понадобится тратить свои финансовые сбережения на оплату услуг мастеров.

Алгоритм действий

Результат действий зависит во многом от того, как к ним заблаговременно подготовится непосредственный исполнитель. Мы вас нацеливаем на то, что, прежде всего, вам следует подготовить необходимые инструменты, без которых вам будет сложно снимать вышедший со строя насос. К таким инструментам относятся:

  • ключ на 12;
  • шестигранник на 6;
  • отвёртка с плоским концом;
  • монтажная лопатка.

Оригинальный набор инструментов УАЗ Патриот

Когда инструменты будут подготовлены, можно приступать к практическим работам. Первоначально слейте охлаждающую жидкость. Особенно такие действия важны, если вы совсем недавно влили тосол или антифриз. Охлаждающая жидкость стоит недёшево, поэтому мы не рекомендуем вам ввергать себя в дополнительные расходы. Собранная в подготовленную ёмкость «охлаждайка» вами будет использована потом вновь после завершения ремонтных работ.

После этого с кронштейна снимите насос гидроусилителя рулевого управления. Далее, вы обнаружите муфту привода вентилятора, её тоже извлеките. Теперь вам предстоит снять ремень генератора и водяного насоса, а затем выкрутить три гайки. Для этого не забудьте надёжно зафиксировать шкив, чтобы предупредить его поворачивание. Теперь вам ничто не мешает снять отражатель шкива, под ним вы обнаружите очередные три гайки, которые вам тоже нужно выкрутить. После таких ваших действий кронштейн будет освобождён от сдерживающих его ранее фиксирующих элементов, поэтому вы без затруднения сможете его демонтировать.

Процесс разборки отопителя

Перенаправьте теперь свой взгляд на патрубки и шланги. Первоначально ослабьте все хомуты, а затем полностью снимите их. Остаётся выкрутить последний болт, размещённый с задней стороны, после этого вы сможете снять насос. Снятое устройство осмотрите. Если при проведении визуального осмотра вы обнаружите доказательства того, что он окончательно вышел со строя, тогда вам придётся приобретать новый насос. Если же это не так, тогда рекомендуем приложить усилия для качественной очистки внешней поверхности устройства, старательно удаляя следы старой прокладки. После завершения этих работ рекомендуем вам смазать насос герметиком и установить все детали, снятые вами ранее, придерживаясь обратной последовательности выполнения действий.

Неисправная часть дополнительного насоса печки

Когда сборка будет завершена, влейте назад охлаждающую жидкость в объёме, указанном производителем. Нельзя допускать дефицит «охлаждайки», поскольку по этой причине печка будет плохо обогревать салон. Чтобы устранить воздушные пробки, запустите двигатель, откройте крышку расширительного бачка, заставьте вашу машину поработать активно в таком состоянии. Через пять минут можете смело закрывать крышку расширительного бачка, воздуха в системе уже не будет.

Заливка в бочок охлаждающей жидкости

Итак, замена насоса и его ремонт может быть выполнен непосредственно самим владельцем авто УАЗ Патриот. В этой ситуации важно, чтобы у такого владельца просто было огромнейшее желание решать проблемы собственного транспортного средства без участия сторонних мастеров.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Чиним электронасос дополнительного отопителя салона

Сообщение Predator[RUS] » Вт янв 15, 2008 21:25

С удивлением обнаружил что за пару дней вылилось 3 литра тосола. 🙁 Заметил это когда менял доводчики на капоте, во всем виноват электронасос дополнительного отопителя салона, что находится слева, сразу под Микасом.



Причем текут явно не шланги, шланги я все протянул. Течет похоже сам насос — почему не могу понять. Тосол начинает течь сразу же как заводишь машину. В незаведенном положении не течет.

Вопрос, кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Попробую устранить эту проблему самостоятельно, на крайняк поеду в Техреал.

Какой электронасос подойдет, как менять его, в какой последовательности что откручивать? Из шлангов начнет лится тосол, когда я их отсоединю их от насоса?

Может сам насос менять не надо, а там прокладку какую сменить? Печки работают без изменений.

Такая вот загогулина.

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:28

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:32

Сообщение Дон Румата » Ср янв 16, 2008 12:43

Сообщение Pooh » Ср янв 16, 2008 13:03

Сообщение Тоха3580 » Ср янв 16, 2008 13:24

течет по прокладке, она имеет свойство очень быстро трескаться
крышка помпы мало того что кривая, так еще и саморезами притянута
через некоторое время происходит то что на снимках
сильно затягивать хомуты тоже не стоит — деформируются патрубки помпы

ремкомплекты продаются , стоят копейки в ЮП точно есть
покупать новую помпу целиком смысла нет, результат на фото
крышку притягивают болтиками вместо саморезов и под прокладку герметик — вот тогда живет гораздо дольше.
помпы есть 2-х видов : диаметром 16 и 18 мм, нам надо 18
если кто найдет железную помпу свиситите .

Сообщение Predator[RUS] » Пн янв 21, 2008 14:04

Вообщем решил я проблему с электромотором отопителя, выкладываю на всякий случай фото ремпроцесса. Первоначально я хотел купить новый электронасос, но подумав немного я понял что
моему мотору еще и года нет, и выкидывать 700+ р на новый электронасос смысла нет, также потечёт.

Самым сложным оказалось снять электронасос, а еще сложнее его обратно поставить, все бы хорошо но промозглый ветер и холод не
способствует комфортному ковырянию под капотом.
Итак снимаем электронасос, для этого мне пришлось открутить болт, удерживающий скобу который крепит электронасос к корпусу,
второй удерживающий болт я не стал откручивать, а просто отогнул эту железяку вместе с мотором, потом открутил болтик, закрепляющий сам мотор к скобе,
потом ослабил крепления хомутов и отсоединил по очереди все шланги, сразу закрепил их повыше, дабы избежать обильного вытекания тосола, у меня вылилось примерно 500мл.

Вынув, наконец, мотор я помчался домой, скорее в тепло и в спокойном состоянии разобрал мотор, очистил его от грязи, разобрал в том месте где проходит резиновая прокладка, к слову сказать саморезы держащие всю эту конструкцию довольно хлипко завинчены, немудрено что после морозов все это потекло.
Купив в «Руси» высокотемпературный герметик, выдерживающий до +400 С, предварительно обезжирив все поверхности которые будут стыковаться с прокладкой, я нанес герметик на обе стороны деталей крышки электромотора.
См Фото.
Потом быстренько все это собрал, не завинчиваю саморезы до упора, оставил сушиться на батарее мотор, через час дозатянул саморезы, а также все резьбовые соединения.
Еще чуть позже пинками выгнал себя на улицу и интегрировал свежесобранный мотор в свое подкапотное пространство. Через 12 часов я мог пользоваться машиной совершенно спокойно.

Хочу выразить благодарность всем, кто помог мне решить эту проблему.

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как работает доп. насос ?

Как работает доп. насос ?

Сообщение МихаилЯкоби » Вт фев 07, 2012 22:15

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 22:37

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение Макашев М.К. » Вт фев 07, 2012 22:56

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение Слон87 » Вт фев 07, 2012 23:01

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 07, 2012 23:25

Сообщение Yurapatriot » Вт фев 07, 2012 23:26

Сообщение Nomad » Ср фев 08, 2012 11:27

Сообщение Ravil » Пн фев 27, 2012 13:09

Сообщение 191 » Вт фев 28, 2012 09:12

Сообщение Партизанский » Вт фев 28, 2012 09:36

Вот фотоотчёт о подключении, там всё подробно описано:

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:07

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:11

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:31

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение ZvolinskyVV » Чт фев 11, 2016 13:47

Все помпы на магнитной основе малошумные и не протекаемые. Так как не передается вибрация напрямую с вала мотора в жидкость. И нет связи меж моторным отсеком и отсеком с жидкостью.

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение Blondi13 » Чт фев 11, 2016 17:47

Re: Как работает доп. насос ?

Сообщение клюёт » Сб апр 09, 2016 21:43

Всем доброго времени суток! Такое дело: вчера после зимы впервые выключил печку (краник перекрыл). Сегодня утром включил (открыл краник) — идёт холодный воздух. В обед залез в бороду и под бардачок (думал, что слетело что-то) — механизм «ручка — краник» работает. На входе в доп. насос патрубок горячий, а на выходе — холодный. То есть, насос не работает.
Насколько я понимаю, этот насос включается через реле под нижним бардачком (чёрно-оранжевый и чёрный провода) и там должен быть предохранитель.
Как это всё проверить? Никто не сталкивался?

Источник

Оцените статью