Электронная педаль газа для уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа

Сообщение vladimi » Ср июн 06, 2012 15:19

Электронная педаль газа — добро или зло?

Меня насторожила «надежность». Мысли вслух:
— пластмассовый кронштейн педали
— запчасть дорогая и редкая
— неремонтопригодные шаговый моторчик и потенциометр на дроcсельной заслонке, потенциометр на педали
— вода в салоне (брод и т.п.)?

Не пинайте если уже обсуждали, подскажите где почитать.

Сообщение knv_230 » Ср июн 06, 2012 15:44

Сообщение vladimi » Ср июн 06, 2012 16:31

О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?

На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?

Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.

Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.

Сообщение SoD » Ср июн 06, 2012 18:40

vladimi писал(а): О проблемах с электронной педалью много cообщений на легковых форумах. Говорят, отключается при зажигании Сheck Engine. В свою очередь, Check зажигается при разрегулировке электронной педали. На Патре так же?

На легковых нет такой грязи и бродов. Как ведет себя электроника в таких условиях?

Электронная педаль + электронная дроссельная заслонка = 2390 + 6595 = 8985 р.

Одолевают сомнения!
Поделитесь опытом.

Сообщение vladimi » Ср июн 06, 2012 19:40

И так обнулять БК всю дорогу?
Если произошел один сбой, произойдет и другой.

Складывается впечатление: новый Патриот требует больше внимания, чем старый. Это так?

Сообщение mirlas » Ср июн 06, 2012 20:52

Сообщение vladimi » Ср июн 06, 2012 23:17

Нашел фото разобранной электронной педали. Изнашиваемая деталь пленочный реостат со скользящим контактом. То же самое в ответной части под капотом. Шаговый моторчик, шестерни и еще один реостат.

В инжекторе нет подвижных контактов, это герметичный моноблок.

Сообщение knv_230 » Чт июн 07, 2012 10:23

Сообщение mirlas » Чт июн 07, 2012 10:28

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 13:36

Датчик уровня топлива делает один ход на полный бак, а сколько раз нажимают педаль газа от заправки до заправки?

Кратковременный сбой датчика топлива можно и не заметить, а сбой электронной педали газа автоматически переводит двигатель в аварийный режим.

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 07, 2012 15:56

Я что то в толк не возьму. Тут обсуждается конкретный случай или «просто поговорить»? Если просто поговорить, то весь патр в условиях жесткой эксплуатации дает повод для беспокойства. Можно полуось порвать, пожно раздатку крякнуть и т.д.

Если по факту — куча патров (и не только) катается с электронной педалью. Приведенная тема на пару тройку сообщений объемом не является серьезным поводом для обсуждения.

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 16:05

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 16:15

Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.

Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!

На этой машине реально ездить раз в год заезжая на сервис и делать все сразу а в остальное время не думать об обслуживании?

Опыта советских машин ноль, иномарок 15 лет.
Ни за что бы добровольно не задумался о Патриоте, но правительство вынуждает, приходится выбирать меньшее из зол.

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 07, 2012 16:25

vladimi писал(а): Изучаю какой Патр доставит меньше проблем, до 2007 или после 2007.

Задумка машины нравится, исполнение начинает пугать!

Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.

Не стоит вам брать патра, ИМХО.

Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше «большой и чорный джип»?

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 16:30

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 07, 2012 16:45

Вобщем от всего не застрахуешся. Педаль может сломаться. Факт. Сцепление умрет сто пудов, а хорошее сцепление на патриот начинается от 5000-6000 за ЗМЗ Турбо и до 12000 за Сашку от БМВ. И т.д. и т.п.

Не надо оно вам. Если действительно нет нужды в полноценном внедрожнике, то не надо.

Можно взять инопузотера. Я ездил на опеле 4 года — никаких проблем, в том числе и с электронной педалью. В сервис раз в год на ТО. Только если там она сломается то дешевле ремонт не будет.

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 16:50

СмирноФФ писал(а): Как на иномарке, а тем более как на иномарке пузотере точно не будет. Ни по обслуживанию, ни по удобство, ни по чему.

Не стоит вам брать патра, ИМХО.

Он вам действительно нужен? Вот только честно? Нужна именно рама + мосты + честный полный привод с понижайкой? Или нужен большой авто а еще лучше «большой и чорный джип»?

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 17:07

Сообщение СмирноФФ » Чт июн 07, 2012 17:12

Сообщение vladimi » Чт июн 07, 2012 17:57

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Особенности устройства

Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.

Источник

Читайте также:  Каталог запчастей уаз таблетка
Оцените статью