Ferrari suv дата выхода

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

В августе 2017 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании «Феррари» Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2018 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

Читайте также:  Volkswagen touareg v12 tdi характеристики

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

Гальера добавил в 2018 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

Платформой поделится с Roma

В сентябре 2018 года Ferrari анонсировала новую переднемоторную модульную платформу, которая станет основой для следующих поколений линейки. Началу производства положит модель Roma. Так вот, данная платформа получит первое крещение именно во внедорожнике Portofino. Также техническая основа будет использоваться в новых моделях Purosangue, поделился планами Гальера с журналом Auto Express под занавес 2019 года.

Технически это означает, что двигатель будет размещен за линией передней оси, в то время как коробка передач будет установлена сзади в формате транзаксель.

Скорее всего, он будет питаться от твин-турбо V8

Коллеги из журнала Car and Driver предсказывают, что Purosangue получит тягу от твин-турбированного V8. Вероятно, речь идет о 612-сильной версии 3,8-литрового агрегата, который фанаты, следящие за новинками компании, уже могли лицезреть в модели Roma.

Держим пари, что мотор будет обладать немного большим потенциалом по мощности, что должно помочь автомобилю справиться с дополнительным весом и подтянуться на уровень самых топовых конкурентов. Впрочем, пока официально это подтверждено не было.

Гибридная технология, скорее всего, появится на машине

Ferrari говорит, что в будущем порядка 60 процентов линейки ее автомобилей получат гибридные технологии к 2022 году. Компания уже запустила свой первый в истории серийный гибрид SF90 Stradale в мае 2019 года. Поскольку Purosangue будет запущен в начале 2021 года, вполне вероятно, что мы увидим какую-то электрическую помощь в стандартной трансмиссии автомобиля. Означает ли это полную установку с поддержкой полноценной батареи или мягкую 48-вольтовую систему, еще предстоит выяснить.

Эта новинка будет очень дорого стоить

Ferrari еще не раскрыла цены на свой первый внедорожник Purosangue, но вам не нужно многое о нем знать, чтобы понять, что это будет очень дорогой автомобиль.

Нынешний самый «практичный» автомобиль компании – GTC4Lusso – начинается с ценника более чем в 300 000 долларов. 789-сильная модель 812 Superfast, к примеру, имеет стоимость 363 730 $. Значит, новинка Purosangue, скорее всего, будет стоить примерно в районе 350 000 долларов. Что, согласитесь, для вседорожника, пускай и FUV, как-то недешево!

Источник

Ferrari Purosangue станет основой для еще двух кроссоверов

Кроссовер Ferrari Purosangue, который появится в 2022 году и станет первым SUV в истории итальянской марки, будет основой для еще двух подобных моделей с высокой посадкой. Об этом со ссылкой на собственный источник сообщает издание Car Magazine.

Сам Ferrari Purosangue получит гибридную силовую установку, однако его последователей оснастят полностью электрическими агрегатами. Автомобили, которые на данный момент известны под внутренними обозначениями F244 и F245, появятся в 2024 и 2026 годах. Их укомплектуют четырьмя электромоторами суммарной отдачей 620 л.с. и литий-ионной батареей на 80 кВт-ч, поддерживающей функцию быстрой подзарядки.

Что касается модели Purosangue, то старт ее выпуска запланирован на начало 2022 года. По предварительным данным, его разработают на базе суперкара Roma с передним расположением двигателя, дебютировавшего в 2019 году. Первый кроссовер Ferrari оснастят бензин-электрической установкой на базе четырехлитрового твин-турбо мотора V8 мощностью 700 лошадиных сил. Кроме того, у Ferrari Purosangue будет более мощная модификация, которую укомплектуют 800-сильным двигателем V12.

Ferrari ведет разработку модели Purosangue, название которой с итальянского переводится как «чистокровный», последние несколько лет. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne Turbo S, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan, Aston Martin DBX и Lamborghini Urus. Как ожидается, первый кроссовер Ferrari будет стоить минимум $230 тыс.

Источник

Первый кроссовер Ferrari: 5 фактов о самой интересной новинке года

Сначала был Bentley, а затем их примеру последовали Lamborghini, Maserati, Rolls-Royce и Aston Martin. Мировая мода на кроссоверы не могла обойти стороной производителей самых быстрых и дорогих машин, хотя некоторые из них никогда ранее даже не выпускали автомобилей с полным приводом. Но бизнес диктует свои условия, поэтому компании, прежде специализировавшиеся в основном на спорткарах, не могли оставить без внимания этот очень прибыльный сегмент.

Ferrari держалась дольше всех. Представители «конюшни» на протяжении долгого времени твердили о священной приверженности традициям и невозможности появления в линейке машины с высокой посадкой. Однако уже в этом году компания из Маранелло представит свой первый кроссовер, который станет, пожалуй, самой противоречивой моделью за почти вековую историю итальянской марки.

На самом деле о том, что Ferrari ведет разработку принципиально нового утилитарного автомобиля, еще в 2017 году проговорился тогдашний глава компании Серджио Маркионне. Тогда топ-менеджер заявил, что у бренда есть множество клиентов, желающих иметь более практичную машину на каждый день с «гарцующим жеребцом» на радиаторной решетке. Год спустя на собрании акционеров Ferrari было официально объявлено, что новая модель получит название Purosangue, что в переводе с итальянского значит «чистокровный».

Таким образом компания намекает на свою «лошадиную» родословную, а также подчеркивает, что новинка останется настоящим Ferrari, несмотря на доселе непривычную концепцию. Да и самого традиционного обозначения SUV в Маранелло стараются избегать, предпочитая собственный новый термин — FUV (Ferrari Utility Vehicle).

Ferrari Purosangue будет представлять собой приподнятый автомобиль с кузовом Shooting Brake с увеличенным дорожным просветом. Независимые дизайнеры уже вовсю фантазируют на тему внешности будущего кроссовера, который должен унаследовать ряд черт у модели Roma GT — нынешнего самого «комфортного» суперкара итальянской марки. От «Ромы» Purosangue достанется общий силуэт «гран турера» с длинным капотом, массивной радиаторной решеткой и характерной формой передней оптики, разделенной на две части тонким диодным элементом дневных ходовых огней. При этом задняя часть кузова будет больше напоминать корму модели GTC4Lusso.

Не исключено, что на Purosangue используют необычную трехдверную компоновку с небольшой замаскированной дополнительной заднепетельной дверью со стороны водителя, которая будет открываться против направления движения, что облегчит посадку и высадку пассажиров второго ряда сидений. По другим данным, у Ferrari Purosangue будет пара полноценных задних дверей, как и у остальных люксовых суперкроссоверов.

Весной 2020 года главный инженер Ferrari Михаэль Ляйтерс заявил, что компания в дальнейшем будет развивать две основные архитектуры для своих автомобилей — с передним расположением двигателя и с задним. Вседорожник разработают на переднемоторном алюминиевом шасси, на котором, в том числе был создан новый суперкар Roma GT. Эта «база» предусматривает адаптацию шести-, восьми- и 12-цилиндровых агрегатов, а также электрифицированных силовых установок.

Ранее в Ferrari заявили, что в ближайшем будущем не собираются отказываться от 12-циллиндровых агрегатов и продолжат модернизацию своего нынешнего самого большого двигателя объемом 6,5 литра. Поэтому топовая версия Purosangue может получить именно этот мотор, мощность которого превысит 800 лошадиных сил. Впрочем, более вероятным представляется появление версии с бензин-электрической установкой на базе 3,9-литрового мотора V8 от Roma GT с суммарной мощностью агрегатов порядка 700 лошадиных сил.

Данных о динамике Ferrari Purosangue, разумеется, пока нет, однако еще несколько лет назад Маркионне уже готовил о том, что перед инженерами стоит задача выпустить самый быстрый автомобиль в своем классе. Чтобы заслужить звание быстрейшего SUV на рынке, Purosangue придется превзойти показатели Lamborghini Urus, который способен набирать «сотню» за 3,5 сек., а его максимальная скорость составляет 305 км в час.

Вслед за Purosangue итальянцы намерены выпустить еще два кроссовера, которые на данный момент известны под внутризаводскими индексами F244 и F245. Их создадут на той же самой переднеприводной платформе Front Mid Engine Architecture от моделей Roma и Purosangue, однако в отличие от них укомплектуют полностью электрической силовой установкой. В ее состав войдут четыре асинхронных агрегата, выдающие в сумме порядка 620 лошадиных сил, которые будут питаться от блока литий-ионных батарей емкостью 80 киловатт-часов. По предварительным данным, выпуск таких автомобилей состоится не ранее чем через пять лет.

Ferrari Purosangue должен дебютировать до конца нынешнего года, а его запуск на рынке намечен на 2021 год. Как ожидается, новинка обойдется не менее чем в 300 тыс. евро (порядка 27 млн руб. по нынешнему курсу), что сделает ее одним из наиболее дорогих автомобилей в своем классе. Тем не менее, со времен Purosangue должен стать самой популярной моделью Ferrari, благодаря которой к 2025-му итальянцы увеличат свои продажи почти вдвое — до 16 тыс. автомобилей в год.

Источник

Кроссовер Ferrari: новая информация

Кроссовер Ferrari Purosangue, известный под внутренним индексом 175, станет одной из 15 моделей, запланированных к выпуску до 2023 года. В его основе — новая переднемоторная архитектура (ради идеальной развески ДВС установлен спереди в пределах базы), на которой будет построено целое семейство автомобилей класса GT. Платформа предусматривает установку двигателей V6, V8 и V12, с гибридным довеском и без, а также преселективного «робота» по схеме transaxle. Судя по информации от самой Ferrari, силовая установка кроссовера будет основана на гибридной системе SF90 Stradale.

«Думаю, нам удалось найти концепцию, которая, с одной стороны, похожа на кроссовер и привлечет соответствующую аудиторию, с другой — радикально отличает от того, что предлагают другие производители в этом сегменте», — говорит Майкл Лайтерс. Главным испытанием для инженеров он называет «создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari».

Все модели GT, в том числе Purosangue, получат полностью новый интерьер. Изменится не только архитектура, но и отдельные элементы: руль, медиасистема, проекционный дисплей, панель приборов. По-другому будет организовано управлением основными функциями, появится развлекательная система для пассажиров второго ряда. Внешне кроссовера Ferrari будет представлять собой пятиметровое четырехместное «купе» с регулируемым дорожным просветом, что будет достигаться за счет установки новой «инновационной подвески».

Ferrari использует имя Purosangue для описания семейства моделей GT, которые появится в ближайшие четыре года. В их числе — преемник шутинг-брейка GTC4 Lusso.

Источник

Первый кроссовер Ferrari Purosangue: дизайн, цена и характеристики

Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT, а самым удивительным станет то, что новинка получит две версии — с передним расположением двигателя (под капотом) и со средним (за спинами пассажиров). Это обещает огромное разнообразие подверсий кроссовера.

«В целом у нас будет два семейства архитектуры — с передним и средним расположением двигателя, — объяснил технический директор Ferrari Майкл Лейтерс. — В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее».

Трехдверный кузов сделал бы кроссовер Ferrari уникальным в своем сегменте. Но и без пятидверной версии компании никак не обойтись. При этом задняя дверь должна быть практичной и удобной для перевозки хоть какой-то поклажи, будь то спортивная сумка или чемодан. Но багажникам в Ferrari уделяется не так много внимания.

Ferrari Purosangue вполне может получить гибридную силовую установку, как SF-90. По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12.

Кстати, Ferrari продолжит разработку 6,5-литрового двигателя V12, однако инженеры марки не хотят делать на его основе гибридную трансмиссию.

«Если честно, электрифицировать V12 — значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера», — сказал директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.

Ferrari Purosangue должен быть представлен в 2021 году. Если Ferrari Roma GT будет стоить около 190 000 фунтов стерлингов (порядка 17,6 млн рублей), то цены на кроссовер Purosangue должны составить более 200 000 фунтов стерлингов (18,5 млн рублей).

  • Из Ferrari уже делали внедорожник. Для ралли. В единственном экземпляре. А в ноябре этого года его продадут с аукциона.

Источник

Оцените статью