Электроусилитель руля для уаз 469

Установка эур на уаз 469

Долго выбирал между ГУРом и ЭУРом — у каждого есть свои плюсы. У ГУРа их больше и он устанавливается штатно на УАЗы — но есть большой минус это стоимость и качество. Поэтому выбор пал на ЭУР от королы 120.
Почему —
1- цена, комплект обошёлся в 6000 руб.
2- качество ( все таки Тойота).
3 — мы не ищем легких путей — поэтому и выбрали УАЗ.
4- даже при отказе ЭУРа — не что не поменяется от предыдущего состояния, все будет работать (руль будет крутиться как и раньше до установки ЭУРа).

И так начнем — установка в стадии внедрения — поэтому конечный вариант пока не известен.
Первым делом предварительная компоновка и примерка. На первый взгляд все должно подойти — всего лиш немного сварки и болгарки.
Посмотрев и примерив вынес вердикт — нужно крепить к педальному блоку, но для этого правый кронштейн прейдется изготовить новый и дополнительно приварить дополнительные кронштейны.
Собственно новый кронштейн уже сделан и приварен. Предворительно на нем уже прикручен сам ЭУР, без карданов пока.
Сегодня запланирована установка в УАЗ как все это встанет сообщу позднее.
А вот собственно и фотографии измененного кронштейна и измененного педального узла.

1- родной узел ( со стороны кронштейна который нужно менять)
2 и 3 — уже изготовленный и приваренный кронштейн на педальный узел.
4 и 5 — Как оно будет
6- вид с верху — со стороны руля — как повернут двигатель.

Читайте также:  Свечи уаз 409 двигатель газ бензин

ups111

Старик

MEhanikl

Опытный

На прошлой неделе на Ниву от Калилины ставил. Говорят, бывают с адаптированным крепежом, но ине принесли 2 шт калиновских.

Немного сварки болгарки и дрели и встал, как с завода. (не с ТАЗ, там хуже получается.)

Из особенностей: ставим так, чтобы при аварии колонка имела возможность сложится – кардан рулевой наискосяк, и крепёж колонки с возможностью сдвига вперёд (см. аналогичный узел иномарок), шлицы колонки – 2108, рулевого вала – соотв. машине(УАЗ) Сварка рулевого вала должна быть качественной! Шлиц под руль – 2108, калина, подошёл Nissan 280 zx, подрулевой переключатель- калина или шнива.

По электрике: Качественная силовая масса(лучше на землю аккумулятора), плюс через предохранитель 50А – тоже качественный, на + аккумулятора, нужен сигнал «тахометр» – амплитудой 5- 12 вольт(или с мозгов, или с датчика холла, или через формирователь – ограничитель, с катушки не пойдёт, мозги усилителя могут окуклится), нужен сигнал скорости, дабы усилитель усиление регулировал(обязательно!) – переходник на вал спидометра прикрутить – 135руб.

Из плюсов – руль как на иномарке. Из минусов – немного размытое нулевое положение на скорости (как при затянутой рейке или червяке) и меньшее реактивное усилие при выходе из поворота. Работает лучше, чем отечественный ГУР УАЗ, но хуже, чем ЭУР Тойота Прадо.

Надёжность определена качественностью монтажа( 1 место) и производителем (сейчас нареканий на российское производство меньше, 2 место).

Жрёт до 50 А! Гена и аккум должен быть в порядке!

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

Источник

ЭУР на УАЗ. Кто ставил?

Вообщем все таки руль на УАЗе очень тяжело крутить, задумались о покупке уселителя.

Нашел много тем где ставят ЭУР на буханку, видимо можно поставить и на УАЗ 31514. Может кто себе ставил? Либо кто поделится ссылкой на тему по установке? Сам нормальных тем не нашел.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Тогда еще спрошу. А от каких машин более менее подходит? Ино или наши?

Нет ссылки на установку более подробную?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Меня интересует именно на 469 и 31514 УАЗы, на буханку видел много отчетов где ставят от таеты в 120 кузове.

И них именно козлики? Можешь узнать что да как? Вообще впечатления от него?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

. а установка ЭУР на маломощные и маленькие машины обусловлена тем что он в итоге меньше мощности от двигателя забирает ( ее там и так Мало мало), Плюс еще габариты !
Но он дороже.
Поэтому если есть возможность то применяют ГУР.

Так-же в системе с ЭУР проще сдеслать переменное усилие на руле.

А не от того что ему вращать тяжело на большой машине.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Электроусилитель руля для уаз 469

А почему нагрузки возрастут:confused:

Усиливается вращение рулевого вала с помощью электромотора , а заводское рулевое рассчитано на усилие(пусть крепких но) рук

Здрасте. такой вопрос:есть электроусилитель буржуйский,на место рулевой колонки становиться,есть возможность установить и подключить. Выдержит ли родное рулевое(УАЗ469) возросшие нагрузки.И ваще хто нить ставил ЭУР на УАЗ?

главное чтобы сам ЭУР выдержал эти нагрузки. на грузовиках я не знаю ставят ли их.
кстати, с какой машины он у тебя?

то есть гидроусилитель все выдерживает, а электроусилитель может не выдержать? не боись, раму не согнет. у меня есть вопрос: а в ЭУР есть прямая связь с колесами? не получится так что он откажет и руль будет либо невозможно провернуть, либо будет крутиться независимо от колес? http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml вот че нашел. пишут что они бывают 3-х типов. сдается мне на уаз надо ставить интегрированный в рулевую рейку.

У нас в России где-то их производят, но вроде только на 2109-2110,ОКА,и ВАЗ-2121,про другие модели не слышал.

то есть гидроусилитель все выдерживает, а электроусилитель может не выдержать? не боись, раму не согнет. у меня есть вопрос: а в ЭУР есть прямая связь с колесами? не получится так что он откажет и руль будет либо невозможно провернуть, либо будет крутиться независимо от колес? http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml вот че нашел. пишут что они бывают 3-х типов. сдается мне на уаз надо ставить интегрированный в рулевую рейку.

ЭУР ставиться на место,вместо рулевого вала(между рулем и рулевым редуктором).Поэтому все усилие(уже усиленное) передается на родной редуктор,вот его нелегкая доля мня и волнует. ЭУР не нарушает связь руль-рулевой редуктор,он только увеличивает силу приложенную к рулю.

главное чтобы сам ЭУР выдержал эти нагрузки. на грузовиках я не знаю ставят ли их.
кстати, с какой машины он у тебя?

УАЗ 469 не совсем грузовик .ЭУР выдержит(точно не знаю с какого авто вроде nissan x-trail) пробовал подключать: руль на месте , на полу пустых колесах, ладошкой,от упора до упора,легко крутиться.Думаю чтобы уменьшить нагрузки на рулевое поставить демпфер (мост-длинная рулевая тяга)Кстати от чего демпфер можно втулить(чтоб не за бешеные деньги а с разборки или че нить отечественного пр-ва.

Источник

Оцените статью