Etacs mitsubishi pajero sport что это

Etacs mitsubishi pajero sport что это

Сообщение atservice » 09 апр 2014, 04:33

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Napic » 09 апр 2014, 05:50

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение sn1 » 09 апр 2014, 07:37

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение SknUA » 09 апр 2014, 09:04

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Compa » 09 апр 2014, 13:48

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение krokodil594 » 09 апр 2014, 14:19

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение J@hNnY » 09 апр 2014, 18:33

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Compa » 09 апр 2014, 19:28

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение MAVR64 » 09 апр 2014, 20:01

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение MAVR64 » 09 апр 2014, 20:06

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение SNOOPER » 09 апр 2014, 20:36

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Compa » 10 апр 2014, 20:33

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Earl_Vadim » 30 авг 2016, 21:42

Re: ETACS и полезные фенечки

Сообщение Nbf » 30 авг 2016, 21:56

Вадим, а когда ты успел в РБ переехать? Или это на всякий случай, из скромности? )))

Позволю себе представить собравшейся публике автора достаточно хорошо известной в кругах Аутлендеров программы ETACS Decoder.

Это условно бесплатная программа, при помощи которой можно самостоятельно активировать скрытые функции в ETACS.
Владельцам Паджеро Спорт нынешнего поколения эта программа бесполезна от слова совсем, зато владельцам ННМПС, представленного Российским автомобилистам в этом году, этот софт будет однозначно нужен и полезен.

Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, ’08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, ’93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

Источник

Etacs mitsubishi pajero sport что это

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение SNOOPER » 22 апр 2016, 08:55

Надежда Петровна писал(а): Если кто узнает где можно купить Б\у дайте мне знать.

Там еще и ключи нужно прописывать если его менять?

Зависит от того есть ли у Вас дистанционный замок.
Но и прописать не проблема, все остальные функции будут работать и без прописки.

ПС Сегодня спрошу у своих барыг, может есть.

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 09:00

Надежда Петровна писал(а): Если кто узнает где можно купить Б\у дайте мне знать.

Там еще и ключи нужно прописывать если его менять?

Зависит от того есть ли у Вас дистанционный замок.
Но и прописать не проблема, все остальные функции будут работать и без прописки.

ПС Сегодня спрошу у своих барыг, может есть.

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение Michael7777 » 22 апр 2016, 12:19

Здравствуй Петровна! Погуглил для тебя.
У всех митсубиси в блоке ETACS горит транзистор.
Вот чел делал на Pajero 4
https://www.drive2.com/l/5641085/

Вот транзистор который горит. Транзистор K1584 или 2SK1584
Нужен какой нибудь электротехник.
Пишут что он с виду может быть нормальным. Но реагирует даже на статическое электричество.

Вот на него документация. Наверняка можно купить без особых проблем. Чувак же купил. Рублей 100 стоит.
http://www.s-manuals.com/pdf/datasheet/ . _kexin.pdf

А кто такой Петр Альтбертович с форума? Бывший владелец вашего авто?

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 12:30

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение Michael7777 » 22 апр 2016, 12:45

Или его маркировка 2SD1584. Надо смотреть на корпусе.
Транзистор D1584 или 2SD1584.
D1584 кажется так написано на корпусе. А его парт номер тогда 2SD1584

Pajero отличный авто. Немного гремучий но в остальном отличный.

Re: Замкнула проводки. сгорел ETACS

Сообщение Надежда Петровна » 22 апр 2016, 13:31

Michael7777 писал(а): Или его маркировка 2SD1584. Надо смотреть на корпусе.
Транзистор D1584 или 2SD1584.
D1584 кажется так написано на корпусе. А его парт номер тогда 2SD1584

Pajero отличный авто. Немного гремучий но в остальном отличный.

Только, что отнесла его нашему теле-мастеру. Он просто асс в электроники к нему со всей округи едут электронику везут. Чинит все что электронное. Мастер от Бога.
На фото я показала стрелками что он проверил. Они целые. Даже их выпаивал и проверял. Сказал 100 процентов дело не в них. Все остальные детали не протестировать.

———————————————-
Вот тут https://www.drive2.ru/l/2674525/ описывает парень про сгоревший транзистор в ETACS.
Да у меня тоже все произошло из-за КЗ в подсветки ног. Но симптомы совсем разные.
Его симптомы:
1) не включается освещение салона при открытии дверей,
2) предохранители целы,
3) принудительно лампы освещения работают,

Мои симптомы:
1 постоянно горят поворотники
2 включение зажигания сопровождается включением заднего дворника и омывателя
3 не работает аварийна
4 не щелкает в салоне поворотники
5 не гаснет заначек аккумулятора на приборке
6 не гаснет заначек ABS на приборке
8. Все предохранители целы (те, что в салоне и под капотом)
9. Зеркала сложились и на зеркалах повторители горят постоянно.

Источник

Etacs mitsubishi pajero sport что это

Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и минусы

Сообщение Napic » 04 апр 2017, 04:49

И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.

Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.

Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.

Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.

В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.

Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.

Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.

Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.

Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.

По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.

Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.

Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.

Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.

Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.

Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Stork » 04 апр 2017, 07:41

Re: Система ASTC нового спорта, есть ли отличия, плюсы и мин

Сообщение Фреди » 04 апр 2017, 08:46

И так, сравнивая предыдущий МПС-2 , замечены отличия:

Система курсовой устойчивости на МПС-3 совсем другая история. На предыдущем это работало так, как только происходила пробуксовка задних колёс, то система думала что ты ушёл в занос, и душила двигатель, тем самым она считала что выносит из заноса.

Поэтому на бездорожье её надо было обязательно выключать, иначе из грязи не выбраться никогда.

Но это пол беды. У меня был случай, Зимой, поворачивая налево и пропуская встречные авто, решил проскочить перед медленно идущим пассажирским ПАЗиком.

Вылетаю на перекрёсток, и на укатанном снегу у меня происходит пробуксовка задних колёс, ехал я на 4WD.

В итоге система душит движок, и я стою на перекрёстке, а на меня прёт ПАЗ, который думает что я проеду.

Успеваю отпустить педаль газа и нажать её вновь и пролетаю перекрёсток. Но от аварии было не далеко.

Новая же система курсовой устойчивости на МПС-3, это совсем другая песня. Движку больше не душит вообще.

Как то возле одного торгового центра на обледеневшей стоянке, поворачиваю налево чтобы выехать и меня также начинает заносить зад и пробуксовка задних колёс, так вот тут включается система и начинает притормаживать со скрежетом как ABS. Она реально выравнивает мой авто прямо и я спокойно еду дальше.

Т.е. мне не душило движку, меня не развернуло вокруг, меня просто поставило прямо и всё. Я был реально впечатлён.

По сравнению с прошлой системой устойчивости, небо и земля. Предполагаю, что взяли её с Mitsubishi Outlander Sport, у нас эта модель не продавалась, но о её новой системе писали в сми.

Очень похоже, что это она. Она реально не даёт вам при повороте слететь на обочину.

Однако на бездорожье систему курсовой устойчивости надо обязательно отключать, т.к. авто не понимает почему он буксует и вмешиваясь в управление, мешает вам двигаться по плохой дороге.

Попрошу всех владельцев МПС-3 понаблюдать за своими машинами и желательно подтвердить или опровергнуть процитированные наблюдения.

Если действительно не происходит вообще никакого удушения двигателя, то система теоретически, получается должна допускать развороты порядка 360 градусов, так как система выравнивания, при использовании одной только тормозной системы, не всесильна.

Прошу по возможности понаблюдать и отписаться. Не в ущерб Вашей безопасности! Спасибо!

Источник

Etacs mitsubishi pajero sport что это

Сообщение ZYGARD » 04 апр 2017, 19:34

По просьбе администрации форума создаю специализированную ветку, посвященную преимущественно штатным программным и аппаратным доработкам новых Pajero Sport, производимых с 2016 года на базе выпущенной годом ранее обновлённой платформы пикапа L200 (на котором также реализуемо большинство описываемых в этой теме доработок).

С появлением данной платформы наконец стало доступным всё то, что много лет выделяло более бюджетные, но при этом техническими весьма развитые модели Lancer X, ASX, Outlander, а именно — возможность расширения функционала автомобиля штатным образом, в том числе путём установки и настройки оригинального оборудования, которое не устанавливалось в комплектациях поставляемых в нашу страну, но вполне себе наблюдалась на аналогичных моделях производимых для других стран либо устанавливалось у нас, но только на топовые комплектации.

Pajero Sport предыдущего поколения (2008-2015) не мог похвастатся столь гибкими возможностями, которые ныне обрёл его преемник, тем не менее некоторые мелочи там были доступны как программно*, так и аппаратно — например была возможность доустановки датчика освещенности для улучшения работы климат-контроля, а также была возможность реализовать USB-вход для штатной навигации или даже инсталлировать целиком всю систему BLUETOOTH+USB, о чём я рассказывал почти 7 лет назад.

Многие системы, которыми можно «расширить» возможности нового паджеро спорт, унифицированы с новым аутлэндером, соответственно у тех, кто будет стремиться восполнить функционал путём поиска штатных компонентов есть возможность искать их у «соплеменников»!

Сам процесс расширеня функционала чаще всего сопровождается внесением программных изменений в конфигурацию автомобиля, которая хранится в виде таблицы в салонном блоке предохранителей, именуемом ЕТАКС.

Таблица может быть считана из блока и сохранена в виде конфигурационного файла, например, дилерским оборудованием (MUT-III) и далее уже в самом файле необходимо делать корректировки и после этого записывать обратно в ЕТАКС. Этот процесс называется VARIANT CODING, дилер программным обеспечением сканера MUT-III вносить изменения тут не способен, а также не возможно каким-то образом нарушить работу функций, которые добавлены таким методом. Есть еще OPTION CODING, где ряд некоторых позиций дозволено менять дилерскому сканеру (чаще всего это включение ПТФ при их отсутствии и еще несколько редко востребованных функций). Помимо всего описанного существует список так называемых «тонких настроек» уже активированных функций, он называется список кастомизации или просто «Кастомизация». Состав этого списка полностью доступен к изменению любому дилеру.

На текущий момент я опишу те возможности, которые доступны на автомобиле программно и в большинстве своём «перекочевали» на данную модель со своих «младших» братьев с некоторыми корректировками по нюансам работы на данной модели авто..

Описание структурировано так, чтобы владельцам как топовых так и базовыхкомплектаций было удобно оценивать доступные/недостающие возможности.

СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ, АКТИВИРУЕМЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ПРАВКУ КОНФИГ-ФАЙЛА (VARIANT CODING):

20км/ч
в) Раскрыв по включению зажигания, сложение по открытию водительской двери с выключенным зажиганием.
г) Раскрыв по нажатию кнопки «открыть» родного ключа, сложение по нажатию кнопки «закрыть», аналогично по кнопке на ручке двери KOS-системы ( по умолчанию для всех машин оснащенных складывающимися зеркалами с завода )

Тема будет обновляться мной и расширяться по мере обнаружения и проверки работоспособности тех или иных доступных возможностей и доработок. Также я буду стараться отвечать на все возникающие вопросы по профилю данной ветки и буду рад помощи в обнаружении новых функций.

*открытие ЦЗ по установке рычага кпп в положение Р, тройное мигание поворотником при легком касании, смена пин кода и др.

Источник

Читайте также:  Тнвд для джип гранд чероки
Оцените статью