Фиат л 500 кроссовер

Fiat 500L Cross 2018: стильный и вместительный «вседорожник»

Обзор Fiat 500L Cross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат 500L Кросс 2018 года! Обзор Fiat 500L Cross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Фиат 500L Кросс 2018 года!

Впервые «большая» версия Fiat 500L была показана итальянцами в 2012-м в рамках ежегодной автомобильной выставки в Женеве, где машина привлекла внимание не только простых обывателей, но и известных автомобильных журналистов. В лице новинки производителю удалось достичь идеального компромисса между стилем и практичностью, что позволило превратить Fiat 500L в настоящий семейный минивэн.

В 2017 году руководство Fiat вновь подвергло модель обновлению, в результате которого машина получила ряд визуальных отличий, улучшенный салон и более 40% новых деталей.

Кроме того, было принято решение изменить названия версий Trekking и Living, которые отныне именуются как Cross и Wagon соответственно. Сегодня в нашем обзоре пойдёт речь о вседорожной версии Fiat 500L Cross, которая несмотря на наличие переднего привода вполне вписывается в определение компактного SUV.

Экстерьер Fiat 500L Cross 2018

Сразу стоит оговориться, что внешность Fiat 500L Cross претерпела незначительные изменения в сравнении с предшествующим Fiat 500L Trekking, благодаря чему автомобиль сохранил фирменные фамильные черты, не позволяющие спутать его с решениями конкурентов.

Читайте также:  Не работает сигнал nissan qashqai j10

«Морда» Cross-версии щеголяет крупными овальными фарами головной оптики, светодиодными кругляшами ДХО, новой фальшрадиаторной решёткой (опционально с хромированными вставками) и массивным передним бампером с крупным воздухозаборником, опциональными противотуманками и дополнительными прорезями воздухозаборников.

Профиль автомобиля выделяется дутыми колёсными арками, пластиковым обвесом, увеличенной площадью остекления, а также рельефными боковинами и защитными накладками на боковых дверях.

Корма вседорожного вэна получила обновлённый задний бампер с пластиковой защитой и встроенными противотуманками, а также сохранила стильные габаритные огни и достаточно массивную дверь багажного отделения, в верхней части которой расположился небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Внешние габариты обновлённого 500L Cross имеют следующие параметры:

Длина 4276 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1679 мм
Колесная база 2612 мм
Передняя/задняя колея 1522/1519 мм

В сравнении с обычным Fiat 500L Urban, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, что положительно скажется на проходимости автомобиля. Правда, ввиду отсутствия полного привода машина подойдёт разве что для лёгкого бездорожья и уверенного преодоления городских преград («лежачие полицейские», трамвайные пути, бордюры).

Одной из главных «фишек» всех версий Fiat 500L является огромный выбор расцветок, представленный 37 вариантами оформления кузова и 3 варианта расцветки крыши. Добавьте сюда возможность выбора между несколькими дизайнами оформления дисков колёс, и вы получите практически безграничные возможности по персонализации.

Интерьер нового Fiat 500L Cross 2018

Как и внешность, внутреннее оформление интерьера обошлось без кардинальных изменений. Основное внимание производитель уделил качеству отделочных материалов, которое стало на голову выше, чем у предшественника.

Место водителя получило новый боле стильный мультифункциональный руль на три спицы, а также обновлённую комбинацию приборов, представленную парой аналоговых приборов и центрально-расположенным ЖК-дисплеем бортового компьютера.

В центральной части торпедо располагается мультимедийный центр Uconnect, дисплей которого был увеличен с 5 до 7 дюймов, а также аккуратный блок управления салонным климатом, представленный тремя мультифункциональными крутилками.

Передние сидения обладают грамотно продуманным профилем, качественной обивкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположиться человеку любого роста и комплекции. Между креслами первого ряда прописался небольшой, но удобный подлокотник, а также рычаг КПП и механического стояночного тормоза (заменивший собой неудобные «лапки» стояночного тормоза, устанавливаемые на предшественнике).Задний диван также отличается продуманной компоновкой и способен вместить троих взрослых седоков, в числе удобств для которых значится регулируемая спинка и отдельные дефлекторы воздуховодов.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 455 литрам, но если опустить спинки задних посадочных мест, то пользователь может рассчитывать на 1480 литров погрузочного пространства.

Приятным дополнением можно считать наличие запаски и ремкомплекта, спрятавшихся в подполье багажного отсека.

Технические характеристики Fiat 500L Cross 2018

В текущем обновлении производитель решил не напрягаться, оставив моторную гамму предшественника, представленную бензиновыми и дизельными моторами:

    1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновик, воспроизводящий 95 л.с. и 117 Нм пикового вращательного момента. С ним псевдокроссовер способен разогнаться до максимальных 170 км/ч, причём на разгон от 0 до 100 потребуется 12,8 сек. Комбинированный расход топлива находится на отметке 6,5 л/100 км.

0,9 и 1,5-литровый турбированный бензиновик TwinAir, воспроизводящий 105 и 120 «лошадок» соответственно. Младший мотор способен разменять первую сотню за 12,3 сек., а также разогнать автомобиль до максимальных 180 км/ч. Несмотря на большую мощность (в сравнении с базовым 95-сильным бензиновиком), аппетит авто колеблется между 4,8-5 л на сотню.

  • Турбированный дизель MultiJet II объёмом 1,3 и 1,6-литра и мощностью в 95 и 120 л.с. соответственно. С ними автомобиль разгоняется от 0 до 100 за 16,1 (15) сек. и позволяет развить максимальные 165 (190) км/час, расходуя в среднем около 4,7 л на каждые 100 км пути.
  • Отметим, что на некоторых рынках автомобиль может быть оборудован 1,4-литровым мотором типа TJet, функционирующим на сжиженном газе, или 0,9-литровым двигателем TwinAir, «питающимся» метаном.

    Базируется новинка на бюджетной «тележке» предполагающей установку независимой фронтальной подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой с разрезной торсионной балкой. В сравнении с обычным Fiat 500L, версия «Cross» получила дополнительный режим работы управляющей электроники – Gravity Control, которая по своей сути является аналогом системы помощи при спуске с горки.

    Тормозная система псевдокроссовера представлена передними вентилируемыми «блинами» и обычными дисками сзади, а рулевое управление дополнено электрическим усилителем, с возможностью выбора между двумя режимами работы.

    Безопасность нового Fiat 500L Cross 2018

    Современный и стильный Fiat 500L Cross 2018 предлагает своим покупателям широкий список оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров:

      Эирбеги спереди и сбоку;

    Система стабилизации и электро-распределения тормозного усилия;

    Помощник при старте на подъёме;

    Электроусилитель рулевого колеса;

    Светодиодные ДХО и противотуманки;

    Система Gravity Control;

    Система «Autonomous City Brake»

    Ремни безопасности с 3-зоннной фиксацией;

  • Крепежи для детских сидений ISOFIX и прочие.
  • Кузов новинки изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на общей безопасности авто.

    Комплектация и ценник Фиат 500L Кросс 2018 года

    На европейском рынке цена на новый Fiat 500L Cross стартует с отметки в 18,49 тыс. евро (около 1,27 млн. руб.), а вот на российском рынке появление автомобиля ожидать в ближайшее время не приходится.

    Список стандартного оборудования включает:

      17-дюймовые колёсные диски из лёгких сплавов;

    Системы ESC с ASR, MSR, Brake Assist и Hill Start Assist;

    Фронтальные и боковые эйрбеги;

    Электроусилитель рулевого колеса;

    Внешние зеркала с электрорегулировкой и функцией обогрева;

    Мультимедийный центр Uconnect с монитором на 7”;

    Подогрев заднего стекла;

    Система слежения за давлением в шинах;

    Ремни безопасности с 3-зоннной фиксацией;

  • Крепежи для детских сидений ISOFIX и многое другое.
  • Стоимость автомобиля в топовом исполнении начинается с отметки в 22,24 тыс. евро (1,52 млн. руб.), которая может быть увеличена более чем на 15% за счёт установки дополнительного оснащения.

    В качестве опции предлагается панорамная крыша, продвинутая аудиосистема, камера обзорности назад, технология Gravity Control, система автоматического замедления, рейлинги на крыше и многое другое.

    Заключение

    Fiat 500L Cross – чрезвычайно стильный, вместительный и практичный автомобиль, хорошо подходящий на роль семейного транспортного средства для небольшой семьи. В арсенале новинки — богатое оснащение, длинный список опционального оборудования и увеличенный дорожный просвет, позволяющий уверенно чувствовать себя не только в городе, но и во время редких вылазок на природу.

    Видео обзор Fiat 500L Cross 2018:

    Источник

    Fiat 500L: что стоит за новым индексом?

    Во время европейских тест-драйвов мы часто упоминаем автомобили Fiat. Всуе. Мол, опять эти малыши под ногами путаются. А теперь я сам веду фиатик по итальянским серпантинам. И не такой уж он маленький, этот Fiat 500L!

    С ретрохэтчбеком Fiat 500 итальянцы попали в яблочко: за семь лет продано более 1,2 млн машин, а в некоторых европейских странах «пятисотка» входит в десятку самых продаваемых моделей. Поэтому несколько лет назад итальянцы решили превратить Fiat 500 в некое подобие отдельного бренда, под которым будут продвигать самые разные автомобили, объединенные ностальгическим настроением оригинальной «пятисотки». Для этого маркетологи даже придумали специальный термин — Cinquecentism («cinquecento» по-итальянски — «пятьсот»).

    Поэтому два года назад появился однообъемник Fiat 500L. Немаленький! По длине (4270 мм) и по ширине (1800мм) из одноклассников его превосходит только Opel Meriva, а по высоте (1679 мм) фиатик сравним со «старшим» компакт­вэном Renault Scenic. Ведь шасси здесь — не от «пятисотки», а от Punto.

    Проемы дверей огромные, поэтому в салон не залезаешь — заходишь. Внутри ретродуха нет, но сидеть удобно. Сзади просторно, причем задние сиденья можно по отдельности подвинуть на 13 см вперед, увеличив объем багажника с 412 до 455 литров. Трансформация салона — на уровне, а шасси. Италия! Машина хорошо держит прямую, а каждый поворот — в радость: электроусилитель руля настроен неплохо, реакции на руль быстрые и точные. Бензиновый турбомотор 1.4 T-Jet (120 л.с.) звучит ровно и невыразительно, «внизу» тяги немного, поэтому для уверенного старта приходится подгазовывать. Зато на «верхах» моторчик несет уверенно, с удовольствием. Да и шестиступенчатая «механика» радует четкостью переключений.

    Мне досталась псевдовнедорожная модификация Trekking — с защитным пластиковым обвесом «по кругу», увеличенным на 12 мм дорожным просветом (145 мм под «губой» переднего бампера) и электронной системой Traction Plus, имитирующей блокировку дифференциала. Жаль, что она имеет только «внедорожную» настройку и работает на скоростях до 30 км/ч, ведь эффект «самоблока» мог бы пригодиться и в крутых виражах. Зато настройка подвески такова, что Trekking не вытрясает душу на щербатом асфальте и эффективно смягчает сильные удары.

    Ну что, добро пожаловать в Россию, Fiat 500L? Ведь после долгих раздумий итальянцы все же решились продавать у нас пятидверные «пятисотки» — машины обещают доставить к дилерам к концу года. Как раз когда в качестве альтернативы «механике» должен появиться современный преселективный «робот» TCT, знакомый по автомобилям Alfa Romeo (сейчас предлагается только простенький «робот» Dualogic, и то лишь в паре с турбодизелем).

    А так как с нашего рынка только-только ушел Nissan Note, то. Но не спешите радоваться.

    Из «пятисотки» Fiat делает не просто отдельный бренд, а пытается привить ему налет «премиальности». Поэтому даже в Италии цены на Fiat 500L начинаются с 16 тысяч евро, то есть с 770 тысяч рублей! А в Россию и вовсе решено поставлять только версию Trekking, которая в Италии стоит минимум 20тысяч евро. Считаем: 970 тысяч руб­лей за переднеприводный микровэн с простенькой отделкой салона, монохромным дисплеем бортового компьютера и скромным базовым атмосферником 1.4 (95 л.с.). Да с 990 тысяч рублей начинаются цены на Mercedes B-класса! Не говоря про более вместительный Opel Zafira Tourer.

    В прошлом году Fiat продал в России лишь 1683 легковых автомобиля, большинство из которых — недорогие «каблучки» Doblo Panorama прошлого поколения. Выход на рынок модели 500L положение вряд ли исправит. У Фиата сейчас попросту нет подходящей массовой модели, с которой можно было бы громко заявить о себе в России. Седан Linea турецкой сборки уже устарел и у него нет версий с «автоматом», новая Siena выпускается только в Южной Америке, а четырех­дверка Viaggio на платформе хэтчбека Alfa Romeo Giulietta пока «живет» только в Китае.

    Нет у Фиата и сборочной площадки в России. Проект завода в Ленинградской области похоронен из-за необходимости привлечения больших инвестиций, переговоры с ТагАЗом прерваны из-за его банкротства, а у завода Derways беда с имиджем (там выпускают китайские автомобили) и логистикой поставок. Худо-бедно идут переговоры с ЗИЛом, но у семи нянек дитя без глазу: в этом проекте помимо Фиата и ЗИЛа принимают участие правительство Москвы и Сбербанк, которые сейчас проводят реконструкцию территории московского завода, а также компания Renault. И если Москва охотно участвует в проекте организации сборки иностранных автомобилей, то ЗИЛ и Сбербанк постоянно тянут резину разными согласованиями и проверками. И даже если проект с ЗИЛом выгорит, то выпускать там будут, скорее всего, фургоны Fiat Ducato и внедорожники Jeep.

    Так что пока массовые фиатики будут оставаться у нас экзотикой. А вот в Европе — другое дело. В прошлом году появилась удлиненная семиместная версия Fiat 500L Living, на нынешнюю осень намечен дебют кроссовера под рабочим названием Fiat 500X. А еще ходят слухи, что преемник нынешнего хэтчбека Punto тоже примкнет к пятисотой серии.

    Источник

    Оцените статью