Электровелосипед Elbike Hummer St
Заплатить по частям от 3062 руб/мес
Менеджер позвонит Вам и расскажет о возможных скидках на этот товар
- Производитель Elbike
- Максимальная скорость 32 км/ч
- Пробег на одном заряде 75 км
- Диаметр колес 26
- Вес 24 кг
Общая информация | |
Тип транспорта | Электровелосипед |
Тип модели | Городской / Внедорожный |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 32 |
Максимальный запас хода (км) | 75 |
Максимальная нагрузка (кг) | 130 |
Двигатель | |
Тип двигателя | Электрический |
Мощность двигателей (Вт) | 350 |
Привод | Задний |
Тип привода | Мотор-колесо / Цепной |
Аккумуляторная батарея | |
Тип аккумулятора | Li-ion (Литий-ионный) |
Напряжение (В) | 36 |
Емкость (А⋅ч) | 10 |
Емкость (Вт⋅ч) | 360 |
Время полной зарядки (ч) | 6 |
Быстросъемная батарея | Да |
Расположение батареи | Внутри рамы |
Подвеска | |
Амортизаторы | Передний + Задний |
Конструкция и компоненты | |
Материал рамы | Алюминий |
Конструкция рамы | Складная |
Высота рамы | Высокая |
Конструкция руля | Не складной |
Регулировка руля | По высоте / Угол наклона / Вынос |
Диаметр колес (дюйм) | 26 |
Количество колес | 2 |
Регулировка сиденья | По высоте |
Подседельный амортизатор | Опция |
Количество мест | 1 |
Тип педалей | Складные |
Количество скоростей | 7 |
Освещение | Впереди и сзади |
Управление скоростью | Половинчатая ручка |
Информационная панель | Светодиодные индикаторы |
Режимы езды | Электротяга / Помощник / Педали |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые механические |
Тормоза задние | Дисковые механические |
Комплектация | |
Багажник | Опция |
Зарядное устройство для АКБ | Есть |
Звуковой сигнал | Есть |
Зеркала заднего вида | Опция |
Инструкция | Есть |
Корзина | Опция |
Крылья | Есть |
Поворотники | Опция |
Платформа для ног | Нет |
Сумка | Опция |
USB-порт для гаджетов | Опция |
Вес и габариты | |
Вес (кг) | 24 |
Внешний вид товара, комплектация и технические характеристики могут изменяться производителем без предварительного уведомления. Пожалуйста, уточняйте актуальные данные у менеджера магазина.
Elbike Hummer St – электровелосипед, оборудованный редукторным электромотором MXUS мощностью 350 Вт и аккумулятором на 10 Ач, 36 В. Электрический велосипед обладает двухподвесной конструкцией и 26-дюймовыми колесами, поэтому на нем можно ездить по асфальту и бездорожью. На руле расположен светодиодный дисплей с 3 уровнями поддержки педалирования. Есть возможность выбора скоростного режима (8, 18 и 32 км/ч). На одном заряде АКБ можно проехать до 40 км и до 75 км в смешанном режиме. Быстросъемная батарея встроена в раму.
Прочие особенности велосипеда:
- Складная рама из алюминиевого сплава.
- Грузоподъемность 130 кг.
- Дисковые механические тормоза.
- Передняя вилка ZOOM и задний амортизатор Kezhen KZ-800A.
- 7-скоростная трансмиссия Shimano TX-35.
Купить электровелосипед Elbike Hummer St Вы сможете в интернет-магазине Formand. Наш магазин доставляет покупки по Москве, Московской области и по всем регионам России.
Комплект поставки:
- Электрический велосипед Elbike Hummer St;
- Аккумулятор 36V 10Ah;
- Зарядное устройство;
- Съемные крылья;
- Подножка;
- Инструкция по эксплуатации;
- Гарантийный талон.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Смотреть видео про Elbike Hummer St
Сертификат
официального дилера Elbike
Доставка по Москве и области,
по согласованию, может осуществляется в день заказа
Запрос расчета стоимости доставки
Оставьте ваши данные и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить информацию необходимую для расчета
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Доставка заказов в регионы осуществляется посредством транспортных компаний. Доставка до терминала выбранной компании осуществляется магазином бесплатно в течение 1 дня.
Все отправления застрахованы.
Источник
Электровелосипед Elbike Hummer St 350
- Курьер
- Самовывоз из магазина
- Другие транспортные службы
- Наличными при получении
- Оплата банковской картой
- Безналичный перевод
Серия электровелосипедов HUMMER от питерского бренда ELBIKE — популярная среди продвинутых покупателей модель. Ее особенность — наличие переднего и заднего амортизатора, а конструкция рамы выгодна отличается от других велосипедов тем, что аккумулятор встроен внутрь рамы и не виден со стороны для окружающих, при этом батарея легко изымается из рамы за несколько секунд.
Серия ELBIKE HUMMER имеет колеса 26 дюймов, очень компактный для своих характеристик, так как легко складывается пополам, что позволяет без проблем перевозить в метро, багажнике автомобиля, бесплатно в электричке, хранить дома. За значительно небольшую стоимость для таких скоростных электровелосипедов, Вы получаете байк, который честно развивает скорость с помощью ручки газа до 32 км/час, при совместимом режиме (газ+педали) мы разгоняли ELBIKE HUMMER в тестовом режиме до 35 км/час. Пробег в тестовом режиме при средней скорости 32 км/час только с помощью ручки газа составил 40 км, везя мужчину весом 96 кг. При езде при помощи педалирования пробег может составлять до 75 км.
Электровелосипед ELBIKE HUMMER STANDART 350 ватная двухподвесная версия популярной серии, оснащенная популярным мотором MXUS 350 ватт, разгоняющий до 32 км/час с ручки газа и до 35 км/час в смешанном режиме, а также имеет быстросъемный аккумулятор на 36v10a, что позволяет ему проезжать в легком режиме до 35-40 км при помощи ручки газа и до 75км в смешанном режиме (газ+педали), а возможность его быстро извлечь за 30 секунд, позволяет аккумулятор отдельно от велосипеда заряжать от розетки и хранить в зимнее время.
Электровелосипед имеет мягкую переднюю вилку ZOOM, задний амортизатор, передние и задние дисковые тормоза REPUTE. У электровелосипедов довольно толстые покрышки, позволяющие удобно передвигаться по пересеченной местности за городом, наличие фонарей позволяет ездить в ночное время.
С помощью LED дисплея на руле, можно переключать уровни мощности и выбирать себе оптимальную скорость движения, которая во время езды регулируется с помощью ручки газа — всего таких 3 режима (8/18/32 км/час). Так же на руле находится монетка Shimano для механического переключения скоростей, что позволяет комфортно ехать в режиме обычного велосипеда.
Во всех электрических велосипедах используется 3 режима езды:
- с помощью ручки газа, когда вы едете как на мотоцикле, не крутя педалями, а скорость регулируете при помощи ручки газа;
- комбинированный режим — так называемый «европейский вариант», используемый в большинстве электрических велосипедах европейских стран, так как в них отсутствуют ручки газа и мотор приводится в действие при помощи педалей, при этом кручение педалей происходит легко, нагрузка на мышцы практически отсутствует. Комбинированный режим (газ + педали) увеличивает скорость движения, способствует увеличению пробега в 1,5-2 раза — он начинает действовать автоматически при включенном дисплее, как только Вы начнете крутить педали. Это режим активно используется при движении в гору, придавая мощи при подъеме, а так же экономит потерю емкости аккумулятора при больших нагрузках и не дает контроллеру работать на максимальных значениях;
- режим обычного велосипеда — при выключенном дисплее Вы можете крутить педали и ехать, как на обычном не электрическом велосипеде.
Источник
Электровелосипед elbike hummer st 350w
Электрические велосипеды становятся всё более популярными. Есть и дорогие профессиональные модели, цена которых приближается к стоимости автомобиля, а есть и относительно бюджетные модели, которые доступны если и не каждому, то по крайней мере многим.
В этот раз, в нашем зимнем тест-драйве и вовсе интересный электровелосипед: складной, двухподвесный, да и к тому же весьма доступный по цене. Встречайте, Hummer Standart от Elbike.ru. Попробуем отыскать все плюсы и минусы, а также проверим, как ведет себя электровелосипед зимой.
Электровелосипед Hummer Standart (кликните на изображение для увеличения) |
Кто он?
Предвосхищая возможные вопросы, наверное, сразу стоит рассказать о производителе. Все велосипеды под брендом elbike.ru разрабатываются в Санкт-Петербурге. Здесь придумывают велосипед, подбирают необходимые комплектующие, создают спецификации. А вот выпускаются велосипеды на контрактном производстве в Китае, очевидно, по причине более низкой стоимости изготовления и наличия всего необходимого оборудования.
Что же касается названия — Hummer Standart, то некоторые, возможно, проведут некую параллель с дешевыми китайским велосипедами а-ля «Hummer», «Land Rover» и им подобными. Однако, и тут связи никакой нет, за исключением того, что такая специфическая форма рамы, имеет общемировое название Hummer. Вот в общем-то и весь секрет названия.
Знакомство
Первое,что обращает на себя внимание и на фотографиях, и в живую — это размер колес. Из-за пропорций рамы они кажутся совсем небольшими — ну максимум 24 дюйма. Но, на самом деле, колеса у этого велосипеда 26-дюймовые.
Привлекает внимание и алюминиевая рама необычной формы с механизмом сложения и задним амортизатором. Единственное, что она кажется длинноватой. Из-за нее и весь велосипед приобретает немного непривычные пропорции. И еще интересно, удобна ли посадка при такой длинной раме? Но об этом позже. Также, немаловажно для внешнего вида то, что проектировщики велосипеда позаботились о проводах и постарались максимально спрятать их под раму. Благодаря этому велосипед выглядит аккуратно.
Электровелосипед Hummer Standart (кликните на изображение для увеличения) |
Электрическая часть
Наверное, некоторые удивятся: «А где же аккумулятор?». Действительно, литий-ионный аккумулятор не так то просто заметить: он интегрирован в раму. С одной стороны, это конечно несомненный плюс — не портится внешний вид велосипеда. Но, с другой стороны, это и существенный недостаток.
Например, если требуется поднять велосипед по лестнице (а весит Hummer Standart 21 килограмм), то некоторым было бы удобнее вытащить аккумулятор и тем самым сделать велосипед легче. В этом же случае придется нести всё вместе.
И второй минус встроенного в раму аккумулятора — необходимость тащить весь велосипед к месту зарядки, что, конечно тоже в ряде случаев не очень удобно. Более того, как выяснилось, из-за конструктивных особенностей рамы и аккумулятора, велосипед не получится зарядить в сложенном состоянии. То есть получается, что, например, хранить-то велосипед можно и в сложенном состоянии, но вот если захочется зарядить его — то придется раскладывать. А в маленькой квартире, это опять-таки может быть неудобно.
От аккумулятора питается электродвигатель, установленный в заднем колесе велосипеда. Его мощность — 350Вт. С такими характеристиками Hummer Standart может разгоняться до 33 км/ч — весьма прилично. Но именно такая мощность двигателя опять же может быть и минусом: дело в том, что по ПДД формально на этот электровелосипед нужны права категории М. По факту же, если отодрать предательскую наклейку 350W на двигателе, то неизвестно как инспектор еще сможет определить мощность.
Аккумулятор и двигатель (кликните на изображение для увеличения) |
Hummer Standart может двигаться в трех режимах:
- Электродвигатель выключен — велосипед едет только за счет вращения педалей.
- Помощь в педалировании — двигатель помогает крутить педали, снижая нагрузку. В этом режиме доступны и три уровня «помощи»: слабый, средний и сильный. Суть же проста: как только Вы начинаете крутить педали, подключается и электродвигатель в соответсвии с выбранным уровнем мощности.
- Только на электродвигателе — в этом случае, педали можно и не крутить. Управление же осуществляется специальной ручкой на руле, примерно, как ручкой газа на скутере, мопеде и мотоцикле.
Управление двигателем и режимами работы осуществляется при помощи контроллера. Все наглядно и понятно. Хотя, если уж придираться, то надписи можно было бы сделать на русском языке. Уровень заряда аккумулятора отображается здесь же. «Ручка газа» дополнена специальной кнопкой, которая защищает её от случайного поворота, а велосипедиста от травмы.
Также с контроллера можно включить передний фонарь. В качестве освещения дороги он ,правда, совсем некудышный, но для обозначения себя вполне годен. Видимо для этого он и был задуман.
Управление электродвигателем (кликните на изображение для увеличения) |
Что ж, с электрической частью вроде как разобрались. Теперь перейдем к навесеному оборудованию. Тут совсем не всё радужно. Да еще и надо наконец-то проверить, как этот велосипед едет.
Источник