Если бы уаз был человеком

Если бы уаз был человеком

Есть вопрос,даже не вопрос ,а интересует объективное мнение знающих людей.Распологаю небольшой суммой и терзаем муками выбора-хочу внедорожник,но до нормальной иномарки не дотягиваю, стрье достало.Остается два варианта Нива или Уаз.Но у Нивы тесный салон,а у меня трое детей-поэтому смотрю в сторону Уаза,но смущает расход топлива,кондовый салон и отсутствие комфорта в принципе.Стоит оговорится,что авто в семье будет не основным, его задача возить семью на природу ,покатушки и папу на работу.Поездки на дальние расстояния рассматриваются(это я про расход).
Помогите сделать правильный выбор или не совершить глупую покупку.

присмотрись к иномаркам . Какой суммой распологаешь?
Семью возить на уазе, типа козел, последнее дело.

можно попросить демагогов от Едрисни перейти в какую либо другую тему?:D

Хороший автомобиль по определению не продаётся, а лом с азиатских, европейских или американских помоек , пожалуйста на каждом углу втюхивают лохам.

это утверждение ? ты кто по по специальности? А по жизни? Зарабатываешь на перепродаже авто? Или просто стал тем лохом, которого обозначил, и подвел черту- итог на своем жирном «опыте»?

Автор темы ответил же, что по бюджету располагает только на покупку 469-го.

469 из салона 11г.в.? Или за 30 тыс?в барахолке вон свежий висит.

Последнее дело возить семью на старом десятилетнем корыте которое превозносится как Иномарка (. ) и умалчивать при этом, что этот автомобиль был приобретён с азиатских, европейских или американских помоек.

469й с российской помойки статуснее.Ага.

Лично я себя достаточно Уважаю и предпочту лучше поднакопить, но приобрету новый автомобиль нежели эксплуатировать старые иностранные вёдра. Новое оно и есть новое!
да не про тебя речь.

Не переходим на личности. Первое и последнее предупреждение!

Сумма до 3х килобаксов. Сможет ли кто меня переубедить?

маловато для ИНО.
руки /инструмент есть? Место для ремонта?

УАЗик типа козел, как единственный автомобиль в семъе очень даже ничего.

Первым делом придется потихоньку приводить машину к заводским параметрам. Это а) — время; б) — деньги.

Затраты на масла, расходники, спецжидкости, запчасти и инструмент будут порядка 6 тыр в месяц. Экономить тут не стоит. В этом месяце ты предположим отдашь 1 800,00 руб, в следующем 15 000 на новую резину, в среднем закладывайся на 6 тыров. По сравнению с расходами на содержание дешевого б/у иноджипа, это смешные расходы.

Потихоньку идешь по всем системам узлам и агрегатам и приводишь их к идеалу. В результате получаешь машинку которая едет где угодно, куда угодно везет все что угодно.

Как то так — http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2276281&postcount=118

Автор топика сразу оговаривается — или Нива, или УАЗ, а вы опять про иномарки начинаете 🙂

И если говорить конкретно об этих двух марках авто — то еще неизвестно, что является бОльшим злом — УАЗка или Нивка.
УАЗка кондовый, много жрет. Зато большой и вместительный. РАМНЫЙ.
Нивка юркая, легкая. Зато раздатка гудит так, что вешаться хочется, да и ломается не меньше УАЗки.
Если бы брал просто для себя — ответ очевиден: УАЗ!
Но для семьи. а фиг знает 🙁

Поищи здесь на форуме, было много тем «Нива VS УАЗ». Возможно, чтение этих тем поможет сделать правильный выбор. Ну, навскидку, с первой страницы поиска:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102229
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80857
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=23073
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40958

Хотя, кажется, автор уже на 90% решил, что УАЗ, и просто ищет небольшой поддержки, чтобы окончательно решиться, не? 🙄

Первым делом нужно осознать стоковую машину и первый год запретить себе думать о всяком тюниге и не уколхоживать машину.

Какой профит в УАЗике — можно увезти почти все что угодно, доски, камни, песок, цемент. Можно не парясь вчетвером скататься на рыбалку, тесно не будет и вся рыбацкая снаряга — типа лодки, рюкзаки, футляры для спиннигов, якоря для лодок, мангал, коптилка, палатки — все запросто влезет. Гайцы, пограничники, таможенники относятся позитивно и не рассматривают твой кошелек, как свою законную добычу.

Есть вопрос,даже не вопрос ,а интересует объективное мнение знающих людей.Распологаю небольшой суммой и терзаем муками выбора-хочу внедорожник,но до нормальной иномарки не дотягиваю, стрье достало.Остается два варианта Нива или Уаз.Но у Нивы тесный салон,а у меня трое детей-поэтому смотрю в сторону Уаза,но смущает расход топлива,кондовый салон и отсутствие комфорта в принципе.Стоит оговорится,что авто в семье будет не основным, его задача возить семью на природу ,покатушки и папу на работу.Поездки на дальние расстояния рассматриваются(это я про расход).
Помогите сделать правильный выбор или не совершить глупую покупку.

Использую свой уазик как основную машину и именно для семьи. Восторг. Четыре года эксплуатации. Ежедневные поездки в любую погоду и в любой мороз. Вы говорите, кондовость салона — для детей эта кондовость самое то, ибо свобода, простота. Имейте ввиду, что если что у вас в багажнике еще два места. Единственное, поскольку у вас дети, то я бы рекомендовал выложиться на самые лучшие зимние шины — я это испытал и принял такое для себя решение не зря.

Экономить тут не стоит. В этом месяце ты предположим отдашь 1 800,00 руб, в следующем 15 000 на новую резину, в среднем закладывайся на 6 тыров.

Я взял резину за 40 тысяч, но учитывая что это машина основнвая и единственная, то эти затраты оправдали себя на все сто.

Я взял резину за 40 тысяч, но учитывая что это машина основнвая и единственная, то эти затраты оправдали себя на все сто.

Я взял резину И-502, полтора года назад взял пять колес за 10 200,00, месяца полтора назад взял еще два таких колеса за 7 200,00 на прицеп.
Машина нормально катается зимой и летом. Импортную резину в принципе не хочу, — запросто попадешь в группу риска.

Другая сторона владения б\у козлом — это большую часть работ приходится делать самому, ибо если пользоваться по всем поводам услугами СТО, то никаких денег не хватит и смысл теряется.

Работы по уазику — в основном тяжелая и грязная. Нужно морально готовится к ползанию под машиной с плунжерным шприцем и к постоянно сбитыми в кровь пальцами.

Внимательно читаем вопрос-не что брать,а стоит ли ?

Да я понял вопрос ;-). И про выбор и написал.Раз в неделю примерно , такие вопросы всплывают. Причем , забавно, ТС как правило уже решил брать , а тут как бы поддержки ищет, ну чтоб еще поуговаривали:-).
Хочется объективной информации , смотрим технические разделы в соответствующих темах. Там все болячки и проблемы описаны. Соотносим со свом внутренним миром, техническим оснащением и рукоблудными способностями ;-). Вот картинка и нарисуется.:D

По правде сказать решение почти принято,но в этой малой перевешивающей в сторону отказа части категорическое несогласие моей жены,которая после импортных ЖЫПов не хочет пересаживатся на Уаз,притом,что у нее есть легковое авто.И волнет супругу именно вопрос поездок на большие расстояния(в ее понимании большие это от 100км)

Несогласие жены — это все диагноз. Забудь про УАЗик. Мою супругу поездки на УАЗике на дальняк особо не напрягают. Едет и едет

Жена,которая после импортных ЖЫПов не хочет пересаживатся на Уаз.
Поздравляю.
Вам досталась мудрая жена. Послушайте её и будете счастливы и здоровы. 😀

зы При всей моей любви в Уазу.

Я понимаю,что это советское авто со всеми вытекающими. хотелось бы знать до каких пределов и чему уделять пристольное внимание при покупке(если таковая вдруг случится)

НЕ специалист по ремонту, чисто житейский опыт
мосты-раздатка-коробка-сцепление-проводка(не инжектор) ремонтируются практически на коленке во дворе. Двигатель без проблем ремонтируется у хорошего моториста. Жестянка — увы — дорого или руки+сварка+гараж+.
итого мой совет — смотреть на жестянку, остальное достаточно бюджетно ремонтируется дома

В 2008 году съездили на пару в Геленджик и обратно и там покатались, где хотели. Всего 5000 км, грубо 2000 туда, 2000 обратно и 1000 там. И ничего, моя не жужжит и никакого дискомфорта не испытывает.
В этом году говорит: а что, на следующий год махнем еще разок и сына (2,5 года будет на следующий год) с собой возьмем.
А тут какие-то жалкие 100-150 км.

Судак, у тебя свежий Хантер, а что возьмет топикстартер на 3кБака? Кондовый козел, с щелями, воющей трансмиссией и вечно текущими цилиндрами. И еще, самый главный для аспект- безопасность уаза. На след год собираюсь на байкал, семью переправлю поездом/самолетом. Сам на бухане .

» Ой не лги мне боярин. » с ( Иван Васильевич меняет профессию). Любопытно было бы посмотреть ремонт например мостов » на коленке» во дворе без сварочного аппарата и приспособлений.;-) Так же , любопытно взглянуть на дворовой ремонт КПП и РК без ямы или тали и без гаража хотя бы. Мифы о наколенном ремонте уаза во чистом поле , особенно без навыков и инструмента, сильно преувеличены.:-)

+1. а на сервис ездить- денег не напасешься.

» Ой не лги мне боярин. » с ( Иван Васильевич меняет профессию). Любопытно было бы посмотреть ремонт например мостов » на коленке» во дворе без сварочного аппарата и приспособлений.;-) Так же , любопытно взглянуть на дворовой ремонт КПП и РК без ямы или тали и без гаража хотя бы. Мифы о наколенном ремонте уаза во чистом поле , особенно без навыков и инструмента, сильно преувеличены.:-)

«Жить захочешь-не так раскорячишься» с (Особенности национальной охоты).
Есть такие умельцы, которые и без гаража обходятся. Тут главное-снять-поставить агрегат.
Ремонт мостов, конечно не видел, а КПП и РК наблюдал.
Но, признаться честно, с гаражем и приспособами все же удобнее.

«Жить захочешь-не так раскорячишься» с (Особенности национальной охоты).
Есть такие умельцы, которые и без гаража обходятся. Тут главное-снять-поставить агрегат.
Ремонт мостов, конечно не видел, а КПП и РК наблюдал.
Но, признаться честно, с гаражем и приспособами все же удобнее.

Вот и я говорю, тяжелая, грязная работа. КПП и РК весят чуть меньше 40 кг. Я их снимал ставил в одиночку, но это удовольствие — ниже среднего. Приспособления типа съемников — придется покупать за деньги. Самая засада в ремонте КПП и РК — это найти в продаже некитайские подшипники.

Обладание УАЗиком — может быть подходящим вариантом, если в семье есть иные темы для траты денег, кроме обладания «приличной тачкой».

На полностью исправном 469 нет никаких проблем ездить в любое время года.

На полностью исправном 469м есть одна огромная проблема в межсезонье и зимой. Холодный , вечно текущий кузов и тент. Щели в палец в дверях , и текущая за шиворот и на колени вода. Плюс вечно запотевшие окна.

Вот это как раз и признаки совсем не исправного козлика. Мы с супругой 15 января прилетели с Красного моря, поспали три часа выкопали из сугробу простоявший 2 недели из за нашего отъезда УАЗик, воткнули в него аккумулятор и поехали на день рождения к ребенку в Томск, было -35, — 40. В Томск приехали под вечер, посидели три часа в кафушке, и поехали домой обратно. В Болотном пили кофе — там есть нормальный кофейный автомат. Комфортно скатались.

Так ведь в том и дело,что для семьи это должен быть авто выходного дня,это вовсе не означает,что все будут трястись с утра до ночи в Уазе-съездить на природу,помесить грязь,покататься по карьеру(средний и младший сыновья вобще от этого в восторге),для города и поездок «по делам’ есть рено.И вовсе не означает,что я зациклился на уазе,взять иномарку в «подъемном»состоянии я возможности не упущу(например сейчас есть Исудзу Труппер 2,8тди но 3х дверка. маловат),просто именно в уазе сейчас вижу то самое свое внутреннее состояние,о котором тут говорили,и в уговорах не нуждаюсь.Все кто нашел время мне ответить помогают сформировать мое предстовление об этом автомобиле и не ошибиться с выбором.

Вот насчет авто выходного дня — это правильно. У одного из моих соседей был Запорожец выходного дня — с понедельника по среду чинили три зятя по очереди, в четверг — он сам, а в пятницу-воскресенье — ездили:)
Машина военная, требует прикрепленного к ней механика-водителя. Примерно раз в неделю какие-то мелочи будут вылезать. Требует наличия свободного времени и ремзоны.
Плюс в этом случае — огромное количество машин в стране, и соответственно относительная беспроблемность запчастей, как дорогих — от дилера и дистрибьютора, так и дешевых — от сторожа. Так же и с ремонтниками, если самому не осилить. Много операций требуют напарника.
В общем в свое время имел счастье иметь уаз второй машиной — нормальный вариант. Ездил именно туда, где был нужен уаз. Был доволен. Ну а загнать в цех в пятницу вечером на полтора-два часа стало уже привычкой:)
Сейчас, в связи со сменой работы — уаз остался единственным. Вот тут хуже, надежность его от идеальной далека, а вместе со старой работой расстался и с ремзоной с ямой, тельфером и помощниками. Сейчас по выходным уже руки чешутся что-нить сделать, а особо негде. Кстати, проблема с гаражом — и в стоке не в любой входит, а если еще лифт+колесья — будет еще хуже.
Короче УАЗ=ремонт. И не жигулей, надежность хуже, агрегаты тяжелее. Если это нравится и вторая половина против такого хобби не возражает- можно брать.

Ну если как машина для рукоприложения мальцов и покатушек на природу, то вариант имеет право на жизнь. Хотя , на фоне исузовского дизеля и коротышки , впячетления от внедорожных способностей стокового 469го будут весьма тусклыми.

Возможности стоковой фронтеры доводили до дикого восторга всех ее пассажиров:D

Сумма до 3х килобаксов,иномарку за эти деньги не взять,да и наелся я этого старья(см подпись),а семья будет ездить на природу и кататься,я думаю,что салон от иномарки и шумоизоляция скрасят восприятие «козла»,да и чем больше лажу по форумам тем сильнее хочу ЕГО-Уазку.Но здравый смысл берет верх и заставляет искать способы отказаться от покупки.Сможет ли кто меня переубедить?

Бггг. Я тоже так думал. Сегодня продал. Чтобы из козла сделать то, что вы хотите, нужны время и гараж. А проще за эти деньги таки ниву купить.

Бггг. Я тоже так думал. Сегодня продал. Чтобы из козла сделать то, что вы хотите, нужны время и гараж. А проще за эти деньги таки ниву купить.

Нива 3х дверка,живая 5ти дверка в РБ=иномарка

Возможности стоковой фронтеры доводили до дикого восторга всех ее пассажиров:D

А уж цена ремонта Фронтеры — вообще вне конкуренции!
Запчасти — в основном оригинал от GM по цене запчастей от шаттла!

его задача возить семью на природу ,покатушки и папу на работу.

вот под первые две цели вроде как уаз поприкольнее нивы смотрится,
а вот насчет «возить на работу».
вот тут боооольшой вопрос.
если по городу, да каждый день, да зимой и летом.

1. Господин модератор, Вы не могли бы указать мне тот пункт Правил форума который по Вашему мнению я нарушил?

2. Так же я хотел бы выслушать пояснения относительно «срача» ибо в своих доводах я был предельно корректен и не оскорблял оппонентов ни прямо и ни косвенно.

3. На счёт «мало понимаешь» — разве мы с Вами знакомы коль Вы делаете подобные выводы? Или Вы делаете выводы основываясь на собственном видении ситуации, а не установленными Правилами?

4. Мой раздел «общение»? А кто меня ограничивал в разделах форума? Я что-то не при помню такого.

Данный пост не является обсуждением действий модератора, он предназначен для уточнения во избежания повторения ситуации, ибо мне искренно непонятно за что и на каком основании я получил «устное предупреждение». С Правилами форума ознакомился внимательнейшим образом.

1. Пока никаких посему санкций нет.
2. Срача пока тоже не увидел. Как только будет срач — будут карательные меры!
3. Без коментариев.
4. Не ограничивают.

По правде сказать решение почти принято,но в этой малой перевешивающей в сторону отказа части категорическое несогласие моей жены,которая после импортных ЖЫПов не хочет пересаживатся на Уаз,притом,что у нее есть легковое авто.И волнет супругу именно вопрос поездок на большие расстояния(в ее понимании большие это от 100км)

Если это козёл аля 3151 — ваще не годится. В жару в нём сдохнешь, ибо эти вот поворотные форточки нихрена не проветривают, в дождь вся вода в салоне, а окна — запотели, в мороз — дуба в машине дашь быстрее чем на улице, ибо сквозит изо всех щелей.
Лучше тогда немного подождать, подкопить ещё пару тыщ и брать гюнтер.

Автору: Для семьи из пяти человек — однозначно УАЗ, никакой нивы! Если машина на каждый день, изыщите вариант увеличения бюджета и приобретение нового козла или хотя-бы до 3х лет. За 3 килобакса ничего путнего не взять, очень много работы по доведению до исправного состояния 🙁

Я прошел путь от козла за 2 килобакса до нормальной машины за 2 года и +3 килобакса :), на восьмом вложеном килобаксе считать перестал :), а улучшать — продолжаю 🙂

Еше для принятия правильного решения нужно понимать есть ли гараж и откуда растут руки :).

Источник

Читайте также:  Магнитола уаз патриот рестайлинг
Оцените статью