Fenox рулевой наконечник уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рулевые наконечники FENOX

Рулевые наконечники FENOX

Сообщение A.Zavialov » Ср фев 06, 2008 11:11

Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 13:57

Сообщение Tratran » Пн июн 16, 2008 16:32

как хорошо,что ты это написал
😀

Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.

Сообщение 599 » Пт авг 21, 2009 15:11

Сообщение A.Zavialov » Вт сен 22, 2009 19:37

Сообщение XAZA » Ср сен 23, 2009 08:55

Сообщение poLevoz » Ср сен 23, 2009 09:15

Сообщение 599 » Ср сен 23, 2009 12:50

A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. 🙂

poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:23

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 14:10

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.

Сообщение 599 » Чт сен 24, 2009 14:45

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 15:19

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:49

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:58

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.

Сообщение Borman » Пт окт 16, 2009 10:34

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:27

Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:46

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:50

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 12:35

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 12:40

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 13:24

Сообщение DIK1004 » Пн сен 27, 2010 21:47

Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:36

Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 09:33

Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 18:18

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт сен 28, 2010 18:33

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 11:20


Сообщение Alex[BY] » Чт окт 14, 2010 16:19

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:35


Сообщение ledobur » Чт окт 21, 2010 08:12


Сообщение masay77 » Пт ноя 05, 2010 15:16

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:21

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 18:26

Сообщение Godzila_ed » Вс дек 12, 2010 16:26

Сообщение NATOvec » Пн янв 03, 2011 23:11

Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:28

Сообщение ledobur » Вс янв 09, 2011 09:33


Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 00:08

Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:39

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:30


Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:46

D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 19:17

D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?


Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 19:09

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:28


Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 17:59

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 19:14


Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:36

Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:33


Сообщение Dimon 101 » Сб фев 05, 2011 22:09

Сообщение ledobur » Вс фев 06, 2011 17:55


Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Рулевые наконечники FENOX

Рулевые наконечники FENOX

Сообщение A.Zavialov » Ср фев 06, 2008 11:11

Сообщение Maks » Чт апр 03, 2008 13:57

Сообщение Tratran » Пн июн 16, 2008 16:32

как хорошо,что ты это написал
😀

Кстати,проверяйте наличие смазки под пыльниками-её там очень мало.
Пыльник легко сбивается касательными ударами по кольцу посадочному.
обратно ставится также.

Сообщение 599 » Пт авг 21, 2009 15:11

Сообщение A.Zavialov » Вт сен 22, 2009 19:37

Сообщение XAZA » Ср сен 23, 2009 08:55

Сообщение poLevoz » Ср сен 23, 2009 09:15

Сообщение 599 » Ср сен 23, 2009 12:50

A.Zavialov
С вилами не кидался, а вот курс повышения квалификации прошел на своем рабочем месте. 🙂

poLuos
Бывает такое, что люфт появляется в этих шарнирах и мешает жить, вот и меняют их, конечно многое зависит от ухода за наконечниками.

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 12:23

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 14:10

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.

Сообщение 599 » Чт сен 24, 2009 14:45

Сообщение valek » Чт сен 24, 2009 15:19

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:49

Сообщение poLevoz » Чт сен 24, 2009 19:58

Я почти за 75тыщ один тока поменял,и то из за того,что резьбу завалил 😮 Остальные подтягивал тока. Ну и просверлил отверстия под шплинты.

Сообщение Borman » Пт окт 16, 2009 10:34

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:27

Сообщение poLevoz » Пт окт 16, 2009 11:46

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 11:50

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 12:35

Сообщение 599 » Пт окт 16, 2009 12:40

Сообщение neal » Пт окт 16, 2009 13:24

Сообщение DIK1004 » Пн сен 27, 2010 21:47

Сообщение NATOvec » Пн сен 27, 2010 22:36

Сообщение poLevoz » Вт сен 28, 2010 09:33

Сообщение NATOvec » Вт сен 28, 2010 18:18

Сообщение СЛОНЕНОК » Вт сен 28, 2010 18:33

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 11:20


Сообщение Alex[BY] » Чт окт 14, 2010 16:19

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 18:35


Сообщение ledobur » Чт окт 21, 2010 08:12


Сообщение masay77 » Пт ноя 05, 2010 15:16

Сообщение NATOvec » Пт ноя 05, 2010 16:21

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 18:26

Сообщение Godzila_ed » Вс дек 12, 2010 16:26

Сообщение NATOvec » Пн янв 03, 2011 23:11

Сообщение TRUCKER » Сб янв 08, 2011 22:28

Сообщение ledobur » Вс янв 09, 2011 09:33


Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 00:08

Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:39

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:30


Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 16:46

D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 19:17

D Ёптыть,так разговор оказывается про убиение подвески идёт

Соглашусь,что наши регулируемые(при условии должного обслуживания),отходят дольше необслуживаемых Феноксов.
Но,ребята,читайте выше,удары до наконечников(хотя я больше склонен к термину колебания) доходят в очень отдалённом виде.
Гидроусилитель сам по себе выполняет ещё роль своеобразного демпфирующего устройства, кто-нибудь из вас ездил на ЗиЛ-157?


Сообщение ZMEY » Вт янв 11, 2011 19:09

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:28


Сообщение ZMEY » Ср янв 12, 2011 17:59

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 19:14


Сообщение NATOvec » Пт янв 28, 2011 16:36

Сообщение ledobur » Сб янв 29, 2011 15:33


Сообщение Dimon 101 » Сб фев 05, 2011 22:09

Сообщение ledobur » Вс фев 06, 2011 17:55


Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Читайте также:  Как снять обойму подшипника с чулка уаз буханка
Оцените статью