Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рулевые наконечники FENOX
Рулевые наконечники FENOX
Сообщение A.Zavialov » Ср фев 06, 2008 11:11
Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 13:57
Сообщение Tratran » Пн июн 16, 2008 16:32
как хорошо,что ты это написал
😀
Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.
Сообщение 599 » Пт авг 21, 2009 15:11
Сообщение A.Zavialov » Вт сен 22, 2009 19:37
Сообщение XAZA » Ср сен 23, 2009 08:55
Сообщение poLevoz » Ср сен 23, 2009 09:15
Сообщение 599 » Ср сен 23, 2009 12:50
A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. 🙂
poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:23
Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 14:10
Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.
Сообщение 599 » Чт сен 24, 2009 14:45
Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 15:19
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:49
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:58
Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.
Сообщение Borman » Пт окт 16, 2009 10:34
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:27
Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:46
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:50
Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 12:35
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 12:40
Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 13:24
Сообщение DIK1004 » Пн сен 27, 2010 21:47
Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:36
Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 09:33
Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 18:18
Сообщение СЛОНЕНОК » Вт сен 28, 2010 18:33
Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 11:20
Сообщение Alex[BY] » Чт окт 14, 2010 16:19
Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:35
Сообщение ledobur » Чт окт 21, 2010 08:12
Сообщение masay77 » Пт ноя 05, 2010 15:16
Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:21
Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 18:26
Сообщение Godzila_ed » Вс дек 12, 2010 16:26
Сообщение NATOvec » Пн янв 03, 2011 23:11
Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:28
Сообщение ledobur » Вс янв 09, 2011 09:33
Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 00:08
Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:39
Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:30
Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:46
D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 19:17
D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 19:09
Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:28
Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 17:59
Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 19:14
Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:36
Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:33
Сообщение Dimon 101 » Сб фев 05, 2011 22:09
Сообщение ledobur » Вс фев 06, 2011 17:55
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Рулевые наконечники FENOX
Рулевые наконечники FENOX
Сообщение A.Zavialov » Ср фев 06, 2008 11:11
Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 13:57
Сообщение Tratran » Пн июн 16, 2008 16:32
как хорошо,что ты это написал
😀
Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.
Сообщение 599 » Пт авг 21, 2009 15:11
Сообщение A.Zavialov » Вт сен 22, 2009 19:37
Сообщение XAZA » Ср сен 23, 2009 08:55
Сообщение poLevoz » Ср сен 23, 2009 09:15
Сообщение 599 » Ср сен 23, 2009 12:50
A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. 🙂
poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:23
Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 14:10
Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.
Сообщение 599 » Чт сен 24, 2009 14:45
Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 15:19
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:49
Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:58
Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.
Сообщение Borman » Пт окт 16, 2009 10:34
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:27
Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:46
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:50
Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 12:35
Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 12:40
Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 13:24
Сообщение DIK1004 » Пн сен 27, 2010 21:47
Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:36
Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 09:33
Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 18:18
Сообщение СЛОНЕНОК » Вт сен 28, 2010 18:33
Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 11:20
Сообщение Alex[BY] » Чт окт 14, 2010 16:19
Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:35
Сообщение ledobur » Чт окт 21, 2010 08:12
Сообщение masay77 » Пт ноя 05, 2010 15:16
Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:21
Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 18:26
Сообщение Godzila_ed » Вс дек 12, 2010 16:26
Сообщение NATOvec » Пн янв 03, 2011 23:11
Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:28
Сообщение ledobur » Вс янв 09, 2011 09:33
Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 00:08
Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:39
Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:30
Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:46
D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 19:17
D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт
Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?
Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 19:09
Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:28
Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 17:59
Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 19:14
Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:36
Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:33
Сообщение Dimon 101 » Сб фев 05, 2011 22:09
Сообщение ledobur » Вс фев 06, 2011 17:55
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник