Фиксаторы муфты кпп уаз
Тема не новая.
Многие через это проходили.
Включаешь 4ую передачу или 3ю и бац!! выключить уже никак.
Сухарики встали раком и всё заклинило.
Выходов 2: снять крышку с вилками с КПП и вставить их назад, до следующего выскакивания. Или вытащить их совсем и ездить без синхронизации. Я собственно так и езжу. С двойным выжимом сцепления.
Уже привычка выработалась.
Перебирая КПП и в очередной раз, вспомнил о данной проблемме и решил всё-таки не вытаскивать сухари, а настроить всё, чтоб работало и не выскакивало.
Вопрос.
Каковы первопричины выскакивания сухарей? Износ чего-либо или это конструкция изначально такая? С завода же оно работает и у многих даже и не выскакивало ни разу.
Сухари сейчас продаются как ремкомплект. Старого образца длинненькие с шарообразной опухолью и с выемкой под пружинку. пружинки в комплекте.
Есть ещё нового образца, они короче и с шариком (старые кстати тоже были с шариком). там же в комплекте пружинки и солдатики на которых эти пружинки стоят.
Пружинки часто сделаны из г-на. потому как плющатся и гнутся и сжимаются только один раз.
Можно ли решить проблемму поискав старые совсем длинненькие с шариками и поставив их на пружинки с солдатиками? Или этот узел как не лечи всё едино?
Вобщем подскажите как сделать лучше, куда смотреть, какие зазоры выставлять. Хочется сделать поуму и чтоб работало как придумали разработчики сего чуда.
Тема не новая.
Многие через это проходили.
Включаешь 4ую передачу или 3ю и бац!! выключить уже никак.
Сухарики встали раком и всё заклинило.
Выходов 2: снять крышку с вилками с КПП и вставить их назад, до следующего выскакивания. Или вытащить их совсем и ездить без синхронизации. Я собственно так и езжу. С двойным выжимом сцепления.
Уже привычка выработалась.
Перебирая КПП и в очередной раз, вспомнил о данной проблемме и решил всё-таки не вытаскивать сухари, а настроить всё, чтоб работало и не выскакивало.
Вопрос.
Каковы первопричины выскакивания сухарей? Износ чего-либо или это конструкция изначально такая? С завода же оно работает и у многих даже и не выскакивало ни разу.
Сухари сейчас продаются как ремкомплект. Старого образца длинненькие с шарообразной опухолью и с выемкой под пружинку. пружинки в комплекте.
Есть ещё нового образца, они короче и с шариком (старые кстати тоже были с шариком). там же в комплекте пружинки и солдатики на которых эти пружинки стоят.
Пружинки часто сделаны из г-на. потому как плющатся и гнутся и сжимаются только один раз.
Можно ли решить проблемму поискав старые совсем длинненькие с шариками и поставив их на пружинки с солдатиками? Или этот узел как не лечи всё едино?
Вобщем подскажите как сделать лучше, куда смотреть, какие зазоры выставлять. Хочется сделать поуму и чтоб работало как придумали разработчики сего чуда.
Так выкинуть их можно совсем. Я без них прекрасно двигался.
Причина-большой зазор первичный-вторичный вал.Нужно,чтобы торец вторвала не доходил до дна перв.вала(где ролики)примерно на миллиметр.Регулируется установкой прокладок с той или другой стороны подшипников перв. и втор.валов(первичный с гайкой поддается регулировке проще,чем с кольцом,но можно и одним вторичным).Наличие зазора проверяется при снятом кольце подшипника одного из валов.Потом поджимаешь подшипники(чтобы валы не гуляли),включаешь передачи и стараешься подковырнуть сухари-если держатся уверенно-все правильно.Сухари нового образца-боюсь,что для коробок нового образца.
С причиной согласен, вот только интересно, а куда вы предлагаете прокладки пихать, если расстояние на валах ограничено проточками под стопорные кольца. На старых первичных валах, где подшипник гайкой прижимался можно было поиграть прокладками, а на валу нового образца такое не получится. Если только не протачивать более широкую канавку под стопорное кольцо. Со вторичным валом так же без расточки канавки под стопорное кольцо всунуть прокладки не получится.
xrv750at, на всякий случай, а маслоотражающие шайбы у вас на первичном и вторичном валах стоят?
Вторая причина — низкая прочность самого сухаря. Сферический выступ имитирующий шарик стирается и сухарь начинает гулять.
Сухарь полусинхры не имеет шариков, шарики на полносинхре и по размерам сухари невзаимозаменяемы.
Менял их дважды, проверял зазоры между валами, выступы стирались и все по новой :(. В итоге вырубил и ездил так, пока на пятиступку не заменил.
Да я так и хотел, но думал есть какой-то способ сделать этот узел по уму. У меня есть сухари и для полусинхры с шариками. Но они тоже выскакивают.
Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?
С причиной согласен, вот только интересно, а куда вы предлагаете прокладки пихать, если расстояние на валах ограничено проточками под стопорные кольца. На старых первичных валах, где подшипник гайкой прижимался можно было поиграть прокладками, а на валу нового образца такое не получится. Если только не протачивать более широкую канавку под стопорное кольцо. Со вторичным валом так же без расточки канавки под стопорное кольцо всунуть прокладки не получится.
xrv750at, на всякий случай, а маслоотражающие шайбы у вас на первичном и вторичном валах стоят? Да есть куда ставить.Лично регулировал и с первичным с гайкой,и с кольцом.Обычно прокладок-шайб не так уж много и надо.О «проточках канавок»-ничего точить не надо,подшипники остаются на своих местах-смещаются только валы.На вторичном,если правильно помню(мануалы,как специально,3 дня назад дал другу),между подшипником и стопорным кольцом-толстая шайба-ставишь ее перед подшипником(или заказываешь токарю две тонких-одну перед подшипником,другую-после ставишь-по зазору смотреть).На первичном с кольцом-небольшой зазор обычно есть-можно тонкую шайбу надеть(потом-подшипник,потом-кольцо).Маслоотражающие шайбы-ессно,стоят.Кстати,сведения об этой регулировке нашел в мануале по Г-21.В УАЗовских-не попадалось,даже старый агрегатчик,собиравший мне КПП во времена молодости(сам я тогда побаивался) не знал об этом-собрал без синхронизаторов,утверждал,что на старую КПП их не поставишь.Приятней с ними ездить,как ни крути.
Да я так и хотел, но думал есть какой-то способ сделать этот узел по уму. У меня есть сухари и для полусинхры с шариками. Но они тоже выскакивают.
Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?
Коллеги все правильно говорят, добавлю 5 копеек:
Если выкинуть сухари (на полусинхре они все равно плохо работают из-за малой площади прилегания к конусу шестерен- древняя устаревшая конструкция) синхронизаторы не нужны, они просто не будут работать (выполнять свои функции).
Коллеги все правильно говорят, добавлю 5 копеек:
Если выкинуть сухари (на полусинхре они все равно плохо работают из-за малой площади прилегания к конусу шестерен- древняя устаревшая конструкция) синхронизаторы не нужны, они просто не будут работать (выполнять свои функции).
Я конечно ещё поразвлекаюсь с зазорами и т.п., может получится сделать, поставлю сухари с шариками (у меня они есть старого образца именно с шариками). Кстати, если купить не сухари отдельно (ремкомплект называется), а всю муфту новую, то там сухари тоже с шариками, а в ремкомплектах идут обычные с бугорком.
Хочу напоследок уточнить: если я выну синхронизаторы ВООБЩЕ, ну и сухари само сабой тоже, КПП работать будет?
Я конечно ещё поразвлекаюсь с зазорами и т.п., может получится сделать, поставлю сухари с шариками (у меня они есть старого образца именно с шариками). Кстати, если купить не сухари отдельно (ремкомплект называется), а всю муфту новую, то там сухари тоже с шариками, а в ремкомплектах идут обычные с бугорком.
Хочу напоследок уточнить: если я выну синхронизаторы ВООБЩЕ, ну и сухари само сабой тоже, КПП работать будет?
Будет. Переключаться придется с двойным выжимом сцепления.
Маслоотражающая шайба только на вторичном валу.
Я кстати смог немного сместить его в сторону первичного подложив шайбу 0.5мм и сточившайбу снаружи там где стопор на столько же.
Выскакивают сухари только при включении 3й передачи.
Как будто вторичный вал далеко. Но приблизить его ужне некуда, и так зазора почти нет уже.
Подскажите, если вынуть сухари насовсем, синхронизаторы надо оставить или их тоже можно вынуть. Будет ли работать вообще без синхронов или они всё равно нужны?
Маслоотражаюшая шайба должна так же стоять и на первичном валу. Она кстати сдвигает первичный вал в сторону вторичного, уменьшая зазор между муфтой 3-4 передачи и конусом с зубцами зацепления первичного вала. Если после установки маслоотражающей шайбы между подшипником и стопорным кольцом останется зазор, то можно попробовать две маслоотражающие шайбы поставить (если влезут). Тогда первичный вал еще внутрь коробки задвинется.
Да есть куда ставить.Лично регулировал и с первичным с гайкой,и с кольцом.Обычно прокладок-шайб не так уж много и надо.О «проточках канавок»-ничего точить не надо,подшипники остаются на своих местах-смещаются только валы.На вторичном,если правильно помню(мануалы,как специально,3 дня назад дал другу),между подшипником и стопорным кольцом-толстая шайба-ставишь ее перед подшипником(или заказываешь токарю две тонких-одну перед подшипником,другую-после ставишь-по зазору смотреть).На первичном с кольцом-небольшой зазор обычно есть-можно тонкую шайбу надеть(потом-подшипник,потом-кольцо).Маслоотражающие шайбы-ессно,стоят.Кстати,сведения об этой регулировке нашел в мануале по Г-21.В УАЗовских-не попадалось,даже старый агрегатчик,собиравший мне КПП во времена молодости(сам я тогда побаивался) не знал об этом-собрал без синхронизаторов,утверждал,что на старую КПП их не поставишь.Приятней с ними ездить,как ни крути.
На днях перебирал коробку, На вторичном валу после установки всего обязательного бутерброда (шестерни, шайбы, муфта) прокладку толщиной в 0,1мм под стопорное кольцо положить не получилось, не лезла. На первичном валу зазор между подшипником и стопорным кольцом где то 0,35 мм. Вот думаю, от чего бы прокладку подобрать.
Из консервной банки можно сделать: как раз толщина 0,35 мм
А как внутренний круг ровно вырезать?
Маслоотражаюшая шайба должна так же стоять и на первичном валу. Она кстати сдвигает первичный вал в сторону вторичного, уменьшая зазор между муфтой 3-4 передачи и конусом с зубцами зацепления первичного вала. Если после установки маслоотражающей шайбы между подшипником и стопорным кольцом останется зазор, то можно попробовать две маслоотражающие шайбы поставить (если влезут). Тогда первичный вал еще внутрь коробки задвинется.
Сегодня снова буду разбирать, гляну есть она там или нет.
Сегодня снова буду разбирать, гляну есть она там или нет.
Разобрал, глянул. Есть там шайба маслоотражающая на обоих валах. Просто внимание раньше не обратил, хотя вал менял на новый, но видать на автомате просто переставил всё что стояло не вникая, подшиник только поменял.
125456
Далее:
с сухарями как не мучился, как валы не сдвигал, всё равно раком встают, только стоит муфту сдвинуть до включения передачи 3 или 4.
Купил новую муфту. Сухари на ней совсем не такие как в ремкомплектах. Сделаны аккуратно, сталь другая твёрдая. На тех, что продаются отдельно, округлости в виде шариков стерлись уже пока я руками двигал муфту туда сюда. ни сталь а пластилин какой-то.
В новых даже ступенька на сухаре с обеих сторон больше и чёткой прямоугольной формы. А на тех что в ремкомплектах практически гладкая.
В магазине сказали, что завод сухари отдельно в виде ремкомплектов не выпускает, по крайней менре на полусинхру, выпускает только муфту в сборе.
Вобщем собрал всё с новой муфтой. Валы всё равно сдвинул чуток. за счёт шайбы на вторичном 0,5мм. Передачи включаются чётко ничего не выскакивает. сухари даже приподняться не пытаются. отвёрткой пытался подковырнуть, не удалось. Сонфронизаторы заодно новые поставил.
Зазор между валами изменрял так:
Вставил в корпус только валы без шестерней. на первичном стопорное кольцо, на вторичном снял пластины стопорные. Задвинул его до упора.
125457
канавка под пластины практически полностью скрылась в корпусе КПП, её ширина около 1мм. Как раз если выдвинуть вал назад и вставить пластины бeдет такой же (1мм) зазор.
125459
125458
125461
125460
Осталось поменять изношеные вилки на крышке. Сегодня займусь.
Источник
Сухарь КПП УАЗ скользящей муфты комплект 3шт. С/О
Артикул: 451-1701171
Данные обновлены: 28.10.2021 в 16:41
Характеристики
Код для заказа | 092759 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Трансмиссия, ..Коробка передач |
Ширина, м | 0.035 |
Высота, м | 0.007 |
Длина, м | 0.045 |
Вес, кг | 0.028 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 74 шт.
Артикул: 452-18020К* ВС
На складах : 153 шт.
На складах : 58 шт.
На складах : 318 шт.
На складах : 18 шт.
Артикул: 452-170** ВС
На складах : 116 шт.
На складах : 1314 шт.
На складах : 122 шт.
На складах : 18 шт.
Техническая информация
На сегодняшний день наибольшим спросом пользуются такие системы полного привода, как постоянный полный привод и полный привод, подключаемый автоматически. Каждая из этих систем имеет такие общие преимущества, как эффективное использование мощности двигателя и улучшение управляемости и проходимости автомобиля.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник