Электропривод для уаз буханка
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 26 июл 2014, 20:35
А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 21:03
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 21 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алексей-72 » 26 июл 2014, 23:06
Нет, хочется сначала найти единомышленников в этом деле, ну и расходы на установку свести к минимуму, вот и решил создать тему, может общими усилиями внедрим эуры на тюменские уазы В основном на уазбуке отчитываются об установке на уазы эуров от 120й короллы, но так же находил отчеты об установке от Кио Рио и Приоры
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 23:50
оно по сути и то и то интересно помошник в руле он нужен хоть какой я больше склоняюсь к электро постараюсь нарыть инфы там мне кажется не так все просто ,у меня на аккорде просто электро руль я задолбался то один датчик выйдет из строя то другой дак это заводской а в уазлике надо както все связать воедино, блин опять засомневался сам себя разубедил
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
у меня лежит редуктор от баргузина не знаю как заколхозить в уазе в нутри рамы он стоит на баргузине снаружи, переход какойто делать надо наверно или чтото другое искать,или на ниву отдать камунить
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 27 июл 2014, 11:14
на всех современных авто становиться больше электрических примочек не от дикой надежности электрики а тупо от ее более дешевости по сравнению с механическими приводами:
электроусилители руля
электро включение раздатки
электро включение хабов
электроблокировки диференциалов
и потом люди с этими хохаряшками паряться — то провода оторвут
то контакты отгниют, то датчик глючит .
я это говорю не на пустом месте — у самого на пикапе блокировка передних хабов электрическая.
на раздатке куча датчиков и электросоленоидов, насос задней2 блокировки с электроприводом.
но электрика она менее надежна и более нежная.
имхо самый верняк это гидравлика но от иномарки!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 21 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алексей-72 » 27 июл 2014, 11:29
Источник
ЭУР на УАЗ. Кто ставил?
Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.
Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?
Нет ссылки на установку более подробную?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.
И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.
Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.
А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Источник
Электропривод для уаз буханка
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 26 июл 2014, 20:35
А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 21:03
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 21 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алексей-72 » 26 июл 2014, 23:06
Нет, хочется сначала найти единомышленников в этом деле, ну и расходы на установку свести к минимуму, вот и решил создать тему, может общими усилиями внедрим эуры на тюменские уазы В основном на уазбуке отчитываются об установке на уазы эуров от 120й короллы, но так же находил отчеты об установке от Кио Рио и Приоры
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
А почему его должно выдавить.
на иномарках ниче не давит. видимо поэтому на газона я куптл железки от тойоты крузера и сурфа
Сообщения: 151 Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00 Авто: УАЗЫК :
Награды: 1
Рейтинг: 154 |
Репутация: 0 |
Сообщение leva507 » 26 июл 2014, 23:50
оно по сути и то и то интересно помошник в руле он нужен хоть какой я больше склоняюсь к электро постараюсь нарыть инфы там мне кажется не так все просто ,у меня на аккорде просто электро руль я задолбался то один датчик выйдет из строя то другой дак это заводской а в уазлике надо както все связать воедино, блин опять засомневался сам себя разубедил
Добавлено спустя 19 минут 28 секунд:
у меня лежит редуктор от баргузина не знаю как заколхозить в уазе в нутри рамы он стоит на баргузине снаружи, переход какойто делать надо наверно или чтото другое искать,или на ниву отдать камунить
Сообщения: 4456 Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00 Стаж: 1998 Авто: ездит :
Награды: 1
Рейтинг: 9 256 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 78 раз
Сообщение Zavodnoy » 27 июл 2014, 11:14
на всех современных авто становиться больше электрических примочек не от дикой надежности электрики а тупо от ее более дешевости по сравнению с механическими приводами:
электроусилители руля
электро включение раздатки
электро включение хабов
электроблокировки диференциалов
и потом люди с этими хохаряшками паряться — то провода оторвут
то контакты отгниют, то датчик глючит .
я это говорю не на пустом месте — у самого на пикапе блокировка передних хабов электрическая.
на раздатке куча датчиков и электросоленоидов, насос задней2 блокировки с электроприводом.
но электрика она менее надежна и более нежная.
имхо самый верняк это гидравлика но от иномарки!
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.
ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru . т. 63-79-00
Сообщения: 21 Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 21 |
Репутация: 0 |
Сообщение Алексей-72 » 27 июл 2014, 11:29
Источник