- Что выбрать: «Чери Тигго» или «Вортекс Тинго»?
- Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo
- Vortex Tingo
- Chery Tiggo: история, технические характеристики
- Сходства автомобилей
- Отличия
- Что лучше приобрести?
- Китайские автомобили
- Чери Тигго против Вортекс Тинго
- «Теперь буду брать только машины китайского производства». Мнение владельца Vortex Tingo
Что выбрать: «Чери Тигго» или «Вортекс Тинго»?
В этом обзоре мы рассмотрим отличия двух автомобилей – Chery Tiggo и Vortex Tingo.
Прежде всего, стоит заметить, что обе модели представляют собой, по сути, один и тот же автомобиль. Vortex Tingo – это практически полная копия Chery Tiggo, которая производится на заводе в Таганроге по договоренности с китайским производителем. Отечественные автолюбители знакомы с этим практичным и универсальным кроссовером сразу в двух «лицах», имея, как ни странно, возможность приобрести обе модели. До конца 2013 года продажа оригинальной машины была на территории России ограничена, однако теперь автолюбители могут приобрести «Чери Тигго» у одного из официальных дилеров, либо сделать индивидуальный заказ с доставкой из Китая.
Отличия в комплектации
Одно из наиболее важных отличий – объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo – 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин практически идентичен, разве что «Вортекс» смотрится чуть менее представительным. Кроме того, в «Тигго» можно складывать задние сиденья для увеличения багажного пространства.
Таким образом, модели обладают:
- практически одинаковыми техническими характеристиками;
- абсолютно идентичным экстерьером;
- примерно равной ценой.
Тем не менее, одно серьезное отличие все же есть: китайский производитель предлагает значительно более выгодные условия гарантии – 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Стоит отметить, что многие автолюбители сторонятся транспортных средств, собранных на отечественных заводах, поэтому оригинальный автомобиль с возможностью использования качественных китайских автозапчастей, которые легко купить в России, является для них более привлекательным вариантом.
Источник
Какой автомобиль лучше купить Vortex Tingo или Chery Tiggo
Vortex Tingo и Chery Tiggo – по сути, одна и та же модель автомобиля. Отличие лишь в том, где выпускалась машина. Вортекс – это отечественная вариация сборки. Все запчасти поставлялись в Россию из Китая, а российское предприятие только соединяло их. Chery Tiggo, соответственно – китайский оригинал. Какая машина лучше?
Vortex Tingo
Автомобиль Vortex Tingo производился на ТАГАЗе (Таганрогский автомобильный завод). Поставка запчастей на завод для сборки началась еще в 2007 году, но тогда ТАГАЗ выпускал именно Черри Тигго, без каких-либо изменений. В 2010 стороны решили незначительно адаптировать Тигго под российский рынок и договорились о производстве Vortex Tingo.
В 2010 году Vortex Tingo выпускался по образцу Черри Тигго 2005-2010 годов, несмотря на то, что в Китае уже вышла рестайлинговая версия. Авто оснащалось только одной вариацией двигателя на 1,8 литра мощностью 132 л. с. Трансмиссии было две, АКПП и МКПП. Клиренс при этом был на 1 см меньше, чем у китайца.
В 2012 году ТАГАЗ начал выпуск и обновленной, рестайлинговой версии. Показатели двигателя остались прежними. Значительно улучшился дизайн, став менее дешевым на вид, передняя часть авто приобрела массивность, выделили решетку радиатора. Технические характеристики рестайлинга:
- Передний привод.
- Коробка передач 5-ступенчатая, АКПП или МКПП.
- Объем багажника 424 литра.
- Масса 1465 кг.
- Длина 439 см, высота 170,5, колесная база 251 см.
- Клиренс 190 мм.
- Расход топлива на 100 км 8,8.
- 5 мест.
В 2013 ТАГАЗ прекратил выпуск Тинго из-за финансовых проблем завода.
Chery Tiggo: история, технические характеристики
Оригинальный автомобиль начал выпускаться в 2005 году, хотя оригинальным его назвать сложно. Китайская марка скопировала выпускавшуюся в то время японскую модель Toyota RAV 4. Машина страны-соседа отличалась только дизайном передней части корпуса и незначительно – начинкой. Копия была «пиратской», то есть выпускалась без каких-либо соглашений, но широкому распространению Черри это не помешало.
Chery Tiggo – кроссовер. Изначально автомобиль выпускался с двигателями на 2 и 2,4 литра. Это были лицензионные моторы Mitsubishi 4G6. Мощность модели, соответственно, составляла 125 и 129 лошадиных сил. Со временем китайцы разработали собственные двигатели, сделав коллаборацию с австрийской компанией AVL. Тогда начинка в Черри изменилась: стали использоваться моторы на 1,6, 1.8 и 2 литра с мощностью соответственно 119, 132 и 136 лошадиных сил. У вариации с 2 литрами также была доступна мощность 139 л. с.
Автомобили Chery Tiggo 2005-2010 годов выпуска оснащались передним или полным приводом. КПП была либо механической и пятиступенчатой, либо 4-ступенчатой, но автоматизированной, по японскому образцу. Интересно, что уже в период с 2005 по 2010 Черри выпускалась и продавалась и в России. Первые собранные машины поступили с Автотора в Калининграде, где собирались до 2008. Тогда отличий в китайской и русской версиях авто не было вообще, они появились уже позднее.
В 2010 автомобиль, уже морально устаревший, претерпел рестайлинг. Вариации были такие:
- Двигатель 1,6 литров, 126 лошадиных сил, с МКПП 5-ступенчатой или вариатором.
- Мотор 1,8 литров на 132 л. с. с МКПП или с 5-ступенчатой АКПП.
- Двигатель 2,0, мощность 136 л. с., полный привод, МКПП.
У вариаций с двигателями 1,6 и 1,8 сохранился передний привод. Вместе с техническими характеристиками незначительно изменился экстерьер, став более агрессивным и спортивным. Также внимание уделили салону, сделав его более дорогим на вид.
Сходства автомобилей
У Тигго и Тинго одинаково практически все. К сходствам относятся:
- Внешние параметры кузова. Отличие было лишь в клиренсе у 1 поколения до рестайлинга, у Chery Tiggo он был на см больше. После рестайлинга китаец опустился на 10 мм, и показатели сравнялись.
- Дизайн. В нем отличий не было сделано вообще. Даже варианты окраса кузова предлагались те же.
- Салон. Интерьер не претерпел изменений.
- Привод. И там и там передний, только у оригинала есть вариант с полным.
- Вместительность салона. Во всех вариациях на передних сиденьях могут разместиться 2 человека, на задних – 3.
- Ценовая категория. Когда авто продавались с завода, их стоимость отличалась лишь на 50 тыс. рублей в пользу отечественной вариации. Разница связана с тем, что доставка запчастей на завод для сборки дешевле, чем транспортировка целого авто в Россию.
Как ни странно, и отличий у моделей было достаточно, чтобы автолюбители спорили, что лучше.
Отличия
Если рассматривать технические характеристики, отличия следующие:
- Мощность. У российской вариации только 132 л. с., у китайской есть выбор между 126, 132, 136 и 139.
- Объем двигателя. У моделей до смены моторов он был больше у китайца, 2,0 и 2,4 литра против 1,8 у Vortex Tingo. После смены двигателей, еще до рестайлинга, показатели практически сравнялись: 1,6, 1,8 и 2,0 у оригинала и 1,8 у отечественной вариации.
- Масса. При сравнении рестайлинга выигрывает Chery Tiggo с весом 1418 против 1465 у Тинго.
- Объем двигателя. Отечественное авто, рестайлинг – 424, китайское – 392. При этом складывать задние сиденья для увеличения пространство у Chery Tiggo нельзя.
- Привод. У Chery Tiggo есть вариация с передним.
Что важнее, автомобили с ТАГАЗа собирались некачественно. Владельцы жаловались на перекошенные части, шум при движении свыше 120 км в час, быстрый выход некоторых механизмов из строя. У оригинала таких проблем не наблюдалось.
Что лучше приобрести?
Бюджетный кроссовер сейчас можно приобрести б/у. Тем, кто ценит комфорт и хочет получить автомобиль с меньшим количеством поломок, следует обратить внимание на Черри. Тинго придется чаще чинить, зато он несколько дешевле Черри. Для перепродажи эти авто точно рассматривать не стоит, они сильно падают в цене и уже не востребованы.
Источник
Китайские автомобили
Чери Тигго против Вортекс Тинго
Китайцы не причём!
Chery Tiggo и Vortex Tingo это одна и та же машина, даже запчасти абсолютно одинаковые присмотритесь
все детали абсолютно одинкаовые, даже эмблема на руле у Vortex наклеена Chery,
Единственная разница так это сборка. Наша Раша никогда качеством сборки не блестала, поэтому все таки я бы остановился на китайском Tiggo хотя хозяин барин)))
Я заметил что у Китайцев идёт удешевление машины. Отделка салона более простая. Не хотят они совершенствовать и улучшать свои автомобили на приличном уровне.
ну если сравнивать chery и vortex отделка там абсолютно одинаковая, единственная разница может быть в старых и новых машинах, уже выпустилось 3 или 4 поколения Chery а вот Vortex помоему 1 или 2 сейчас точно не могу сказать. Смысл в том что завод тагаз собирает машину из того что присылают с завода Chery и ничего более хорошего или плохго там быть не может кроме сборки, благо она крупноузловая и напортачить особо нечем.
А вот если сравнивать вообще китай и все остальное, то да конечно материалы используются не самого лучшего качества, но так и цена подешевле чем скажем у того же Фольцваген или даже Хундай. Хотя сейчас идет статистика что на некоторых китайских заводах делают и довольно неплохие машины, тот же Great Wall Hover уже делает довольно достойные автомобили возьмем к примеру новый SC 60 довольно прилично сделан по моему. Да и ховера новые симпотичные очень.
Источник
«Теперь буду брать только машины китайского производства». Мнение владельца Vortex Tingo
— Уже лет 20 увлекаюсь автотуризмом. Объездил всю Россию, исколесил Европу вдоль морских побережий. Предыдущий автомобиль был Ford Escort, но он сломался.
К тому же у Escort маленький клиренс, из-за чего далеко не все, куда хотелось съездить, было для него доступно. Поэтому о замене Escort думал еще до того, как он вышел из строя. А когда это произошло, решил, что восстанавливать машину не буду, а возьму другую, с большим дорожным просветом.
Покупал Vortex Tingo осенью позапрошлого года в Москве. Обошелся он в 4 с половиной тысячи долларов. Для машины 2011 года выпуска это очень недорого.
Сам автомобиль — аналог Chery Tiggo, но Tiggo выпускают в Китае, а Tingo — в Таганроге. Поменяли не только название модели, но и торговую марку на Vortex.
От оригинального Chery машина отличается другим двигателем и решеткой радиатора. Остальное — один в один Tiggo.
На руле, кстати, эмблема Chery. Все запчасти подходят от Tiggo, а если хочется шикануть, можно ставить детали от Toyota RAV4. Они тоже подходят, потому что Tiggo китайцы «слизали» с RAV4. Но тойотовские запчасти дороже в 2-2,5 раза, чем оригинальные китайские.
Предыдущий хозяин машину не жалел. Продавалась она с «убитой» подвеской. В ее ремонт в Москве сразу вложил еще 500 долларов.
Пробег был 86 тысяч километров, но не работал спидометр. Оказалось, что отгнил тросик. Какой у машины был реальный пробег на момент покупки, сказать трудно. Тросик я также заменил в Москве. Стоил он 350 российских рублей и 300 рублей взяли за замену.
Сейчас пробег 124 тысячи. Получается, что я проехал за год, как купил Tingo, 38 тысяч километров.
Кроме того, не работал «ручник», но им я занялся, когда вернулся в Беларусь. В «ручнике» менялся тросик, а уж коль в тормоза залезли, поменяли колодки, передние диски, задние барабаны.
Езжу по горам, тормоза нужны хорошие, а они реально были «убитые». Ставил запчасти Patron — хорошо ходят, претензий к качеству нет. И все недорого.
Также были заменены технические жидкости — тормозная, тосол. Еще по приезде домой сделал антикоррозийную обработку, покрасил «раптором» арки и пороги. Кузов, к сожалению, слабый, ржавеет — это основной минус машины.
Осенью, когда вернусь из своих поездок, планирую убрать «жуки» и полностью машину покрасить. Красить хочу опять же «раптором», чтобы ЛКП было матовое, шероховатое — для туризма, как мне кажется, что надо.
И все, начал ездить. Отъездил больше года — за все время потекла только трубка гидроусилителя. На сервисе подсказали место, где в Минске можно изготовить новую трубку. Обошлось изготовление в 14 рублей, установка — 20. Оригинальная трубка стоила бы в 3 раза дороже.
Остальное — доработки и украшательство. Не понравилось, как выглядел салон. Часть пластмассовых деталей перекрасил в красный цвет, часть — оклеил красной пленкой. Сшил чехлы на рычаг коробки передач и «ручник».
Заменил магнитолу. Заднюю дверь перетянул алькантарой. До этого пластик гремел — сейчас все хорошо. Сделал крепления для лопаты и щетки.
Важная для меня доработка, поскольку бываю вдали от цивилизации, — подсветка в моторном отделении. И все штатные лампочки поменял на светодиоды.
Заменил «противотуманки» на светодиодные фонари с двумя режимами — белый или желтый свет в зависимости от того, что включишь. Они по 90 рублей за штуку. Сейчас заказал рестайлинговые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями — скоро должны прийти. «Противотуманки» покупал в Беларуси, но впредь все буду заказывать в Китае. На «Али-экспрессе» одна фара стоит 67 рублей.
Менялся аккумулятор. А само электрооборудование: стеклоподъемники, стеклоочистители и так далее — не беспокоило совершенно.
Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Это аналог Mitsubishi. Мотор хороший — тяговитый, приемистый. За год эксплуатации ничего плохого в нем не нашел.
Единственный недостаток — плановая замена ремня ГРМ через 50-60 тысяч километров. Но комплект ремня ГРМ стоит лишь 67 рублей. И это не только ремень с двумя роликами, но и помпа — вот такая цена у запчастей для Tingo. Больше за работу попросили — 200 рублей.
Обслуживание мотора недорогое. Масло обходится в 50 рублей, фильтры — по 10 рублей.
Расход топлива по городу — от 9,7 до 10,4 литра на «сотню» зимой. А по трассе, где больше езжу летом, получается 6,5-7,1. Мониторинг веду по заправкам, потому что компьютера в машине нет. Установил в телефон приложение, куда заношу топливо и другую информацию.
Коробка — 5-ступенчатая «механика». Как по мне, не хватает 6-й передачи. Приличный запас мощности еще есть, тут бы с 5-й передачи выше переключиться, но некуда.
В целом мне машина нравится. Чем Tingo плох? Только металлом. Кузов не оцинкован, антикором не обработан — наша соль металл разъедает.
И большой минус — шумоизоляция. Можно сказать, что ее нет совсем. Но ведь это поправимо. Заказал из Китая уплотнительные резинки на двери, поставил — в салоне стало тише процентов на 20. Теперь хочу сделать полную звукоизоляцию: в дверях, под передней панелью — везде.
Но надежность хорошая. Если не считать «косяки» от предыдущей эксплуатации, то за все время отличилась только трубка гидроусилителя — разве это не показатель?
Проходимость тоже радует. У машины только передний привод, но я взбирался на такие горы, на которые раньше ни за что не рискнул бы. И это все по каменным отвалам, а подвеске хоть бы что.
Есть в Крыму места дикого отдыха, так называемые генеральские пляжи. Это жесть — туда не каждый полноприводный автомобиль проезжает. В том году я проехал спокойно — спустился со склона и поднялся.
Сейчас дорожный просвет 19 сантиметров. Хочу его увеличить еще на 2 сантиметра. Купил полиуретановые проставки — когда потеплеет, установлю.
И купил новые колеса. Штатные 215/65 будут меняться на 225/75, что опять-таки должно поднять кузов.
Тому, ради чего автомобиль покупал лично я, Tingo соответствует полностью. Правда, я докупил и поставил рейлинги, купил на крышу бокс для вещей. Чтобы организовать комфорт на стоянке, вожу много туристического оборудования, от посуды и плитки до палаток и бензинового генератора. В багажник все не умещается.
Если говорить о ездовом комфорте при езде по обычным дорогам, то машина не мягкая и не жесткая. Сидится за рулем хорошо — не полулежа, как в автомобилях, на которых ездил раньше, а с прямой спиной. И выше сидишь. Мне посадка понравилась. На машине я отдыхать езжу — во время путешествий за сутки проделываю по 1000-1100 километров с тремя-четырьмя остановками в пути и не устаю нисколько.
Что в итоге? Раньше у меня было огромное недоверие ко всему китайскому. Не любил ни одежду, ни технику, ничего не любил. Tingo просто по деньгам мне подошел. И вот теперь буду брать только машины китайского производства. Они существенно дешевле своих аналогов именитых марок, но не настолько же хуже, а в чем-то и лучше. Разве качество запчастей при их дешевизне не достоинство? Кому не хочется тратить на обслуживание и ремонт как можно меньше? Год с лишним езжу и все больше убеждаюсь, что следующий автомобиль точно будет китайским.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, заполните анкету по ссылке или напишите нам на news@abw.by. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)
Задумались о покупке кроссовера? Приглядитесь к вариантам из нашей базы объявлений!
Источник