Фары уаз патриот почему мутнеют

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

С фар слезла защитная пленка

С фар слезла защитная пленка

Сообщение Den_sp » Вс дек 13, 2015 17:22

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение tadpole » Пн дек 14, 2015 04:57

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Den_sp » Пн дек 14, 2015 08:06

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Аркадий62 » Пн дек 14, 2015 13:52

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Ежек » Пн дек 14, 2015 21:53

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Cher61 » Пн дек 14, 2015 22:14

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Den_sp » Пн дек 14, 2015 22:25

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Den_sp » Пн дек 14, 2015 22:28

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 14, 2015 23:05

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Ежек » Пн дек 14, 2015 23:37

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение Cher61 » Вт дек 15, 2015 01:02

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение nexsus » Вт дек 15, 2015 04:54

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 15, 2015 09:34

Вот оно зерно истины!
Сейчас уточнил у нашего инженера по гарантии, известно ли ему о таких проблемах. Киа Моторс Русс знает об облезании акрилового покрытия и даёт рекомендацию не признавать это гарантийным случаем, так как это эксплуатационная не исправность.
Вот такие не радостные вести. Не знаю как к таким случаям будет относиться УАЗ.
Оказывается нельзя протирать стёкла таких фар бензином, растворителями и остальной химией. Не правильно разведённая химия на автомойке тоже уничтожает этот слой.
Мало того, поликарбонат, без акрилового защитного покрытия, при воздействии агрессивных сред, может покрываться мелкими трещинами (разрушаться).

Вот такую «свинью замедленного действия» подложил Северсталь, стремясь к европеизации УАЗа.

Re: С фар слезла защитная пленка

Сообщение nexsus » Вт дек 15, 2015 09:41

Источник

Почему «мутнеют» фары и как решить эту проблему?

Многие автовладельцы замечали, что в тёмное время суток фары стали хуже освещать дорогу, в конечном счете, управлять автомобилем становится попросту небезопасно. Причина тому помутнение фар, которые теряют свою первоначальную чистоту, вынуждая выполнять их полировку и восстанавливать тем самым интенсивность освещения. Поговорим поподробнее о том, почему же начинают мутнеть фары и как исправить подобное.

Разновидности фар и причины их помутнения

Фары на современных автомобилях выполняются из стекла или поликарбоната. Каждый из этих материалов имеет свои определенные преимущества и недостатки. Считается, что поликарбонат это современный материал, он обладает хорошей прочностью, при этом не представляет особой опасности при аварийных ситуациях.

При этом что стекло, что поликарбонат в одинаковой степени подвержены помутнению, которое возникает по причине появления мелких повреждений, царапин и сколов. Считается, что отполировать фары из поликарбоната куда проще, чем стеклянные, что позволяет вернуть им первоначальную чистоту и интенсивность освещения.

Какая была надежная фара не была, как бы правильно автовладелец не управлял автомобилем, все же избежать помутнения фар будет невозможно. Поверхность оптики будет покрываться едва заметными микроповреждениями, которые и приводят к появлению таких видимых разводов. При желании вернуть былую чистоту и внешний вид фары можно как обратившись в специализированные мастерские, так и выполнив их полировку самостоятельно.

Самостоятельная полировка фар

Полировка фар не представляет особой сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно, даже без наличия на руках специального оборудования. Перед тем как приступать непосредственно к полировке фар их следует отмыть от пыли и грязи. Непосредственно область около фар закрывают изолентой или скотчем, что позволит исключить повреждение металлических элементов.

Шлифовка выполняется наждачной бумаги, которая имеет зернистость в 14 или 20 микрон или специальными полиролями для фар . Перед тем как приступать непосредственно к полировке наждачку следует выдержать некоторое время в холодной воде. После такой полировки фары вымываются, после чего выполняется дополнительная обработка с использованием более мелкой наждачки или полироли.

Длительность такой полировки и необходимость использования различных по своему номеру абразивов зависит от характера помутнения и его интенсивности. Специалисты рекомендуют дополнительно покрывать фары специальными полированными составами, которые устраняют едва заметные повреждения, возвращая стеклу и поликарбонату его первоначальную прозрачность.

Также такая полировка фар может выполняться с помощью обычной шлифмашинки, на которую надевают круги с минимальной наждачкой или же полировальный фетровый круг. Использование таких полировальных машин существенно повышает качество выполняемой работы, можно с легкостью втереть в поверхность различные химикаты, которые позволяют дольше сохранить вид отполированных фар.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности фары будут появляться микроповреждения, что и приводит к возникновению помутнения стекла, что ухудшает качество освещения дороги в темное время суток. При желании автовладелец может самостоятельно отполировать фары, для чего ему потребуется использовать наждачную бумагу с различной зернистостью. Дополнительно фары покрываются жидким стеклом, которое защищает поверхность от грязи и влаги.

Мутнеют фары по причине появления на поверхности стекла многочисленных микроповреждений. В таком случае поверхность требует полировки, что можно выполнить своими руками.

Источник

14.50 Почему тускнеют фары

14.50. Почему тускнеют фары

Или как добиться наиболее эффективного освещения

Поговорим о том, почему со временем фары начинают давать тусклый свет, возможно, и достаточный на пустынном шоссе, но совершенно неэффективный на оживленном, особенно, если велик встречный поток.

Иногда грешат на генератор и регулятор напряжения, в нем есть доля истины: неисправности этих приборов заметны по «движению» светового потока, как бы подчиняющемуся количеству оборотов двигателя. Понятно, что неважная работа генератора и регулятора напрядения влияет не только на эффективность фар – в первую очередь страдает аккумулятор, либо не получающий полноценного заряда, либо напротив – получающий его в избытке, от чего «кипит» электролит. Фары в этом случае играют лишь роль индикатора, хотя избыточное напряжение сильно снижает ресурс ламп. Постоянное же тусклое излучение возникает по другим причинам: либо сильно загрязняется или покрывается коррозией рефлектор, либо покрывается темным налетом внутренняя поверхность колбы лампы.

Если долговечность рефлектора зависит от многих факторов, о которых мы еще поговорим, то даже вполне исправная лампа «набирает» темный налет за каких-нибудь 30–50 тысяч километров. Эффективность ее в таком случае процентов на 20 ниже новой.

Рефлектор «живет» дольше. В современных автомобилях рефлектор и стекло фары являются, так сказать, неделимым целым, что в первую, конечно, очередь обеспечивает наиболее оптимальный световой пучок, а во вторую – герметичность. Именно недостаток герметичности способствовал проникновению внутрь фары пыли, которая потом пригорала на рефлекторе и снижала его всетоотдачу. То же самое происходило и с влагой, активно конденсировавшейся на рефлекторе, что вызывало коррозию.

Лет пять назад с коррозией пытались бороться каким-то невероятным способом, заливая в фару красную тормозную жидкость. Мода на эту, скорее вредную, нежели полезную затею прошла, зато появилась другая крайность – плексиглазовые «очки» на стекла. Кроме того, что такая защита снижает светоотдачу, «размазывая» направление лучей, она вызывает сильный нагрев и обгорание рефлектора. Какой в таком случае прок от защищенного от камней стекла, если страдает рефлектор – не понятно, тем более, как уже было сказано, стекло и рефлектор ныне представляют неделимое целое? Кстати, поэтому нет никакого смысла покупать «линзу» отдельно: хорошего света от такой фары никогда не добиться.

Наконец, что касается регулировок. Даже отличнейшие фары, снабженные галогенными лампами, могут оказаться в дороге бесполезными, если они отрегулированы абы как. Не у каждого, да и не всегда находится возможность произвести регулировки на стенде. Поэтому весьма неплохие результаты дают старые, хорошо испытанные способы «домашней» регулировки. Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чёрные фары

Чёрные фары

Сообщение Dudarev » Вт июн 22, 2010 07:23

Честно искал тему про сабж, но не нашёл (помню что видел про это)

вчера случайно мимо проходил, заметил, сфоткал.

не фотошоп ))

Сообщение leo2 » Сб июн 26, 2010 15:53

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:21

Сообщение Guryev Dmitry » Пн июн 28, 2010 21:02

Сообщение Змейго Рыныч » Вт июн 29, 2010 10:31

Сообщение Geksikon » Сб июл 10, 2010 14:48

Сообщение Мёдведъ » Вс июл 11, 2010 17:28

lol: 😆 😆
Ну че вот вы сразу наезжать-то. Может вот человек пользует машину не так, как вы. Кому в грязь нравится, а кому высоко сидеть и пугать размерами соседей в потоке
Я бы подходил к вопросу филосовски. Хорошо, что эта машина нравится ВСЯКИМ людям, со ВСЯКИМИ интересами и жизненными ценностями. Это в первую очередь говорит о ее универсальности! 8)
Хотя. уазик без комьев грязи на ботрах — позор для хозяина 😆

ЗЫ
Сугубо имхо 😀

Сообщение Мёдведъ » Вс июл 11, 2010 17:29

Сообщение klock » Пн июл 12, 2010 01:36

Сообщение Shanson » Чт июл 22, 2010 10:59

от машины зависит..

на моей симпотнее смотрится.

Сообщение Мёдведъ » Чт июл 22, 2010 15:04

Сообщение OVERRIDE999 » Пт июл 30, 2010 15:28



Сообщение Tigracbx » Вт авг 03, 2010 15:58

Shanson писал(а): от машины зависит..

на моей симпотнее смотрится.

Сообщение wolford » Вт июн 05, 2012 23:51

Сообщение wolford » Вт июн 05, 2012 23:52

Сообщение TpakTop » Ср июн 06, 2012 09:06

на пузотерке так делал:

блендеры тоже были хромированые, а хром нормуль оттирается обычный уайт-спиритом.

потом грунтовкой по пластику проходим, желательно цветную грунтовку, а то с прозрачной нифига не видно где прошел. самое главное это аккуратно положить грунтовку, т.к. в предыдущий раз она у меня потрескалась и пришлось усиленно краской трещины заливать(

ну и в конце красим в любой цвет, желательно в несколько слоев, краска должна выдерживать температуру около 100 градусов, алкидную я брал.

Сообщение Lextor » Чт июн 07, 2012 20:04

Сообщение TpakTop » Пт июн 08, 2012 07:43

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Ssangyong kyron подогрев сиденья
Оцените статью