- Фары с гидрокорректором для уаз буханка
- Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
- Регулировка фар головного света УАЗ 31519
- Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
- Настройка фар уаз буханка
- Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
- Замена на новый
- Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
- Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
- Фары с гидрокорректором для уаз буханка
Фары с гидрокорректором для уаз буханка
решил поменять штатные фары головного света на гидрокорректируемые. с гидрокорректором проблем не возникло. а с фарами что-то не догоняю. выбрал РАУС 3.3711, пришел в магазин (не скажу какой, чтоб не делать ни рекламы, ни антирекламы), начал вертеть их в руках, и не понравился мне пластмассовый ободок, но главное — не понял, как в них переключается ближний и дальний свет. продавец убедительно доказывал, что «фары или дальнего света, или ближнего, и так всегда на всех буханках», что вошло в противоречие с моим опытом переключения света в одних и тех же фарах.
вопрос: в чем хитрость? лечится ли эта проблема заменой лампы на двухнитевую? существуют ли такие же, но с металлическими ободками?
Продаван — идиот. Путает четырёхфарную систему 2106 с обычной двухфарной.
Ну и фиг с ней, что пластиковая. Вы ж не будете по ней в мороз молотком стучать?
У меня нивовские фары — железные, — а ободок самодельный — из пластикового ведра. Ничего, 6 лет катаюсь — как новые.
ПыСы. Гидрокорректор не ставьте — когда поймёте, что он у Вас съел половину стоимости электрокорректора, то денег уже не вернёшь.
продолжаю тупить, и нет просвета.
если эти фары приобресть, то лечится ли их дальноближняя косность выколупыванием существующей в них однонитевой лампочки и внедрением вместо нее лампочки двухнитевой, или же там оптические свойства самого отражателя/рассеивателя этому воспрепятствуют?
а про морозный молоток — всё почти так и есть
может, можно на РАУС натянуть металлические ободки от штатных фар?
продавец хороший, просто, видимо, луна в тот день была в неудачной фазе: чуть не купил трамблер с лопнувшей силуминовой пластинкой октан-корректора — хорошо заметил вовремя. а насосы печек таки купил китаёзные — прошляпил сей момент. в общем, лучше бы я в тот день в магазин не ходил, бо в другие дни всё получалось «более лучше»
Источник
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Регулировка фар на уаз буханка Думаю многим знаком плохой штатный свет фар. А у меня ещё итонировочная плёнка на фарахЯ победил его так: поставил лампочки
Регулировка фар головного света УАЗ 31519
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение “0” (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Видео про “Регулировка фар головного света” для УАЗ 31519
Мой способ настройки фар на УАЗ
ЛИНЗЫ ЛАМПЫ В УАЗ БОБИК
Свет в буханку(1)
Настройка фар уаз буханка
На автомобиле установлены две взаимозаменяемые круглые фары ФГ150-Г1. Корпус фары — стальной.
Стеклянный рассеиватель оптического элемента фары приклеен к отражателю. Лампа фары — двухнитевая
Напряжение на соответствующие нити ламп подаются через реле, установленные в моторном отсеке слева от радиатора. Для предотвращения проникновения грязи внутрь фары снаружи на нее надет декоративный ободок
Не работает гидрокорректор фар – что делать? Решения проблемы
Добрый день, дорогие друзья. При самостоятельной регулировке фар вы могли столкнуться с проблемой низко опущенного рефлектора. Регулировочными болтами его поднять не получается, поэтому настроить световой пучок правильно не выходит, он всегда светит вниз. Этому причиной может быт неисправный гидрокорректор фар , который «завис» в нижнем положении. Именно он не позволяет поднять отражатель фары вверх.
Сегодня мы разберем эту проблему, как с ней бороться, рассмотрим несколько вариантов выхода из положения.
Для решения проблемы с гидрокорректором существует несколько вариантов:
- Замена его на новый
- Ремонт старого
- Сделать его механическим народными способами
- Поменять на электрифицированный
Каждый из вариантов рассмотрим более подробно, их минусы и плюсы. К каждому решению приложу наглядное видео.
Замена на новый
Производители автозапчастей уверяют нас, что гидрокорректор не ремонтируется. Давайте на минуту поверим им и решимся на его замену. Цена новой детали начинается от 400 рублей.
- Срок службы от 1 до 3 лет. Даже если вы им пользоваться не будите, он найдет способы, чтобы выйти из строя и принести вам много «геморроя»
- Замена старого – это еще тот квест. На разных моделях ВАЗ он устанавливается по-разному, но вверх ногами пролежать в салоне вам придется
Теперь сами подумайте, если он будет новым вам служить верой и правдой, а пользоваться им будите раз в месяц, в лучшем случае, а сломается он через год, то зачем вам опять платить 400 рублей и стоять на голове ради его замены? Насколько целесообразна эта процедура? По опыту работы на СТО, не многие приезжают к нам на его замену. Почему? – потому что после одной или двух случаев замены, все «забивают» на него и ездят как есть.
Если вы все-таки решились поменять гидрокорректор ВАЗ, то ловите видео:
Что-то не светят? Пара способов отрегулировать фары
Ночная езда, может быть, и романтична, но гораздо опаснее дневной. А если водителю при этом кажется, что фары светят «как-то не так», романтика быстро улетучивается, скорость снижается, а нервы напрягаются. В такие минуты часто хочется установить дополнительные фары, сменить галоген на ксенон или светодиоды, а то и поменять машину… Но иногда могут помочь куда более простые решения.
Регулировка фар уаз буханка с корректором схема
Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.
Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее. 🙂
Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов 🙂
А разве у нас(3962) фары с гидрокорректором?
Источник
Фары с гидрокорректором для уаз буханка
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
решил поменять штатные фары головного света на гидрокорректируемые. с гидрокорректором проблем не возникло. а с фарами что-то не догоняю. выбрал РАУС 3.3711, пришел в магазин (не скажу какой, чтоб не делать ни рекламы, ни антирекламы), начал вертеть их в руках, и не понравился мне пластмассовый ободок, но главное — не понял, как в них переключается ближний и дальний свет. продавец убедительно доказывал, что «фары или дальнего света, или ближнего, и так всегда на всех буханках», что вошло в противоречие с моим опытом переключения света в одних и тех же фарах.
вопрос: в чем хитрость? лечится ли эта проблема заменой лампы на двухнитевую? существуют ли такие же, но с металлическими ободками?
Продаван — идиот. Путает четырёхфарную систему 2106 с обычной двухфарной.
Ну и фиг с ней, что пластиковая. Вы ж не будете по ней в мороз молотком стучать?
У меня нивовские фары — железные, — а ободок самодельный — из пластикового ведра. Ничего, 6 лет катаюсь — как новые.
ПыСы. Гидрокорректор не ставьте — когда поймёте, что он у Вас съел половину стоимости электрокорректора, то денег уже не вернёшь.
продолжаю тупить, и нет просвета.
если эти фары приобресть, то лечится ли их дальноближняя косность выколупыванием существующей в них однонитевой лампочки и внедрением вместо нее лампочки двухнитевой, или же там оптические свойства самого отражателя/рассеивателя этому воспрепятствуют?
а про морозный молоток — всё почти так и есть
может, можно на РАУС натянуть металлические ободки от штатных фар?
продавец хороший, просто, видимо, луна в тот день была в неудачной фазе: чуть не купил трамблер с лопнувшей силуминовой пластинкой октан-корректора — хорошо заметил вовремя. а насосы печек таки купил китаёзные — прошляпил сей момент. в общем, лучше бы я в тот день в магазин не ходил, бо в другие дни всё получалось «более лучше»
Источник