- Клуб УАЗ Патриот
- Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
- Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
- Заводские против самодельных
- Преимущества и недостатки
- Установка
- Фаркоп на УАЗ Патриот
- Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Патриот?
- Цены на фаркопы для УАЗ Патриот
- Где купить фаркоп на УАЗ Патриот?
- Установка фаркопа на УАЗ Патриот своими руками
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение myaugly » Сб апр 02, 2016 15:18
Всем добрый день!
Помогите выбрать надежный фаркоп для прицепа-каравана весом 1200кг.
Чем буксируем — Патриот 2015г. на 32 колесах. (235/85/16)
Что буксируем — одноосный прицеп-караван (1200кг).
Где буксируем — город, трасса и последние километры по не очень хорошо чищенным деревенским дорожкам.
Категорию BE — сейчас получаю.
Выбираю между BOSAL 6509 и ДЗК-855.
Bosal крепится к двум поперечинам
, а ДЗК крепиться к задней поперечение и двум раскосам-усилителям рамы.
Есть еще третий вариант — как на пикап — крепление только к продольным частям рамы —
Вопросы —
Какое крепление будет более щадящим для рамы Патриота?
Какой фаркоп дольше прослужит?
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение chokoladka.186 » Сб апр 02, 2016 20:04
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение 38 рег. » Вс апр 03, 2016 08:09
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Blondi13 » Вс апр 03, 2016 10:34
У большинства знакомых стоит этот:
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение 38 рег. » Вс апр 03, 2016 17:26
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение Sergey 326 » Пн апр 04, 2016 20:58
Re: Фаркоп для тяжелого прицепа. Патриот 2015
Сообщение 38 рег. » Вт апр 05, 2016 10:01
У меня тоже автос 04 . Прицеп 2.5 метра ( это размер площадки ) . Взял в Пензе и тащил 5000 км общим весом около 1100 -1200 кг . Скоростной режим не соблюдал ( мягко говоря ) . Прицепное без проблем и не подтянулось даже по приезду . Приехал — крюк легко снимается и прицепное не видно .
Старайтесь взять ( сделать . купить ) чтоб шар был как можно ближе к бамперу . Например на фото шар очень далеко — намного выше риск слаживания автопоезда .
Источник
Фаркоп УАЗ Патриот: какой купить и как установить своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Темой нашего сегодняшнего разговора станет фаркоп на УАЗ Патриот. Это довольно популярный отечественный внедорожник, который обладает достойными способностями по проходимости в разных условиях, неплохо укомплектован внутри и привлекательно выглядит снаружи.
Машина выпускается в стандартном исполнении и в кузове пикап. Поскольку активно используется как рабочая лошадка, установить на нее фаркоп не будет лишним. Это позволит возить за собой большой прицеп.
Остается только решить, какой фаркоп купить себе на внедорожник и как его монтировать. Хотя есть вариант с установкой на Патриот самодельного тягово-сцепного устройства, то есть ТСУ или просто фаркопа. Не забудьте только о вопросе регистрации фаркопа. Ведь не всем известно, нужно ли оформлять в ГИБДД эту конструкцию для автомобиля.
Заводские против самодельных
Сначала разберем основные моменты заводских и сделанных своими руками фаркопов.
Я не буду вдаваться в подробности того, какие существуют виды тягово-сцепных устройств. Об этом вы легко найдете развернутую информацию ТУТ. А вот сравнить заводские и самодельные ТСУ я бы хотел. Думаю, и вам такая тема будет интересной.
Если вы остановились на варианте изготовления своими руками, тогда вам потребуется:
- найти или сделать чертеж, на основе которого будет осуществляться сборка;
- подобрать качественные материалы с соответствующими требованиям показателями и характеристиками;
- выполнить ряд сварочных работ;
- обработать антикоррозийными составами, покрасить и установить.
Выглядит все просто, но на практике самостоятельная сборка и регистрация сопряжены с рядом трудностей. Особенно, если вам захочется получить съемный тип ТСУ.
Некоторые версии УАЗ Патриот 2014, 2015, 2016 и свежего 2017 года выпуска уже с завода могут поставляться с фаркопами. Такой пункт предусмотрен в комплектации за доплату. Но часто покупатели сначала не задумываются о необходимости использования прицепа. Осознание приходит позже. Хотя это не мешает и после покупки установить себе фаркоп.
Я предпочитаю вариант с качественными заводскими ТСУ. К наиболее актуальным и востребованным я бы отнес:
Самыми дешевыми среди них являются ТСУ от Лидер Плюс, которые стоят около 1,5 тысячи рублей. За Bosal придется отдать примерно 2,6 тысячи, а ДЗК под УАЗ Патриот стоят под 5,5 тысяч рублей. Выбор за вами.
Чтобы постараться объективно оценить заводские и самодельные конструкции, приведем перечень преимуществ и недостатков.
Преимущества и недостатки
Согласитесь, что сейчас ассортимент автозапчастей и элементов для машин широко представлен не только в Москве или Питере. Все необходимое не сложно найти в Челябинске, в городе Новосибирск, каких-то мелких удаленных населенных пунктах. В век Интернета все можно заказать онлайн с доставкой.
Вопрос только в том, что вы себе купите. Это может быть универсальный вариант ТСУ, закос под квадрат, как делают в США, либо какой-то традиционный съемный фаркоп, широко используемый не только на УАЗ Патриот.
Давайте посмотрим на сильные и слабые стороны двух вариантов фаркопов.
Начнем с самодельных. К преимуществам я бы отнес:
- минимальная стоимость сборки;
- универсальность ТСУ;
- возможность создания фаркопа под свои индивидуальные требования.
По сути, это вариант для тех, кто среди заводских ТСУ не может найти себе подходящий вариант под УАЗ Патриот.
- высокая вероятность собрать низкосортную конструкцию;
- в случае неудачной сборки зря потраченные деньги;
- отсутствие гарантии и сертификатов качества;
- усиленное внимание при регистрации.
Теперь переходим к заводским. У них свои преимущества:
- высокое качество сборки (при условии, что вы покупаете фаркоп от хорошей фирмы);
- широкий ассортимент;
- сертификаты качества;
- гарантии минимум на 1 год;
- возможность сервисного профессионального обслуживания и ремонт в гарантийный период;
- отсутствие претензий при оформлении ТСУ в ГИБДД.
Что касается минусов, то тут можно выделить только сравнительно высокую стоимость и вероятность отсутствия на рынке нужных деталей. Но если вы возьмете для своего Патриота что-то актуальное, качественное и востребованное, проблем с запчастями точно не возникнет.
Выводы делайте сами. Кого-то смущает цена заводского фаркопа, что вынуждает их собирать конструкцию своими руками. Но если 1,5-4 тысячи рублей при наличии УАЗ Патриот для вас большие деньги, то явно стоит менять машину.
Установка
У вас в распоряжении появился фаркоп. Теперь его нужно установить. Не забывайте, что помимо механического крепления к машине, потребуется:
Монтаж выглядит достаточно просто, потому не всегда есть необходимость обращаться за помощью к специалистам. Хотя если вы покупаете ТСУ в компании, которая готова предложить услугу по установке, то почему бы и нет.
Но вы решили пойти своим путем, то есть установить фаркоп самостоятельно. Оптимально брать разборную вариацию конструкции тягово-сцепного устройства. Вам достаточно заехать в гараж, взять набор инструментов и приступить к работе.
Поэтапно монтаж ТСУ на внедорожники отечественного производства УАЗ Патриот выглядит так:
- Зачастую снимать задний бампер на внедорожнике не приходится. Многое зависит от вашего выбранного ТСУ. Иногда демонтируется бампер и калитка для запасного колеса, если таковая имеется;
- Перед установкой соберите разборную конструкцию. Только крепежные элементы не затягивайте. Это позволит отрегулировать размеры, подогнать все под свои отверстия;
- Плюс Патриота в том, что на нем с завода предусмотрены отверстия для установки тягово-сцепного устройства. Они закрыты заглушками из пластика, потому просто найдите их. Они располагаются в багажнике под обивкой. Заглушка снимается простой плоской отверткой;
- Чтобы не возникало проблем и вы чувствовали себя комфортно и в безопасности, надежно закрепите автомобиль, подняв его с помощью домкрата. Когда вы будете затягивать крепежи, это потребует внушительных физических усилий. Машина начнет раскачиваться и при плохой фиксации просто слетит с домкрата;
- В комплекте к ТСУ идут метизы, на которые и осуществляется монтаж. Внутри багажного отсека через отверстия под фаркоп продеваются болты;
- Теперь идите под машину и находите концы болтов. На них насаживаются боковые пластины вашего ТСУ. Следите за тем, чтобы рама фаркопа не упиралась в задний бампер, который будет скрывать конструкцию;
- Чтобы упростить себе задачу, сначала установите за бампером собранный, но не затянутый фаркоп, а потом уже проденьте болты для фиксации. Тут лучше заручиться помощью товарища. Двумя руками это сделать сложнее, чем при наличии двух пар рук;
- Когда все крепления совместились, начинайте затягивать болтовые соединения;
- Монтажные работы завершаются установкой электрической составляющей. Ее подключение производится согласно штатной распиновке. Сопоставьте схемы проводки самого фаркопа и вашего автомобиля. Если возникли вопросы, почитайте детальнее об особенностях установки ТСУ.
Как вы наглядно видите, ничего особо сложного в монтаже тягово-сцепного устройства на отечественный внедорожник нет. Я бы назвал главной задачей правильный выбор ТСУ. Используйте качественные, сертифицированные фаркопы. С ними у вас будет меньше проблем, да и прослужат они намного дольше и надежнее, чем самодельные или дешевые покупные конструкции.
Также с умом подходите к выбору прицепа. Если нет необходимости в его регулярной эксплуатации, присмотритесь к варианту аренды автоприцепа.
Источник
Фаркоп на УАЗ Патриот
Фаркоп – тягово-сцепное устройство, которое используется для присоединения к автомобилю прицепа. Благодаря тому, что каждый фаркоп изготавливается индивидуально под габариты автомобиля, прицепное устройство закреплено надёжно и прочно.
УАЗ Патриот – автомобиль семейства УАЗ производства АвтоВАЗ. В производство этот внедорожник был запущен в 2005 году. Второе поколение автомобилей появилось в 2014 году в результате рестайлинга имеющейся модели. В новой модификации появились камеры заднего вида, изменились задние сидения, бамперы и светотехника. Выпускается также в кузове пикап.
Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на УАЗ Патриот?
Для автомобилей данной модели используются фаркопные шары разного вида – А, Е, Н. А и Е могут подвергаться нагрузкам до 1 500 кг и 100 кг включительно, Н – 900 и 75 кг соответственно для горизонтальных и вертикальных нагрузок. Некоторые из моделей фаркопов не имеют в стандартной комплектации розеток и проводов, их требуется докупать отдельно (500 рублей).
Мы рекомендуем выбрать фаркопы от компании Bosal-Автофлекс. Эти фаркопы зарекомендовали себя, как наиболее удачно отвечающие соотношению цены и качества. Кроме того, обращаем ваше внимание на то, что использовать необходимо исключительно новые конструкции, поскольку выяснить нагрузки, применимые к старым б/у моделям, невозможно.
Цены на фаркопы для УАЗ Патриот
Производитель/страна (для типа кузова) | Артикул | Максимальная нагрузка по горизонтали (кг) | Максимальная нагрузка по вертикали (кг) | Нужно снимать бампер? | Нужно вырезать бампер? | Электрика | Цена |
Bosal-Автофлекс/Россия | 6508 А | 1 500 | 75 | Да | Нет | Приобретаются отдельно +500 рублей | 3 000 рублей |
ДЗК/Россия | RA 611 |
быстросъемный крюк
(квадрат)
(квадрат)
Где купить фаркоп на УАЗ Патриот?
Вы можете купить фаркоп на УАЗ Патриот в нашем салоне. Мы помогаем как с доставкой, так и с установкой: обратите внимание, что, воспользовавшись услугами нашей компании, вы не потеряете заводской страховки. Доставка по Москве оплачивается в размере 300 рублей, доставку по всей территории РФ мы осуществляем с помощью услуг транспортной компании.
Установка фаркопа на УАЗ Патриот своими руками
- Убедитесь, что покрытие багажника удалено.
- Убедитесь, что заглушки сняты.
- Поместите ТСУ ровно под отверстия.
- Закрепите ТСУ.
- Рассверлите отверстия под ширину ТСУ.
- Плотно закрепите.
- Верните покрытие и заглушки.
- Затяните все гайки.
Более подробно каждый этап описан в прилагающейся инструкции. Скачать в pdf.
Схема-чертеж фаркопа для УАЗ Патриот от Bosal-Автофлекс
Источник