Электропривод замков уаз буханка

Центральный замок

Надеюсь, никто не будет отрицать, что центральный замок — удобная штука? Особенно когда приходится бегать с ключом вокруг машины. Особенно с разными ключами, да при этом отыскивать их в связке! А тут — повернул ОДИН ключ (или нажал на кнопочку, если есть сигнализация) — и готово: все двери закрыты! Удобно!

Именно это «удобно» и подвигло меня на изобретение очередного велосипеда. Замки дверей буханки, имея возраст в несколько десятилетий, сами по себе не приспособлены для подключения приводов, в отличие от, например, нынешних «козлиных» замков. Мало того, они еще и разные! То есть замки боковых дверей однотипные, а вот на задних дверях конструкция принципиально иная. С задней двери я и начал.

Блокировка дверей задка.

Конец наружной ручки, входящий в замок, имеет форму квадрата, что навело на мысль стопорить ее пластиной с соответствующим вырезом:

Вроде все просто и без хитростей. Однако хитрости есть. Одна из них в том, что ручка в двери фиксируется нежестко и имеет некоторый люфт, что приводит к изрядному «плаванию» квадратного конца. Жесткая фиксация происходит при установке замка. Поэтому после изготовления стопора и кронштейна закреплять кронштейн на двери нужно по месту с установленным замком.

Вторая хитрость — ручка после открывания замка и отпускания ее не становится в горизонтальное положение. Возможно, это глюк именно моего замка, но выполнение плавного перехода от круглого выреза к прямоугольному не очень помогло, пришлось подбирать наклон стопора, благо некоторый люфт между ним и кронштейном позволял этот наклон менять.

Читайте также:  Уаз хантер передний мост сколько масла

Стопор и кронштейн сделаны из стальной полосы 42х1,5мм. Ширина стопора 18мм выбрана с таким расчетом, чтобы из той же полосы можно было согнуть кронштейн. Рабочая часть стопора слегка закалена. Общая длина выреза соответствует полному ходу привода (тайваньский двухпроводной Saturn, ход 20мм). Второй конец стопора соединен с приводом тягой, сделанной из электрода-«трешки». Привод закреплен на двери двумя алюминиевыми полосами 20х2, склепанными Т-образно. К ребрам жесткости они крепятся посредством кусков уголка 20х2.

Боковые двери.

Тут идея другая: пластина враспор между язычком на щеколде (по язычку работает наружная ручка) и упором на крышке замка (служит для прижима щеколды к корпусу замка):

В открытом положении, которое показано на эскизе, запорная планка не мешает работе замка. При закрытии замка приводом планка поднимается и широкая ее часть встает враспор (с небольшим зазором) между язычком и упором, блокируя перемещение щеколды. Достоинство этой системы в том, что она срабатывает даже при неполном закрытии двери (на один зуб защелки). Для перемещения запорной планки в корпусе замка пропиливаются соответствующие вырезы. Планку я решил выпилить из той же полосы 42х1,5 — она работает на сжатие и толщины хватает для противостояния попытке открыть дверь. Надо сказать, что в замок влезет планка толщиной где-то до 2,5-3мм.
В общем, тоже ничего сложного.

Недостаток такой блокировки вот в чем: если достаточно долго дергать за ручку при заблокированном замке, то разгибается «рычаг ручки» (кат. № 451Д-6105154 ) и ручка перестает открывать дверь вообще; особенно это относится к новым ручкам — у них этот рычаг выполнен из очень тонкого металла. Проблему решает небольшая доработка ручки — выкидывание «фиксатора ручки» ( 450-6105158 ), нарезка в его отверстии резьбы М8 и вворачивание туда куска болта или шпильки подходящей длины (я подрезал по месту). Личинку тоже приходится подпиливать и ручка становится «вечно открытой». Спасибо Палычу за эту идею.

Вариант установки «более других» замков был отвергнут. Теоретически могут подойти «люксовые» замки 3151 (толщина двери примерно такая же), но экспериментировать на тот момент было не на чем — не на рабочей же машине!

Правая боковая дверь (официально именуется «дверь задняя»).

Проблема — замок неразборный. Ну то есть разборный, но лучше не надо — крышка закреплена развальцовкой резьбовых втулок и расклепкой прочих штырьков. «Голь на выдумки хитра» — после разметки пропилил углы отрезным кругом, форму отверстий довел надфилем. Выпилил запорную планку по чертежу. После установки в замок узкая часть планки загибается на корпус замка в

7мм от ее края — этим предотвращается ее выпадание.

С установкой привода все вышло случайно и идеально: он уместился вертикально аккурат в 5см под планкой. Больше его поставить некуда! Закрепил его одним шурупом (второй не нужен — усилие небольшое, а от проворота привод удерживает ребро жесткости), согнул тягу по месту. При сборке сначала запихал на место замок (но не прикручивал его), потом одел привод на тягу и протолкнул на место. Тяга сделана из куска электрода 3мм.

Предние двери.

Замок также неразборный, но как побороть его, я уже знал. Запорная планка такая же, как на боковой двери. Сам привод разместил в заднем нижнем углу двери. Сместить выше или вперед вряд ли получится — помешает направляющая опускного стекла или само стекло. Для удобства установки привода прорезал окно в ближайшей подштамповке. В принципе, можно исхитриться поставить привод и без резания двери, но очень уж неудобно. Единственная трудность — надеть привод на тягу и провести его на место: тросы стеклоподъемника мешают. Провода закрепил в районе нижнего ролика стеклоподъемника, дабы случайно не попали под трос.

Управление.

Управление — от сигнализации, для чего последняя и ставилась. Соответствующий вход сигнализации подключен напрямую к клеммам АКБ через предохранитель 16А.

Источник

UAZ — Glafira

А что внутри?

Дополнительно

Центральный замок на буханку

Всем давно извесно, что на буханках есть замки (например на ГАЗ-69 их небыло). Эти замки отличаются тем, что внешняя ручка (которая и является замком) сделана из алюминия. Это сказывается на ее жизни. Както раз, знакомый слегка дернул за закрытую ручку, и сломал ее:)

Сам замок тоже частенько ломается.
Ну это все мелочи, а как напрягает отсутствие центрального замка? Причем просто установить его тоже нельзя — непридусмотрен конструкцией.
Но наш народ как не проведешь. Если чего нет, но хочется — значит будет!

Тут идей много, вот основные направления:

  • Штырь из косяка двери — работает как шпингалет выходящий из косяка двери в дверь. И паралельно штатному замку блокирует дверь.
  • Блокировка внешней ручки — если заблокировать ее ход, то открыть машину снаружи будет нельзя.
  • Установка номальных замков — скажем если поставить ВАЗовкие замки то проблемма сама решится (и двери сами на ходу открываться перестанут). Но тут надо полностью все переделать.

А у меня были свои требования к замку:

  • Дверь должна всегда и легко открываться изнутри
  • В «закрытом» состоянии внешняя ручка должна свободно перемещаться (как при штатном закрытии ключом) — это продлит ее жизнь, поскольку будет понятно закрыта ли дверь, или это ее заклинило.
  • Конструкция должна быть простой, а пределка затрагивать минимум деталей.
  • Щеколда замка в «закрытом» состоянии должна свободно ходить, чтоб дверь можно было закрыть и она потом не открыласть на кочке.

Долго я думал над этим вопросом, даже хотел вместо штатной личинки замка поставить электромоторчик. Но потом решил, что дорабатывать надо именно замок, а не ручку.

Купив новый замок, я начал его переделывать.
Все можно объяснить на словах. На щеколде есть выступ, за который цепляется внешняя ручка, если его спилить, и сделать вмето него точно такойже, но на пластине перемещающейся перпендикулярно щеколде, то в нужный момент его можно отодвинуть, и ручка будет работать в холостую. Собственно вот и все 🙂 А дальше уже дело техники.

А теперь слайды:

ЦЗ — щеколда и пластина

Сверху щеколда, снизу пластина. На щеколде спилен выступ и сделаны 2 отверстия под винты (в одном уже винт). Также приварен (всетаки без сварки никуда) пруток для пружинки, но про нее позже.

Сама пластина довольно проста, и делается из угольника.

ЦЗ — щеколда и пластина (замок открыт) ЦЗ — щеколда и пластина (замок закрыт)

Тут обе части соеденены и замок посути готов.
Странная штука посередие, это шляпка от винта. Закручивать его только от руки, зато никакие шайбы не нужны, да и места для них там мало. Винты продаются на строительных рынках, у самой шляпки имеют квадрат. Вот им они и цепляются когда его притянешь гайкой. Но нам это не важно. Кстати, а шляпку всетаки пришлось немного шлифануть, чтоб не сильно торчала. Чтоб винты не открутились, их можно заварить, или просто закернить.

А главное это пружинка из авторучки:) Дело все в том, что надо фиксировать пластину в крайних положениях. Самым простым вариантом, который пришел мне в голову стал именно этот (хотя как выяснилось позже есть свои тонкости).

ЦЗ — замок без крышки

Все наше творение поставили обратно, подогнали по месту (читай: лишнее отрезали), и теперь дело за крышкой. Которую я снимал при помощи болгарки, а ставить пришлось при помощи сварки.

ЦЗ — замок всборе

Крышку тоже надо подрезать поместу и приварить. Главное не забыть тягу от внутренней ручки, и проверить ее свободный ход.

Теперь все собрано. И можно устанавливать в дверь.

Но пока расскажу о засаде с пружинкой. Дело в том, что делал я все насовесть и пластина очень свободно перемещалась. Чтобы зафиксировать ее в крайних положениях, была установленна пружинка. И теперь пластина перемещается чуть трудней, но из крайних положений не выскакивает.

Когда я подцепил электропривод, то решил все это проверить. Недолго думая, кинул 2 провода до розетки для переноски. И давай замок открывать и закрывать. И тут выяснилось, что пластина ходит слишком легко. При открытии замка она поднимается наверх до упора, а стоит снять напряжение, как опускается вниз на пару милиметров. Думаю причина в ЭДС самоиндукции электропривода. Пришлось молотком подминать корпус замка, чтоб пластина за него цеплялась. Это помогло.

Еще вроде помогло установка нормальных выключателей (использовал выключатели стеклоподъемника). Они при отпускании клавиши замыкают оба провода электропривода на землю.

Черчеж замка

А это самое главное. Набросок чертежа.

P.S. Все фотки были сделаны для двери штурмана, для водителя надо делать зеркально. Теперь замки стали разделяться на правый и левый. Отличие в выходе пластины.

Установка центрального замка.

Замок сделали надо и поставить.

Главное с чем пришлось столкнуться, так это практически отсутствие технологических отверстий в двери. Точнее штатно их два, но ни одного под самим замком.

Еще будет неприятно, если дверь обработана антикором изнутри. У меня, дверь штурмана была чистой, а водительскую я успел намазать пушечным салом. 🙂
Дверь с ЦЗ.

Под замком пришлось сделать отверстие. Через него можно зацепить тягу привода за пластину замка (они в ней и видны). Еще, теперь можно изнутри «открыть» замок.

Ниже 2 блестящие шляпки от шурупов электропривода. Крепил его прямо к корпусу двери. От него идет тяга наверх. Ее пришлось немного укоротить, поскольку она упиралась в замок.

С проводкой в дверь, поступил просто. Все провода идут в дверь из передней стойки по спец. трубке. в закрытом состоянии ничего не болтается и не торчит. Правда в магазине была только трубка, а к ней желательна еще втулка. Т.о. Трубка крепиться на стойке двери и уходит в дверь. При каждом открытии-закрытии трубка трется о края отверстия в двери. Трубка пластикова, дверь металическая — трубка долго не протянет. Я сделал хитрее: отверстие в двери изачально сделал больше и запихнул в него кусок гофрированной трубки для проводки (есть на любом стоительном рынке). Отверстие подобрал так, чтоб гофра входила очень туго. Теперь трубка с проводами трется об пластик, что намного лучше.

Источник

Сиват

Телефоны:
МТС: +7 919-200-28-22
Beeline: +7 960-646-80-33
Теле2: +7 953-474-55-90

Интернет-магазин Автопарус, гарантирует порядочность, огромный ассортимент разного товара для тюнинга, обслуживания автомобиля и товары для туризма и отдыха. Гарантийный срок 1 год практически на весь ассортимент. Отличный выбор масел для автомобиля и низкие цены. Просто наведите курсор на магнитолу изображённую ниже текста, нажмите и вы попадёте на страничку магазина. Также консультации по интернет магазину Автопарус вы можете получить на сайте Сиват. Доставка в любые регионы России и других республик почтой и транспортными компаниями ПЭК, DPD, КИТ, Деловые линии. Отправку товара с Автопаруса можно объединять с товаром купленным на сайте Сиват. Магазин интернет Автопарус не берёт оплаты за доставку, для отправки заказанного вами товара до терминалов в своём городе. Вы заплатите только сумму которую вам насчитает почта или транспортная компания.

Установочный комплект центрального замка на УАЗ-452

Телефоны:
МТС: +7 919-200-28-22
Beeline: +7 960-646-80-33
Теле2: +7 953-474-55-90

Email: zamok.uaz@gmail.com

Установочный комплект центрального замка на автомобили УАЗ-3741,УАЗ-396255,УАЗ-220695 и их модификации.
На УАЗы с бортовым кузовом комплекты не подходят для стандартной установки.
Комплект рассчитан только на фургоны УАЗ с кузовом вагонного типа. В настоящий момент доступны комплекты на 3 двери, на 4 двери и на заднюю дверь. Комплекты рассчитанные на другие модели УАЗов смотрите ниже.

Комплект центрального замка на 3 двери — 2520 руб.

Комплект центрального замка на 4 двери — 3360 руб.

Комплект центрального замка на заднюю дверь — 840 руб.

Установочный комплект центрального замка на УАЗ-3303

Телефоны:
МТС: +7 919-200-28-22
Beeline: +7 960-646-80-33
Теле2: +7 953-474-55-90

Email: zamok.uaz@gmail.com

Комплект центрального замка на УАЗ-3303, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Устанавливается комплект в кузов автомобиля, а не в двери. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени по установке, а также, наличие всего двух дверей на автомобиле намного упрощает установку авто-сигнализации. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 1960 руб.

Установочный комплект центрального замка на УАЗ-39094

Телефоны:
МТС: +7 919-200-28-22
Beeline: +7 960-646-80-33
Теле2: +7 953-474-55-90

Email: zamok.uaz@gmail.com

Комплект центрального замка на УАЗ-39094, это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 2670 руб.

Установочный комплект центрального замка на УАЗ-469, УАЗ «Хантер»

Телефоны:
МТС: +7 919-200-28-22
Beeline: +7 960-646-80-33
Теле2: +7 953-474-55-90

Email: zamok.uaz@gmail.com

Комплект центрального замка на УАЗ-469 и УАЗ Хантер — это совершенно новый продукт на автомобильном рынке. Установка комплекта довольна проста и не занимает много времени. Комплект работает от автосигнализации или от других приёмно-передающих устройств. Автосигнализация или другие приёмно-передающие устройства в комплект не входят.

Комплект центрального замка — 3460 руб.

Комплект для задней двери — 940 руб.

—>

Комплект универсальный для грузового транспорта и других автомобилей.

Цена 940 руб.

Комплект универсальный рассчитан на широкий модельный ряд грузовых и других автомомобилей устанавливается на усмотрение установщика как в дверь автомобиля так и в кузов. Работает от 12 вольт. В автомобилях с бортовой сетью 24 вольта ,на электропривод ставится разгрузочное сопротивление на электропривод (в комплект не входит ) или через преобразователь напряжения .Для установки универсального комплекта необходимо место по горизонтали не менее 220 мм ,если такого расстояния нет то свяжитесь с консультантом и вам подберут другой вариант.

Все замки не привязаны к замкам установленным на заводе. Работают от любой автосигнализации. Изготовлены из стали. Диаметр корпуса замка составляет 18 мм. Шток замка оцинкован ,а корпус замка покрашен порошковой краской. В основном комплекты рассчитаны на установку в кузов автомобиля. В двери делается только отверстие для входа штока замка. Комплекты просты в установке, а так же не прихотливы в работе за счёт того, что конструкция находится в сухом мете т.е. кузове, а не в двери. Замки являются интеллектуальной собственностью и запатентованы. На случай поломки автосигнализации или выхода из строя аккумулятора установщик может вывести в скрытное место провода от центрального замка или сделать другую секретку например капроновую нить за которую можно открыть любую дверь на ваше усмотрение.

Комплект универсальный для заперания и открывания дверей автомобиля и других дверей в быту с возможностью подключения 12 вольт или 24 вольта,а также других приёмно передающих устройств.

Варианты исполнения:

12В 3х проводной (670 руб)

Данный установочный комплект разрабатывался для автомобилей линейки УАЗ с кузовом вагонного типа и является интеллектуальной собственностью. Автомобили УАЗ пользуются всё большей популярностью в России и за её пределами, из за своей доступности в цене и своих вне дорожных качеств . Всё больше УАЗ применяется в различных сферах бизнеса .

Очень много дискуссий по интернету по поводу доработки подвески , двигателя и других частей автомобиля линейки УАЗ. Одним из часто обсуждаемых вопросов это открывание и закрывание замков дверей УАЗ – 3741 , УАЗ -402 , УАЗ -2206 и их модификаций. Не секрет что замки дверей УАЗ – 402 и замки УАЗ других модификаций, сможет открыть даже школьник , а некоторые владельцы УАЗ их вообще не закрывают. В современное время на автомобилях УАЗ перевозят, используя его в определённых сферах деятельности , довольно дорогое оборудование или инструмент и др. ценные вещи.

При этом от автомобиля нельзя отойти ,а если и отходишь ,то автомобиль стараешься не терять из вида. Даже просто закрыть автомобиль, обходя его по кругу ,при частых переездах, да ещё и разными ключами ,иногда честно говоря раздражает. Поэтому было решено придумать центральный замок для автомобиля УАЗ с кузовом вагонного типа, т.к. он наиболее часто используется в бизнесе ,охоте и других сферах. Причем он должен был быть прост в установке и доступен в цене и при этом надёжно закрывать и открывать двери автомобиля, ну и соответственно подключаться к любым приёмно-передающим устройствам. Такой комплект был придуман мной и установлен на несколько автомобилей УАЗ — 2206 . За год испытаний к центральному замку не было никаких нареканий .

Центральный замок работает только от приёмно-передающего устройства ,у меня от сигнализации ,но есть приёмно-передающие устройства просто на закрытие и открытие ,они дешевле сигнализации но я в них не вижу смысла, экономия не большая. Единственное что занимает время ,то это электропроводка ,но от неё увы никак не уйти. Надо обратить внимание на то, что комплект на автомобилях УАЗ с кузовом вагонного типа устанавливается в кузов автомобиля, а не в двери ,кроме задних дверей. Комплект на одну дверь, можно устанавливать практически в любой автомобиль, в двери будок , задние двери автомобилей в которых не предусмотрено подключение замка с электроприводом, а также можно использовать в бытовых условиях и дверях если есть возможность его установки. Ход штока замка составляет около 20 мм , а диаметр корпуса замка около 18 мм.

Покупая любой установочный комплект, Вы получаете выгодную цену на система дистанционного управления Alfa Comfort

Комфортное управление центральным замком.

Второй брелок с возможностью установки в него ключа зажигания (откидной ключ ).

Не требуется сирена ,при открытии и закрытии оповещают габаритные или поворотные огни в зависимости от подключения.

Не требуются концевики на двери.

После закрытия мигает светодиод как в автосигнализации.

Очень простая установка.

На УАЗ-452 с четырехступенчатой МКПП.

Цена 500 руб.

УАЗ 2206, 29891,
3962 «БУХАНКА»,
3909 «ФЕРМЕР»
ЧЕРНЫЕ (КОМПЛЕКТ)
Цена 1250 руб.

УАЗ 2206, 29891,
3962 «БУХАНКА»,
3909 «ФЕРМЕР»
ХРОМ (КОМПЛЕКТ)
Цена 1550 руб.

УАЗ 3303 «ГОЛОВАСТИК»
ЧЕРНЫЕ (КОМПЛЕКТ)

УАЗ 3303 «ГОЛОВАСТИК»
ХРОМ (КОМПЛЕКТ)

Электростеклоподъемники
УАЗ 2206, 3909 «ФЕРМЕР»,
3741, 3303 «ГОЛОВАСТИК»,
3962 «БУХАНКА» ГРАНАТ
Цена 3350 руб.

AURA SCS-S7RD,600р.1м-7р.
Пров.монт.крас.0,75,100м.

AURA SCS-S7BL,600р.1м-7р.
Пров.монт.синий 0,75,100м.

AURA SCS-S7BK,600р.1м-7р.
Пров.монт.чёрн.0,75,100м.

AURA SCS-S075,1300р.1м-13р.60к.
Пров.монт.2х0,75,100м.

AURA SLT-0160,1160р.1м-13р.
Тюбинг 12,5мм,50м.

DAVINCI PHI 370,3000руб.
Дальность до 2000м,ЖК брел.
Посмотреть характеристики

Alfa Alfa 3833,1900руб.
Влагозащ.брелок,усиленный.
Посмотреть характеристики

CENMAX VIGILANT ST-6A ,
Запуск,NEW,цена3760 руб.
Посмотреть характеристики

Mongoose PS 2070, 500руб.
Пейджер к автосиг.
Посмотреть характеристики

Alfa komfort,1500руб.
Система дистан.управления.
Посмотреть характеристики

DaVINCI PHI 1370RS — 3900 руб.
Брелок с ЖК, автозапуск.
Посмотреть характеристики

Alligator C300, цена 6700 руб.
Двухст.,ЗАПУСК,дат темп.
Посмотреть характеристики

ALLIGATOR SP 55RS,6200 руб.
ключ шифр,сирена,запуск,ЖК
Посмотреть характеристики

ALLIGATOR SP30,цена 5220 руб.
Двухст.,сирена,ЖК дисплей.
Посмотреть характеристики

Источник

Оцените статью