Электронное зажигание уаз 402 мотор с 2 датчиками холла отказало 2 цилиндра причины

Электронное зажигание уаз 402 мотор с 2 датчиками холла отказало 2 цилиндра причины

ИМХО, выбросить этот «катаклизм» и поставить нормальную систему зажигания, которая ходит годами и порой переживает сам автомобиль.

Что еще посоветуете кроме «Пульсара»?

Имею уаз с зажиганием на двух датчиках Холла, сегодня столкнулся со следующей проблемой: на ходу пропала тяга, не работают 2 цилиндра. Заменил свечи и высоковольтные провода на новые, не помогло. Менял местами катушки, комутаторы и сами датчики Холла — результат один, нет искры во 2 и 3 цилиндре, затем поставил запасной коммутатор, катушку и датчик Холла — ни хрена, на втором и третим цилиндре искры так и нет. На двух цилиндрах пополз к дому, в горочку на пониженой и т.д. Не доехал 15 км, заглох и больше не завелся вообще. Спасибо товарищу, дотащил.
Понимаю что чудес не бывает, но где искать эту искру?

Понимаю что чудес не бывает, но где искать эту искру?

У нас на форуме есть прекрасная специальная тема: http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186834

Идёте в неё, читаете абзац №3 «Система АТЭ-2 — 2108», то, что относится к диагностике, там подробно расписано, и повторяете это дважды, раздельно для каждого канала своей системы.

Что за прибор, кинь ссылку если не сложно? Спасибо за совет.

Читайте также:  Сайлентблок тяги панара джип гранд чероки wj

Проверка датчика Холла и коммутатора:
1. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, проверяем питание датчика. Если питание есть, переходишь к следующему пункту, воткнув разъем обратно, нет — меняем коммутатор, он дохлый.

Коммутатор заменил — искры нет.

Завтра попробую пункт второй.
2. Ставим тестер на измерение вольтажа (лучше тестер со стрелочкой, она будет отклоняться рывками, цифровые тестеры иногда «тормозят») и подключаем его, не отключая коммутатора и проколов изоляцию концами щупов, к 6 и 3 контактам коммутатора. Крутим стартером. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт. Импульсы есть — меняем коммутатор. Нет импульсов — меняем датчик Холла.

Проверка датчика Холла и коммутатора:
1. Включив зажигание снимаем разъем с датчика Холла и меряем напряжение между крайними контактами, проверяем питание датчика. Если питание есть, переходишь к следующему пункту, воткнув разъем обратно, нет — меняем коммутатор, он дохлый.

Коммутатор заменил — искры нет.

Завтра попробую пункт второй.
2. Ставим тестер на измерение вольтажа (лучше тестер со стрелочкой, она будет отклоняться рывками, цифровые тестеры иногда «тормозят») и подключаем его, не отключая коммутатора и проколов изоляцию концами щупов, к 6 и 3 контактам коммутатора. Крутим стартером. Тестер должен показывать импульсы от 0,4 вольт до, не менее, чем 9 вольт. Импульсы есть — меняем коммутатор. Нет импульсов — меняем датчик Холла.

У вас таки два одинаковых канала. Всё проверяется без измерений и вскрытия.

Поменяли разъёмы на датчики местами — проверили датчики. Поменяли разъёмы на коммутаторах местами — проверили коммутаторы с катушками.

Перевернули разъёмы и на датчиках, и на коммутаторах — проверили жгуты.

Источник

Не работают 2 и 3 цилиндр 402 дв

15 октября 2015, 18:59 #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

15 октября 2015, 19:02 #2

Коммутатор барина новые.снимая броне провода изменения далекие

15 октября 2015, 19:04 #3

Podarok, 15 октября 2015, 18:59, #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

когда протрезвееш напиши более внятно, из написанного понял только что бошку меняли и 2,3 не работают на ХХ, остальное ерезь какая-то, чё хотел-то?

15 октября 2015, 19:06 #4

да, ещё добавлю, если на ХХ не работает, а на оборотах работает, дрочи карбюратор. В двс есть три проблемы, компрессия, нечем поджечь и нечего поджечь, от этого и пляши.

15 октября 2015, 19:07 #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

15 октября 2015, 19:08 #6

Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.

15 октября 2015, 19:11 #7

Podarok, 15 октября 2015, 19:07, #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Смотри карбюратор, промой или вообще выкинь его и новый купи, у карбюратора есть такая фича, вроде он нормальный, помытый, а толку ноль, значит здох, покупай новый и регулируй. Когда всё плохо то мотор и на ХХ и на оборотах не едит. У тебя скорее всего на ХХ переливает а на оборотах более-менее с возухом смешивает и крутит. При обеднённой смеси на оборотах работать не будет. Проверь попловок и игольчатый клапан, может кто из них моги делает.

15 октября 2015, 19:11 #8

Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.

Источник

Электронное зажигание уаз 402 мотор с 2 датчиками холла отказало 2 цилиндра причины

В начале августа собрал двухкатушечное зажигание по схеме И. Игнатьева прочитав его статью «без бегунка».
Ставил задачи:
1 четкая работа двигателя на холостых
2 приемистость (за счет более мощной искры в результате отсутствия бегунка)
3 гарантированный пуск зимой в холодную погоду

С момента установки машина показала себя отлично. Гонял по всем лужам, свечи не залило не разу. Машина стала заметно резвее. В -25 с пол пинка заводилась не снимая аккумулятора. В -35 акумулятор заносил домой. Утром ставил на авто, заводилась без проблем. В -40 аккумулятор не заносил, вставал раз в 4часа заводил на 10-15мин. Все в порядке. Раз проспал 5 часов думал не заведется, что масло затвердеет. Завелась с 3го раза.
Вот схема
http://forum.allgaz.ru/picture.php?a. ictureid=16082

Добавлено через 3 минуты 21 секунду

И, если можно, фото из под капота, для наглядности.:gaz_love:

Статью нашёл, занимательно. Вот ссылка _http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/

Хорошо, сейчас пойду сфотографирую, правда уже 17:22 темнеть начало. Надеюсь света хватит. Минут через 15 скину.

Добавлено через 42 минуты 11 секунд
Вот еще статья на эту тему
_http://www.vazzer.ru/publ/5-1-0-40

Чем хороша эта система зажигания, что она устанавливалась штатно с завода. Все детали заводские. Только одна зап часть переделана — шторка трамблера, переделана на станке с чпу, заводского исполнения получилась. Потом фото выложу.

Что касается трамблера.

Вот моя переписка с заводом изготовителем.

18 декабря 2011, 11:36
Уважаемый Валерий Викторович! Пожалуйста подскажите как приобрести продукцию Вашего завода Датчик-распределитель 5406.3706-05?

Ответ
19 декабря 2011, 08:58
Re: Датчик-распределитель 5406.3706-05
От кого: Начальник отдела сбыта МЗАТЭ-2

г. Новосибирск, 630052,ул.Ударная, д.29, кв.84 (383) 342-99-24
novatek@ngs.ru
ближайший дилер

У нас в Красноярске на днях видел такой в авто запчастях.

Источник

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

Электронное зажигание уаз 402 мотор с 2 датчиками холла отказало 2 цилиндра причины

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 402
402 дв, не работает 3-й цилиндр.

402 Все по 402 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

31029, 402 дв, год как после кап ремонта.
Знакомый обратил внимание, не работает 3-й цилиндр.
Если провод со свечи снимаешь, то изменений в работе двигателя не видно. С другими цилиндрами таких проблем нет.

Сам раньше не замечал. Проблем с двигателем не было.

Еще постоянно рвет подушки. И естественно большой расход топлива.
По этим проблемам чел, кот капремонт делал отмазывался. А теперь я подозреваю, что возможно после кап ремонта цилиндр и не работал. От сюда и подушки и расход.
После кап ремонта когда машину забирал, разница в работе двигателя была существенна. Как принимать не знал, компрессия какая была не спрашивал.
В принципе результатом был доволен. Потом мелочи стали вылезать.
Большой расход чел списывал на карб. Перебирал. Потом начал списывать на стиль езды сына.

Вопросы:
какие возможные причины?
что в первую очередь надо смотреть?
Свечи, провода.

Источник

Оцените статью