Электронный вольтметр уаз буханка

Содержание
  1. Амперметр и вольтметр вместо приборной панели на «Буханке». Уникальный электрофургон
  2. Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.
  3. Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка
  4. Электронные компоненты
  5. Система зажигания
  6. Управление освещением схема уаз буханка
  7. Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года
  8. www.uaz-club.org.ua
  9. Вольтметр или амперметр на УАЗ
  10. Re: Вольтметр на УАЗку
  11. Re: Вольтметр на УАЗку
  12. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  13. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  14. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  15. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  16. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  17. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  18. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  19. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  20. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  21. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  22. Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ
  23. www.uaz-club.org.ua
  24. Вольтметр или амперметр на УАЗ
  25. Вольтметр или амперметр на УАЗ
  26. Re: Вольтметр на УАЗку
  27. Re: Вольтметр на УАЗку
  28. Re: Вольтметр на УАЗку
  29. Re: Вольтметр на УАЗку
  30. Re: Вольтметр на УАЗку
  31. Re: Вольтметр на УАЗку
  32. Re: Вольтметр на УАЗку
  33. Re: Вольтметр на УАЗку
  34. Re: Вольтметр на УАЗку
  35. Re: Вольтметр на УАЗку
  36. Re: Вольтметр на УАЗку
  37. Re: Вольтметр на УАЗку
  38. Re: Вольтметр на УАЗку
  39. Re: Вольтметр на УАЗку

Амперметр и вольтметр вместо приборной панели на «Буханке». Уникальный электрофургон

За всю историю производства «Буханки», конструкторы УАЗа предприняли несколько попыток изготовления электрических версий на её базе. Сегодня я хочу рассказать вам про один из них, о котором вы, вряд ли слышали. Его фотографии опубликовало издание Rusautomobile .

Я говорю про УАЗ-3801, разработанный на базе УАЗ-451 совместно заводом УАЗ и НПП Квант. Фактически, УАЗ-3801 стал дальнейшим развитием электро-буханок У-131 и УАЗ-451МИ.

Читайте также:  Уаз как покрасить автомобиль

Новый электромобиль получил ряд принципиальных конструктивных отличий от предшественников. Например, блок аккумуляторных батарей переехал из-под рамы (где доступ к ним для обслуживания был затруднен) в кузов фургона.

Для того, чтобы до них добраться, теперь достаточно было открыть специальные лючки в бортах. Но из-за этого правая дверь грузового отсека оказалась сильно обрезанной по высоте.

Грузоподъемность удалось повысить с 500 до 800 кг (по другим данным — до 650 кг). При этом пол оказался ступенчатым с пандусом над аккумуляторным отсеком.

С 1980 по 1985 годы было изготовлено 65 электрофургонов УАЗ-3801. Полная масса фургона достигала 2750 кг, из них 680 кг приходилось на аккумуляторы, которых тут было 22 штуки.

Правда ходовые характеристики по современным меркам были довольно смешными. Например, максимальная скорость не превышала 70 км/ч, а запас хода на одной зарядке — всего 48-50 км. Впоследствии установили систему рекуперации, которая позволила повысить запас хода до 70-75 км.

Зато аккумуляторные батареи всего за час можно было зарядить на 70% при помощи бортового зарядного устройства. На зимнее время установили бензиновый отопитель от «Запорожца».

Обратите внимание на салон УАЗ-3801. Кроме штатного спидометра, тут появились вольт- и амперметры, а также пульт управления электрической установкой.

Особо внимательные заметят три педали под ногами водителя. Нет, тут не было механической трансмиссии и сцепления. Левая педаль (её взяли с УАЗ-469) отвечала за рекуперативное торможение. Центральная — за обычный тормоз, а правая — за тягу.

К сожалению, широкого развития проект электробуханки не получил. Выпуск УАЗ-3801 ограничился лишь этой одной партией из 65 экземпляров.

Партия из 30 экземпляров проходила тестовую эксплуатацию в 34-м автокомбинате.

Источник

Схемы УАЗ Буханка — все схемы и чертежи внедорожника Буханка.

Одной из самых распространенных проблем отечественных автомобилей является выход из строя какого-либо электрооборудования, в этом вам поможет разобраться электрическая схема уаз буханка. Единственное решение этой проблемы — проверить состояние предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электрическая схема автомобиля УАЗ Буханка с двигателем инжекторного типа.

Навигация по статье

Схема электропроводки на карбюраторных моторах Уаз Буханка

Для взаимодействия электроприборов с карбюраторной системой автомобиля используется схема старого типа — придуманная для автомобилей УАЗ Буханка с 1954 по 1984 год.

Зачем мне нужна электрическая схема для такого автомобиля? Необходимость в руководстве по электропроводке для автомобиля может возникнуть не только при устранении неисправностей, мешающих работе автомобиля, но и при создании электроустановки с нуля.

Стоит помнить, что в автомобиле с карбюраторным двигателем есть два контура. Первый — простой, не имеющий электронного регулятора карбюратора (этот элемент появился после 1984 года и не включен в старые схемы).

Второй вариант немного сложнее (учитывается подключение контроллера карбюратора). Эту схему следует использовать, если вы хотите подключить к работе все электронные системы автомобиля, а не только зажигание и минимум необходимого для работы автомобиля.
Для подключения упрощенной схемы достаточно проложить провод от аккумулятора через выключатель к замку зажигания для создания искры, а другой провод через реле и кнопку к стартеру для запуска двигателя.

Если генератор переменного тока вашего автомобиля не имеет встроенного регулятора напряжения, купите его и подключите к системе.

Электронные компоненты


Современная цветная электрическая схема УАЗ 452

Электрическая схема автомобиля УАЗ 452 представляла собой простую однопроводную схему.

Структурно он имел следующие решения:

  • Роль второго провода играл металлический корпус и прикрепленные к нему узлы и детали;
  • Все электронные узлы и исполнительные механизмы имели «-» вывод на корпус. Цена этого решения оправдывала несовершенство схемы.

Обратитесь к инструкциям по регулярной проверке контактов. Если они окислены, их следует очистить наждачной бумагой.

Система зажигания


Система зажигания автомобиля УАЗ 452 1968 года выпуска.

На «452» также было установлено контактное зажигание:

  1. Провод «+» от аккумулятора подает ток к катушке зажигания;
  2. На прерыватель, ток подает специальный высоковольтный провод.

Управление освещением схема уаз буханка

В частности, рулевое управление и многие основные узлы были заимствованы у предшественника — ГАЗ-69. Соответственно, цена автомобиля осталась неизменной.

Модели первых лет выпуска оснащались ножным выключателем света, который имел несколько режимов работы:

  1. В первом положении активируется схема включения ближнего света и габаритных огней;
  2. Во втором положении активируется цепь ближнего и дальнего света.

Например: При включении фар (ближнего или дальнего света) габаритные огни спереди выключаются.


Педальный переключатель света фар и контрольных ламп

Переработанный выключатель света имеет другой алгоритм работы:

  1. в первом положении горят только габаритные огни;
  2. во втором положении подается питание на габаритные огни и ближний свет.
    Примечание: Алгоритм с выключенными маркерными огнями является сервисным требованием. В заводском руководстве есть рекомендации по доработке старой схемы, где важно не перепутать контакты педального переключателя.
    Лучшее решение — заменить старый выключатель на современный, в котором используются только 3 группы контактов.
    Также более старые версии «452» не имели сигнализации, поэтому в электрической схеме:
  3. установлен переключатель реле RS-57 (устанавливается в разрыв провода от клеммы «+» аккумулятора до переключателя индикатора);
  4. контакт центрального реле закоротил сигнальную лампу на приборной панели.

Электропроводка схема уаз буханка с 1985 по 2013 года

В более поздних модификациях, с появлением впрыска, были внесены некоторые изменения в зажигание:

  1. В цепи «аккумулятор — катушка зажигания» был установлен дополнительный резистор;
  2. На клемму подключения катушки был выведен отдельный провод от стартера (рядом с дополнительным резистором)
  3. В более поздних моделях в цепь было установлено дополнительное реле стартера.

Примечание: автомобили УАЗ также имеют различные блоки управления. Вольтметр вместо вольтметра, установленного на некоторых автомобилях. Жгут проводов автомобиля УАЗ 452 позволял подключать вольтметр в разрыв между аккумулятором и системой зажигания.

Вывод: Электрическая схема была изменена вместе с автомобилем. Этот фактор следует учитывать при планировании и выполнении ремонта во избежание нестандартных ситуаций.


Схема электропроводки УАЗ 469: особенности под капотом

Электрическая схема УАЗ: особенности модификации с многофункциональным управлением


Электрическая схема УАЗ 31514: особенности электрически схема уаз буханка

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьЭлектрооборудование
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Вольтметр или амперметр на УАЗ

Re: Вольтметр на УАЗку

ail2952 » Сер січня 14, 2015 19:23

Дело не в приходе, а в расходе. С амперметром некоторый парадокс: если все потребители(фары, противотуманки, люстра, куллеры охлаждения и обогрева, музыка, подогрев зеркал, какие нить шняги в прикуривателе и т.д.) будут включены одновременно, то ток через амерметр скорее всего существенно превысит номинал, вследствии выход из строя амперметра, а если часть потребителей подключать мимо амперметра, т.е. прямо от батареи то не увидишь реального баланса в сети, так легко можно «провтыкать» и усадить АКБ. С вольтметром намного проще следить за бортовой сетью. 12,5v — напруга заряженого аккума то бишь бортовой сети в состоянии покоя, 13,8v. 14,2v при работающем двигателе и включеных потребителях — СУПЕРРРР, а если напруга в сети падает к 12v и ниже — плохо, либо сильно много включено потребителей одновременно и генератор не справляется, либо проблеммы с «зарядкой».

Re: Вольтметр на УАЗку

Peugeot » Сер січня 14, 2015 21:21

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

ail2952 » Чет січня 15, 2015 0:41

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

DJ дядя Вася » Чет січня 15, 2015 23:21

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

ail2952 » П’ят січня 16, 2015 2:16

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

DJ дядя Вася » П’ят січня 16, 2015 22:17

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

ail2952 » Суб січня 17, 2015 1:00

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

slava_uaz_kiev » Суб січня 17, 2015 16:52

да можно подключить) главное тепло отвод хороший с амперметра сделать. медной трубкой, да с моторчиком для улучшения церкуляции жидкости в амперметре. а может и по хард дороге пойти -подача азота после включения лебеды. ) и все будет хорошо) а зимой- это еще одно место теплоотдачи можно использовать для обогрева чего-нить))

выбачтэ за стьоб..

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

DJ дядя Вася » Суб січня 17, 2015 17:20

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

rokot469 » Пон травня 04, 2015 23:15

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

Bobikus » Пон травня 18, 2015 0:59

Я би рекомендував залишити амперметр. З причини, що він показує одну дуже корисну функцію — рівень розряду акумулятора, це важливо після роботи лебідкою і в інших джиперських справах, вольтметр, на жаль, цього не покаже.

А ще — загальна напруга, фіксована вольтметром у бортовій системі це дуже відносний показник, який може коливатися залежно від того, до якого кола він підключений. Абсолютно нормальною вважається ситуація, коли в одних електричних колах бортмережі є 11 вольт, у той же час в інших може бути 14,4 для прикладу. Підключаючи вольтметр до одного кола, ми не знатимемо, що робиться у інших. Наприклад, якщо на спіралі лампи дального світла буде 10,5 вольт, ми можемо зайвий раз хвилюватися, навіть не знаючи, що насправді генератор прекрасно справляється з зарядкою АКБ, подаючи на нього, напр. 13,8 вольт. Опір і довжина електропроводки кожного із десятків споживачів бортсистеми можуть бути різними а тому один вольтметр в салоні може показувати лише стан одного кола і приховувати здоров’я всіх інших пацієнтів в інших палатах.

Щодо перевантаження амперметра — такого ще ніколи не бачив. У мене акум 100-ка і генератор 120-ка, так струм понад 25А АКБ бере не більше ніж 1-2 секунди, далі зарядний струм, логічно, падає. Зрештою, якщо є сумніви з потужними споживачами — їх можна кинути напряму, поза датчик і від цього амперметр не змінить точності в показах рівня зарядженості АКБ зокрема та наявності зарядки загалом.

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

Айри » Сер травня 20, 2015 13:29

Вольтметр в приборку

Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

Re: Вольтметр или амперметр на УАЗ

rokot469 » Чет травня 28, 2015 22:34

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьЭлектрооборудование
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Вольтметр или амперметр на УАЗ

Вольтметр или амперметр на УАЗ

klark » Пон січня 12, 2015 16:51

Предлагаю тут обсудить все + и — замены амперметра на вольтметр в УАЗ 469 при различных использованиях/установках/компановках генераторами и АКБ.
Не забываем, что уже на УАЗ Хантер ставится вольтметр (а там далеко нет 100 генератора и 100 АКБ).
Начнем с примера.
УАЗ 469, много доп света, лебедка, генератор 100А, АКБ 100 А/ч с пусковым 950 EN.
Обсуждаем

Это вместо штатного амперметра? Если так, то прошу прощения, но интересно, зачем?

Просто потому что — «хочется»?
Или есть какое то действительно полезное применение на практике?

Re: Вольтметр на УАЗку

Панда » Пон січня 12, 2015 16:59

— это вместо штатного
— нет, не просто хочется
— нужда заставляет

все просто, стоит гена на 100А и соответственно акум. стандартный амперметр такое не выдерживает. смысл идентичный, просто вольтметр служит датчиком заряда.

пы.сы. если мне память не изменяет, они уже ставятся на Хантера.

Re: Вольтметр на УАЗку

klark » Пон січня 12, 2015 17:07

Как это, не выдерживает?
Ты настолько увеличил силу тока в бортовой сети, что амперметр не выдерживает, а все остальное выдерживает?

И амперметр тоже служит датчиком заряда, разве нет?
А штатный вольтметр. ну не знаю, если уж так надо, то поставил бы простенький вольтметр в прикуриватель, они стоят от 60 гривен. И будет у тебя и вольтметр и амперметр вместе. Дешево и сердито

Опять же хоть какие то цифровые значения показывать будет. Вот у меня штатный вольтметр, и толку от него? Какое напряжение — толком непонятно, ну стрелочка только что отклоняется вправо.

Re: Вольтметр на УАЗку

Панда » Пон січня 12, 2015 17:38

Вот видишь, ты почти нашел правильный ответ. Вопрос не в том, что и какие показатели показываются. Показывает заряд и гуд, нет заряда — плохо.
И таки да, ну не выдерживает стандартный амперметр.
Можно впихнуть все что угодно, вплоть до приборки вертолета. Но я хочу оставить классическую приборку без всяких висячих в прикуривателе приблуд

как-то так

Re: Вольтметр на УАЗку

klark » Пон січня 12, 2015 18:02

Панда написав: Вот видишь, ты почти нашел правильный ответ. Вопрос не в том, что и какие показатели показываются. Показывает заряд и гуд, нет заряда — плохо.
И таки да, ну не выдерживает стандартный амперметр.
Можно впихнуть все что угодно, вплоть до приборки вертолета. Но я хочу оставить классическую приборку без всяких висячих в прикуривателе приблуд

как-то так

Ну как может не выдерживать амперметр? Ты что то скрываешь?

Вот и оставь классическую приборку. Твоя — это уже почти раритет.

Я решал вопрос немного по другому, у меня БК показывает цифровые значения в реальном времени.

Re: Вольтметр на УАЗку

Панда » Пон січня 12, 2015 18:21

ты знаешь где моя машина стоит пойди погляди там тебе скажут тоже самое

пы.сы. это как с черепашкой — хочу такую и усе

Re: Вольтметр на УАЗку

klark » Пон січня 12, 2015 18:23

Re: Вольтметр на УАЗку

Панда » Вів січня 13, 2015 14:55

Re: Вольтметр на УАЗку

Peugeot » Вів січня 13, 2015 18:56

Re: Вольтметр на УАЗку

shpion » Сер січня 14, 2015 0:46

Re: Вольтметр на УАЗку

ail2952 » Сер січня 14, 2015 5:09

Сорри, но вышеизложенное не относится к автоамперметру, аж ни разу. Устройство амперметров в совкоавто примитивно до неприличия, никаких обмоток и шунтов в нем нет, соответственно показания, мягко будет сказано, не точны. Вот нарыл описание, ремонт и фотки прибора в разобраном виде http://www.autocentre.ua/ac/service/han . -6426.html мне когдато давно посчастливилось заниматься подобным востановлением амперметра Кстати, через сей девайс действительно нельзя пропускать большй чем расчетный для него ток, иначе перегреется и «накроется контакт», хорошо если просто пропадет проводимость, хуже если подплавятся пластиковые изоляторы и контактный болт, который с проводом от АКБ «поплывет» и встретится с массой — будет очень печально, поверьте.
А вот вольтметр на авто — очень нужный девайс(для понимающих).

Re: Вольтметр на УАЗку

ail2952 » Сер січня 14, 2015 16:10

Да незачто, но я бы не медлил, не думаю что один вольтметр будет намного дешевле чем этот комплект приборов, даже ВАЗовские Б.У. вольтметры дешевле 100грн не попадались, а они более распрастраненные чем от УАЗа.
Удачи в поиске.

Re: Вольтметр на УАЗку

Nikola » Сер січня 14, 2015 16:31

Re: Вольтметр на УАЗку

Панда » Сер січня 14, 2015 16:39

Re: Вольтметр на УАЗку

Peugeot » Сер січня 14, 2015 17:12

Источник

Оцените статью