Фары уаз симбир от чего
Просмотр полной версии : Головной свет
Здравствуйте, добрейшие!
Вот, хочу посоветоваться. Не устраивает, меня, значит, свет фар. Тускло и уныло. В общем, хочу поменять лампочки.
На витрине отдела «Электрика» увидел лампочки, по форме цоколя, вроде, подходящие. А у нас стоят вот такие:http://www.uazbuka.info/?model=80&group=162#, АКГ12-60-55-1(Н4).
Но те, которые я увидел, какие-то супер прямо. И стОят от 300 до 1200 руб за пару.
Я так понимаю, это не ксенон. Ибо ксенон не только лампочки, но и фенечки с проводочками. А тут просто лампочки, но весьма дорогие.
Так вот, будет ли оно светить действительно ярче, или это то же самое, что и наше по 40 руб, только «фирма»?
Извините, что не привожу название и модель. Не помню. Но тот, кто хоть раз видел, поймет. Лампочки продаются в пластиковых контейнерах.
светить будет ярче но не намного,+ больше потребляют помоему.
лично я дотягиваю до весны и буду ксенон ставить. комплект ксенона как два комплекта этих фирменных лампочек стоят.:razz::razz:
Макс, да жаба давит две с полтой отдавать. 🙁
Макс, да жаба давит две с полтой отдавать. 🙁
Лучше сразу на ксенон копить. Лампы разные пробовал толк есть но проблем больше все равно ксенон поставишь. ;)Если ставить буду то 4300 мне кажеться самые оптимальные. Как я понял на техосмотре проблема с самопальным ксеноном. Непугает но интересно.
Лучше сразу на ксенон копить. Лампы разные пробовал толк есть но проблем больше все равно ксенон поставишь. ;)Если ставить буду то 4300 мне кажеться самые оптимальные. Как я понял на техосмотре проблема с самопальным ксеноном. Непугает но интересно.
Если ксенон — то качественный. А если качественный — то это не меньше 6000 р, всё что ниже китайско-корейское барахло (проверено опытом). А если от 6000 р — то с жабой уже договориться тяжелее. 😀
Мужики, спасибо за советы. Буду думать. ИМХО, самый взвешенный вариант предложил коллега Зуёк. Фары я еще не трогал, да и, похоже, к ним никто вообще не прикасался с рождения машины. Раскидаю, посмотрю, что с отражателями, а дальше видно будет.
На счет ксенона Лео тоже прав. Если сердито, то будет весьма дорого. Вот только вряд ли у меня поднимется рука такие лавандосы отвалить.
Мож лучше дополнительные поставить, и не мучаться? Вон, народ танковые фары мастирыт. Хорошая вещь, суда по всему?
ахренеть! а за нахрен не упёртую заднюю дверь лавандосы отваливать не в лом?
головное освещение залог безопасности! вроде так писали в учебниках (да и пожизне проверено) а ты на нём экономишь ?.
БЛИН ФЕРЫЧ, ТЫ ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ ПОСЛУШАЕШЬ ЧТО ТЕБЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ? или будешь узать собственные ошибки.
«И незачем так КРИЧАТЬ!» (с) Кролик
БЛИН ФЕРЫЧ, ТЫ ХОТЬ КОГДА НИБУДЬ ПОСЛУШАЕШЬ ЧТО ТЕБЕ ЛЮДИ ГОВОРЯТ? или будешь узать собственные ошибки.
Макс — Феррыч не услышит твой Вопель — фары. Фары, ксенон. это ж не заднюю дверь и крышу пилить болгаркой. Ску-у-ушна.
Лучше сразу на ксенон копить. Лампы разные пробовал толк есть но проблем больше все равно ксенон поставишь. ;)Если ставить буду то 4300 мне кажеться самые оптимальные. Как я понял на техосмотре проблема с самопальным ксеноном. Непугает но интересно.
В чем проблема — родная проводка на месте останется ))) Перед ТО — 10 минут тратиш ставиш на место Н4 галогены )))
Я катаюсь биксенон 50 ватт — 4300к н4. Стоила радость 120 баков с доставкой из кЕтая. Короч, на покатушке расскажу )
Я катаюсь биксенон 50 ватт — 4300к н4. Стоила радость 120 баков с доставкой из кЕтая. Короч, на покатушке расскажу )
Эт как это? 35 ватт есть , 65 тоже вроде есть 50. roll:
В чем проблема — родная проводка на месте останется ))) Перед ТО — 10 минут тратиш ставиш на место Н4 галогены )))
Я катаюсь биксенон 50 ватт — 4300к н4. Стоила радость 120 баков с доставкой из кЕтая. Короч, на покатушке расскажу )
Биксенон нормально встал?У меня лампочки с эл.магн. переключением не дают встать крышкам,поэтому решил D2S с переходниками под H4,а вместо дальнего-китайский ксенон в туманки.Пока только не попадаются переходники,говорят в природе существуют,если кто видел-отпишитесь пожалуйста.Еще из за короткой базы на кочках будет слепить встречных,на иномарках ксенон идет с омывателем и автоматическим корректором фар.
,поэтому решил D2S с переходниками под H4,.
D2S не бюджетно как-то.
Это распродажа
Лампа D2S Штатная лампа в ЛИНЗОВАННУЮ оптику 4300К 1500 рублей
Лампа D2R Штатная лампа в НЕ ЛИНЗОВАННУЮ оптику 4300К 1500 рублей
http://www.hidauto.ru/xenoninfo.html
Эт как это? 35 ватт есть , 65 тоже вроде есть 50. roll:
65 не видел никогда, видел 35-50.
Биксенон нормально встал?У меня лампочки с эл.магн. переключением не дают встать крышкам,поэтому решил D2S с переходниками под H4,а вместо дальнего-китайский ксенон в туманки.Пока только не попадаются переходники,говорят в природе существуют,если кто видел-отпишитесь пожалуйста.Еще из за короткой базы на кочках будет слепить встречных,на иномарках ксенон идет с омывателем и автоматическим корректором фар.
Все как там и было 🙂
upd. Омыватель поставить никто не мешает, а корректор там не для кочек, а для езды в уклон-с горы, угол правит, опять же никто не мешает если очень хочется 🙂
Макс, спокойно! Кричать действительно незачем! 🙂
Может быть, будет и ксенон. Не разбираюсь я в этом, вот и решил с народом посоветоваться. Ведь одно дело — витрину электроотдела разглядывать, и совсем другое — узнать, как кто из комрадов поступил.
Подумаю, посмотрю, прикину.
Вот у дяди Саши, например, нормально фары светят. И не ксенон ниразу. Значит, можно что-то сделать с хорошим результатом и малыми затратами.
Короче говоря, нормально всё. Я как раз в раздумьях, куда пристроить премию за непопадание в десятку на КНГ. Мож и на фары кое-что выкроется!
А дверь не трогай! 🙂 Это святое! Это маразм! Мой! Никому не отдам. 🙂 🙂 🙂
Макс, спокойно! Кричать действительно незачем! 🙂
Может быть, будет и ксенон. Не разбираюсь я в этом, вот и решил с народом посоветоваться. Ведь одно дело — витрину электроотдела разглядывать, и совсем другое — узнать, как кто из комрадов поступил.
Подумаю, посмотрю, прикину.
Вот у дяди Саши, например, нормально фары светят. И не ксенон ниразу. Значит, можно что-то сделать с хорошим результатом и малыми затратами.
Короче говоря, нормально всё. Я как раз в раздумьях, куда пристроить премию за непопадание в десятку на КНГ. Мож и на фары кое-что выкроется!
А дверь не трогай! 🙂 Это святое! Это маразм! Мой! Никому не отдам. 🙂 🙂 🙂
а я и не кричу, у меня клавиатура такая- печатает как хочет и на shift ей на.срать.
ещё разок скатаемся и у Сашки фары вообще светить не будут:razz::razz:
ксенон это ж круто. а скоко гемороя. особенно сей час на трасе то одноглазый то вообще на туманках. и чо характерно ввсе крутые пацанские машины.
Полностью согласен, а может это модно так стало, типа одна фара но зато ксенон. Может просто мы от жизни отстаем.
Кстати, товарищи пользуещиеся ксеноном, раскажите как у вас рация себя чувствует, у меня СВшка при приближении машины с ксеноном выдаёт помеху на 6 бллов, вот и подумал, а если эта помеха под капотом жить будет рацию можно и не включать.
Именно так, фонит страшно, ;( шумодав на полную выворачиваю по ночам. слышно только своих в колонне (а больше и не надо)
Именно так, фонит страшно, ;( шумодав на полную выворачиваю по ночам. слышно только своих в колонне (а больше и не надо)
Хм, не АЙС. В колонне особо не езжу, а с дальнобойщиками пообщаться нужно хотя бы километра 2-3 в каждую сторону слышать.
Хм, не АЙС. В колонне особо не езжу, а с дальнобойщиками пообщаться нужно хотя бы километра 2-3 в каждую сторону слышать.
Во-во. У меня тоже рация стоит. И удобная ведь штука!
Так что буду искать альтернативу ксенону.
Кстати, а если к рации усилок приделать, она победит ксенонку? У меня усилок бесхозный валяется. Мож его к делу и пристроить?
Во-во. У меня тоже рация стоит. И удобная ведь штука!
Так что буду искать альтернативу ксенону.
Кстати, а если к рации усилок приделать, она победит ксенонку? У меня усилок бесхозный валяется. Мож его к делу и пристроить?
Он победит на передаче, а на приёме то совсем кисло, шумодавка то почти на полную. На своём 31601 заметил интересную вещь, у меня правая фара стоит кверхногами, поставил как должно быть — чего то не хватает, вернул обратно — освещённость получше. confused:
Ферыч! У меня правда Патр, но. В этот понедельник по причине сгорания одной ксенонки , на даче пришлось заменить на стандартные. Ехал вечером + водянная пыль, думал не доеду. Впечатление было такое , как езда на габаритах. Договорись с жабой и поставь ксенон, почувствуй разницу. Год работает нормуль. Температуру советую 4300К. У меня сейчас корейский блок розжига + китайская лампа, и не верь о том ,что за 6000р всё хорошо. Ломается всё. Разница только в цене. Причём заметил, когда едеш с ксеноном, то встречный ксенон не слепит т.к. глаза привыкли к освещённой дороге. Вот когда едеш с галогенкой, то ксенон прислепляет.
Ага. Скорее у тебя простой ксенон. А ты видел сколько цена на биксеноновые лампы?! Вот у друга неделю назад лампочка биксеноновая с корейского Il-trade-а навернулась. Теперь думаем что проще купить комплект другой. Дороже и качественнее. Ругают все ксеноновые продукты стоимостью до 5500 р. Скупой платит дважды. Проверено на шкуре лучшего друга 😀
Ферыч! Вот тебе очень информативный ресурс по ксенону www.xenon-shop.ru У них там форум есть. Любые вопроосы. Они торгуют почти всеми производителями. Полазий там.
Я вот тоже сейчас побаловаться хочу ксеноном. (халява сЭр!) Как выше писал у друга лампа навернулась, он скорее другой будет брать. А я возьму его блоки, куплю на вышеупомянутом магазине лампы МОНОксенон по 300 р и поставлю.
А вообще сейчас у Philips огромная линейка разнообразных интересных ламп. Я видел как светят лампы Xtreme Power. (цена примерно 850 р комплект) Мне понравилось. Зацени: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/9_xtremepower.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Летом буду делать как советует Зуек и ставить лампы Xtreme Power.
Если ксенон — то качественный. А если качественный — то это не меньше 6000 р, всё что ниже китайско-корейское барахло (проверено опытом). А если от 6000 р — то с жабой уже договориться тяжелее. 😀
ксенон он и в африке ксенон. корейское барахло очень даже неплохо работает. у нас 3 с копейками стоит шо-ми помоему. за полгода из 6 комплектов ( я + товарищи ) нареканий нет не по освещенности не по надежности. сравнивал с родным субаровским ксеноном разницы в освещенности на заметил
ксенон он и в африке ксенон. корейское барахло очень даже неплохо работает. у нас 3 с копейками стоит шо-ми помоему. за полгода из 6 комплектов ( я + товарищи ) нареканий нет не по освещенности не по надежности. сравнивал с родным субаровским ксеноном разницы в освещенности на заметил
лотерея. Лично у нас тоже есть похожая статистика. Sho-me, Il-trade. Через чур ненадёжная техника.
Ага. Скорее у тебя простой ксенон. А ты видел сколько цена на биксеноновые лампы?! Вот у друга неделю назад лампочка биксеноновая с корейского Il-trade-а навернулась. Теперь думаем что проще купить комплект другой. Дороже и качественнее. Ругают все ксеноновые продукты стоимостью до 5500 р. Скупой платит дважды. Проверено на шкуре лучшего друга 😀
Ферыч! Вот тебе очень информативный ресурс по ксенону www.xenon-shop.ru У них там форум есть. Любые вопроосы. Они торгуют почти всеми производителями. Полазий там.
Я вот тоже сейчас побаловаться хочу ксеноном. (халява сЭр!) Как выше писал у друга лампа навернулась, он скорее другой будет брать. А я возьму его блоки, куплю на вышеупомянутом магазине лампы МОНОксенон по 300 р и поставлю.
А вообще сейчас у Philips огромная линейка разнообразных интересных ламп. Я видел как светят лампы Xtreme Power. (цена примерно 850 р комплект) Мне понравилось. Зацени: http://www.lighting.philips.com/ru_ru/consumer/carlighting/1_car_lighting/products_for_car/9_xtremepower.php?main=ru_ru_consumer_lighting&parent=89083467512&id=ru_ru_car_lighting&lang=ru
Летом буду делать как советует Зуек и ставить лампы Xtreme Power.
Ставили ребята и такие, но потом всё равно на ксенон подсели.;)
Ставили ребята и такие, но потом всё равно на ксенон подсели.;)
да я не спорю: ксенону действительно равных нет. Но он нужен хороший, дорогой! А это себе не каждый может позволить. Тем более что фары у всех разные и количество их тоже у всех варьируеться. Некоторые в блоки фар ставят простые лампы, а в доп. свет ксенон.
да я не спорю: ксенону действительно равных нет. Но он нужен хороший, дорогой! А это себе не каждый может позволить. Тем более что фары у всех разные и количество их тоже у всех варьируеться. Некоторые в блоки фар ставят простые лампы, а в доп. свет ксенон.
Вот не вижу смысла ставить дорогой. Лампа всё равно, что дорогая, что дешевая тускнеет одинаково. Смысл тратить деньги на замену дорогой лампы, тем более, что менять то всё равно обе. Также не вижу смысла ставить мощные галогенки. При езде по грязи стекло очень быстро загрязняется, так-как температура его больше и грязь высыхает моментально. Другое дело ксенон. Стекло почти не нагревается , и получается, что хоть и грязной водой , но оно всё равно моется.
Кстати, а если к рации усилок приделать, она победит ксенонку? У меня усилок бесхозный валяется. Мож его к делу и пристроить?[/QUOTE]
Нет, конечно:) Помехи он не удаляет, а усиливает твой сигнал на передачу.
Кстати, а если к рации усилок приделать, она победит ксенонку? У меня усилок бесхозный валяется. Мож его к делу и пристроить?
Нет, конечно:) Помехи он не удаляет, а усиливает твой сигнал на передачу. [/QUOTE]
Скажу даже больше. Приёмник на УКВ — ФМ диапазоне перестаёт работать в 30 км от Останкино. Ну а на это есть МР3.
Кстати, а если к рации усилок приделать, она победит ксенонку? У меня усилок бесхозный валяется. Мож его к делу и пристроить?
А на приём та он не усиливаеть.
А на приём та он не усиливаеть.
Да шумит зараза как Лампа бегущей волны в широком диапазоне.:(
Вот не вижу смысла ставить дорогой. Лампа всё равно, что дорогая, что дешевая тускнеет одинаково. Смысл тратить деньги на замену дорогой лампы, тем более, что менять то всё равно обе. Также не вижу смысла ставить мощные галогенки. При езде по грязи стекло очень быстро загрязняется, так-как температура его больше и грязь высыхает моментально. Другое дело ксенон. Стекло почти не нагревается , и получается, что хоть и грязной водой , но оно всё равно моется.
Большое заблуждение. Дорогие и дешёвые лампы сравнивать глупо. Это совершенно разные продукты. Всё равно что сказать что отечественная и импортная резина стераются одинаково.
Люди помимо грязи ещё и по другим условиям ездиют. Это не причина.
Большое заблуждение. Дорогие и дешёвые лампы сравнивать глупо. Это совершенно разные продукты. Всё равно что сказать что отечественная и импортная резина стераются одинаково.
Люди помимо грязи ещё и по другим условиям ездиют. Это не причина.
Да я думаю, что и Филипс и другие брэнды давным давно в Поднебесной делают.
Вот смотрю на свой хантер и всё задумываюсь.
Рядом с каждой фарой там такая выемка есть. Ну прям так и просится дополнительно что то установить. ну типа:http://www.avtoblik.ru/shop/UID_7015.html
может уже кто пробовал?
Да я думаю, что и Филипс и другие брэнды давным давно в Поднебесной делают.
Важно не где, а как сделан товар.
Вот смотрю на свой хантер и всё задумываюсь.
Рядом с каждой фарой там такая выемка есть. Ну прям так и просится дополнительно что то установить. ну типа:http://www.avtoblik.ru/shop/UID_7015.html
может уже кто пробовал?
Отличное решение. Тут есть примеры света с ксеноном и без http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=1773&highlight=hella
Кстати можноо подешевле их найти.
У меня 63 ий УАЗка, перепробовал хвилипсов дорогущих, и блю вижн, и найт пауэр, но — задушил таки жабень, намедни воткнул ксенон сильверстоун ф1 корейский.
Впечатления:
По сравнению с штатными дорогие лампы дают примерно 30% улучшения освещённости по ощущениям, пробовал два комплекта по 1500р каждый. Вроде ничего но как то не очень то что ожидал, грязь на стекле ыар — сохла в момент. Но скорее всего — это единственный путь для Феропонта, ибо в его оптике ксенон будет не айс для встречных из за рассеивателя.
По сравнению с доргими лампами ксенон даёт по ощущениям — ещё примерно 50% освещённости к тому что было при дорогих комплектах ламп, стоимость комплект ксенона — 2700р.
Для владельцев УАЗ 3160 — 62 — наверное лучше будет применить такие лампы в дорогой дополнительной оптике, хотя проще и дешевле — поставить более мощные лампы, например филипс блю вижн.
Ксенон:
Обочина разметка и знаки — видно вообще отлично и издалека, дорога отлично, светоотражайка разная — просто песня, ксенон 4300, цветопередача в его лучах — как днём при солнечном свете, то есть белый снег былым и выглядит, глазу — приятственно, грязь если по трассе прёшь — смывается сама, не как от омывателя конечно но и не так как с галогенками грязная корка, присутствует какая то хрень в виде смешения спектров на границе светового пятна если подъехать вплотную к стене белой — но она не мешает, в общем не линзовая оптика конечно — но вполне ничего себе свет получился. Дальний вообще только для моргалок теперь использую, про туманки — забываю. У друга стоит ксенон 5000 К. — он тоже доволен.
У меня 63 ий УАЗка, хвилипсов дорогущих, и блю вижн, и найт пауэр, но — задушил таки жабень, намедни воткнул ксенон сильверстоун ф1 корейский.
Впечатления:
По сравнению с штатными дорогие лампы дают примерно 30% улучшения освещённости по ощущениям, пробовал два комплекта по 1500р каждый. Вроде ничего но как то не очень то что ожидал, грязь на стекле ыар — сохла в момент.
По сравнению с доргими лампами ксенон даёт по ощущениям — ещё примерно 50% освещённости к тому что было при дорогих комплектах ламп, стоимость комплект ксенона — 2700р.
Ксенон:
Обочина разметка и знаки — видно вообще отлично и издалека, дорога отлично, светоотражайка разная — просто песня, ксенон 4300, цветопередача в его лучах — как днём при солнечном свете, то есть белый снег былым и выглядит, глазу — приятственно, грязь если по трассе прёшь — смывается сама, не как от омывателя конечно но и не так как с галогенками грязная корка, присутствует какая то хрень в виде смешения спектров на границе светового пятна если подъехать вплотную к стене белой — но она не мешает, в общем не линзовая оптика конечно — но вполне ничего себе свет получился. Дальний вообще только для моргалок теперь использую, про туманки — забываю. У друга стоит ксенон 5000 К. — он тоже доволен.
Всё конечно хорошо. Но отчего нет даже мысли о других участниках движения, которым ваша радость выливается ослеплением в ночное время? Если уж о чужой безопасности не думаете подумайте хоть о своей, а то ослеплённый человек на встрече может ведь и в лобешник приехать.
Почитайте на досуге http://light-faq.auto.ru/2819/articles/7502.html
Думаю не зря в конференции по свету такой вариант установки называют «Гей-ксенон»
Всё конечно хорошо. Но отчего нет даже мысли о других участниках движения, которым ваша радость выливается ослеплением в ночное время? Если уж о чужой безопасности не думаете подумайте хоть о своей, а то ослеплённый человек на встрече может ведь и в лобешник приехать.
Ну что ответить. :D:D:D:D
Конечно оптика патра — не ниссановская оно конечно:D. но вполне позволяет устанавливать ксеноновые комплекты, так как: имеется корректор, фары — отрегулированы по ГОСТу (и представляете себе — даже без проблем поддаются регулировке имея чётко выраженные границы светового пучка:p) так что лично мои фары — никого не слепят, и позволяют мне, не напрягая глаз, ни своих ни встречных, идти по ночной трассе, да и в городе я всяких желающих перебежать дорогу вижу отлично, нормально отрегулированный свет в нормальной оптике — никому не мешает, в отличие от люстр лупящих прямиком в глаза и «туманок» светящих куда угодно, но не на дорогу, я не призываю ставить ксеноновые лампы в фары «а-ля пятёрка» типа «светят и ладно» — из за конструктива своего (рассеивателей на оптике) действительно не приспособленные для столь яркого пучка, который тупо будет рассеиваться вокруг и радости ни встречным ни обладателям — не добавит, так что кто там чем такой ксенон называет — мне собственно поюху, и к мнению барыг я не прислушивался никогда, ибо к другим участникам движения я всегда отношусь с уважением. Чего и вам — желаю искренне;)
Предыдущий свой пост немного откорректировал абы не вводить в искушение владельцев авто с рассеивающей оптикой.
Ну что ответить. :D:D:D:D
Конечно оптика патра — не ниссановская оно конечно:D. но вполне позволяет устанавливать ксеноновые комплекты, так как: имеется корректор, фары — отрегулированы по ГОСТу (и представляете себе — даже без проблем поддаются регулировке имея чётко выраженные границы светового пучка:p) так что лично мои фары — никого не слепят, и позволяют мне, не напрягая глаз, ни своих ни встречных, идти по ночной трассе, да и в городе я всяких желающих перебежать дорогу вижу отлично, нормально отрегулированный свет в нормальной оптике — никому не мешает, в отличие от люстр лупящих прямиком в глаза и «туманок» светящих куда угодно, но не на дорогу, я не призываю ставить ксеноновые лампы в фары «а-ля пятёрка» типа «светят и ладно» — из за конструктива своего (рассеивателей на оптике) действительно не приспособленные для столь яркого пучка, который тупо будет рассеиваться вокруг и радости ни встречным ни обладателям — не добавит, так что кто там чем такой ксенон называет — мне собственно поюху, и к мнению барыг я не прислушивался никогда, ибо к другим участникам движения я всегда отношусь с уважением. Чего и вам — желаю искренне;)
Предыдущий свой пост немного откорректировал абы не вводить в искушение владельцев авто с рассеивающей оптикой.
Не понял причём тут ниссан. У меня лично галоген в прожекторных фарах, ксенон будет как положено в специально для этого сконструированных линзах.
Это уважаемый вы так думаете, что никого не слепите. Как минимум могу привести вам пример в котором ваша оптика не соответствует стандартам ксеноновым, у вас галка галогеновая задранная правым углом вверх, а если обратить внимание на фарах рассчитанных на ксенон штатно то там ступенька а не галка, что делается для того чтобы не слепить водителей выезжающих справа от вас с примыкающей дороги.
Плюс ко всему прочему граница у вас не может быть чёткой по определению, потому что источник света ксенона не попадает в фокус прожекторной фары рассчитанной под галоген. В любом случае есть засветка над границей, на которую вы внимания не обращаете, вот она то и слепит.
Я в общем то не лично вам всё это в укор ставлю, а всем советчикам из этой темы которые ксенон пропагандируют.
Ксенон, не ксенон, а я вот в обычной фаре расколотил стекло, и в этом месте на меня нашел ступор — я не могу снять фару!
«Очки» не выковыриваются, доступа к болтам нету. Дворников на фарах тоже нету, если это важно. Неужели нужно снимать морду целиком?
И вообще, фары у нас чьи? 3102?
Ксенон, не ксенон, а я вот в обычной фаре расколотил стекло, и в этом месте на меня нашел ступор — я не могу снять фару!
«Очки» не выковыриваются, доступа к болтам нету. Дворников на фарах тоже нету, если это важно. Неужели нужно снимать морду целиком?
И вообще, фары у нас чьи? 3102?
да фара волговская, если к болтам подлезть неможешь то вариант тока с разбором морды 🙂 привет от конструкторов уаза
я поэтому и ездил всю позопрошлую зиму и весну с битым стеклом. Только вот щас оптику буду менять
да и советую запастись терпением и купить побольше болтиков и шайбочек М6 🙂
Ксенон, не ксенон, а я вот в обычной фаре расколотил стекло, и в этом месте на меня нашел ступор — я не могу снять фару!
«Очки» не выковыриваются, доступа к болтам нету. Дворников на фарах тоже нету, если это важно. Неужели нужно снимать морду целиком?
И вообще, фары у нас чьи? 3102?
Фары у нас 3102, камаз, маз производителя бывает 2 Киржач и Светозар или как то так (они у нас с завода стоят) вобщем на вид Киржач покачественней, единственное гидрокорректор вставить некуда.
Морду целиком можно не снимать, но придется поизворачиваться. Я откручивал верх и отгибал.
Источник