- Это уаз с кенгурятником
- Кенгурятник на УАЗ 469
- Конструкция и назначение кенгурятника
- Особенности устройства
- Используемые материалы и типы кенгурятников
- Категории кенгурятников
- Можно ли ставить кенгурин
- Покупка кенгурятника УАЗ 469 основные нюансы
- Преимущества готового решения
- Стоимость кенгурятника
- Как сделать кенгурятник своими руками
- Заключение
- Это уаз с кенгурятником
Это уаз с кенгурятником
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
нужно регистрировать изменение конструкции транспортного средства
если бампер типа РИФ или OJeep, то на них прилагаются сертификаты и они регистрируются без проблем.
если бампер самодельный, то его регистрировать сложнее, но тоже вполне выполнимо.
после внесения изменений в конструкцию ТС проблем не возникает ни на дорогах, ни на ТО.
П.С. сам через это прошел. вписал в документы бампер с лебедкой, нештатные колеса и лифт кузова. ниче сложного.
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
А кенгурин у тебя заводской, сертифицированный или самовар?
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям: 1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют: 1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться; 1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и 1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. 1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований: • Угол въезда должен быть не менее 25°; • Угол съезда должен быть не менее 20°; • Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°; • Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм; • Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм; • Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм. |
II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.
Этот документ уже устарел, смотри поправки, там вычеркнули категорию G из списка.
Источник
Кенгурятник на УАЗ 469
Многие владельцы автомобилей УАЗ 469 одновременно являются страстными поклонниками охоты, рыбалки, езды по бездорожью, пересеченной местности, лесам, болотам. Беззаветная любовь к своему транспортному средству заставляет всячески его облагораживать.
С целью повышения проходимости, защиты от сложных условий движения водители дополнительно проводят тюнинг своей машины. Одним из компонентов тюнинга является монтаж красивой и полезной защитной решетки бампера, называемой обвес, кенгурятник на УАЗ 469 или просто кенгурин.
Конструкция и назначение кенгурятника
Данный элемент тюнинга представляет собой навесную конструкцию усиленного типа. Вся решетка в виде металлических дуг изготавливается из труб среднего сечения. Самыми популярными у автовладельцев машин УАЗ 469, Патриот, Буханка считается диаметр труб 50-55 мм. Авто поменьше оснащаются решетками с диаметром труб 40-45 мм. Сверху вся конструкция хромируется либо никелируется.
Особо продвинутые владельцы внедорожников чернят свои решетки специальным составом. Такая усиленная система активно защищает:
Вся машина защищается кенгурятником от столкновений, наезда на деревья, пни, стоги сена, животных во время преследования. Он предохраняет всю переднюю часть автомобиля от деформации при переворачивании, падении в овраги, ямы, реки. Это надежная защита от пробоев кузова при прямом контакте с твердыми препятствиями, в момент ныряния в ледяную кашу и канавы, забитые грязью.
Особенности устройства
Некоторые люди, далекие от тюнинга, ошибочно полагают, что обвес собирается из труб различного сечения, случайно попавшихся под руку, согнутых как попало, в произвольной конфигурации. Такие мысли далеки от истины. Данная конструкция является сложным инженерным сооружением. Он эффективно увеличивает пассивную безопасность автомобиля при попадании в любое ДТП.
Если, не дай Бог, машина наехала на пешехода, человек получает значительно меньше увечий и повреждений тела. Его не протащит по капоту, лобовому стеклу, поверхности авто останутся целыми, а пешеход невредимым. Самодельные устройства подобного типа не любят инспекторы ГИБДД и наказывают водителей за подобное творчество.
Их имеют право изготавливать только сертифицированные предприятия, специалисты которых прошли специальную подготовку, у них имеется разрешение, нормативные документы, специальная лицензия. Однако автовладельцы редко обращаются к подобным профессионалам.
Используемые материалы и типы кенгурятников
Заводские решетки, предназначенные для защиты авто, производятся из стальных труб и прутков, согнутых определенным образом, профессионально сваренных между собой. При этом используется нержавеющая сталь. Внутри трубы пустотелые, их сечение допускается минимум 28 мм и максимум 110 мм. Нержавейка представляет собой сплав, который является одним из наиболее прочных и надежных.
При наличии обвеса все основные автомобильные узлы хорошо защищены от повреждения. Металл не подвержен коррозии. Многие автолюбители в целях экономии самостоятельно изготавливают защиту из алюминиевых труб. Подобный материал легче, дешевле, несложно обрабатывать и гнуть. Однако защитные свойства такого обвеса весьма сомнительные. В основном он играет декоративную роль.
Промышленное производство изготавливает два основных типа защитных решеток для автомобилей УАЗ. Один из них расширенный и используется как защита:
- головной светотехники;
- передних крыльев;
- бампера;
- решетки радиатора.
Второй тип конфигурации производится похожим на подкову. Он несколько менее металлоемкий и защищает только решетку радиатора и передний бампер.
Категории кенгурятников
Все обвесы классифицируются на две большие группы:
Первая группа – сертифицированные решетки. Их монтаж разрешается на передок машины. Однако производитель обязан иметь разрешение на установку этой конструкции в автомобиль. Кроме того, у изготовителя должны быть сертификаты и разрешительные лицензии, регламентирующие характеристики безопасности и технические условия производства.
Конструктивно такие обвесы должны полной мерой отвечать всем требованиям безопасности для водителя и пешеходов. Габаритные размеры решеток должны соответствовать нормам, установленным для автодорог общего пользования. При соблюдении всех требований монтаж кенгурятника можно осуществлять без проблем, штраф за него не назначается.
Вторая группа – заводские обвесы. В некоторых случаях защитная решетка предусмотрена конструкцией самого транспортного средства. Завод производитель штатно устанавливает их на машины серийного производства.
Штраф предусмотрен за изготовление и эксплуатацию кенгурятников, изготовленных своими руками, не соответствующим нормам эксплуатации. Эти изделия не сертифицированные, не предусмотренные конструкцией и технологическим процессом завода изготовителя. Безопасность этих устройств ничем не подтверждена.
Можно ли ставить кенгурин
Сертифицированный и заводской обвесы можно вполне легально устанавливать на автомобиль УАЗ для дальнейшей эксплуатации по автодорогам страны. Такое изделие отвечает всем требованиям конструкции и технологическим нормативам производства, поэтому его использование в качестве защиты дорожными службами не запрещено.
Запрещаются все виды кенгурятников, изготовленных самостоятельно, если они не прошли испытания, не зарегистрированы официально, не соответствуют техническим условиям.
Покупка кенгурятника УАЗ 469 основные нюансы
Кенгурятник на УАЗ 469 купить несложно. Они продаются на авторынках, в автомагазинах, на порталах по реализации запасных частей в интернете. Важно при этом предусмотреть все детали, которыми будет обладать защита вашего автомобиля. Покупая обвес, не следует связываться с сомнительными лицами на рынке. Там часто орудуют мошенники, выдающие подделку за качественный товар.
Лучше всего обращать внимание на изделия отечественных и мировых, наиболее известных производителей. У таких поставщиков оборудование всегда имеет гарантийный срок эксплуатации. Продукция подобных предприятий всегда сертифицирована в международных системах стандартизации и сертификации. Они прикладывают сертификаты и протоколы испытаний.
Для УАЗ 469 часто можно встретить модели передних бамперов, в конструкцию которых изначально заложено наличие кенгурина. Многие обвесы данной модели оснащены посадочными гнездами для крепежа дополнительной оптики.
Преимущества готового решения
Покупая готовый обвес, автовладелец может быть уверен, что товар изготовлен сертифицированным производителем, все документы в порядке. Его никто не остановит в пути следования и не предъявит претензию за нарушение ПДД. Если же приобретается дешевая подделка, можно поиметь крупные неприятности в виде штрафа, демонтажа, а в некоторых случаях и конфискации автомобиля.
Стоимость кенгурятника
Все обвесы, реализуемые в РФ, имеют широкий ценовой диапазон. Часто стоимость защитной рамки для автомобиля УАЗ 469 сильно привязана к региону нашей страны. В Москве цены процентов на 30-40 выше, чем на Урале. Во Владивостоке они существенно отличаются от Калининграда.
В среднем на порталах по реализации запасных частей в Москве стоимость хорошего кенгурятника варьируется от 5 тысяч до 20 тысяч рублей. Все зависит от материала, плотности конфигурации, обработки, покраски. Важен также тип обвеса – расширенный или подковообразный.
Как сделать кенгурятник своими руками
Некоторые автолюбители свято верят, что кенгурятник на УАЗ 469 сделанный самостоятельно, выглядит лучше и функционал его шире. Действительно, изготовить обвес в наше время несложно. В интернете сейчас предоставлено много эскизов, чертежей, технической литературы для изготовления защитной решетки.
К тому же, на него можно в любой момент установить дополнительные фары в ряд, другое специфическое оборудование. Иногда владельцу необходима лебедка на бампере или специальные механизмы. Фермеры используют свои машины как тягачи, поэтому они осуществляют монтаж тягово-сцепных устройств.
Для собственноручного изготовления обвеса необходимы материалы, инструменты и оборудование:
- Полированные нержавеющие трубы разных диаметров.
- Аргонно-дуговой сварочный аппарат. Он создает сварочные швы, максимально эстетичные и незаметные. Затем, дополнительно шлифуя трубы, мастер полностью ликвидирует все швы.
- Либо трубные уголки, либо трубогиб.
- Болгарка, чтобы аккуратно обрезать трубы.
- Торцеватель.
Разобравшись с интернетовскими чертежами, любой домашний мастер сможет смастерить для своего автомобиля неплохой кенгурятник. Последующее взаимодействие с дорожными службами придется решать самостоятельно.
Заключение
Из материала статьи становится понятно, что кенгурятник на УАЗ 469 является важным узлом для поддержания безопасности при эксплуатации автомобиля на автодорогах и в условиях бездорожья. Имея отвес, можно смело отправляться в лес, на рыбалку, охоту. Система пассивной безопасности не позволит случиться непредвиденным ситуациям. В добрый путь с кенгурятником!
Источник
Это уаз с кенгурятником
Доброго времени суток уважаемым участникам форума,
Стал обладателем 31514. Вопросов очень-очень много :). Начну с малого. Подскажите, пожалуйста — с этой конструкцией (сабж) в свете нового (условно) техрегламента я ТО не пройду?
Был прецедент, даже на учет не ставили, пока не снимешь это «переднее ограждение» не отдает документы и все! Хоть пиши хоть фотографируй им пох. 🙁
P.S. А зачем вобше это ограждение нужно?:confused: Чтобы тонкие веточки краску не поцарапали? Или травматизм среди сбитых старушек повышать? На большее оно не годится. От деревьев капот не защищает, а даже наоборот, от него следы на капоте остаются хуже чем от деревьев :(.
с какой моделью уаза был прецедент?
на уазы 31514 и 31519 переднее ограждение устанавливалось заводом изготовителем. на все прочие модели только владельцами машин.
поэтому если у вас модель уаза отличная от двух вышеназванных, то претензии вполне обоснованные, ибо это внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
претензии же к уазам моделей 31514 и 31519 можно предъявлять только по отсутствию этого ограждения, ибо это опять же внесение изменений в конструкцию а/м.
мне, лично, данное ограждение очень помогает.
старушек в лесу мало — кустов много, а фары не железные.
с какой моделью уаза был прецедент?
на уазы 31514 и 31519 переднее ограждение устанавливалось заводом изготовителем. на все прочие модели только владельцами машин.
поэтому если у вас модель уаза отличная от двух вышеназванных, то претензии вполне обоснованные, ибо это внесение изменений в конструкцию транспортного средства.
претензии же к уазам моделей 31514 и 31519 можно предъявлять только по отсутствию этого ограждения, ибо это опять же внесение изменений в конструкцию а/м.
мне, лично, данное ограждение очень помогает.
старушек в лесу мало — кустов много, а фары не железные.
Почему не обязятельно. Своего козла покупал с распродажи Гос. собственности 31512. Мне даже продали его со списком (заводским) чем он укомплектован был в то время, дотируется 92годом. Типо акта приема-сдачи завода.
-ограждение присутствует.
Почему не обязятельно. Своего козла покупал с распродажи Гос. собственности 31512. Мне даже продали его со списком (заводским) чем он укомплектован был в то время, дотируется 92годом. Типо акта приема-сдачи завода.
-ограждение присутствует.
странно.
на сколько мне известно ограждение стали ставить только на модель 31514.
начало производства модели 1993 год.
причем на модели, которые были точной копией 31512 за исключением мет. крыши, ограждение также не ставили.
стали ставить только на модели которые шли с пластиковой приборкой, новым рулем и пр.
собственно все фото, что мне попадались 31512 были без ограждения.
с какой моделью уаза был прецедент?
.
Источник