Eton для bmw x5 e70
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit MTX»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit AMP»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Eton Kit»
*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B-100 plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW KitEton B 195 Neo»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XCN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XW plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XT plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton POW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100L»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal ISUB BMW 2»
Комплект акустики для замены в BMW «CDT Audio ES-42i»
Комплект акустики для замены в BMW «Morel Hybrid 402»
Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.
Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:
Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10
Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83
Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53
Консультации и заказ по телефону:
+7 495 968 82 22
Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту
Источник
Идеальная аудиосистема для BMW X5
Работа: BMW
Дата: 07 Января 2014
Как мы делали это раньше: классическая модернизация звука в BMW X5 E70.
Зачем нужен Audison DA 1Bit, чем лучше заменить напольные мидбасы, встройка сабвуфера и многие другие нюансы.
Идеальная аудиосистема для BMW X5
Что такое идеальная аудиосистема ? Система, не для соревнований или пляжного выпендрежа, а для пользователя, т.е. для водителя, должна обладать следующими характеристиками:
— Максимальное удобство в управлении и использовании
— Ровное, чистое, достоверное звучание, максимальное разрешение при воспроизведении качественных треков, идеальная сцена и тональный баланс, приличный запас громкости, в том числе на сабвуферном канале
— Размещение компонентов, при котором не меняется заводской интерьер дорогого автомобиля
— Низкая стоимость
Как все это реализовать в BMW X5 ? Относительно легко, особенно, если применять современные и специализированные устройства и решения:
1. Идеальная магнитола, а особенно в таком автомобиле, как BMW X5, это штатная магнитола, т.к. ее внешний вид, эргономика и удобство идеально рассчитаны дотошными немцами
2. Чтобы получить на выходе со штатной магнитолы чистый звуковой поток SPDIF по оптическому кабелю, мы использовали конвертор Audison Connection DA1 Bit, который подключается через штатные оптические разъемы BMW и заменяет собой штатный усилитель с той разницей, что к выходам этого устройства подключаются не динамики, а процессор, который позволит идеально отстроить все звуковые параметры будущей системы.
Тут стоит добавить выдержку из документации на описанное устройство: » Подключение к штатному головному устройству через DA1 Bit радикально превосходит по качеству звучания любые другие возможные способы интеграции в аудиосистему с MOST-интерфейсом за счет снятия аудиосигнала в цифровом виде до того, как он поступит в штатные средства обработки звучания.» Однако в информация о уровне громкости, которую вы регулируете штатной ручечкой предусмотрительно добавлена в неискаженный цифровой S/PDIF-аудиосигнал для дальнейшей передачи в процессор.
3. Восемь, регулируемых по всем параметрам, выходов, нам предоставил звуковой процессор Audison Bit One. Они использованы бережно и с любовью:
— Пара — на твитеры ScanSpeak D3004/602000, ни один меломан или аудиофил не поспорит с тем фактом, что это одна из лучших пищалок на современном рынке
— Пара — на серединки Morel MW4, великолепно и очень низко играющих в небольших объемах по 0,8 литра в дверях BMW X5
— Пара — на мидбасы, любезно изобретенные инженерами компании Eton СПЕЦИАЛЬНО для BMW X5, ведь мидбас в этой машине установлен в полу, под сидениями, а значит параметры этих динамиков, как и их габариты, должны быть очень точно просчитаны для специфического объема порогов, неудачной направленности и особенностей резонансов пола автомобиля
— Пара — на сабвуферный усилитель, который будет работать с нашим сабвуфером AA-WB10, лидером всевозможных тестов, соревнований и пользовательских отзывов
Усиливают все восемь каналов скромные, но великолепные по звучанию и мощности усилители E.O.S. AE-4100 LE V2.
А вот, как все это выглядит:
Установка адаптера Audison Connection DA1
Источник
Eton B 100 N Компонентная акустика для BMW
Код товара: B100N
на заказ 15 дней
- Размер: 4 «
- Номинальная мощность: 25 Вт
Доставка и оплата
получите 19. 19 ноя, Бесплатная доставка
- Банковский перевод или оплата наложенным платежом.
- Visa
- MasterCard
- PayPal
Оплачивайте банковским переводом, картой,
PayPal или при получении курьеру или на почте.
Совместимость с автомобилями
Задайте вопрос экспертам
Позвонить 8 800 77-55-186 (Отдел продаж)
Расскажите о товаре
Расскажите о товаре, это поможет другим покупателям.
Подпишитесь на наш канал
Отзывы
Об этом товаре еще ничего не написали. Есть чем поделиться? Оставьте свой отзыв.
Вопросы-ответы
Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём! 🙂
Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Источник
Eton для bmw x5 e70
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit MTX»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit AMP»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Eton Kit»
*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B-100 plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «BMW KitEton B 195 Neo»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XCN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XW plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XN plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton B 100 XT plug and play»
Комплект акустики для замены в BMW «Eton POW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal Is BMW 100L»
Комплект акустики для замены в BMW «Focal ISUB BMW 2»
Комплект акустики для замены в BMW «CDT Audio ES-42i»
Комплект акустики для замены в BMW «Morel Hybrid 402»
Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO
Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.
Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:
Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10
Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83
Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53
Консультации и заказ по телефону:
+7 495 968 82 22
Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту
Источник
Мультимедийная система в BMW X5
Студия: Auto-HiFi. Руководитель проекта: Александр Брыксин
Это по любому предмету приятно. А по музыке ещё и полезно, перспективы открываются куда более привлекательные, нежели с физикой, к примеру.
Тогда можно в какой-то, не слишком отдалённый, момент и на такую «пятёрку» начать смотреть с прикладным интересом. Но только у неё, как вскоре выяснится, по музыке – далеко не пять баллов.
- Тип системы: мультимедиа
- Структура: трёхполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
- Источник: ОЕМ
- Усилители: Audison AP8.9bit, Art Sound XE1K
- Акустика фронтальная: Eton B-100 W, Ground Zero GZMW 200NEO
- Акустика тыловая: Eton B-100 W
- Сабвуфер: JBL GT5-10
Мультимедийная система в BMW X5 хороша всем, задумана с размахом, реализована со вкусом, всё здесь есть, короче. Кроме звука. Простецкие динамики, которые по незыблемой традиции входят в заводскую комплектацию, бывает, что-то могут при традиционной (и ведь не случайно традиционной) компоновке акустики. В BMW по другой, но тоже, видимо, долгосрочной, традиции акустика скомпонована необычным и довольно рискованным образом. Если не перепахивать интерьер сверху донизу, а это мало кто позволит, требования к акустическим компонентам существенно усложняются. Они должны быть не только качественными, но и форм-фактор иметь необычный для всех, кроме BMW. Для BMW, как раз – обычный.
Передовые производители car audio этот факт давно приняли во внимание и предложили для замены штатных динамиков BMW изделия несравнимо более высокого класса, адаптированные к посадочным местам. Но и в этом случае отвёрточной технологии недостаточно. Чтобы радость стала полной, понадобится звуковой процессор для точной настройки, понадобятся настоящие усилители и настоящий (а не тот, что включается в иные комплектации) сабвуфер. Вот тогда система приобретёт законченный вид.
Структура акустического тракта в этом проекте оказалась продиктована штатными местами под динамики: трёхполосный фронт с мидбасовыми «восьмёрками» под передними сиденьями и двухполосный тыл. Причём фронт – по схеме «2,5 полосы». Связываться с пассивными кроссоверами на низкую частоту раздела в наши дни способен только суровый и несгибаемый ортодокс, к тому же – не стеснённый пространством. А в данном случае одним из требований было «не громоздить». Поэтому в системе появился и сабвуфер-стелс, и компактные усилители класса D. Но – обо всём по порядку.
Штатное ГУ оснащено всем необходимым и даже сигнал на выходе может обеспечить достойного качества, заслуживающий дальнейшего внимания и усиления.
Есть порт USB и линейный вход. Теперь дело за малым – приделать к ним качественный звуковой тракт.
На роль СЧ/ВЧ звена на фронт и на тыл был выбран комплект Eton B-100 W, разработанный специально для BMW. В комплект входит 10-сантиметровый среднечастотник с диффузором из пропитанной целлюлозы, 25-миллиметровый ВЧ-динамик с шёлковым куполом и пассивный кроссовер. Динамики встали в штатные места, полосу частот снизу ограничили на входе усилителя, активным, так сказать, образом.
В штатные места передней двери установили комплект Eton B-100 W, разработанный специально для BMW с креплением по типу штатных динамиков. Характерная решётка с фазовыравнивающим диском просвечивает через штатную сетку (спасибо вспышке).
А вот – загадочная картинка, такие были популярны много лет назад. «Что бы это значило?» Да это же мидбас под сиденьем, что тут непонятного? Ни с какого ракурса в собранной и исправной машине большего разглядеть нельзя. Но у нас – свои методы, потерпите.
Для воспроизведения низких частот выбрали восьмидюймовые Ground Zero GZMW 200NEO. Благодаря неодимовой магнитной системе и почти плоскому диффузору посадочная глубина совсем невелика, поэтому даже при щедром калибре динамики помещаются в тесные закутки, отведенные им мюнхенскими инженерами. Сама по себе конструкция (будем справедливы) задумана производителями неплохо, с прицелом на работу не только в мидбасовом, но и в части сабвуферного диапазона. Однако штатный динамик откровенно неудачен, а пластиковый короб, куда он установлен – откровенно хлипок. Замена динамика и выбродемпфирование короба радикально улучшили воспроизведение среднего и некоторой части нижнего баса. За остальное ответит сабвуфер, так что на душе стало уже спокойнее.
Вот если сиденья снять и унести прочь – тогда да. Тогда видно установленный через переходную панель Ground Zero GZMW 200NEO во всей его восьмидюймовой красе.
С тыловой акустикой вопросов не возникло – всё в штатные места, кроссовер – в дверь. Естественно, с обработкой дверной внутренности по полной программе всеми подобающими материалами.
В штатные места задней двери установили такой же комплект Eton B-100 W, как и на фронт, но без мидбасовой «восьмёрки».
Главным по басу назначили десятидюймовый сабвуфер JBL GT5-10. Головка известна скромными требованиями к объёму оформления и солидным линейным ходом диффузора, так что нехватку площади диффузора можно с успехом восполнить увеличением подводимой мощности. Место для сабвуфера нашлось в левом заднем крыле.
Для сабвуфера изготовили закрытый корпус-стелс объёмом около 20 л. Корпус тщательно вибродемпфировали…
… и заполнили звукопоглотителем.
Лицевая панель повторяет рельеф боковины и уж точно не даёт повода усомниться в рациональном использовании объёма багажника.
Остались усилители. В смысле – наоборот, их-то пока и не хватает. Сейчас будут. Ради компактности (и экономичности, раз уж на то пошло) все усилители – класса D. Это позволило разместить их там, где классическим усилителям либо не хватило бы места, либо гарантировался бы перегрев.
Для этого, прежде чем ладить на место в левом крыле сабвуфер, обустроили там небольшой фальшпол.
Впрочем, даже небольшая площадь оказалась занята не вся, настолько компактен импульсный моноблок Art Sound XE1K.
Решить остальные задачи помог восьмиканальный усилитель Audison AP8.9bit со встроенным девятиканальным звуковым процессором (девятый канал работает на отдельный линейный выход, формируя сигнал для сабвуфера). Усилитель этот отличается тем, что при выборе конфигурации (с ноутбука) можно часть каналов заранее собрать в мостовые пары для увеличения мощности. В данном случае так сделали с каналами, от которых работают фронтальные мидбасы. СЧ и ВЧ, как уже говорилось, подключены с кроссоверами из комплекта по обычной схеме.
Усилитель-процессор установлен под сиденьем, тоже не сразу найдёшь, вновь пришлось прибегать к секретной технологии (отжать готовые снимки у мастеров студии).
SQ
Впечатление от прослушивания очень приятное. Суббас уверенный, хотя и не уходит в инфразвук. Для такого крупного салона «десятка» отыграла на удивление хорошо. Нижний, средний и верхний бас – великолепны. Я не зря утверждал (и намерен утверждать впредь), что установка НЧ динамика в трёхполосной системе под сиденье вместо двери – решение с позиций баса наилучшее, хотя обычно непростое в реализации (низкая частота раздела сразу тянет за собой массу следствий – крупнокалиберный среднечастотник, проблемы с его размещением и т. д.). А здесь сам производитель так велел – грех не воспользоваться.
Среднечастотники в совсем, казалось бы, «не кошерных» местах в районе дверной ручки сыграли на удивление удачно. Тональный баланс в этой части диапазона практически безукоризненный, да и сцена получилась ровной и по геометрии, и по звуковой плотности (слева чуть поджата – уж очень близко динамик, ничего с этим не поделаешь). К пищалкам вопросов нет. Тарелки натуральны, «воздух» в наличии. По музыке – пять.
RTA
Нижний и средний бас на АЧХ, действительно, слились воедино, решив на 160 Гц сложить свои полномочия. Нижний бас (как уже доложил слух) – аккуратный, без сюрпризов. А вот всё от верхнего баса и до конца частотной оси – просто эталон какой-то. Видимый на этом фоне спад на 20 кГц – закономерный атрибут мягких куполов, на слух он как спад не воспринимается, такое звучание не теряет «воздуха», не приобретая при этом жёсткости и «колючести».
Источник