Электронная педаль газа уаз патриот проблемы бензин

Почему педаль газа УАЗ Патриот не реагирует на на нажатие

Педаль газа на каждом автомобиле является неотъемлемым элементом, поэтому без нее управлять транспортным средством было бы невозможно. Педаль газа или акселератора находится в салоне автомобиля в крайнем правом углу. На внедорожнике УАЗ Патриот также имеется такая важная деталь, которой стоит уделить внимание. Ведь от педали газа зависит не только то: поедет автомобиль или нет, но также характер функционирования двигателя. Почему на внедорожнике УАЗ Патриот педаль акселератора может не реагировать, а также, что собой представляет данный элемент, узнаем детальнее.

Особенности устройства

Педаль газа – это устройство, которое обеспечивает регулировку подачи топливной смеси в цилиндры, что способствует функционированию двигателя внутреннего сгорания. На автомобилях УАЗ Патриот устанавливаются электронные педали газа, которые имеют значительные отличия от механических. Принцип действия у механики и электроники одинаков, но только первая функционирует за счет стального тросика, а вторая посредством сложной электронной системы. Электронные педали газа устанавливаются на автомобили, которые оснащены инжекторными двигателями.

На электронной педали газа имеется специальный датчик, располагающийся непосредственно возле данного устройства. Датчик предназначается для возможности считывания информации о том, насколько была нажата педаль акселератора. Считываемая информация мгновенно поступает в ЭБУ, который управляет электромотором и дроссельным устройством, в том числе. С помощью дроссельного механизма происходит регулировка подачи топливной смеси в цилиндры.

Читайте также:  Лада веста кросс джип

Электронная педаль газа была изобретена для того, чтобы облегчить участь водителя при управлении транспортным средством. Это новшество имеет множество плюсов и только один минус – сложность проведения ремонта. Чтобы устранить неисправность, возникшую в конструкции устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, необходимо владеть азами электроники. Что же собой представляет принцип работы электронного механизма на внедорожнике УАЗ Патриот, узнаем далее.

Итак, в конструкции изделия имеется специальный механизм, с помощью которого осуществляется точное считывание угла нажатия на устройство. Информация считывается с помощью специальных датчиков, которые передают ее к ЭБУ. Далее, основную работу выполняет ЭБУ автомобиля, который на основании получаемых сведений, осуществляет открытие дроссельной заслонки до необходимого положения. Кроме этого, ЭБУ оснащен возможностью изменять величину данного угла самостоятельно. Это нужно для того, чтобы обеспечивать безопасный и экономичный режим работы двигателя. Поэтому следует отметить, что с изобретением современного устройства, участь водителя практически не уменьшилась, а лишь облегчилась.

Поломки и необходимость замены устройства

Если механическая педаль газа выходила из строя изредка, только когда изнашивался тросик, то электронная является более уязвимым элементом. Ведь выйти из строя может не только электроника, но и датчики, располагающиеся непосредственно на устройстве.

Когда из строя выходит устройство в результате неисправности датчиков, на панели приборов можно обнаружить уже известную надпись Chek Engine. В случае, когда из строя выходит только один датчик, то ЭБУ в автоматическом режиме переходит на резервный режим. В этом режиме при нажатии на педаль происходит замедленное наращивание оборотов. Если же из строя выходят два датчика управления, тогда наблюдается включение аварийного режима. В таком случае двигатель функционирует по типу холостого хода.

Разобранная педаль от авто с двигателем Ивеко

Если же датчики вышли из строя одновременно, то устройство следует заменить полностью, так как они являются неремонтопригодными.
Неисправность электронного агрегата на внедорожнике УАЗ Патриот может спровоцировать и повреждение проводки или ускорителя. В первом случае, необходимо отыскать место повреждения и по возможности его устранить, а во втором – осуществить замену всего механизма.

Педаль газа не реагирует или как устранить поломки

На внедорожнике УАЗ Патриот часто встречается такая проблема, когда двигатель не реагирует на педаль акселератора. Если устройство не реагирует на нажатие, то несложно сделать вывод о его выходе из строя. Причиной такой неисправности, скорее всего, является нарушение целостности дорожек, по которым определяется угол отклонения механизма. На фото ниже изображены такие дорожки устройства.

При этом может наблюдаться не полный выход из строя устройства, а проявляющийся только периодически. В такой ситуации рекомендуется сразу же осуществить замену педали. Но для того, чтобы убедиться в том, что дело действительно в ней, необходимо ее проверить на исправность. Для определения неисправности потребуется воспользоваться мультиметром, который следует подключить к выводам педали акселератора. Если при изменении угла устройства будет меняться сопротивление, то деталь является исправной. В случае отсутствия сопротивления, а также его резких перепадов при изменении угла расположения устройства, можно сделать вывод о неисправности педали.

В редких случаях неисправность механизма на внедорожнике УАЗ Патриот может быть спровоцирована повреждением проводки или нарушением контакта. Исправить ситуацию можно путем замены питающей проводки. Если после обследования выясняется, что механизм исправен, но проблема все равно не исчезает, требуется уделить внимание проверке электропривода дроссельной заслонки.

Когда педаль газа при ее нажатии реагирует с запозданием, то решить проблему можно с помощью установки специальной ШПОРы. ШПОРа – это такое электронное устройство, которое позволяет улучшить динамику разгона и снизить эффект запоздания реакции педали газа. ШПОРа представлена на фото ниже.

Данное устройство устанавливается непосредственно между разъемами педали и электронным блоком управления. Такой элемент не оказывает негативного влияния и не нарушает работу двигателя, поэтому его часто устанавливают, как только замечают проблемы с запоздалой реакцией рассматриваемой детали.

ШПОРа может быть с кнопкой и без нее, которая служит для возможности включения и выключения устройства. Прежде, чем устанавливать ШПОРу, убедитесь в том, что ваша педаль акселератора исправна и подлежит дальнейшей эксплуатации.

Подводя итог, следует отметить важность эксплуатации внедорожника УАЗ Патриот с исправной педалью газа. Ведь данное устройство выполняет важную функцию, без которой работа мотора невозможна. Устранить поломки устройства можно самостоятельно, заменив педаль на новую или установив ШПОРу. Только важно помнить, что важно отыскать причину поломки, после чего начинать ее решение.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не реагирует на педаль газа

Не реагирует на педаль газа

Сообщение пианист » Сб мар 02, 2013 19:59

Сообщение terek » Вс мар 03, 2013 07:56

Re: Не реагирует на педаль газа

Сообщение mdimk » Вс мар 03, 2013 08:14

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 08:22

Сообщение Дед Вова » Вс мар 03, 2013 08:31

Сеточка так резко себя не прявляет.У меня сеточка сначала ограничила скорость до 110 потом , через недельку до 90 .Когда стало совсем худо разобрал, заменил и всё стало ОКей

Диагносты ни чего не смогли найти. Давление БН в норме все датчики исправны ни каких ошибок не находилось.Просто после 110 как будто тормозной парашют выбрасывал.Решил методом научного тыка менять датчики ,начал с бензонасоса и не ошибся 🙂

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 08:40

Не надо так категорично, эта болезнь у всех по разному проявляется. У меня так ничто не предвещало, сначала на небольшую горушку еле въехал. А через 100 м вааще встала, только ХХ.

Как ещё варианты:
— регулятор давления топлива;
— сам Б/Н.

Вообщем, что связано с подачей топлива.

Re: Не реагирует на педаль газа

Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 08:49

Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 08:51

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 09:27

Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 09:54

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 10:01

Сообщение пианист » Вс мар 03, 2013 10:09

Сообщение ZamPoteh » Вс мар 03, 2013 10:34

Сообщение flayer35 » Вт ноя 26, 2013 06:46

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт ноя 26, 2013 08:32

Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 13:29

Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 13:42

Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 14:45

Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 14:50

Сообщение jofa » Пн дек 16, 2013 14:59

Сообщение mudriy27 » Пн дек 16, 2013 15:10

Сообщение Ставровец » Пн дек 16, 2013 15:30

Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 07:42

Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 08:04

Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 08:08

Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 10:45

Мне тут намекнули, что проблема может быть в концевиках тормоза. Я когда ставил круиз, а затем тестировал его, тормоз сбрасывал круиз если просто на него ногу поставить, а должен иметь некоторый ход. Впринципе никогда не мешало и я забил. Возможно сейчас при низкой температуре он стал срабатывать и из-за этого падают обороты.

Да, еще сказали, что это происходит у машин Е3 и Е4.

Сообщение jofa » Вт дек 17, 2013 11:17

Сообщение WarGod » Вт дек 17, 2013 11:31

У меня только 106 ошибка два раза выскакивала и, как мне кажется, оба раза во время покатушек, на дисплее мультика загоралось чота такое, но я не обращал внимания, т.к. никаких перебоев небыло. Т.е. с глюхом не пересекалось никак.

Связь с тормозом как раз таки прямая, концевик не настроен и срабатывает, например от вибрации и вырубает педаль газа, у нас же все электронное. Зависит от погоды или нет, не знаю, у меня было в прошлый четверг и субботу.

То, что у меня концевики тормоза настроены не корректно я уверен, писал выше, но раньше глюков не вызывало. Может сильнее разболтался или под действием температуры активируется, не знаю.

Источник

Оцените статью