Стоимость шестеренки 1500р. Стоимость доставки почтой России от 350р, также возможно отправка транспортными и курьерскими компаниями. Оплата на карту Сбербанка. Заказ можно оформить по тел. 89220385105, +7(343)361-15-58 или по электронной почте: borisov_petr@mail.ru
Устройство «Электронная шестеренка» предназначена для коррекции показаний спидометра в случае установки нестандартных элементов трансмиссии. Это не штатный размер колес, нестандартные главные пары в ведущих мостах и т.п.
Устройство «Электронная шестеренка» предназначено для установки на автомобили с бортовым питанием 12 вольт. Без предварительной подготовки устройство устанавливается на автомобили отечественного производства УАЗ, ГАЗ. ВАЗ. Также есть примеры успешной установки на автомобили китайского производства Great Wall Hover, на мотоциклы УРАЛ. Возможны и другие варианты установки. В этом случае необходимо оговорить требования с изготовителем.
«Электронная шестеренка» является электронным устройством. Использование микроконтроллера позволяет оперативно настраивать необходимый коэффициент повышения или понижения, сохранять его в энергонезависимой памяти, а также получать информацию об установленном коэффициенте.
В разработке альтернативный блок управления АКПП
Продукция компании СилычЪ
Герметичный модуль управления электровентилятором системы охлаждения двигателя Борей-КВ
Уточнить стоимость можно по телефону +7 (343) 361-15-58
Контроллер электровентилятора Аргест-2 в пластиковом корпусе с кнопкой
Уточнить стоимость можно по телефону +7 (343) 361-15-58
Фотон-3 двойная Led-шкала для «Борей»
Источник
Электронная шестеренка спидометра уаз
Страница 1 из 68
1
2
3
4
5
11
51
>
Последняя »
После смены главных пар с 4.11 на 4.625 спидометр стал врать, и довольно сильно, от 10 км/ч по городу до 20 км/ч по трассе, когда скорость от 80 и выше. Да и установка нестандартной резины еще больше запутает это дело. Если со скоростью еще можно мириться, бортовой компьютер показывает точно, то одометр. С разными шестеренками и датчиками заморачиваться не стал, результат будет только приблизительным. Так как спидометр в Патриоте электронный, решил сделать устройство, которое меняет частоту импульсов датчика в нужном направлении. За основу взята инфа с какого-то ИЖовского форума. Идея такая. Частота с датчика преобразуется в напряжение. Потом это напряжение снова преобразуется в частоту. Штука в том, что это напряжение можно плавно регулировать подстроечным резистором, т.е. задавать любое, в т.ч. и дробное «передаточное отношение». Получилась вот такая штука:
Полученным результатом очень доволен. В этой схеме, подбирая номиналы двух резисторов, можно добится любого коэффициента. У меня получилось — при исходной скорости 100 км/ч можно менять показания от 77 км/ч до 130 км,ч. С помощью еще одной морды (кому-то надо крутить подстроечник ) и GPS-приемника добился того, что километровые столбы «укладываются» в показания суточного пробега с точностью до сотен метров, скорость совпадает тем-более. Сейчас неспеша буду смотреть на стабильность результатов, на температурные погрешности.
В PDF-файле схема устройства. При успешных испытаниях буду заказывать печатную плату (тоже есть в документе, не в масштабе). По просьбе знакомых сервисменов, её размер 20х20 мм, что позволит запихнуть её в неприметный корпус стандатроного автомобильного реле.
Источник
Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Электронное устройство (плата) «Корректор скорости» предназначено для коррекции показаний спидометра в случае установки нештатного размера колес, нестандартных главных пар, понижающих шестерен в раздаточную коробку (в случае установки нестандартных элементов трансмиссии).
Характеристики:
Габаритные размеры, м: 0.27х0.022х0.007;
Вес, кг: 0.001;
Объем, м3: 0.000042;
Диапазон изменения коэффициента коррекции: от 0,4 до 2,50;
Шаг изменения коэффициента: 0,01;
Напряжение питания, В: от 8 до 24;
Ток потребления в режиме индикации, мА: не более 5;
Ток потребления в рабочем режиме, мА: не более 1;
Диапазон рабочих температур, °C: от -40 до +85;
Длина присоединительных проводов, см: 20;
Цвет поверхности: белый;
Цвет проводов: желтый, белый, красный, черный.
Устройство и принцип действия:
Устройство содержит микроконтроллер в котором находиться программа и энергонезависимая память, хранящая коэффициент коррекции. С датчика скорости в зависимости от скорости движения автомобиля, поступают импульсы прямоугольной формы с частотой пропорциональной его скорости. Устройство измеряет длительность каждого импульса и в ответ формирует похожий импульс, но пропорциональный некоторому коэффициенту (настраиваемый пользователем). Тем самым корректируя правильность отображения скорости на спидометре. Для настройки коэффициента предусмотрены 2 кнопки «ПЛЮС» и «МИНУС». Для отображения введенного коэффициента предусмотрен индикатор — светодиод.
Состав комплекта:
Плата с индикатором, микрокнопками «+» и «-» -1 шт.;
Подключение устройства производится в соответствии с рисунком. При подключении необходимо соблюдать правильность подключения, в противном случае работоспособность устройства не гарантируется.
Устройство подключается в разрыв провода идущего от датчика скорости к приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля).
К датчику скорости подключается белый провод устройства.
Желтый провод от устройства подключается к приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля). (Выходной контакт (желтый провод) реализован по схеме «открытый коллектор» что исключает появление напряжения без «подтягивающего» резистора встроенного в приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля)).
Черный провод подключается к общей массе.
Красный подключается к +12 Вольт.
После подключения закрепите устройство так, чтобы исключить электрическое замыкание с другими токонесущими контактами, а также случайных нажатий на органы управления.
Настройка устройства:
Настроить устройство можно 2 способами:
1. Первый способ — непосредственно на движущемся автомобиле. Для этого элементы управления должны быть доступны при движении. При этом для измерения скорости необходимо использоваться внешним датчиком скорости, например GPS-приемником. При движении автомобиля нажатием соответствующих кнопок «ПЛЮС» или «МИНУС» добиваются совпадения показаний GPS-приемника и спидометра. (Рекомендуется устанавливать скорость на спидометре на 3 км/ч выше чем показывает GPS-приемник.)
ВНИМАНИЕ. Процесс настройки отвлекает от управления транспортным средством, поэтому в целях безопасности лучше воспользоваться помощью пассажира.
2. Второй способ — (в домашних условиях, необходимо только подключить напряжение питания устройства +12 В (к красному проводу) и землю (к черному)).
Зная заранее истинную скорость автомобиля и текущие показания спидометра, определяется коэффициент коррекции по следующей формуле.
Коэффициент = (скорость по GPS) / (Скорость по спидометру — 3 км/ч)
Учет в формуле 3 км/ч обусловлен тем, что спидометр автоматически прибавляет эти 3 км/ч при отображении.
Затем последовательным нажатием кнопок «ПЛЮС» или «МИНУС» устанавливается нужный коэффициент. Каждое нажатие кнопки изменяет коэффициент на 0,01.
Если удерживать кнопку «ПЛЮС» или «МИНУС» то происходит автоматическое изменение коэффициента каждые 0,2 секунды (то есть 5 раз в секунду). После отпускания кнопки будет автоматически показан коэффициент с помощью мигания светодиода.
Считывание показаний со светодиода о коэффициенте коррекции производится следующим образом:
Коэффициент коррекции (от 0,40 до 2,49) отображается 3 цифрами.
Перед отображением каждой цифры устройство зажигает светодиод на 1 секунду.
После этого серией коротких вспышек отображается цифра (от «0» — вспышки отсутствуют до «9» — девять коротких вспышек).
Примеры отображения приведены к приложении 1 инструкции.
Любое изменение коэффициента (нажатие на кнопки «ПЛЮС» или «МИНУС») сохраняется в энергонезависимой памяти устройства. Энергонезависимая память рассчитана на 100000 перезаписей.
Применяемость:
Устанавливается на автомобили отечественного производства УАЗ, ГАЗ, ВАЗ с бортовым напряжением питания 12 вольт, имеющие в своем составе датчик скорости на эффекте Холла с открытым коллектором на выходе.
Руководство по эксплуатации
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Не соответствия показаний спидометра реальной скорости движения на Уаз Хантер чаще всего возникают после ремонта или замены раздаточной коробки, датчика скорости или спидометра, когда по спешке или незнанию вместо старых или неисправных на автомобиль устанавливаются новые, но не соответствующие друг другу детали, узлы и приборы.
Ну и конечно отдельным пунктом можно обозначить замену шин штатного размера на больший, но тут по крайней мере причина не соответствий будет известна и предсказуема с самого начала.
Немного истории и теории про спидометр, его привод и датчик скорости Уаз.
Механические спидометры Уаз.
Одной из характеристик механического спидометра является величина передаточного числа его внутреннего редуктора. По принятым международным стандартам она должно быть равна 1000, то есть на одну любую единицу пройденного пути приходится тысяча оборотов : 1000 оборотов на милю по английской системе мер, 1000 оборотов на километр по метрической системе мер.
Однако на механических спидометрах которые с самого начала устанавливались на автомобилях Уаз всего модельного ряда, число оборотов их гибкого приводного вала соответствующее одному километру пробега составляло 624 оборота, то есть 1000 оборотов он делает не на один километр пути, а на одну сухопутную милю — 1609 метров.
Происходит это из-за привода спидометра (редуктора) установленного в раздаточной коробке и состоящего из ведущей и ведомой шестерен, количество зубьев которых рассчитано для отсчета миль, а не километров. Так сложилось исторически и перешло на Уаз еще с его предшественника — автомобиля марки Газ.
Сам же механический спидометр был немного видоизменен для показа на циферблате привычных нам километров в час, поэтому если например на Уаз поставить другой спидометр, рассчитанный на 1000 оборотов/километр, то он будет показывать заниженную в 1.6667 раз скорость — едешь 100, а показывает 60, но зато исправно отсчитывать на своем одометре количество пройденных миль.
Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 624 оборота/километр.
Напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.
— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 6/17. Каталожные номера ведущей : 3741-3802033-10 и 31601-3802033-10, ведомой : 3741-3802034 и 31601-3802034.
— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/16. Каталожные номера ведущей : 315126-3802033-10, ведомой : 315126-3802034.
— Для мостов с передаточным числом главной передачи 5.38, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 5/18. Каталожные номера ведущей : 468-3802033-10, ведомой : 468-3802034.
Электронные спидометры Уаз.
После появления электронных спидометров и установки их на Уаз, приводной трос спидометра просто заменили на датчик скорости, установлен он там же — на штуцере ведомой шестерни привода спидометра на раздаточной коробке, так что проблема не соответствия показаний спидометра скорости связанная с передаточными числами привода спидометра никуда не исчезла.
Датчик скорости Уаз.
Принцип работы датчик скорости основан на эффекте Холла, он выдает импульсный сигнал, частота импульсов которого и определяет показания скорости и пробега на электронном спидометре. По принятым международным стандартам датчик скорости должен посылать : на каждый километр пути — 6000 импульсов или 6 импульсов за один оборот своей оси, и на каждую милю пути — 10000 импульсов или 10 импульсов за каждый оборот своей оси.
На автомобилях Уаз переход на 6-ти импульсные датчики скорости состоялся не сразу, так как какое то время, в переходный период, в раздаточных коробках использовались старые ведущие и ведомые шестерни привода спидометра дающие 624 оборота/километр, поэтому такие автомобили комплектовались 10-ти импульсными датчиками скорости.
Некоторая погрешность в измерениях там конечно же присутствовала, но была не очень критична. Однако в конце концов шестерни привода поменяли, изменив на них количество зубьев так, чтобы они выдавали 1000 оборотов на километр пути.
Особенности электронного спидометра и его привода на Уаз Хантер.
В Уаз Хантер, у которого электронный спидометр стоит отдельно, проблему не соответствия показаний спидометра, то есть корректного показа скорости и пройденного пути решили еще проще — установив на все раздаточные коробки один и тот же 6-ти импульсный датчик скорости, комплектовали автомобили разными модификациями однотипных по устройству и внешнему виду спидометров.
Там, где привод спидометра выдавал 624 оборота/километр, что на выходе датчика составляло — 624х6 = 3744 импульса, ставили электронные спидометры : на первых моделях — AP 20.3802 завода RAR, а позднее — 85.3802 завода Автоприбор. У них коэффициент ППС (показывающего прибора спидометра), импульсов на 1 километр, как раз и имел такое значение — 3744.
А там, где привод спидометра уже выдавал 1000 оборотов/километр, что на выходе 6-ти импульсного датчика составляло — 1000х6 = 6000 импульсов, ставили электронный спидометр 852.3802, коэффициент ППС, импульсов на 1 километр, у которого был — 6000. Поэтому скорость и количество пройденных километров считалась корректно.
Количество зубьев в ведущей и ведомой шестернях привода спидометра Уаз на 1000 оборотов/километр.
Опять же, напрямую зависит от передаточного числа главной передачи установленной в заднем мосту и не зависит от типа моста, и типа установленной коробки передач.
— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.111, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 9/16. Каталожные номера ведущей : 31601-3802033-10, ведомой : 31601-3802034.
— Для мостов с передаточным числом главной передачи 4.625, количество зубьев в ведущей/ведомой шестернях : 8/15. Каталожные номера ведущей : 3160-3802033-10, ведомой : 3160-3802034.
Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения.
На основе всего вышенаписанного становится ясно, по каким причинам возникают не соответствия показаний спидометра и реальной скорости. Для полного понимания рассмотрим несколько примеров, взяв за основу Уаз Хантер с главными парами 4.111 в мостах, раздаточной коробкой 3163-1800021-10 в которой привод спидометра выдает 1000 оборотов на километр, и электронным спидометром 852.3802.
Пример 1 — заменили электронный спидометр на 85.3802, не меняя ничего остального.
В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на спидометре будет показано 96-100 км/час, а так же увеличатся показания счетчика пробега.
Пример 2 — заменили главные пары на 4.625, не меняя ничего остального.
В итоге, при реальной скорости в 60 км/час на спидометре будет около 67-68 км/час.
Пример 3 — заменили раздаточную коробку на 3163-1800021, не меняя ничего остального.
У этой раздатки привод спидометра выдает 624 об/километр, поэтому при скорости 60 км/час на спидометре будет показано около 37-40 км/час.
Пример 4 — заменили датчик скорости и поставили 10-ти импульсный вместо штатного 6-ти импульсного, не меняя ничего остального.
В итоге, при реальной скорости автомобиля в 60 км/час на электронном спидометре будет показывать около 100 км/час.