Фаркоп для уаз патриот установка

Установка фаркопа ТСУ на УАЗ Патриот

Установка фаркопа на УАЗ Патриот позволяет значительно разгрузить машину от весовой нагрузки багажа, который удобнее располагать на прицепном транспортном средстве. Такая модернизация повышает комфортность путешествий, дает возможность транспортировать габаритные и тяжелые грузы, а также использовать авто, как надежное буксировочное средство.

Особенности установки фаркопа УАЗ Патриот

Прицепное устройство для УАЗ Патриот от интернет-магазина «АвтоМечта» имеет разборную конструкцию, что дает возможность без особого труда в гаражных условиях самостоятельно провести монтаж аксессуара. Установка фаркопа УАЗ Патриот благодаря специальной конструкции проводится на штатные места, предусмотренные автопроизводителем. Для облегчения монтажной процедуры рекомендуется придерживаться технологии:

  • В большинстве случаев фаркоп на УАЗ Патриот можно установить без съема заднего бампера, применяя комплектные метизы и стандартный набор слесарного инструмента.

  • Перед установкой прицепное устройство собирают, но резьбовые соединения не затягиваются, чтобы оставалась возможность «сыграть» размерами и расположениями крепежа.
  • Установка фаркопа на УАЗ Патриот своими руками начинается с поиска штатных монтажных мест на кузове, которые, как правило, заглушены пластиковыми пробками. Для этого в багажном отсеке снимается декоративная обивка (коврик), который и скрывает будущие места крепления. Заглушки демонтируются отверткой.
  • Для облегчения проведения монтажа прицепного устройства УАЗ Патриот рекомендуется надежно поддомкратить автомобиль, т.к. все резьбовые соединения затягиваются на установленном аксессуаре под багажным отсеком машины.
Читайте также:  Устройство заднего военного моста уаз 469

  • Установка фаркопа на УАЗ Патриот осуществляется на идущие в комплекте метизы. Вставьте крепежные болты изнутри багажника в освобожденные от заглушек отверстия.

  • Под кузовом необходимо обнаружить вставленные болты и одеть на них боковые пластины фаркопа.
  • Будьте внимательны с расположением рамы прицепного устройства, она не должна упираться в задний бампер, который внешне скрывает конструкцию фаркопа. Для упрощения монтажа сначала необходимо правильно разместить в забамперном пространстве собранный фаркоп, а затем вставлять фиксирующие болты (операцию удобнее проводить вдвоем).
  • После совмещения всех крепежей и контроля расположения фаркопа относительно бампера, можно осуществить полное (силовое) затягивание резьбовых соединений. Не забудьте подключить электрическую проводку к внешнему разъему, а также все соединительные узлы обработать антикоррозионными средствами, после чего установка фаркопа на УАЗ Патриот может считаться успешно завершенной.

Источник

Фаркоп на УАЗ Патриот

Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое используется для присоединения к автомобилю прицепа. Благодаря тому, что каждый фаркоп изготавливается индивидуально под габариты автомобиля, прицепное устройство закреплено надёжно и прочно.

УАЗ Патриот – автомобиль семейства УАЗ производства АвтоВАЗ. В производство этот внедорожник был запущен в 2005 году. Второе поколение автомобилей появилось в 2014 году в результате рестайлинга имеющейся модели. В новой модификации появились камеры заднего вида, изменились задние сидения, бамперы и светотехника. Выпускается также в кузове пикап.

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Патриот?

Для автомобилей данной модели используются фаркопные шары разного вида – А, Е, Н. А и Е могут подвергаться нагрузкам до 1 500 кг и 100 кг включительно, Н – 900 и 75 кг соответственно для горизонтальных и вертикальных нагрузок. Некоторые из моделей фаркопов не имеют в стандартной комплектации розеток и проводов, их требуется докупать отдельно (500 рублей).

Мы рекомендуем выбрать фаркопы от компании Bosal-Автофлекс. Эти фаркопы зарекомендовали себя, как наиболее удачно отвечающие соотношению цены и качества. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что использовать необходимо исключительно новые конструкции, поскольку выяснить нагрузки, применимые к старым б/у моделям, невозможно.

Цены на фаркопы для УАЗ Патриот

Производитель/страна
(для типа кузова)
Артикул Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) Максимальная нагрузка по вертикали (кг) Нужно снимать бампер? Нужно вырезать бампер? Электрика Цена
Bosal-Автофлекс/Россия 6508 А 1 500 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 3 000 рублей
ДЗК/Россия RA 611

быстросъемный крюк 900 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 6 400 рублей Bosal-Автофлекс/Россия 6501 Н 1 000 75 Да Нет Провода и розетка в комплекте 2 150 рублей Лидер-Плюс/Россия UAZ 03H 1 000 75 Нет Нет Провода и розетка в комплекте 1 750 рублей Bosal-Автофлекс/Россия 6509 Е

(квадрат) 1 500 50 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 3 300 рублей Bosal-Автофлекс/Россия 6509Е

(квадрат) 1 500 50 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 4 100 рублей ДЗК/Россия RA 855 1 500 75 Да Нет Приобретаются отдельно +500 рублей 6 400 рублей

Где купить фаркоп на УАЗ Патриот?

Вы можете купить фаркоп на УАЗ Патриот в нашем салоне. Мы помогаем как с доставкой, так и с установкой: обратите внимание, что, воспользовавшись услугами нашей компании, вы не потеряете заводской страховки. Доставка по Москве оплачивается в размере 300 рублей, доставку по всей территории РФ мы осуществляем с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на УАЗ Патриот своими руками

  1. Убедитесь, что покрытие багажника удалено.
  2. Убедитесь, что заглушки сняты.
  3. Поместите ТСУ ровно под отверстия.
  4. Закрепите ТСУ.
  5. Рассверлите отверстия под ширину ТСУ.
  6. Плотно закрепите.
  7. Верните покрытие и заглушки.
  8. Затяните все гайки.

Более подробно каждый этап описан в прилагающейся инструкции. Скачать в pdf.

Схема-чертеж фаркопа для УАЗ Патриот от Bosal-Автофлекс

Источник

Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет фаркоп на УАЗ Патриот. Это довольно популярный отечественный внедорожник, который обладает достойными способностями по проходимости в разных условиях, неплохо укомплектован внутри и привлекательно выглядит снаружи.

Машина выпускается в стандартном исполнении и в кузове пикап. Поскольку активно используется как рабочая лошадка, установить на нее фаркоп не будет лишним. Это позволит возить за собой большой прицеп.

Остается только решить, какой фаркоп купить себе на внедорожник и как его монтировать. Хотя есть вариант с установкой на Патриот самодельного тягово-сцепного устройства, то есть ТСУ или просто фаркопа. Не забудьте только о вопросе регистрации фаркопа. Ведь не всем известно, нужно ли оформлять в ГИБДД эту конструкцию для автомобиля.

Заводские против самодельных

Сначала разберем основные моменты заводских и сделанных своими руками фаркопов.

Я не буду вдаваться в подробности того, какие существуют виды тягово-сцепных устройств. Об этом вы легко найдете развернутую информацию ТУТ. А вот сравнить заводские и самодельные ТСУ я бы хотел. Думаю, и вам такая тема будет интересной.

Если вы остановились на варианте изготовления своими руками, тогда вам потребуется:

  • найти или сделать чертеж, на основе которого будет осуществляться сборка;
  • подобрать качественные материалы с соответствующими требованиям показателями и характеристиками;
  • выполнить ряд сварочных работ;
  • обработать антикоррозийными составами, покрасить и установить.

Выглядит все просто, но на практике самостоятельная сборка и регистрация сопряжены с рядом трудностей. Особенно, если вам захочется получить съемный тип ТСУ.

Некоторые версии УАЗ Патриот 2014, 2015, 2016 и свежего 2017 года выпуска уже с завода могут поставляться с фаркопами. Такой пункт предусмотрен в комплектации за доплату. Но часто покупатели сначала не задумываются о необходимости использования прицепа. Осознание приходит позже. Хотя это не мешает и после покупки установить себе фаркоп.

Я предпочитаю вариант с качественными заводскими ТСУ. К наиболее актуальным и востребованным я бы отнес:

Самыми дешевыми среди них являются ТСУ от Лидер Плюс, которые стоят около 1,5 тысячи рублей. За Bosal придется отдать примерно 2,6 тысячи, а ДЗК под УАЗ Патриот стоят под 5,5 тысяч рублей. Выбор за вами.

Чтобы постараться объективно оценить заводские и самодельные конструкции, приведем перечень преимуществ и недостатков.

Преимущества и недостатки

Согласитесь, что сейчас ассортимент автозапчастей и элементов для машин широко представлен не только в Москве или Питере. Все необходимое не сложно найти в Челябинске, в городе Новосибирск, каких-то мелких удаленных населенных пунктах. В век Интернета все можно заказать онлайн с доставкой.

Вопрос только в том, что вы себе купите. Это может быть универсальный вариант ТСУ, закос под квадрат, как делают в США, либо какой-то традиционный съемный фаркоп, широко используемый не только на УАЗ Патриот.

Давайте посмотрим на сильные и слабые стороны двух вариантов фаркопов.

Начнем с самодельных. К преимуществам я бы отнес:

  • минимальная стоимость сборки;
  • универсальность ТСУ;
  • возможность создания фаркопа под свои индивидуальные требования.

По сути, это вариант для тех, кто среди заводских ТСУ не может найти себе подходящий вариант под УАЗ Патриот.

  • высокая вероятность собрать низкосортную конструкцию;
  • в случае неудачной сборки зря потраченные деньги;
  • отсутствие гарантии и сертификатов качества;
  • усиленное внимание при регистрации.

Теперь переходим к заводским. У них свои преимущества:

  • высокое качество сборки (при условии, что вы покупаете фаркоп от хорошей фирмы);
  • широкий ассортимент;
  • сертификаты качества;
  • гарантии минимум на 1 год;
  • возможность сервисного профессионального обслуживания и ремонт в гарантийный период;
  • отсутствие претензий при оформлении ТСУ в ГИБДД.

Что касается минусов, то тут можно выделить только сравнительно высокую стоимость и вероятность отсутствия на рынке нужных деталей. Но если вы возьмете для своего Патриота что-то актуальное, качественное и востребованное, проблем с запчастями точно не возникнет.

Выводы делайте сами. Кого-то смущает цена заводского фаркопа, что вынуждает их собирать конструкцию своими руками. Но если 1,5-4 тысячи рублей при наличии УАЗ Патриот для вас большие деньги, то явно стоит менять машину.

Установка

У вас в распоряжении появился фаркоп. Теперь его нужно установить. Не забывайте, что помимо механического крепления к машине, потребуется:

Монтаж выглядит достаточно просто, потому не всегда есть необходимость обращаться за помощью к специалистам. Хотя если вы покупаете ТСУ в компании, которая готова предложить услугу по установке, то почему бы и нет.

Но вы решили пойти своим путем, то есть установить фаркоп самостоятельно. Оптимально брать разборную вариацию конструкции тягово-сцепного устройства. Вам достаточно заехать в гараж, взять набор инструментов и приступить к работе.

Поэтапно монтаж ТСУ на внедорожники отечественного производства УАЗ Патриот выглядит так:

  • Зачастую снимать задний бампер на внедорожнике не приходится. Многое зависит от вашего выбранного ТСУ. Иногда демонтируется бампер и калитка для запасного колеса, если таковая имеется;
  • Перед установкой соберите разборную конструкцию. Только крепежные элементы не затягивайте. Это позволит отрегулировать размеры, подогнать все под свои отверстия;

  • Плюс Патриота в том, что на нем с завода предусмотрены отверстия для установки тягово-сцепного устройства. Они закрыты заглушками из пластика, потому просто найдите их. Они располагаются в багажнике под обивкой. Заглушка снимается простой плоской отверткой;
  • Чтобы не возникало проблем и вы чувствовали себя комфортно и в безопасности, надежно закрепите автомобиль, подняв его с помощью домкрата. Когда вы будете затягивать крепежи, это потребует внушительных физических усилий. Машина начнет раскачиваться и при плохой фиксации просто слетит с домкрата;
  • В комплекте к ТСУ идут метизы, на которые и осуществляется монтаж. Внутри багажного отсека через отверстия под фаркоп продеваются болты;
  • Теперь идите под машину и находите концы болтов. На них насаживаются боковые пластины вашего ТСУ. Следите за тем, чтобы рама фаркопа не упиралась в задний бампер, который будет скрывать конструкцию;

  • Чтобы упростить себе задачу, сначала установите за бампером собранный, но не затянутый фаркоп, а потом уже проденьте болты для фиксации. Тут лучше заручиться помощью товарища. Двумя руками это сделать сложнее, чем при наличии двух пар рук;
  • Когда все крепления совместились, начинайте затягивать болтовые соединения;
  • Монтажные работы завершаются установкой электрической составляющей. Ее подключение производится согласно штатной распиновке. Сопоставьте схемы проводки самого фаркопа и вашего автомобиля. Если возникли вопросы, почитайте детальнее об особенностях установки ТСУ.

Как вы наглядно видите, ничего особо сложного в монтаже тягово-сцепного устройства на отечественный внедорожник нет. Я бы назвал главной задачей правильный выбор ТСУ. Используйте качественные, сертифицированные фаркопы. С ними у вас будет меньше проблем, да и прослужат они намного дольше и надежнее, чем самодельные или дешевые покупные конструкции.

Также с умом подходите к выбору прицепа. Если нет необходимости в его регулярной эксплуатации, присмотритесь к варианту аренды автоприцепа.

Источник

Оцените статью