Есть ли у уаза кривой стартер

Есть ли у уаза кривой стартер

Страница 1 из 47 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

С кривым поаккуратнее, поищите в интернете как его правильно держать надо а то обратные вспышки бывают.

А так завести можно и без аккумулятора — надо то всего оборотов так до 2000 мотор раскрутить, что бы генератор начал ток выдавать. Попробуйте с горки машину подтолкнуть и на передаче завестись без АКБ.

Насколько я помню, генератору переменного тока(ток выпрямляется диодным мостом) нужен ток на обмотку возбуждения, тоесть нужен аккумулятор даж полудохлый. Соответственно питания на катушку зажигания тож не будет.

Другое дело если генератор постоянного тока стоит, он умеет без возбуждения работать. Но такие годов с 60-х помоему не применяют.

Как вариант, можно завести с кривого с аккумулятором и снять аккумулятор, тогда по идее не заглохнет. Но от скачка напряжения, особенно если газовать, может поплохеть генератору или еще какой электрике-электронике.

Такой способ «прикурить» иногда применяют на древней технике в которой нечего особо сжигать, когда нету проводов. Прикуриваем от живого аккума, врубаем фары-печки и не газуем, снимаем живой, ставим дохлый и едем. Но есть риск что-нибудь спалить — без нагрузки напряжение генератора подскакивает

ЗЫ:Впрочем почитал. На мототехнике например, работающей без аккумулятора, применяют генераторы с возбуждением от постоянных магнитов. Но не на автомобилях

Источник

Есть ли у уаза кривой стартер

По УАЗ я еще профан и только учусь ))

Подскажите, почему мой уазка на 421 дрыгле не заводится с кривого стартера? Аккум периодически помирает и хочется иметь шанс уехать.

Ну и на генератор грешу. На заведенном двигателе напряжение в красной зоне

Аккум периодически помирает

Так полумертвый акум может и не достаточным оказаться чтобы система зажигания выдала приличную искру.

Ну и на генератор грешу. На заведенном двигателе напряжение в красной зоне

И даже если погазовать, тоже в красной? Тогда в соотв тему про генераторы на ковер к Ударнику Труда.

По УАЗ я еще профан и только учусь ))

Подскажите, почему мой уазка на 421 дрыгле не заводится с кривого стартера? Аккум периодически помирает и хочется иметь шанс уехать.

Ну и на генератор грешу. На заведенном двигателе напряжение в красной зонеНу так поведай нам, как ты заводишь. Распиши всё поэтапно.

зимой когда больше 10 мороза всегда завожу с утра кривым, тоже акб полудохлый боюсь посадить, заводится всегда с третьей четвёртой попытки, у меня карбюратор, небыло такого чтоб не завёл, хотя были случаи когда акб вабще сил не хватало стартер провернуть, но с кривого всегда запускал
видимо автор без рывка заводит или мож компрессии нет )))

Двигатель поджат под 92 бенз? Под 76 то я раньше 421 тоже заводил, было дело, чуть правда по рукам не получая, а сейчас 92ой и годы уже не те:rolleyes:

Ну и зря, реально мой старичок забегал после переделки.

В итоге с кривым завел. Надо было все по инструкции делать — ключ зажигания вкл, заслонку открыть, провернуть до проворта и потом резко провернуть дальше.

А вот с генератором проблемы походе. В красной зоне на 8ми примерно.

По УАЗ я еще профан и только учусь ))

Подскажите, почему мой уазка на 421 дрыгле не заводится с кривого стартера? Аккум периодически помирает и хочется иметь шанс уехать.

Ну и на генератор грешу. На заведенном двигателе напряжение в красной зоне

Чтобы с кривого заводить — нужна небольшая сноровка.
А именно — в зависимости от температуры двигателя правильно вытянуть подсос (на горячем движке, как правило, вытягивать не надо) и правильное число раз нажать на педаль газа (на горячем — иногда достаточно пол-раза).
При нажатии на педаль газа ускорительный насос впрыснет в воздушный тракт бензин. Бензин — это огащенные пары. Обогащенные пары — это легкий и быстрый запуск. Только не переусердствуй. А то от избытка желания завести можно залить свечи.
Если все сделано верно и АКБ худо-бедно дает ток для искры (безконтактная система тут предпочтительнее), движок пускается РОВНО с пол-оборота.

Источник

Как раньше заводили автомобили руками

Современные водители даже не поймут о чем речь. Я расскажу вам про кривой стартер или заводную рукоятку двигателя, зачем она нужна, почему пропала и нужна ли она в современное время на современных автомобилях и почему.

На заре автомобилестроения все автомобили запускались с рукоятки. Так как надежной системы запуска с электростартера еще не придумали, а искра подавалась с магнето, которое только вырабатывала искру и больше ничего. Аккумуляторов не было и заводить приходилось руками. Позже с развитием производства придумали электростартер и жизнь начала налаживаться, для запуска необходимо было повернуть ключ и нажать на кнопку стартера на полу и надавить на рычаг подачи бендикса, короче целая история. Но крутить уже не надо.

Тем более с появлением и развитием дизельных двигателей, необходим был мощный электростартер, потому что запустить дизель рукояткой практически невозможно, так могли только полярники в фильмах))

Электростартеры стали массово применять на всех автомобилях, но возможность заводить рукояткой оставляли, как паруса на пароходах- мало ли что, вдруг понадобиться.Даже грузовики оставляли за собой такую возможность, например ЗиЛ 131 имел отверстие и храповик для заводной рукоятки, а провернуть его мотор руками очень не просто.

С развитием инжекторных двигателей необходимость и обусловленность кривого стартера постепенно сошла на нет. Ведь двигатель с многообразием электроники, с мозгами и датчиками очень опасно заводить при разряженном аккумуляторе. И кривой стартер канул в лету, правда остались еще автомобили, на которых это возможно, например УАЗ Хантер, но там надо намного его доработать- поставить храповик.

Но обоснованно ли забыли помощника? Я сталкивался с множеством случаев, когда аккумулятор не мог завести автомобиль из-за разряженности, а с толкача с пол оборота заводилась, ведь инжектору необходимо электричество, чтобы накачать бензонасосом давление в топливной системе и если столько зарядки еще осталось, хотя бы 10 вольт, то машина сможет запуститься. Как хорошо было бы иметь рукоятку, повернул и все готово.

Так же у нас в стране суровый климат и зимой бывают сильные морозы, а раньше в инструкциях по эксплуатации автомобилей было написано, что при морозе ниже 15 градусов необходимо перед запуском провернуть коленвал как раз таки заводной рукояткой, чтобы масло разошлось по системе. Конечно сейчас хорошие масла и зимой они не застывают так сильно, но есть статистика, что один холодный старт уменьшает ресурс мотора более чем на 300 км. А был бы кривой стартер, то продлевали бы ресурс своих движков.

И последний аргумент в пользу кривого стартера это ремонт. Иногда просто необходимо потихоньку на небольшой угол провернуть коленчатый вал, чтобы выставить метки ГРМ например, а ключом не очень удобно, вот тут то бы и пригодилась рукоятка.

Прогресс не стоит на месте и автомобили воспринимаются все больше как одноразовые вещи, типа мобильника или телевизора, и водитель это не шофер, он только ездить должен уметь, а не ремонтировать.

Но и их можно завести без аккумулятора, например с толкача или прикурить от другого авто. Ведь главное, чтобы бензонасос дал давление и хватило энергии для искры.

Источник

Есть ли у уаза кривой стартер

Вчера навернулся стартер, поэтому вопрос: возможно ли приспособить заводную ручку к 409 дв. или нет? И почему?

потому-что инжектора с буксира и кривым не заводят, были случаи кто заводил. клапана загибает.

потому-что инжектора с буксира и кривым не заводят, были случаи кто заводил. клапана загибает.

😀 И много в твоей практике таких случаев с 409-м, или с 406-м ? Выточки под клапана зачем думаешь делают? Просто так, для стружки? А пониженная степень сжатия (относительно 409-го) о чем говорит пытливому уму?

потому-что инжектора с буксира и кривым не заводят, были случаи кто заводил. клапана загибает.

Бред. Мотору абсолютно по барабану откуда он получает крутящий момент на коленвале при запуске.

Я не именно 409- или 406 сказал, а сказал про инжекторные. У моего дркгана на жигулях десятки загнуло когда его с буксира дёргали.

Понятно.
Зубчатый ремень проскакивает при резких рывках и если поршня конструктивно не защищены от этого, то ясен результат.
А у нас вообще-то цепь, да и камера сгорания поболе (степень сжатия всего 9), чем у 406-го при одинаковых распредвалах и клапанах, опять же выемки в поршнях.

.
С буксира не заводят только машины с обыкновенной гидромеханической АКПП. Даже машины с роботизированными механическими коробками-автоматами толкать можно.

А я свое бывшее авто и с ГМП заводил » с толкача», главное, что бы авто протащили 1-2 км на скорости 30-40 км/ч., что бы масло в коробке работать начало.
А уж 409, с «толкача» схватывает за милую душу. Погнутые клапана — бред. С какого перепугу они с поршнем поцелуются. Фазы ГРМ то на месте. Если ремень на ГРМ, может проскочить. Тогда загиб возможен. А у УАЗа — цепь (или шестерни) каким образом проскочить могут? Один раз видел, как горе спецы собрали ЗМЗ 409. И решили с буксира завести(стартер не проворачивал), думали, что новые вкладыши не дают провернуть колено. А оказалось, собрали ГРМ через жо. у. Вот поршень и уперся в клапан. Но самое интересное после разбора оказалось, что клапан в норме, а пробило поршень. Вот такие горе мастера и распространяют слухи, что с буксира заводить нельзя.

Рекомендации заводов изготовителей о недопустимости пуска с помощью буксировки автомобилей оснащенных инжекторными двигателями

Самое интересное в том, что даже при попытках запуска двигателя стартером в катализаторе ( там где живет датчик кислорода ) могут скопится пары топлива и просто тупо топливо в таком кол-ве, которое будет несовместимо с жизнью катализатора
естественно при определенных неисправностях систем двигателя.

Источник

Кривой стартер на УАЗ

В связи с приближающимся открытием сезона, решил приобрести кривой стартер, но оказалось что его сейчас почти нереально достать. Поэтому просьба к тем, у кого он есть: выложите пожалуйста размеры, что-бы можно было сделать его самому.

и для 213 нивы тоже а то дырка есть и в панели и в бампере и храповик стоит, а ручки самой нет. кстати на старых копейках под него была дырка в радиаторе, а в новых радиаторах этой дырки нет.

Блин, а я поставил на Волгу кулер, так он перекрыл отверстие. ((( Кривой остался не у дел. надо бы узнать, такой же на УАЗ (должно бы), да и выложить фотки и размеры. Завтра-послезавтра ( т.е., уже сегодня — заполночь 😊) пойду в гараж, вспомню — срисую.

если кому надо — буквально сегодня нашел таку железяку. от чего — не знаю.

ASDER_K
если кому надо — буквально сегодня нашел таку железяку. от чего — не знаю.

к сожалению от Ярославля до Вас далековато, возможности заехать примерить нет. 😞

могу, когда выберусь в гараж, сфотографировать
с рядом лежащей линейкой из рулетки.

учитывая что техника советская, и допуски там плюс минус в два раза, сделаю по такой фотке без проблемм 😊

Волговский и УАЗ-овский «кривые стартеры» аналогичны. только от УАЗ-а он подлиннее. В принципе искать размеры незачем — взять штангенциркуль, замерить размеры на вале у двигуна, куда вставляется «ручка» и все, глубина, диаметр известны, диаметр поперечных выступов — тоже по шкиву померить. Длина — экспериментально. Чай не для самолета делают, балансировка ни к чему 😊

Набросал со своего уазовского

у меня от ВАЗа валяется =)

огромное спасибо за чертежик 😊
сейчас договорюсь что-бы мне такой агрегат сделали на заводе 😊

Haime
огромное спасибо за чертежик 😊
сейчас договорюсь что-бы мне такой агрегат сделали на заводе 😊

А правильно пользоваться им умеете? Есть одна хитрость в использовании «кривого стартера» — ручку при вращении надо держать не обхватывая ее большим пальцем кисти, т.е. большой палец должен быть прижат к указательному. Это для того, чтобы его не сломало или не травмировало при случайном «отбое» ручки .

спасибо за совет, как сделают обязательно заеду к знакомым, что-бы обьяснили и показали как им пользоваться.

Отбив — это, как правило, при «раннем» зажигании. Читал про это ещё в детстве, потому заранее вырабатывал правильный хват.
один раз спасло. 😊

Источник

Читайте также:  Рабочая температура для уаз 469
Оцените статью