Фильтр акпп audi q7

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Наименование OEM номер К-во Цена, ед.
Прокладка поддона 0C8 321 371 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо 0C8 321 181 1 400 руб.
Масляный фильтр 0C8 325 435 1 4 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра 0C8 325 443 1 500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров) G 055 540 A2 7 2 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!


  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  17. Выкручиваем сливную пробку.
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник

Ауди Ку7 4М обслуживание АКПП – запчасти ZF | Фотоотчет!

Еще вроде бы недавно дилеры только представляли эту модель на своих открытых показах, проходили первые тестдрайвы, один из которых мы даже опубликовали в своем фотоотчете, в общем, продажи только начинались. Но не успели мы оглянуться, как гарантийный период у многих из этих автомобилей – закончился. А пробеги, между тем, уже начали переваливать за сотню тысяч километров, что цифра не малая. Естественно, у многих владельцев возникает вопрос относительно обслуживания автоматической коробки передач (для тех, кто не в теме – да, её обязательно нужно обслуживать), и разумеется – мы расскажем как это сделать правильно, и, самое главное, как при этом сэкономить немалую часть денежных средств. 😉

Техническое обоснование: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) – устроена таким образом, что внутри нее постоянно циркулирует жидкость – специальное гидравлическое масло для автоматических трансмиссий. При помощи этого масла, хитрой системы каналов, клапанов, сцеплений и других сложных элементов внутри АКПП – весь этот механизм работает и обеспечивает нужный нам алгоритм работы, а так же, комфорт в виде плавных переключений. Как мы уже отметили выше – масло постоянно циркулирует внутри, причем под большим давлением, и при достаточно высокой температуре. Оно заполняет практически все полости внутри коробки передач. Пакеты сцепления, фрикционы – также находятся в масле. Как Вы понимаете, сцепление (фрикционы) – это трущиеся поверхности. А любые трущиеся повехности – имеют что? – Износ. Продукты этого износа – неизбежно накапливаются внутри коробки передач. Какая-то часть оседает в фильтре, что-то остается на поверхности деталей, клапанов или масляных каналов. С течением времени, под действием высоких механических нагрузок и высокой температуры – масло неизбежно стареет. Более того, в нем начинают циркулировать продукты износа фрикционов, металлических трущихся поверхностей, которые не способен задержать фильтр, примеси сгоревшего под воздействием высоких температур масла (в экстремальных режимах вождения). Весь этот “мусор” – может пагубно влиять на поведение трансмиссии, и существенно снижать её срок службы. 🙁 Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Именно поэтому – важно уметь правильно не только эксплуатировать, но и ОБСЛУЖИВАТЬ АКПП.

Как обслуживать – рекомендации: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Мы рекомендуем делать это – не реже, чем раз в 60 000 км. Причем, есть некий алгоритм, который мы рекомендуем, чтобы и при должном обслуживании – еще немножечко сэкономить 😉 Схема достаточно проста:

  • Замена масла без фильтра (частичная) – каждые 60 000 км.
  • Замена масла с фильтром (частичная) – каждые 120 000 км.

Объясняя понятным языком, на пробеге 60 000 км – меняем масло без фильтра, далее на пробеге 120 000 км – меняем с фильтром, далее на пробеге 180 000 км – меняем снова без фильтра, и на 240 000 км – с фильтром, и тд. Почему рекомендуем именно такую схему? – Да все просто. Дело в том, что масло стареет несколько быстрее, чем в фильтре и поддоне накапливаются продукты износа. Выполняя частичную замену на 60т. километрах – Вы обновляете значимую часть рабочего объема масла в АКПП, частично восстанавливая его характеристики и моющие свойства, возвращая их по состоянию ближе к заводским. Ведь износ становится больше, если масло теряет свои свойства. И чем дольше вы не меняете масло – тем хуже оно работает и тем больше и быстрее изнашивается АКПП Вашего автомобиля. Нет, разумеется, можно менять и каждые 60 тысяч километров с фильтром, хуже от этого точно не будет. Но мы предлагаем – наиболее оптимальный вариант (цена-качество).

Наиболее частые вопросы касательно обслуживания:

– Что делать, если пробег Вашего автомобиля около 100 000 км, а масло в АКПП – еще ни разу не меняли?

Существуют разные мнения на этот счет. Например – заменить масло без замены масляного фильтра АКПП и продолжить дальнейшую эксплуатацию. Или – Ничего не делать, продолжать дальше эксплуатировать автомобиль до пробега 120 / 150 / 200 / пока не сломается тысяч километров, а потом уже поменять масло (может быть с фильтром) / отремонтировать АКПП (желательно сохранить старое масло, а еще лучше и фильтр) / продать автомобиль “перекупам” и купить себе на эти деньги новый с хорошей АКПП. Разумеется, мы не советуем так делать. Почему – сейчас в кратце объясним. Заменить масло без фильтра на пробеге 100 тыс. км. – можно. Это в любом случае будет лучше, чем не менять его вообще. Но. лучше, все же, заменить его вместе с фильтром, т.к. к этому пробегу масло уже успевает достаточно состариться, потерять свои свойства, а внутри уже могут произойти и накопиться осязаемые продукты износа в масляном фильтре и поддоне из-за этого, особенно, если все эти 100 тысяч на машине любили погонять или хорошенько нагружали её. Меняя только масло – Вы улучшите моющие показатели масла, вполне вероятно, что осевшая “грязь” поднимется, а вернее, её мелкие частицы, которые не способен задержать фильтр, и все это начнет циркулировать по системе. Ну зачем это нужно? По хорошему тогда стоит еще раз заменить масло, чтобы слить это все. Эксплуатировать дальше, ничего не делая до пробега 120тыс. км? Не рекомендуем. Лишние 20 тысяч километров на старом изношенном масле – могут негативно сказаться на жизни АКПП, лучше не откладывать замену. Не менять масло вообще? – Только если для Вас нет особых проблем в любой момент взять и заменить АКПП в сборе, либо полностью отремонтировать её. Если же Вы хотите по максимуму продлить срок службы автоматической коробки передач и получать от неё полностью тот комфорт, который заложен в неё с завода – то нужно поддерживать качество масла в ней на должном уровне, нужно обслуживать АКПП. Свои рекомендации на этот счет – мы озвучили Выше.

Выбор запчастей:

Это очень важный момент, т.к. для начала нужно определить какие запчасти Вы будете покупать – оригинальные или аналоги, т.к. их стоимость легко может отличаться в 2 раза. Далее нужно выбрать где Вы их будете покупать, к этому тоже не стоит относиться легкомысленно, ведь рынок запчастей наводнен товарами ненадлежащего качества. Кроме того, нужно эти самые запчасти правильно подобрать, чтобы они подошли непосредственно к Вашему автомобилю (и масло и фильтр), это очень важно. Если Вам тяжело разобраться во всем этом – Вы можете проконсультироваться у специалистов там, где будете производить эту операцию. Любой уважающий себя и свою репутацию техцентр – Вам предложит все возможные варианты, какие есть. Как правило, их минимум два – оригинальные детали и заменители, причем наличие и тех и других расходников на складе – будет говорить о том, что вы обратились в правильное место и данную операцию на этих автомобилях выполняют часто. Дальше останется только выбрать по своим предпочтениям и возможностям. Если говорить о нас – мы предлагаем только те заменители, которые практически идентичны с оригиналом, и имеют соответствующий допуск или официальную ссылку на оригинал. Хотя, бывают клиенты, которым важен принципиально оригинал, “так спокойнее”, и они готовы за это платить. Мы только ЗА)) Но если, все же, аналог – Конкретно для Audi Q7 4M мы используем комплект запчастей для замены масла АКПП немецкой фирмы ZF. Эта же компания является производителем самой коробки передач для этих автомобилей и поставщиком на конвейер VW. Думаю, это говорит о многом. Эти детали отличного качества, а их стоимость примерно в 2 раза ниже стоимости оригинальных деталей, что приятно, не правда ли? 😉

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ауди Ку7 4М 2015го модельного года – необходимо:

  • Поднять автомобиль на подъемнике, снять звукопоглощающий кожух.
  • Снять опору КП вместе с кронштейном КП (!) Осторожно! Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, автомобиль нельзя будет поставить на колеса.
  • Открутить сливную пробку, Слить ATF.
  • Высвободить провода.
  • Вывернуть болты поддона под масло ATF в последовательности -12 … 1-.
  • Снять масляный поддон ATF.
  • Монтаж нового поддона производится в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя.
  • Закрутить болты в той же последовательности, в какой они были выкручены, с требуемым моментом затяжки.
  • Залить ATF, выполнить контроль уровня.
  • Далее собирать в обратной последовательности.

Вся процедура занимает примерно 1-1,5 часа.

Устанавливаем новый поддон АКПП с фильтром ZF.

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Источник

Читайте также:  Bmw x5 e53 лампа птф
Оцените статью